Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

46 минут геймплея из альфы The Bard’s Tale 4

Рекомендованные сообщения

211544-maxresdefault.jpg

InXile Entertainment выпустила альфа-версию своей новой классической фэнтезийной RPG The Bard’s Tale 4 для бэкеров с Kickstarter. А пользователь YouTube под ником Retcon Raider продемонстрировал ее геймплей в 46-минутном видеоролике. 


InXile Entertainment выпустила альфа-версию своей новой классической фэнтезийной RPG The Bard’s Tale 4 для бэкеров с Kickstarter. А пользователь YouTube под ником Retcon Raider продемонстрировал ее геймплей в 46-минутном видеоролике. 

211544-maxresdefault.jpg

Также стало известно, что игра получит подзаголовок Barrows Deep. Сам проект создается на движке Unreal Engine 4 и обещает пользователям динамичные пошаговые бои, настраиваемых персонажей и классические подземелья, полные головоломок и загадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх,а как мне хочется продолжение того стебного барда,но наверно стоит сказать,что есть те кто хочет продолжение и каноничных серий барда.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для UE4 графически игра выглядит ужасно. На уровне Skyrim где-то. Отражения, может и хорошие кое-где. А вот всё остальное слабовато...

Изменено пользователем Broccoli
  • +1 3
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сильно раздражает 

1 сетка в бою

2 персонажи отворачиваются

3 музыка

4 ящик

все остальное понравилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел...крайне двойственные ощущения от геймплея и визуального ряда.

Плюнули нафиг на образец 2004ого года (вид сверху), вернулись к истокам, ну ОК.

Возвращение к классике?

Хотя игра, от  2004ого (от почти 3го лица:D) так же, вполне себе доставляла удовольствие.

Двигало UE 4 явно способно на большее, тут же убогость…

Понимаю, что серия ни когда не хвасталась графоном, но все же...малость обидно (досадно, да ладно?:))

Если геймплей будет "на уровне", то плевать, в общем то, но смогут ли?

Тут вопрос...

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странные вы люди. Неужели никто не обратил внимание на то, что это Альфа?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нуууу… Bard’s Tale 2004 был круче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После Wasteland 2 доверия у меня к студии нет… И показанное в данном геймплея доверия уж точно больше не стало. Дальше Legend of Grimrock пока не ушли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем то похоже на серию M&M6,7,8. Если так, то очень жду. M&M10 почему то совсем не зашла...

Изменено пользователем marduk6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я то был уверен, что альфа была еще в феврале 2017 года ))

Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм… не так я ее себе представлял, совсем не так :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же хочется Wizardry  новый:wub:

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, MasterThief сказал:

@DotsAlex а что не так с Wasteland 2?

На мой взгляд она ужасна во всем. Ну прямо вообще во всем. В игре все не так. Я прошел ее от начала до конца и мог бы часами критиковать каждый элемент игры. Так что скорее лучше спроси за какие-нить конкретные элементы. Либо расскажи, что по твоему в ней “так”. А я приведу контраргументы. Иначе слишком долго описывать.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.
      Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
      «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.
    • Автор: james_sun

      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Недавно компании KING Art и Deep Silver опубликовали геймплейный трейлер грядущей стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War 4.
      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Дата релиза проекта еще не объявлена.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×