Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

50% ото всех доходов Steam в 2017-ом пришлись всего на одну сотню игр

Рекомендованные сообщения

202452-5dc714f3e16397993ee6a2fb24d74139.

Создатель сервиса SteamSpy Сергей Галенкин сообщил, что всего одна сотня игр, доступных в Steam, сгенерировала 50% от общих доходов платформы за весь 2017-ый.


Создатель сервиса SteamSpy Сергей Галенкин сообщил, что всего одна сотня игр, доступных в Steam, сгенерировала 50% от общих доходов платформы за весь 2017-ый.

202452-5dc714f3e16397993ee6a2fb24d74139.

Напомним, что упомянутые сто проектов — всего лишь 1,3% от общего числа игр, релизнувшихся в Steam в 2017 году (их общее число составило 7,696), и 0,5% — от полной игровой базы платформы. На первом месте по сборам, конечно же, находится PUBG с его 600 млн долларов. 

Следует учесть, что в данную сотню не вошли различные DLC, микротранзакции и прочие дополнительные средства заработка, которые представлены, к примеру в DOTA 2 или CS: GO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость хотя и не радужная, но откровений не содержит. И так понятно, что основную долю прибыли приносят всевозможные мультиплеерные кооперативы. Гораздо хуже, что это понимают и разработчики и издатели, которые естественно будут стремится создать максимально продаваемый продукт и все это склоняет ассортимент игр в одну известную сторону.

Так что появление таких крякозябр, как DAI и MEA, изначально созданных по лекалам ММО и после ногами запинутых  в рамки сингла не вызывает удивление.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Лeший сказал:

Новость хотя и не радужная, но откровений не содержит. И так понятно, что основную долю прибыли приносят всевозможные мультиплеерные кооперативы. Гораздо хуже, что это понимают и разработчики и издатели, которые естественно будут стремится создать максимально продаваемый продукт и все это склоняет ассортимент игр в одну известную сторону.

В такие моменты я очень рад, что в Библиотеке Steam туча относительно новых и уже откровенно старых сингл игр которые я до сих пор не проходил. На ближайшие годы (учитывая какой я тормоз и как медленно все прохожу) играть точно будет во что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет не верится ! Вот серьезно ! имхо больше все таки приносит доход всякий инди треш с карточками и ценой в пол !

Аналитуку со стим апи просто лень проводить для подтверждения моей теории ! И  не понятно что они под сотней понимают !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, maximovmax сказал:

Чет не верится ! Вот серьезно ! имхо больше все таки приносит доход всякий инди треш с карточками и ценой в пол !

Аналитуку со стим апи просто лень проводить для подтверждения моей теории ! И  не понятно что они под сотней понимают !

Нет никаких теорий. Есть факты. У SteamSpy есть статистика. Она берется напрямую со Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Broccoli сказал:

Нет никаких теорий. Есть факты. У SteamSpy есть статистика. Она берется напрямую со Steam.

звучит так , словно Стим это монолитная скала , которую никто не контролирует и не может подделывать статистику продаж ради некоторых определенных целей)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Фристайл сказал:

звучит так , словно Стим это монолитная скала , которую никто не контролирует и не может подделывать статистику продаж ради некоторых определенных целей)

 

А какой смысл стиму, или кому-то из Steamspy накручивать продажи играм? Накрутка цифр ни тем, ни другим дополнительных денег не принесет. Ладно бы добавлялись деньги с накрученных копий, а так...

Изменено пользователем Broccoli
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Broccoli сказал:

А какой смысл стиму, или кому-то из Steamspy накручивать продажи играм? Накрутка цифр ни тем, ни иным дополнительных денег не принесет. Накрученные цифры они от того и накрученные)

о… я не знаю какой смысл, но Дядьки толкающие (а так же манипулирующие и искажающие) рекламные данные зарабатывают миллиарды зелено-розовых — им явно виднее.  

P.s. естественно я не утверждаю (и даже не намекаю), что там есть “заговор”. Но к примеру, если вовремя крикнуть , что проект за один день продался миллионным тиражом — меня бы это привлекло , как минимум просто ради интереса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Фристайл сказал:

проект за один день продался миллионным тиражом — меня бы это привлекло , как минимум просто ради интереса...

Тот же PUBG полгода свою аудиторию собирал. Но я сомневаюсь, что самим разработчикам есть смысл кичится накрученными цифрами. Они, если не ошибаюсь, на деньги собранные с миллионных продаж какую-то ММОРПГ пилят. Ну или что-то похожее…
Как реклама, конечно, неплохо зашло бы. Но в итоге я не вижу десятков игр с миллионами продаж. Есть отдельные представители, но тут уж сам факт популярности проектов.
Да и будь подобное, разрабы той же финалки, наверное, приобрели бы подобную накрутку.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Лeший сказал:

И так понятно, что основную долю прибыли приносят всевозможные мультиплеерные кооперативы.

Список бы посмотрел, там половина чисто одиночные игры.

Скрытый текст

4z9sbXXikHHv5WWSFnLSn8-650-80.jpg

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Broccoli сказал:

*
Да и будь подобное, разрабы той же финалки, наверное, приобрели бы подобную накрутку.

:D не помогло бы…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Kellen сказал:

Список бы посмотрел, там половина чисто одиночные игры.

В свою очередь советую посмотреть, какие игры дали наибольшую прибыль. Почему все наивно уверены, что вокруг все тупее их?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kellen сказал:

Список бы посмотрел, там половина чисто одиночные игры.

  Список (Скрыть содержимое)

4z9sbXXikHHv5WWSFnLSn8-650-80.jpg

Если ты про этот список, то тут почти нет ни одной “чисто одиночно” игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sergtrav сказал:

Ассасин, Ведьмак, Nier, Divinity, RE7 — сплошь мультиплееры. 

Это и называется “почти ни одной игры”. Ну или по крайней мере оч далеко от половины списка. К тому же Divinity: Original Sin 2 можно проходить в коопе до 4х человек и имеется пвп режим. Что-то не очень похоже на “чисто одиночную” игру. Вычеркивай.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DotsAlex сказал:

Это и называется “почти ни одной игры”. Ну или по крайней мере оч далеко от половины списка. К тому же Divinity: Original Sin 2 можно проходить в коопе до 4х человек и имеется пвп режим. Что-то не очень похоже на “чисто одиночную” игру. Вычеркивай.

Думаю надо всё-таки разделять игры созданные для он-лайна и игры с сюжетом, но которые можно проходить с кем-то. Ибо игр для прохождения в компании почти 90% ещё со времён Денди. И это совсем не одно и тоже что он-лайн сессионки. Да что там, даже первая игра в мире была игрой на двоих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
    • @Vochatrak-az-ezm Серьезно, это надо объяснять? Я, понимаю, взвалена роль защитника проекта, но тут-то дурачка включать не надо.  Это попытка в сарказм? Тип, прям такое недоумение и непонимание? https://yandex.ru/games/developer/44553 Ознакомьтесь с творениями, прежде чем так защищать их. Серьезная контора. 
    • Рекорд онлайна в почти десяток раз больше чем за все время это “не заметно” ? А что тогда — заметно? Игра никогда стока игроков не привлекала, как сейчас. Плюс, она всеж стала более менее тем, что можно назвать игрой и наверняка часть игроков задержится. Если при 10к онлайна Беседка продолжала ее активно поддерживать, то при 20к (если хотяб стока останется после того как ажиотаж спадет) — это неимоверно успешный успех для F76.
    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.
    • Какого Дубля?! (What the Dub?!) - Версия 2.3 от 01.04.2024

      Ссылка для скачивания: https://www.tdot.space/wtd/

      Список изменений:
      - ИГРА: Убрано упоминание playwtd.ru. Ныне игровым сайтом-контроллером выступает wtd.tdot.space
      - ИГРА: Увеличено допустимое время для кастомных звуковых эффектов (SFX). Теперь игра позволяет воспроизводить кастомные SFX длительностью более 5 секунд, но не более 15 секунд.
      - ИГРА: Обновлены фразы, призывающие зайти на сайт и ввести код комнаты.
      - ИГРА и УСТАНОВЩИК: Добавлен пак с сотней мемных звуков! При установке перевода следует выбрать соответствующую опцию, затем в игре появятся мемные SFX (эти звуки обозначаются припиской [МЕМЫ]).
      - МАСТЕРСКАЯ: Добавлен новый первоапрельский набор клипов от TDoT в Мастерскую Steam. В наборе 21 клип из мемов, некоторые из которых содержат ненормативную лексику.
      Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3208285882

      Как установить перевод:
      Скачайте установщик и следуйте инструкциям. Если у вас уже была установлена старая версия перевода, перед установкой обязательно удалите прошлую версию при помощи файла unins000.exe (он находится в папке игры).
      Либо полностью удалите папку с игрой, заново скачайте игру и установите перевод.
      P.S. Обычно, второй способ самый действенный.

      СТРИМЕРАМ:
      Перед началом стрима рекомендуем заглянуть в раздел "Настройки Стримера" в игре и проверить работоспособность перевода.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×