Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ubisoft открыла новые студии в Индии и на Украине

Рекомендованные сообщения

203953-ubisoft.png

Компания Ubisoft сообщила о планах по наращиванию творческого потенциала в Индии и Украине и открытии студий Ubisoft Mumbai и Ubisoft Odesa. Обе студии будут участвовать в разработке новых игр класса ААА для крупнейших серий Ubisoft. В первые два года планируется принять на работу около 160 сотрудников.


Компания Ubisoft сообщила о планах по наращиванию творческого потенциала в Индии и Украине и открытии студий Ubisoft Mumbai и Ubisoft Odesa. Обе студии будут участвовать в разработке новых игр класса ААА для крупнейших серий Ubisoft. В первые два года планируется принять на работу около 160 сотрудников.

203953-ubisoft.png

Сообщается, что открытие новых студий — это очередной шаг компании в стремлении создавать притягательные игровые миры в дополнение к сериям развлекательных продуктов мирового класса. Mumbai и Odesa будут сотрудничать с другими студиями Ubisoft по всему миру, участвуя в работе над новыми AAA-играми и проведении мероприятий. Распределенный подход к разработке предполагает, что каждая студия вносит вклад в создание игры в зависимости от своей специализации. В этих странах уже действуют офисы Ubisoft (в Пуне и Киеве). Новые студии позволят укрепить позиции компании в этих регионах и будут способствовать развитию индустрии видеоигр Индии и Украины. Это позволит нарастить производственные мощности, а также увеличить творческий потенциал кампании, поскольку на работу ожидают принять много талантливых специалистов. Кроме того, открытие новых студий — это прекрасная возможность для жителей Мумбаи и Одессы раскрыть свои таланты и поделиться опытом, став частью дружного коллектива.

«В этом году исполняется 10 лет с тех пор, как компания открыла офисы в Индии и Украине. Открытие студий в Мумбаи и Одессе позволит расширить деятельность Ubisoft в этих странах, — говорит Кристин Бюрже-Кемар, исполнительный директор региональных студий Ubisoft. — Я рада видеть, что наша продукция охватывает все более широкие территории, и верю, что мы и дальше сможем производить качественные развлекательные продукты благодаря внутреннему инвестированию и приумножению накопленного опыта».

204012-0.jpg

Работу Ubisoft Mumbai будет курировать управляющий директор студии в Пуне Жан-Филипп Пиошо. Команда специалистов Ubisoft Mumbai будет активно сотрудничать с Ubisoft Pune, объединяя усилия для разработки ААА-игр Ubisoft для консолей. Несколько опытных специалистов из студии в Пуне отправятся в Мумбаи, чтобы собрать ядро команды на новом месте и помочь сотрудникам быстрее освоиться. Мумбаи — один из крупнейших городов мира по числу жителей, поэтому, как ожидается, у новой студии появятся широкие возможности для поиска ценных специалистов. В первые два года работы планируется нанять примерно 100 сотрудников, преимущественно программистов и художников. Также Ubisoft Mumbai станет сотрудничать с Indian Institute of Technology Mumbai и Intuit Lab, где обучались наиболее успешные специалисты страны в данных областях. Открытие новой студии запланировано на июнь. «Я очень рад, что наша деятельность в стране расширяется. Открытие студии в одном из самых крупных и быстро развивающихся городов мира — это колоссальные возможности для поиска специалистов, — говорит управляющий директор Ubisoft Pune и Ubisoft Mumbai Жан-Филипп Пиошо. — Мы стараемся активно сотрудничать с высшими учебными заведениями, потому что стремимся внести максимальный вклад в развитие индустрии видеоигр в Индии»

204028-0%20(1).jpg

Новая студия в Одессе, как и действующий офис в Киеве, позволит расширить деятельность компании в Восточной Европе. Курировать работу Ubisoft Odesa будет Адриан Сербанеску — управляющий студией в Киеве. Ubisoft Odesa присоединится к семи другим студиям в работе над играми серии Tom Clancy’s Ghost Recon и сможет воспользоваться преимуществами, связанными с опытом работы над ААА-проектами, накопленным в Восточной Европе. Кроме того, Ubisoft Odesa будет активно сотрудничать со студией в Киеве. Одесса — третий по величине город в Украине, который, к тому же, может похвастаться отличным расположением на берегу Черного моря. Это станет дополнительным преимуществом для привлечения на работу новых специалистов со всей территории Украины и из других стран Восточной Европы. Ubisoft Odesa начала свою деятельность в начале этого месяца. В первые два года работы планируется нанять примерно 60 сотрудников. «Ubisoft начала работу в Киеве 10 лет назад. С тех пор команда специалистов расширилась и реализовала немало сложных проектов. Одесса всегда казалась нам городом отличных возможностей, поэтому мы очень рады тому, что нам удалось открыть здесь студию, — говорит управляющий директор студий Ubisoft в Восточной Европе Себастьен Делен. — Мы очень рады видеть, как развивается индустрия видеоигр в Украине. Рады, что столько людей действительно заинтересовано в разработке игр».

Ubisoft заявила, что «стремится к созданию открытой рабочей среды, сформированной по принципу многообразия, как и сообщество наших игроков. Квалифицированные соискатели получат приглашение на работу вне зависимости от национальности, этнической принадлежности, религии, сексуальной ориентации, возраста или инвалидности. Мы активно ведем поиск сотрудников».

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сталкер от юбиков. кек...Как раз все в фар-край наиграются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бггг, офис в Киеве вообщето не делает игр вообще. У них даже должности левелдизайнера нет, а недавний набор геймдизайнеров предполагал переезд в Бухарест. Киевски офис снимается портированием и адаптацией игр для ПК. 

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Одесса” с двумя “с” пишется, что в русском, что в английском. Исключение — украинский язык, в котором название города с одной “с”. Тогда, получается название студии написано транслитом с украинского. Бред.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот интересно, почему в России крупные издатели не хотят открывать подразделения. У нас ведь есть весьма сильные разработчики игр, их перенаправить с выпуска ММО только надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bkmz сказал:

Мне вот интересно, почему в России крупные издатели не хотят открывать подразделения. У нас ведь есть весьма сильные разработчики игр, их перенаправить с выпуска ММО только надо.

Судя по мировым новостям за последние несколько лет, у России репутация прокажённого. Заслуженная или нет другой вопрос, но имидж паршивый, да и карающий молот Страны Добра и Справедливости всегда готов ударить по слишком желающим сблизиться с РФ.

  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, demortius сказал:

Судя по мировым новостям за последние несколько лет, у России репутация прокажённого. Заслуженная или нет другой вопрос, но имидж паршивый, да и карающий молот Страны Добра и Справедливости всегда готов ударить по слишком желающим сблизиться с РФ.

*глупости это. Завязывай с просмотром телевизора и чтением желтухи.

Почему глупости? ну как бы забугорцам ничего не мешает строить новые заводы по производству автомобилей и прочей техники… игрульки вместе делать не хотят , а заводы и технологии дают , мифически , да ?

28 минут назад, Bkmz сказал:

Мне вот интересно, почему в России крупные издатели не хотят открывать подразделения. У нас ведь есть весьма сильные разработчики игр, их перенаправить с выпуска ММО только надо.

смысла нет — наши разрабы по первому призыву радостно бегут за бугор. Язык знают хорошо, готовы работать где угодно, имеют дипломы международного уровня и что более важно — уже давно работают за бугром… А те , кто работают у нас и у Нас хорошо получают (и в этом суть — наши не хотят пахать за копейки)

“Откачивать Мозги” сейчас наиболее выгодно в Беларуси и естественно среди украинцев — экономические и прочие проблемы открывают обширный доступ к почти халявным работникам.

P.s. попытался вспомнить кто из моих знакомых разрабов (которые старше меня на 5-10 лет) работает у нас… Первый в штатах , второй в Германии , третий в Японии… все по Не игровым делам работают.

Изменено пользователем Фристайл
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Bkmz сказал:

Мне вот интересно, почему в России крупные издатели не хотят открывать подразделения. У нас ведь есть весьма сильные разработчики игр, их перенаправить с выпуска ММО только надо.

Нерентабельно видимо. У нас же как, на одного работягу по три начальника. Каждый хочет присосаться на готовенькое, чтобы ему в карман за просто так что-то падало.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Фристайл сказал:

*глупости это. Завязывай с просмотром телевизора и чтением желтухи.

Почему глупости? ну как бы забугорцам ничего не мешает строить новые заводы по производству автомобилей и прочей техники… игрульки вместе делать не хотят , а заводы и технологии дают , мифически , да ?

Не знаю, что там у вас в Крыму показывают или что ты читаешь. Я с рождения республик-бастардов постоянно слежу за мировыми новостями на иносми.ру. И после прочтения американских и европейских статей именно такое мнение и формируется.

Просто одни болт на это кладут и в обход санкций и общественного мнения делают бизнес, а кто-то принципиально не хочет иметь никаких дел с Россией. И не нужно воспринимать мой пост, как титановый молот Абсолютной Истины. Я просто высказал мнение и почитав иностранную прессу, ты поймёшь, что оно очень распространённое.

Изменено пользователем demortius
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Фристайл сказал:

смысла нет — наши разрабы по первому призыву радостно бегут за бугор. Язык знают хорошо, готовы работать где угодно, имеют дипломы международного уровня и что более важно — уже давно работают за бугром… А те , кто работают у нас и у Нас хорошо получают (и в этом суть — наши не хотят пахать за копейки)

а разрабы с Украины и т.п., по первому призыву радостно не бегут? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Bkmz сказал:

Мне вот интересно, почему в России крупные издатели не хотят открывать подразделения. У нас ведь есть весьма сильные разработчики игр, их перенаправить с выпуска ММО только надо.

Может, просто у нас своих контор хватает и проще денег им занести, чем открывать здесь собственные подразделения.

Те же EA, например, для последнего Масс Эффекта привлекали наших “мартышек” на аутсорс. Эта же компания работала с Рокстар и Юбиками, судя по их сайту.

Скрытый текст

1af10e3bc5fb.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Entvy сказал:

а разрабы с Украины и т.п., по первому призыву радостно не бегут? 

нет… не бегут, ну точнее не бежали раньше.

Это сейчас украина Иногда на первых страницах и привлекает разнообразное внимание — а кто знал про них лет десять назад?) Айтишники подготавливались и … тадам — ехали в Россию. Инженеры готовились и … тадам — ехали в Россию. Естественно не все — часть оставалась на украине , часть за бугор — кто мог... И т.д. и т.п. 

21 минуту назад, demortius сказал:

Не знаю, что там у вас в Крыму показывают или что ты читаешь. Я с рождения республик-бастардов постоянно слежу за мировыми новостями на иносми.ру. И после прочтения американских и европейских статей именно такое мнение и формируется.

Просто одни болт на это кладут и в обход санкций и общественного мнения делают бизнес, а кто-то принципиально не хочет иметь никаких дел с Россией. И не нужно воспринимать мой пост, как титановый молот Абсолютной Истины. Я просто высказал мнение и почитав иностранную прессу, ты поймёшь, что оно очень распространённое.

ага — ты еще британские новостные ленты почитай. Там вообще истина бытия.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Фристайл сказал:

ага — ты еще британские новостные ленты почитай. Там вообще истина бытия.

Ну, так Британия в Европе находится, если что)

Только что, demortius сказал:

И после прочтения американских и европейских статей именно такое мнение и формируется.

 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, demortius сказал:

Ну, так Британия в Европе находится, если что)

ну именно потому с тобой все и понятно , если что)

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, demortius сказал:

а кто-то принципиально не хочет иметь никаких дел с Россией

В мире больших денег такое уже очень давно не работает. Все пытаются заработать по максимуму не смотря на какие-то там принципы, тем более санкции запрещают работать компаниям только в Крыму, на что успешно кладут болт даже такие гиганты как Siemens, к примеру. Работают когда выгодно несмотря ни на что.

Причину, почему западные игровые компании не открывают филиалов в России я вижу только одну — зарплаты. Приличные айтишники у нас получают зарплаты на уровне с Европой (особенно если речь про Москву или Санкт-Петербург), поэтому им нет особого смысла здесь открывать офисов по разработке и платить примерно столько же, максимум поддержка на родном языке и всё. Лучше уж лишних работников в головной офис нанять или сотню дешёвых индусов за эти же деньги, чего мы и видим из новости.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
    • @Vochatrak-az-ezm Серьезно, это надо объяснять? Я, понимаю, взвалена роль защитника проекта, но тут-то дурачка включать не надо.  Это попытка в сарказм? Тип, прям такое недоумение и непонимание? https://yandex.ru/games/developer/44553 Ознакомьтесь с творениями, прежде чем так защищать их. Серьезная контора. 
    • Рекорд онлайна в почти десяток раз больше чем за все время это “не заметно” ? А что тогда — заметно? Игра никогда стока игроков не привлекала, как сейчас. Плюс, она всеж стала более менее тем, что можно назвать игрой и наверняка часть игроков задержится. Если при 10к онлайна Беседка продолжала ее активно поддерживать, то при 20к (если хотяб стока останется после того как ажиотаж спадет) — это неимоверно успешный успех для F76.
    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.
    • Какого Дубля?! (What the Dub?!) - Версия 2.3 от 01.04.2024

      Ссылка для скачивания: https://www.tdot.space/wtd/

      Список изменений:
      - ИГРА: Убрано упоминание playwtd.ru. Ныне игровым сайтом-контроллером выступает wtd.tdot.space
      - ИГРА: Увеличено допустимое время для кастомных звуковых эффектов (SFX). Теперь игра позволяет воспроизводить кастомные SFX длительностью более 5 секунд, но не более 15 секунд.
      - ИГРА: Обновлены фразы, призывающие зайти на сайт и ввести код комнаты.
      - ИГРА и УСТАНОВЩИК: Добавлен пак с сотней мемных звуков! При установке перевода следует выбрать соответствующую опцию, затем в игре появятся мемные SFX (эти звуки обозначаются припиской [МЕМЫ]).
      - МАСТЕРСКАЯ: Добавлен новый первоапрельский набор клипов от TDoT в Мастерскую Steam. В наборе 21 клип из мемов, некоторые из которых содержат ненормативную лексику.
      Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3208285882

      Как установить перевод:
      Скачайте установщик и следуйте инструкциям. Если у вас уже была установлена старая версия перевода, перед установкой обязательно удалите прошлую версию при помощи файла unins000.exe (он находится в папке игры).
      Либо полностью удалите папку с игрой, заново скачайте игру и установите перевод.
      P.S. Обычно, второй способ самый действенный.

      СТРИМЕРАМ:
      Перед началом стрима рекомендуем заглянуть в раздел "Настройки Стримера" в игре и проверить работоспособность перевода.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×