Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Cyberpunk 2077 может выйти на консолях следующего поколения

Рекомендованные сообщения

204609-cp_2077_news_27.jpg

Авторы горячо ожидаемой ролевой игры Cyberpunk 2077 выступили на семинаре Pareto Securities Gaming 2018, где продемонстрировали несколько любопытных слайдов. 


Авторы горячо ожидаемой ролевой игры Cyberpunk 2077 выступили на семинаре Pareto Securities Gaming 2018, где продемонстрировали несколько любопытных слайдов. 

204609-cp_2077_news_27.jpg

На одном из них, в частности, сказано, что проект будет разработан с помощью «современных технологий следующего поколения». То есть подразумевается этакий кросс-ген: игра выйдет не только на грядущем поколении консолей, но и на следующем. 

Учитывая тот факт, что выхода Cyberpunk 2077 не стоит ждать еще примерно пару лет, а жизненный цикл Xbox One и PS4 постепенно подходит к концу... Данная новость определенно имеет смысл.

204705-cyberpunk-2077-ps5-next-xbox.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заговловок можно было написать "Cyberpunk 2077 может выйти" это достаточно было бы.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 5
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Bkmz сказал:

Заговловок можно было написать "Cyberpunk 2077 может выйти" это достаточно было бы.

Согласен,лучше бы про For Honor написали бы:)

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может на следующее поколение, может через одно, может сразу на квантовых ОС — это как повезет...

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я бы не сказал что цикл нынешних подходит, так как усиленная Xbox вышла не так давно, а возможно и вовсе «следующим поколением» станет новый апгрейд текущих консолей с сохранением совместимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, james_sun сказал:

Учитывая тот факт, что выхода Cyberpunk 2077 не стоит ждать еще примерно пару лет

Студия заявляла о том, что игру не стоит ждать еще пару лет? Или это все-таки не факт, а мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, aimqiz сказал:

Ну я бы не сказал что цикл нынешних подходит

Совместимость игр с четвёртой плойки с пятой будет полная, т.ч. ожидаемо что сонибои пересядут на 5-ю, и выкинут 4-ю. Пятая ожидается в конце этого — начале следующего года. Так что по крайней мере для плойки цикл таки подходит к завершению.

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, yurimail сказал:

Совместимость игр с четвёртой плойки с пятой будет полная, т.ч. ожидаемо что сонибои пересядут на 5-ю, и выкинут 4-ю. Пятая ожидается в конце этого — начале следующего года. Так что по крайней мере для плойки цикл таки подходит к завершению.

Откуда же такие однозначные выводы...

Изменено пользователем Antoha1983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, yurimail сказал:

Пятая ожидается в конце этого — начале следующего года.

Кем ожидается? Теми кто совершенно не понимает что они несут?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Antoha1983 сказал:

Откуда же такие однозначные выводы...

Например отсюда Ссылон, и не только. Если есть неоднозначные выводы, с интересом рассмотрим их здесь.

43 минуты назад, PhantomThief сказал:

Кем ожидается? Теми кто совершенно не понимает что они несут?

Ну уж точно не мной. И вообще, если есть что писать, то адекватные люди это пишут, а не паясничают тут.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахаххах, ссылаться на Пактера? Серьезно? Это троллинг такой?))

Изменено пользователем PhantomThief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×