Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Kingdom Come: Deliverance станет интерактивным пособием по изучению истории

Рекомендованные сообщения

184903-titulka5-760x455_.jpg

Идеолог Kingdom Come: Deliverance Даниэл Вавра сообщил, что его игра будет использоваться на курсах средневековой истории одним из университетов чешского города Брно. Руководство ВУЗа осталось в восторге от подхода WarHorse по реконструкции некоторых исторических событий и объектов.


Идеолог Kingdom Come: Deliverance Даниэл Вавра сообщил, что его игра будет использоваться на курсах средневековой истории одним из университетов чешского города Брно. Руководство ВУЗа осталось в восторге от подхода WarHorse по реконструкции некоторых исторических событий и объектов.

Также Вавра в очередной раз подтвердил, что бородачи из его команды трудятся над добавлением в игру играбельного женского персонажа.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

трудятся над добавлением в игру играбельного женского персонажа.

Вот не понимаю, зачем? Даже в кодексе игры написано, что женщина в те времена прав не имела и из деревни даже всю жизнь могла не выходить вообще. Какая там у нее может быть история? Если с боевкой и важными в истории квестами, то они начнут сами себе и всей историчности игры противоречить.

Изменено пользователем Medwedius
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Medwedius сказал:

Вот не понимаю, зачем? Даже в кодексе игры написано, что женщина в те времена прав не имела и из деревни даже всю жизнь могла не выходить вообще. Какая там у нее может быть история? Если с боевкой и важными в истории квестами, то они начнут сами себе и всей историчности игры противоречить.

не переживай добавят  еще гомосеков, лезби и негров и будут с лагами на минималках изучать потом все это в вузах и преподносить за истину.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Medwedius сказал:

Вот не понимаю, зачем? Даже в кодексе игры написано, что женщина в те времена прав не имела и из деревни даже всю жизнь могла не выходить вообще.

Ну вообще-то это было одно из обещаний и дополнительных целей на кикстартере, которую таки проплатили донатеры. В прочем это не единственное обещание и доп цель, которую в игру так и не внедрили. Но оно и понятно 6 лет (4 из них после кикстартера) разработки и 36,5 миллионов долларов слишком мало, чтобы выполнить обещания перед вкладчиками…

8 часов назад, Medwedius сказал:

Какая там у нее может быть история?

Да я просто навскидку могу привести тебе в пример Жанну д’Арк, которая тоже жила в первой половине 15 века. И родилась (ВНИМАНИЕ!!!) в обычной деревне. Ну а ее дальнейшую судьбу грех не знать.

8 часов назад, Medwedius сказал:

Если с боевкой и важными в истории квестами, то они начнут сами себе и всей историчности игры противоречить.

Ну вообще историчность игры не абсолютна. Всм там не то что ошибки, там имеется, судя по всему, намеренная замена венгров на половцев. Чтобы венгры не обижались.Но так то если, например, взять опять же ту же Жанну, то будет тебе и боевка, и важные в истории квесты, и историчность.

9 часов назад, SerGEAnt сказал:

Идеолог Kingdom Come: Deliverance Даниэл Вавра сообщил, что его игра будет использоваться на курсах средневековой истории одним из университетов чешского города Брно. Руководство ВУЗа осталось в восторге от подхода WarHorse по реконструкции некоторых исторических событий и объектов.

Хороший пиар ход. Как для Вавры, так и для ВУЗа. ) Разумеется нет более тяжелого и долгого занятия, чем изучать историю по данной игре. Гораздо проще и быстрее будет прочесть соответствующую главу из учебника.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Сталин сказал:

Ну вообще-то это было одно из обещаний и дополнительных целей на кикстартере, которую таки проплатили донатеры. В прочем это не единственное обещание и доп цель, которую в игру так и не внедрили. Но оно и понятно 6 лет (4 из них после кикстартера) разработки и 36,5 миллионов долларов слишком мало, чтобы выполнить обещания перед вкладчиками…

Из которых большая часть ушла на рекламу. Более того, это стандартная ситуация. Что сказать то хотели?

4 часа назад, Сталин сказал:

Да я просто навскидку могу привести тебе в пример Жанну д’Арк, которая тоже жила в первой половине 15 века. И родилась (ВНИМАНИЕ!!!) в обычной деревне. Ну а ее дальнейшую судьбу грех не знать.

Для игры её жизнь не подходит. Основной её ролью было воодушевление войск. Реальное её участие в боях под очень большим вопросом. Франции нужен был герой, Франция его сделала. Пропаганда на государственном уровне не вчерашнее изобретение.

4 часа назад, Сталин сказал:

Ну вообще историчность игры не абсолютна. Всм там не то что ошибки, там имеется, судя по всему, намеренная замена венгров на половцев. Чтобы венгры не обижались.Но так то если, например, взять опять же ту же Жанну, то будет тебе и боевка, и важные в истории квесты, и историчность.

Скорее историчность игры под большим вопросом, авторы откровенно плавают в предмете. Но в принципе реакция руководства вуза скорее саркастическая. Может быть студиозусы заинтересовавшись игрой, более охотно начнут изучать историю по  достоверным источникам.

Раз в игре есть половцы, наиболее логичным ходом будет ввести в качестве героини сарматскую воительницу и хобитов, афроэльфов. Историчности игры это никак не повредит. Для того чтобы официально носить мужскую одежду той же Жанне д’Арк потребовалось разрешение христианских иерархов достаточно высокого ранга. Иначе сожжение могло произойти намного раньше. Христиане того времени не отличались, ни толерантностью, ни долготерпением.

И опять же стоит помнить что упражнения с реальным средневековым оружием и доспехами требует определенных физических кондиций. То есть от мужчины вы такую женщину отличите только в бане, да и то далеко не сразу. А только тогда когда она вас насильничать потащит. И только попробуйте отказаться, голыми руками удавит.

  • Лайк (+1) 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Сталин сказал:

Да я просто навскидку могу привести тебе в пример Жанну д’Арк, которая тоже жила в первой половине 15 века. И родилась (ВНИМАНИЕ!!!) в обычной деревне. Ну а ее дальнейшую судьбу грех не знать.

Вот тебе цитата из той же вики, где и написано о происхождении из обычной деревни.

“В Шиноне Жанна изумила Карла VII и молодого герцога Алансонского своим мастерством в верховой езде, своим безупречным знанием игр, распространенных среди знати: кентен (фр. quintaine)[5], игра в кольца, — требовавших совершенного владения оружием.”

Вот и откуда баба из деревни могла обладать подобными навыками? 

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

доспехи и половцы не соответствуют времени:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
      Товарищи!

      В честь 1 сентября все свободные граждане приглашаются вечером на просмотр фильма «Факультет» (он же «Преподаватели»). Начать планируем после 21:00 по московскому времени.
      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
    • Автор: SerGEAnt

      Согласно актуальным данным из ЕГРЮЛ, единственным владельцем ООО «Леста» теперь является Российская Федерация.

      Ей принадлежит 100% компании.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×