Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Женщина ударила своего парня за измену и излишнее увлечение PUBG

Рекомендованные сообщения

130411-ru7q38auyzsodwt4xh5v.png

Полиция арестовала жительницу штата Вашингтон в начале этого месяца по весьма интересному поводу. Она ударила своего молодого человека мечом в японском стиле за то, что тот якобы изменял ей и слишком много играл в Playerunknown’s Battlegrounds.


Полиция арестовала жительницу штата Вашингтон в начале этого месяца по весьма интересному поводу. Она ударила своего молодого человека мечом в японском стиле за то, что тот якобы изменял ей и слишком много играл в Playerunknown’s Battlegrounds.

130411-ru7q38auyzsodwt4xh5v.png

Подсудимую зовут Эмили Хавьер, ей 30 лет, по профессии парикмахер. Она встречалась с 29-летним «профессиональным игроком в PUBG и бухгалтером на неполном рабочем дне» Алексом Ловеллом. Свой поступок Хавьер оправдывает тем, что «Ловелл просто сидит весь день дома, играет в видеоигры и ничего не делает для того, чтобы мне помочь»

Для расправы с неугодным молодым человеком женщина приобрела специальный меч в торговом центре. В данный момент Алекс оправляется от полученных ран дома. 

«Я не был потным задротом, я скорее был киберспорстменом», — гордо заявил последний в интервью The Oregonian. Он также сообщил, что играл в PUBG 12 часов в день. Дама же его сердца была, по его мнению, расстроена тем, что он уделял мало внимания ей, и много — игре, но причиной для нападения стало вовсе не это, а то, что Хавьер нашла в телефоне молодого человека приложение для знакомств Tinder, а в ванной — несколько рыжих волос (в то время как его волосы окрашены в зеленый цвет). Сам Алекс отрицает факт наличия Tinder у него на смартфоне. 

Адвокат Эмили не стал приводить дополнительные подробности случившегося, но отметил, что у женщины не было криминальных случаев в жизни. В данный момент она находится в тюрьме в ожидании суда, сумма залога установлена в размере 350 000 долларов. 

Сама Хавьер заявила полиции, что в конце февраля отправилась в торговый центр и купила «самурайский меч», дабы убить своего бойфренда. «Я хотела убить его, пока он спит», — сказала она. Целую неделю женщина провела в нелегких раздумьях, но когда Алекс вернулся домой однажды ночью и якобы не обратил на нее никакого внимания, терпение лопнуло. На свой стороне кровати Эмили спрятала катану и два ножа, скрепленных вместе, а также телефон обидчика. 

Затем, по ее же словам, она достала оружие посреди ночи, посветила на лежащего рядом парня и ударила его мечом. В этот момент Ловелл проснулся и оттолкнул ее. Как говорит Алекс, его пальцы оказались отрезаны почти до основания, в то время как на конечностях остались рваные раны. Он не сможет ходить еще несколько недель.

«Я пыталась убить его за измену, — сказано в соответствующем полицейском отчете. — Это была моя цель»

Вскоре после нападения Хавьер вызвала полицию по просьбе Ловелла. Она встретила полицейских, будучи на лужайке с окровавленными руками и плечами. Женщина попросила полицию помочь парню, сообщив им: «Я просто ударила его».

Вот так вот, парни. Уделяйте достаточно внимания своим девушкам, иначе в какой-то момент они решат порезать вас на тонкие ломтики самурайским мечом, пока вы спите.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

правильно сделала. всех геймеров, киберспорцменов и просто задротов надо перебить катанами, посадить на кол, а потом сжечь. 

  • Хаха (+1) 3
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, jewiknight сказал:

правильно сделала. всех геймеров, киберспорцменов и просто задротов надо перебить катанами, посадить на кол, а потом сжечь. 

И лучше от этого станет кому?

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, jewiknight сказал:

всех геймеров, киберспорцменов и просто задротов надо перебить катанами, посадить на кол, а потом сжечь. 

жЫрнота 100%
Сначала посадить на кол, а потом кусочки отстригать катаной, как шаверму. И тогда уж можно поджарить на сковороде, с подсолнечным маслом.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все беды из-за баб.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

ударила своего молодого человека мечом в японском стиле за то, что тот якобы обманывал ее и слишком много играл в Playerunknown’s Battlegrounds.

Говорил, что на работе задерживается, а сам в это время в PUBG играл:D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Подсудимую зовут Эмили Хавьер, ей 30 лет, по профессии парикмахер. Она встречалась с 29-летним «профессиональным игроком в PUBG и бухгалтером на неполном рабочем дне» Алексом Ловеллом.

вот и спрашивается — нафига ? 30 лет бабе , ведь могла уже и мозги отрастить — на кой встречаться с банальным дротом? 

сама виновата, на все 100%. 

p.s. вообще вменяемые люди просто расстаются или выгоняют дрота из дома. 

Изменено пользователем Фристайл
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот случай, когда всё происходит из-за мужиков.

1 час назад, jewiknight сказал:

всех геймеров, киберспорцменов и просто задротов надо перебить катанами, посадить на кол, а потом сжечь.

А всех маньяков просто банить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У неё с головой явно не лады ибо зачем такой драматизм и сложности с поиском и покупкой меча, бросила бы этого товарища, самый верный вариант и ненужно на небо в клеточку смотреть.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное, измена, а не обман. Тем более Тиндер — это соцсеть для знакомств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Фристайл сказал:

вот и спрашивается — нафига ? 30 лет бабе , ведь могла уже и мозги отрастить — на кой встречаться с банальным дротом? 

Не раз слышал от людей, живущих в Америке, что 30 лет там — это аналог 18 в России. Т.е. до 30 люди живут для себя, а потом начинают, как ты выразился, “отращивать мозг”.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
      Товарищи!

      В честь 1 сентября все свободные граждане приглашаются вечером на просмотр фильма «Факультет» (он же «Преподаватели»). Начать планируем после 21:00 по московскому времени.
      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
    • Автор: SerGEAnt

      Согласно актуальным данным из ЕГРЮЛ, единственным владельцем ООО «Леста» теперь является Российская Федерация.

      Ей принадлежит 100% компании.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×