Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новый трейлер «Первому игроку приготовиться» прекрасен

Рекомендованные сообщения

224138-12.jpg

Студия Warner Bros. опубликовала новый трейлер фильма «Первому игроку приготовиться» (Ready Player One), как всегда радующий размахом, зрелищностью и заканчивающийся знаменитой песней Take on Me группы A-ha.


Студия Warner Bros. опубликовала новый трейлер фильма «Первому игроку приготовиться» (Ready Player One), как всегда радующий размахом, зрелищностью и заканчивающийся знаменитой песней Take on Me группы A-ha.

«Первому игроку приготовиться» — экранизация одноименного романа Эрнеста Клайна, выпущенного в 2011 году. Режиссером фильма выступил сам Стивен Спилберг, его премьера состоится 29 марта. Критики уже успели оценить картину на 64 балла из 100 на Метакритике при 78% положительных рецензий на Rotten Tomatoes.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пытаюсь найти одноименную книгу и нигде нету (смотрел на озоне и в городских книж.магазинах) :(

з.ы. 2:04 трек не подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Star_Wiking сказал:

з.ы. 2:04 трек не подскажите?

Сержант же указал в новости.

P.S: хотя именно в 2:04, возможно, take on me от A1.

Изменено пользователем ealeshin
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Star_Wiking категорически не рекомендую. Типичний мартисьюшный ориджинал фанфик. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Lamurchik сказал:

@Star_Wiking категорически не рекомендую. Типичний мартисьюшный ориджинал фанфик. 

Замечательный ретро-футуристичный фанфик, заставляющий рыдать в ностальгии. Не эти дурные “Бегущие в лабиринте” и прочие якобы социально-фантастические фильмы для сопливых подростков да убитых в хлам н/ф франшиз. Книга — на уровне, трейлеры — божественны, многие согласятся. Не надо так...

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, UdaV13349341 сказал:

Замечательный ретро-футуристичный фанфик

Этож где там ретро-футуризм? Скорее очень гипертрофированный до полной неработоспособности мира киберпанк. 

23 минуты назад, UdaV13349341 сказал:

заставляющий рыдать в ностальгии

Да вот уж нифига, ладно, опустим, что 90% ностальгии там по чему-то очень уж специфичному, так остальная вся в стиле “вот тут у нас делориан, а вот тут у нас трансформеры 87го, смотрите как прикольно” :) 

Книга первосортный мусор, если рассматривать ее с точки зрения именно литературы. И главный герой там сам квинтэссенция сопливого подростка с прокаченным лаком овер 9000. Марти Сью, как он есть. Фикбучный ужас в ночи. Просто караул.

Зы.  “Многие” читали хорошую литературу только в школе, после ремня, их мнение вообще для меня ничего не значит в этом вопросе. А вот Спилберг может снять нормальное кино, да. 

Изменено пользователем Lamurchik
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lamurchik сказал:

“Многие” читали хорошую литературу только в школе, после ремня, их мнение вообще для меня ничего не значит в этом вопросе.

И што ты таки имеешь против хорошей литературы, которую читают в школе?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предыдущего оратора не поддерживаю, книгой остался доволен. Поскольку о вкусах не спорят, то выделываться и графоманствовать не вижу смысла.

А вот по трейлерам у меня есть определённые вопросы. Слишком много там того, чего не было в книге (Стальной Гигант, делореан, какие-то гонки). Никогда не был любителем отсебятины в экранизациях. Другое дело, когда снимают “по мотивам”, там пусть лепят что хотят. Но по такой логике придираться  можно к чему угодно… В любом случае, трейлеры красиво сделаны, графон точно будет на уровне. Лишь бы полимеры не просрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О чем фильм хоть? В трейлерах какая мешанина всего и вся и не более.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Lamurchik сказал:

Книга первосортный мусор, если рассматривать ее с точки зрения именно литературы. И главный герой там сам квинтэссенция сопливого подростка с прокаченным лаком овер 9000. Марти Сью, как он есть. Фикбучный ужас в ночи. Просто караул.

Зы.  “Многие” читали хорошую литературу только в школе, после ремня, их мнение вообще для меня ничего не значит в этом вопросе. А вот Спилберг может снять нормальное кино, да. 

Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам

Только, гомэн, нескладная истерия в посту. Не вижу никаких доводов не брать в руки книгу). Только свое мнение из разряда “Не смей! Этож убьет в тебе человека/читателя и я не смогу с тобой общаться, да просто упадешь в моих глазах!”. Друг мой, за свою жизнь умудрился перечитать достаточно много всего, от классики до хардкора. И, знаешь, как-то зацепило.

P.S. А с твоей точки зрения хоть, прости Господи, Мясника из Блавикена можно к гаррипоттеровской орде приурочить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Star_Wiking сказал:

Пытаюсь найти одноименную книгу и нигде нету (смотрел на озоне и в городских книж.магазинах) :(

 

В смысле нету? На озоне есть и в двадцать восьмом. Ищи лучше.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну такое.

На мой взгляд лучшее произведение по теме это Червь — http://fanfics.me/fic68682

Изменено пользователем abc121
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, JK_333 сказал:

На озоне есть

спасибо … 2-е недели назад смотрел, небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни кому не показалось данное произведение сильно похожим на книгу “Лабиринт отражений” Сергея Лукьяненко который он написал аж в 1997 году. Я читал все книги этой серии, сплагиатили походу, кто читал то поймет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Mr_Korzh сказал:

Поскольку о вкусах не спорят, то выделываться и графоманствовать не вижу смысла.

Только о них и спорят. Дискуссию, в которой один из оппонентов отририцает истину (например чисто по математиматическую) спором назвать сложно. Это ахинея. А все остальное вкусовщина. Вообще всё. Исключений нет. А если вдаваться в теории восприятия реальности — то там и чистая математика лесом идет. 

11 часов назад, UdaV13349341 сказал:

P.S. А с твоей точки зрения хоть, прости Господи, Мясника из Блавикена можно к гаррипоттеровской орде приурочить.

Гарри Поттер збс. Гарри Поттер — это исторически значимая серия. А вот плеер реди ван как был низкосортным дерьмецом, так и остался, уж простите) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
    • Prey (2017) Метки: Научная фантастика, Иммерсивный симулятор, Космос, Для одного игрока, Хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 35550 отзывов, 90% положительных
    • Добавил очень хороший українізатор.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×