Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

action/adventure Shadow of the Tomb Raider

SerGEAnt

Shadow of the Tomb Raider

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Square Enix
Дата выхода: 14 сентября 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

На YouTube-канале GrizGaming появился 25-минутный ролик с геймплеем Shadow of the Tomb Raider. В нём показано прохождение самых первых локаций в игре на максимальной сложности — Deadly Obsession («Смертельная одержимость»).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

o_O

Shadow of the Tomb Raider - Square Enix представила новый трейлер и объявила о партнерстве с Coca-Cola

eb3ef7d7f1f6ac0337f05b8f735806b6.png

 

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, и в чём проблема включить динамические тени от фейерверков без RTX?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DupaVoz убеждают, что очень ресурсоёмко. На деле хз. Даже на таком сравнении, если б поменяли местами лычку On / Off, подставу заметил бы не сразу. Если бы вообще заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Celeir сказал:

@DupaVoz убеждают, что очень ресурсоёмко. На деле хз. Даже на таком сравнении, если б поменяли местами лычку On / Off, подставу заметил бы не сразу. Если бы вообще заметил.

Я не знаю, как вы там смотрите, но разницу видно сразу, и невооруженным глазом.

00: 46 тайминг.

Все сразу, и очевидно.

Изменено пользователем Pashak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Pashak видно, что у детей появилась тень. У-ух, заберите мои 700 баксов, вложение себя полностью оправдает :)

А потом пойдёт сцена с двумя прожекторами и рассеянным светом, и там я вообще не понимаю, лучше ли становится. При почти покадровом, так его, сравнении, — а если б раздельно показали, увидел бы я различия или придумал, как в расхожих психологических тестах?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Celeir сказал:

а если б раздельно показали, увидел бы я различия или придумал, как в расхожих психологических тестах?

Тут проблема в том, что пример показали не самый удачный. Понятно, что в будущем рейтрейсинг позволит здорово поднять качество картинки (наверное, за счет уменьшения draw calls — тут я не специалист).

Но сейчас все эти демки выглядят так, будто просто показывают возможность сделать мягкие тени еще более мягкими, а отражения — более четкими и многочисленными. И на этом все.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt притом что я никогда не видел разницы между “высокими” и “максимальными” тенями. Пока интересней про DLSS 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разница конечно заметна (наверное потому, что я занимаюсь 3D). Но настройку я бы не включал. Т.к. это заметно только если неспешно гулять по сцене. А Ларка игра динамичная, и во время этой беготни ты ничерта этого не заметишь. ФПС дороже.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Дин Шарп из THQ , ща вроде в  4Agames трудится .
    • Братья Григоровичи вместе со всей студией как нырнули в грязь в 2014 году, так от туда и не вылезают, это их естественная среда обитания. Даже первую часть им помог вытащить из грязи присланный от издателя человек (забыл имя), а то мы бы до сих пор её ждали. Сейчас же ни кто им похоже не собирается помогать, Филя Спенсер дал им сколько то денежек и похоже забыл об этой игре, вот она и варится в котле наполненном грязью и ни как не может оттуда вылезти на релиз.
    • Я пробовал этот инструмент, и когда вы перепаковываете игру, она переключается на другой язык.
    • Ну если вам нравится голубенькое или даже разноцветное, то это ваш выбор, только его слова от этого не перестанут быть фактом. Что то я не видел от вас такого же поста о Терминаторе и недавнем WARNO или “это дХугое”?
    • https://github.com/rm-NoobInCoding/UnrealUnZen
    • Тут @playboy85  немного ошибся, государственное участие в принятии таких решений минимальное, тут всем рулят люди и корпорации посерьёзнее каких то спец служб, министерств и президентов. Поищите выступление главы BlackRock, Inc (которая фактически владеет финансами большей части планеты), он там популярно всё рассказал и про абвгд± повестку и про дивёрсити и инклюзивити и про всё остальное. Там подробно рассказывается почему крупнейшие киностудии и игровые корпорации теряют сотни миллионов зелёных бумажек, но продолжают свой танец на радужных граблях. “Добровольные пожертвования” “обиженным и обделённым”, а так же на нужды всу для 404, тоже входят в программу этих танцев.
    • вот вам пример больших патчей: 1 дек 2023.Для Baldur's Gate 3 вышел огромный патч. Он настолько большой, что при недостатке свободного места на диске, Larian Studios советует удалить и переустановить игру. Сам размер патча составляет 30 Гб, но для его установки потребуется 130 Гб.Патч 5 полон нововведений. Полный список настолько велик, что даже не уместился в публикацию разработчиков в Steam.  21 Июня 2023. Студия CD Projekt RED выпустила крупный патч версии 1.63 для ролевого экшена от первого лица Cyberpunk 2077, который привнес в игру десятки исправлений и улучшений. Обновление доступно на PC, PS5 и Xbox Series X/S. В Steam оно весит около 30 ГБ. В октябре 2015 года Ведьмак 3: Дикая Охота получила крупный апдейт. В зависимости от платформы, игрокам предстояло скачать патч размером от 6 до 16 гигабайт. Список правок и улучшений занял 13 страниц А4 и был выложен отдельным PDF-файлом.  Первый настоящий тяжеловес среди патчей и обновлений первого дня — Forza Motorsport 7. Для того, чтобы покататься на спорткарах, владельцам Xbox One необходимо скачать патч первого дня размером почти 50 гигабайт. При этом сама игра занимала 45 гигабайт! Абсолютный рекордсмен по размерам патчей — Fallout 76. Bethesda Softworks выпуская бету предупреждала о возможных багах, и с этой частью «разработки» компания справилась отлично. Для правки багов Bethesda Softworks выпустила обновление размером 52 гигабайта. Патч «всего» на 7 гигабайт больше чем игра  
    • Офигеть  Человек ждёт очередного патча, в надежде, что ещё хотя бы пару-тройку квестов удасться пройти, но в итоге даже этого не получает.  Какая “хорошая” игра.
    • ✔️ Дождаться релиза игры — 30.04.2024; всё работает, минимум изменений в текстах. Переведено на 01.05.2024 — 40.00%.
      Кстати, перевод демки работает с релизной версией игры.
      (Скорее всего будет бажить местами, но как минимум тексты в игре отображаются).
    • https://www.mediafire.com/file/e7bkckdjeceb7q9/pakchunk12-WindowsNoEditor.rar/file
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×