Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Electronic Arts «не получит ни доллара» с продаж A Way Out

Рекомендованные сообщения

140959-144772.815xp.jpg

Джозеф Фарес, режиссер и геймдиректор грядущего кооперативного экшена A Way Out, ненавязчиво пытается обелить репутацию «Корпорации зла».


Джозеф Фарес, режиссер и геймдиректор грядущего кооперативного экшена A Way Out, ненавязчиво пытается обелить репутацию «Корпорации зла».

140959-144772.815xp.jpg

«Значит так, вот что я скажу: EA не получит ни доллара из той сделки, что мы с ними заключили, — сказал Джозеф в интервью изданию TheSixthAxis. — Каждый доллар будет идти разработчикам. Компания не получит прибыли, я лишь получал от нее поддержку. 

Они не пытались изменить наше видение игры, да и не смогли бы, ибо я этого не позволил бы. Они полностью нас поддерживают. Даже в плане Friend Pass».

Игра выходит 23 марта на основных платформах в рамках программы EA Originals.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень странное и слишком громкое заявление. ЕА вдруг стали благотворительной организацией? Или они должны будут отдать фиксированную сумму, а процента с продаж получать не будут? Если уж они настолько круты, что диктуют там ЕА как и что они будут выпускать, что ж тогда в стим заодно не выпустить? “Нагибать” так по полной.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Doom6370, скоро выход игры. Понятно, что такие “громкие” заявления — не более чем пиар. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда он должен хотя бы  озвучить, сколько долларов получил конкретно и отдельно он за такое заявление ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При этом это эксклюзив для Origin а предыдущая игра была в Steam, так что .. не засчитано.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Electronic Arts неплохо “обелили” свою репутацию новым DLC для Sims 4, для которого требуется наличие другого DLC. 

Изменено пользователем sds_piroman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, sds_piroman сказал:

Electronic Arts неплохо “обелили” свою репутацию новым DLC для Sims 4, для которого требуется наличие другого DLC. 

Я вас перефразирую: ДЛЯ ИГРЫ ТРЕБУЮТСЯ ИГРА THE SIMS™ 4 (ПРОДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО) И ВСЕ ОБНОВЛЕНИЯ К НЕЙ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, volf86 сказал:

Я вас перефразирую: ДЛЯ ИГРЫ ТРЕБУЮТСЯ ИГРА THE SIMS™ 4 (ПРОДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО) И ВСЕ ОБНОВЛЕНИЯ К НЕЙ.

На странице DLC (The Sims™ 4 Мой первый питомец — Каталог) в Origin написано вот это: “ДЛЯ ДОСТУПА К КОНТЕНТУ ТРЕБУЕТСЯ THE SIMS 4 КОШКИ И СОБАКИ. С КОНТЕНТОМ ИЗ THE SIMS 4 КОШКИ И СОБАКИ.” DLC для DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, DarkHunterRu сказал:

При этом это эксклюзив для Origin

Походу им мало того что игра исключительно для коопа и её купят только те у кого есть друг геймер с совпадающим графиком, так ещё и Origin.  Интересно а если человек захочет перепройти её лет через 5, то где он будет искать напарника?

Ну игра полюбому взлетит :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Selentika сказал:

Интересно а если человек захочет перепройти её лет через 5, то где он будет искать напарника?

На сайтах знакомств? Не знаю, там “35-летний свободный мужчина геймер ищет свободного мужчину геймера в возрасте от 25 до 40 лет для совместного приятного времяпровождения и построения верной крепкой игры. Кооператив без обязательств не предлагать, я уже не в том возрасте”.

Ну да, системные требования “друг" это может вызвать проблемы.

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EA никогда не вмешивалась в “новый” для себя проект. Первые игры серий всегда были самобытными и по большей части полностью созданными исключительно студиями с их уникальным видением проекта. Зато потом… потом ЕА крутила и вертела продолжениями как хотела. Что из этого получалось мы все прекрасно знаем: угробленные серии, закрытые студии.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“35-летний свободный мужчина геймер ищет свободного мужчину геймера в возрасте от 25 до 40 лет для совместного приятного времяпровождения и построения верной крепкой игры. Кооператив без обязательств не предлагать, я уже не в том возрасте”

 

Кто этот бред пишет… ну кто напишет в EA (сделает предложение от которого невозможно отказаться) чтобы они выступили издателем, дали технологии, дали бабки на зарплаты если это студия а не гараж, — поддержку, а вы им ни доллара… ПИАР для идиотов.

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply.
      На днях Nightdive Studios и Atari представили «окончательный ремастер» культового шутера 1997 года Blood с подзаголовком Refreshed Supply.
      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply. Анонсированный же «ремастер ремастера» будет включать в себя «дополнительные технические улучшения для современных платформ, включая разрешение до 4K с разблокированной частотой кадров, локальный режим с разделенным экраном и онлайн-кооператив для 8 игроков», а также 2 дополнительных сценария — Marrow (станет доступен в день выхода) и Death Wish (его выпустят «после релиза»).
      Выход Blood: Refreshed Supply намечен на 4 декабря текущего года.
    • Автор: james_sun

      Во время ночной операции в удаленной пустынной местности отряд спецназа США сталкивается с таинственным врагом и внезапно исчезает. Солдаты приходят в себя уже на борту инопланетного космического корабля — гигантской структуры, полной непонятных технологий, замкнутых коридоров и смертельных ловушек. Все, что они знали о войне и выживании, перестает работать. Здесь их подстерегает новый, невиданный противник — агрессивная инопланетная раса, беспощадная и охотящаяся по своим правилам
      Компании «Ракета Релизинг» и Arna Media сообщили о том, что 30 октября в российский прокат выйдет фантастический триллер «Хищник: Миссия «Осирис» (в оригинале просто Osiris) — «захватывающая история о выживании в глубоком космосе, полном смертельных ловушек, инопланетных угроз и мрачных тайн». 

      Во время ночной операции в удаленной пустынной местности отряд спецназа США сталкивается с таинственным врагом и внезапно исчезает. Солдаты приходят в себя уже на борту инопланетного космического корабля — гигантской структуры, полной непонятных технологий, замкнутых коридоров и смертельных ловушек. Все, что они знали о войне и выживании, перестает работать. Здесь их подстерегает новый, невиданный противник — агрессивная инопланетная раса, беспощадная и охотящаяся по своим правилам.
      В этой чужой реальности у них появляется неожиданный союзник — таинственная женщина по имени Анья, уже много лет находящаяся на корабле.
      В главной роли — Линда Хэмилтон, известная в первую очередь по роли Сары Коннор из франшизы «Терминатор». Сообщается, что ее Анья — персонаж с непростой судьбой, травмами и знаниями, которые могут изменить исход миссии. По словам самой Хэмилтон, эта роль стала для нее «новым вызовом», и она согласилась на неё без лишних раздумий.
      Ее партнер по экрану — Макс Мартини знаком зрителям по фильмам «Спасти рядового Райана», «Тихоокеанский рубеж» и «13 часов: Тайные солдаты Бенгази». Кроме того, важная роль досталась Брианне Хилдебранд — восходящей звезде, известной по супергеройской франшизе «Дэдпул».
      Режиссером картины выступил Уильям Кауфман («Грешники и святые», «Конец дня») — «мастер динамичных боевиков, умеющий выстраивать напряжённый экшн и мрачную атмосферу выживания».
      Съемки проходили в Новом Орлеане, в декорациях, имитирующих инопланетный корабль с десятками коридоров, уровней и замкнутых отсеков. Авторы проекта уверяют, что атмосфера их фильма отсылает к классике жанра — от «Чужого» и «Хищника» до «Сквозь горизонт» и «Живое», но при этом предлагает уникальную динамику, без излишней ностальгии.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×