Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Представлены геймплейные скриншоты Detroit: Become Human

Рекомендованные сообщения

174220-246268_IIObaL1vdR_detroit_become_

В сети появилась целая пачка скриншотов из грядущего проекта студии Quantic Dream — Detroit: Become Human.


В сети появилась целая пачка скриншотов из грядущего проекта студии Quantic Dream — Detroit: Become Human.

174220-246268_IIObaL1vdR_detroit_become_

Игра выходит 25 мая этого года эксклюзивно для PlayStation 4.

Скрытый текст

173232-246246_RwKP3aYCYS_detroit_become_

173243-246247_ZPHa0vKuFy_detroit_become_

173255-246248_TXLIMUWN1l_detroit_become_

173325-246250_gwbjuHR2RN_detroit_become_

173330-246252_dVTConJDVf_detroit_become_

173336-246253_OaHE1idOv8_detroit_become_

173341-246254_wHewvawjAT_detroit_become_

173345-246255_ZNRuZ2PlaU_detroit_become_

173351-246256_gnTtHrFkbx_detroit_become_

173357-246257_mn5fJ42ung_detroit_become_

173409-246258_9CdHOovQoN_detroit_become_

173417-246259_blTGAAUare_detroit_become_

173431-246260_mjJFE8hFEm_detroit_become_

173440-246263_DY6ZRtpfRy_detroit_become_

173447-246264_hz5pteJoUa_detroit_become_

173456-246265_RsVAHvJ83v_detroit_become_

173502-246266_rq1Hhmk6bM_detroit_become_

173507-246267_96iGKKT5oC_detroit_become_

173514-246268_IIObaL1vdR_detroit_become_

 

173527-246269_Z0LBu1hB3U_detroit_become_

173533-246270_qiF3mkl5MA_detroit_become_

173539-246272_zV2Mez6or7_detroit_become_

173545-246273_4w5qxaiCAh_detroit_become_

173553-246274_5Nlfr6uLA4_detroit_become_

173558-246275_au7uaLn5fX_detroit_become_

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно что игра не про графику, но все таки хотелось бы на флагманской консоли хотя бы головы круглые раз :(

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Quantic Dream всегда так, фантик с бумажкой не очень, зато конфетка сочная и вкусная внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выглядит нормально. Главное чтобы сюжет не подкачал. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые три комментария я полагаю это был сарказм. По сравнению с той же KCD тут графика на несколько порядков лучше.

  • +1 3
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Первые три комментария я полагаю это был сарказм. По сравнению с той же KCD тут графика на несколько порядков лучше.

Не сарказм. Выглядит неплохо, но явно не до/после. Раньше картинка заметно круче была.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, VatsOfGoo сказал:

Раньше картинка заметно круче была.

Это где, в BTS? Не сказал бы, судя по скриншотам,  но в любом случае сравнивать стоит реальную графику, а игра еще не вышла.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...вполне возможно, что возьмет геймплеем и реиграбельностью, ибо по скринам визуальная составляющая не является чем то , что можно было бы прямо таки нахваливать.

Очередной даунгрейд?

3 часа назад, shingo3 сказал:

У Quantic Dream всегда так, фантик с бумажкой не очень, зато конфетка сочная и вкусная внутри.

Это с чего " вдруг"?

Омикрон, Фаренгейт, Хеви рейн, Биенд ту соулс...визуал "не очень", серьезно?

p.s.и я не говорю про ремастеды Хеви рейн, и Бренд ту соулс, к слову...

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Fa11 сказал:

Понятно что игра не про графику, но все таки хотелось бы на флагманской консоли хотя бы головы круглые раз :(

Чувак, идеально круглая черепушка делается с помощью 1000 полигонов от силы. Тут же у моделей бюджет на 30-50 тысяч судя по всему, ибо они очень детализированные по геометрии. 

 

Ну нет у людей идеально круглых голов, черепные пластины все дела. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, pasha сказал:

...вполне возможно, что возьмет геймплеем и реиграбельностью, ибо по скринам визуальная составляющая не является чем то , что можно было бы прямо таки нахваливать.

Очередной даунгрейд?

Это с чего " вдруг"?

Омикрон, Фаренгейт, Хеви рейн, Биенд ту соулс...визуал "не очень", серьезно?

p.s.и я не говорю про ремастеды Хеви рейн, и Бренд ту соулс, к слову...

Ну да, картинка мне доставила только в дождике, везде она держала стабильное выше среднего. Лицевая анимация отличная, к ней не придраться. Но пройдя все эти игры получил море очучений, не смотрел на графику, а просто вникал в сюжет. Хотя в игре “Две душонки” он мягко говоря не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальная графика. Не сказать, что прорывная, но выглядит приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, pasha сказал:

...вполне возможно, что возьмет геймплеем и реиграбельностью, ибо по скринам визуальная составляющая не является чем то , что можно было бы прямо таки нахваливать.

Очередной даунгрейд?

Это с чего " вдруг"?

Омикрон, Фаренгейт, Хеви рейн, Биенд ту соулс...визуал "не очень", серьезно?

p.s.и я не говорю про ремастеды Хеви рейн, и Бренд ту соулс, к слову...

Еще с хени рени квантики в роликах показывали топовый графон. Но ближе к релизу он постепенно ухудшался от трейлера к трейлеру.

Другое дело, что во время игры ты на него и внимания не обращаешь.

Изменено пользователем Zoltonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О Б-же мой! Разработчики по-тихой даунгрейдили графику от трейлера к трейлеру, а к релизу вообще всё упростили на порядок! Омагад-омагад, никогда такого не было, и вот опять!

Серьезно, многие так искренне удивляются, что аж умиляет. Игроделы еще в 2005 году со вторым Киллзоном пронюхали, что можно спокойно прокатывать народ с пререндеренным визуалом, который не то что консольное, топовое ПК-шное железо-то нормально не потянет. Второй десяток лет почитай пошел, как на этой схеме выезжают, а люди всё никак не привыкнут.

Изменено пользователем XaeroSubtitles
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×