Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Опубликованы первые скриншоты из Dark Souls: Remastered

Рекомендованные сообщения

191227-123.png

Bandai Namco представила первые скриншоты Dark Souls: Remastered


Bandai Namco представила первые скриншоты Dark Souls: Remastered

191227-123.png

Компания, напомним, обещает игроком улучшенную картинку и поддержку разрешения 4K при 60 FPS. 

Что касается скриншотов, то журналист Dsogaming советует им особо не верить, поскольку, на его взгляд, их достаточно сильно обработали, и вряд ли пользователи на PC получат точно такую же графику на максимальных настройках графики. 

Скрытый текст

GAME

GAME

Посмотреть лично на все изменения можно будет 25 мая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т.е. вот это они вот так ремастер и тизерили?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

Что касается скриншотов, то журналист Dsogaming советует им особо не верить, поскольку, на его взгляд, их достаточно сильно обработали, и вряд ли пользователи на PC получат точно такую же графику на максимальных настройках графики.

Всмысле, тут и так все печально выглядит, неужто будет еще хуже?

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и где тут улучшенная графика? У меня и старая версия в DSfix-ом точно так же выглядит, если не лучше. В общем, судя по всему, для PC ничего не изменится, просто для консольщиков завезут 60 fps, и никому не нужный 4K.

54 минуты назад, Entvy сказал:

т.е. вот это они вот так ремастер и тизерили https://www.youtube.com/watch?v=iWFgvbf_Zu8 ?

Нет, это Shadows Die Twice, а ремастером DS занимается не FromSoftware, а какие-то поляки QLOC.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, ZorbaBudda сказал:

Нет, это Shadows Die Twice, а ремастером DS занимается не FromSoftware, а какие-то поляки QLOC.

и уже точно известно, что это новая отдельная игра?
Shadows Die Twice” — звучит как слоган, но совсем не как название 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Entvy сказал:

и уже точно известно, что это новая отдельная игра?

Не точно. На самом деле, кроме этого тизера, больше вообще нет никакой информации о новом проекте. Всё остальное домыслы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 minutes ago, ZorbaBudda said:

Нет, это Shadows Die Twice, а ремастером DS занимается не FromSoftware, а какие-то поляки QLOC.

Почему какие-то? По крайней мере эти поляки делают годные порты игр, благодаря им мы таки дождались хороший рабочий порт Mortal Kombat XL (а не то кривое поделие от High Voltage Software которое было на релизе), Injustice 2 на PC появился тоже благодаря им. И кучка других хороших игр портирована именно ими.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Entvy сказал:

и уже точно известно, что это новая отдельная игра?
Shadows Die Twice” — звучит как слоган, но совсем не как название 

Это будет Bloodborne 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, такой скрин, аж смеяться хочется)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Antoha1983 сказал:

Это будет Bloodborne 2

Нет. Их следующий проект является мультиплатформой и это точно не бладборн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Хотели перерисовку первой части на движке образца DS3? Получите мексиканскую Гваделупу за воротник. Освещение чуть-чуть переработаем — и хватит с вас, холопов”.

Серьезно, ПК-версия оригинала с DSFixом выглядит практически точь-в-точь. Стесняюсь спросить, за что деньги-то брать собираются, чего изначально не было? За оптимизацию, которая не факт еще, что будет? За 4K, который при графике 2011 года никому в бок не упёрся? Или за 60 FPS, которые как в случае со вторым DS угробят к чертям жетко завязанную на фреймы и анимации игровую механику?

Изменено пользователем XaeroSubtitles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, XaeroSubtitles сказал:

Серьезно, ПК-версия оригинала с DSFixом выглядит практически точь-в-точь.

Ты уже поиграл что ли? Давай ещё скриншотов тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, VatsOfGoo сказал:

Ты уже поиграл что ли? Давай ещё скриншотов тогда.

59Dwgns.jpg

Это скрин ПК-версии с фиксом. Без фотошопов и прочей обработки. “Найди 10 отличий” от скринов в шапке, которые по словам журналюг из новой версии, да еще и улучшенные на постпродакшене (спойлер: завезли блики на виртуальных линзах — РЕМАСТЕРЪ!!!111).

Изменено пользователем XaeroSubtitles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.
    • Какого Дубля?! (What the Dub?!) - Версия 2.3 от 01.04.2024

      Ссылка для скачивания: https://www.tdot.space/wtd/

      Список изменений:
      - ИГРА: Убрано упоминание playwtd.ru. Ныне игровым сайтом-контроллером выступает wtd.tdot.space
      - ИГРА: Увеличено допустимое время для кастомных звуковых эффектов (SFX). Теперь игра позволяет воспроизводить кастомные SFX длительностью более 5 секунд, но не более 15 секунд.
      - ИГРА: Обновлены фразы, призывающие зайти на сайт и ввести код комнаты.
      - ИГРА и УСТАНОВЩИК: Добавлен пак с сотней мемных звуков! При установке перевода следует выбрать соответствующую опцию, затем в игре появятся мемные SFX (эти звуки обозначаются припиской [МЕМЫ]).
      - МАСТЕРСКАЯ: Добавлен новый первоапрельский набор клипов от TDoT в Мастерскую Steam. В наборе 21 клип из мемов, некоторые из которых содержат ненормативную лексику.
      Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3208285882

      Как установить перевод:
      Скачайте установщик и следуйте инструкциям. Если у вас уже была установлена старая версия перевода, перед установкой обязательно удалите прошлую версию при помощи файла unins000.exe (он находится в папке игры).
      Либо полностью удалите папку с игрой, заново скачайте игру и установите перевод.
      P.S. Обычно, второй способ самый действенный.

      СТРИМЕРАМ:
      Перед началом стрима рекомендуем заглянуть в раздел "Настройки Стримера" в игре и проверить работоспособность перевода.
    • @SerGEAnt я нашёл один 76-го(Машины смерти), а другой 94-го(Машина смерти)   Это какой будет?
    • Всем здрасьте. Завтра я и @james_sun продолжим смотреть фильмы. Очередь дошла до «Машины смерти» — наверное, самого малоизвестного из тех, что мы показывали. Смотреть начнем где-то с 19:00. Всем, кто прогуляет, выпишем по предупреждению.
    • интересно каком движке будет игра? если на Юнити, то можно будет сделать фанатский перевод или автопереводчик подключить, раз русской локализации не заявили… вообще делать ремейк для популярных когда то раньше  ролевых игр-это очень хорошая тенденция современного игропрома!
    • Стандартный квест. Где-то на месте, где-то не слишком. Все потыкай, все послушай, все попробуй и пройдешь, интерактивные элементы подсвечиваются, лишние вещи из инвентаря периодически убираются. Логические миниигры простые. 
    • Тем что оно похоже на Джаггед алианс.   Абсолютно ничего общего.  Разрабы сами сказали что название Распил наоборот намеренное.  Ну типо делают вещи противоположные распилу.  Повестка пропихивающая что?! Клоны Джаггед алианс? Или боевики 80-90’ых?  
    • Гоп-стоп пресечен — хоть посмеялся, спасиба. По поводу репы не знаю, что тут можно объяснять, когда все очевидно. Одну тему ты читаешь и можешь соглашаться с одним человеком и ставить ему плюсики. Или минусики. Это не возбраняется. А вот когда ты за пять минут заплюсовал (заминусовал) его посты в пяти темах, мне приходит письмо: «Сергей, обнаружено подозрительное поведение, посмотрите, пожалуйста, с уважением ваш IPB». Я захожу и делаю атата. Или не делаю, если состава преступления не обнаружено (такое тоже бывает изредка). Короче, не пытайтесь налюбить систему — она все равно до вас доберется рано или поздно. Злой модератор однажды зайдет к вам в профиль и все увидит.
    • Разрабам дали денег на клепание патчей для исправления ошибок игры в течении миниум года с релиза! А вот про какие то улучшения игрового процесса, диалогов и боевых механик ничего вроде бы  не говорилось...  Согласен, раз хотели сделать типа “экскурс в российскую историю Смутного Времени”, то сделали бы красивый и исторически правильную визуальную новеллу!Как раз им бы хватило времени, а  главное умений и возможностей для создания этого проекта адекватного качества. А потом, если бы были хорошие отзывы и интерес игроков, то сделали бы на этой основе уже полноценную игру с динамичной и реалистичной  боёвкой и развитым,а  может даже и открытым миром, что то типа Банерлорда. Конечно не за пару лет, а за адекватный срок и достаточное финансирование и желательно с умелой командой... 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×