Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики Demon’s Souls закрыли игровые серверы

Рекомендованные сообщения

204419-12.jpg
Авторы ролевой игры Demon’s Souls выполнили свое обещание и закрыли игровые серверы навсегда. 


Авторы ролевой игры Demon’s Souls выполнили свое обещание и закрыли игровые серверы навсегда. 

204352-228441_JAdkwLSNPp_demons_souls_ga

Напомним, что проект вышел на PS3 в октябре 2009 года.

Скрытый текст

204508-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

 

  • Печальный (0) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Странно что нет скорбных постов в этой новости , игра то культовая и действительно классная ,  основоположник  “  Дедушка  ”  всей соус серии , я честно говоря наделся на его переиздание на современных платформах с русской локализацией но скорее всего этим мечтам уже не сбыться а жаль , покойся с миром . 

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, ЛамповыйЭх сказал:

Странно что нет скорбных постов в этой новости , игра то культовая и действительно классная ,  основоположник  “  Дедушка  ”  всей соус серии , я честно говоря наделся на его переиздание на современных платформах с русской локализацией но скорее всего этим мечтам уже не сбыться а жаль , покойся с миром . 

А чего скорбить? Игра и без онлайна совершенно самодостаточна.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, ЛамповыйЭх сказал:

Я честно говоря наделся на его переиздание на современных платформах с русской локализацией но скорее всего этим мечтам уже не сбыться а жаль , покойся с миром . 

Может как с серией файнал фэнтази выпустят её лет через 15 на пк, когда она окончательно устареет и будет никому не нужна. Так то тоже с удовольствием поиграл бы, да и разрабам копейка лишняя...

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Права принадлежат Сони, Фромы не просто так не продолжили серию, а создали Дарк Соулс. Забудьте вообще о существовании Демонс Соулсов на ПК.

Изменено пользователем Drylp
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Drylp сказал:

 Забудьте вообще о существовании Демонс Соулсов на ПК.

Эмулятор, ps now.

Но в виде порта, да, вряд ли стоит ждать.

Изменено пользователем PhantomThief
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 и закрыли игровые серверы навсегда.

Беда с этим онлайном, фармил-фармил — а тут хоп что жил — всё зря:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ленивый сказал:

 и закрыли игровые серверы навсегда.

Беда с этим онлайном, фармил-фармил — а тут хоп что жил — всё зря:D

Это не онлайн-игра, с закрытием серверов она мало что теряет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я все же надеюсь, что выпустят на пс4 в новой обертке как креша, спайро и колоссов.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чутка удручающе, но хрен с ним. Как говорили выше не онлайн гриндилка, я с уверенностью скажу, что вернусь в эту классную игру и покручу мечом перед очередным гадом еще раз.

9 часов назад, Sefir0t сказал:

Может как с серией файнал фэнтази выпустят её лет через 15 на пк, когда она окончательно устареет и будет никому не нужна. Так то тоже с удовольствием поиграл бы, да и разрабам копейка лишняя...

Ну можешь купить ее, на распродаже можно урвать за 280р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
В 28.02.2018 в 23:26, PhantomThief сказал:

А чего скорбить? Игра и без онлайна совершенно самодостаточна.

Согласен , но все же наличие онлайна придает игре какого то особенного смысла , ты можешь вторгаться к другим игрокам или помогать им убивать боссов или вообще проходить локацию целиком , и это как то сильно красит всю игру , ты чувствуешь что игра живет не одним тобой.

 

В 01.03.2018 в 07:49, Zoltonec сказал:

Я все же надеюсь, что выпустят на пс4 в новой обертке как креша, спайро и колоссов.

Аналогично.

 

В 28.02.2018 в 23:33, Sefir0t сказал:

Может как с серией файнал фэнтази выпустят её лет через 15 на пк, когда она окончательно устареет и будет никому не нужна. Так то тоже с удовольствием поиграл бы, да и разрабам копейка лишняя...

И даже тогда я с удовольствием ее куплю , очень сильно завидую людям которые играют в данные игры первый раз в жизни , сижу на стримах у них и слюни пускаю :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В 2024 году «Яндекс» анонсировал сотрудничество с двумя студиями, на основе проектов которых будут выпущены сериалы: «Алмазный меч, деревянный меч» и Distortion. Первую отменили, вторая в начале года потеряла творческого руководителя.
      Сразу два источника сообщают об отмене игры «Алмазный меч, деревянный меч», которую делала студия «Акроникс».
      Инсайдеры раскопали, что игру отменили в августе после того, как «Яндекс», который ее финансировал, остался крайне недоволен тем, как идет процесс.
       
      Напомним, что в 2024 году «Яндекс» анонсировал сотрудничество с двумя студиями, на основе проектов которых будут выпущены сериалы: «Алмазный меч, деревянный меч» и Distortion. Первую отменили, вторая в начале года потеряла творческого руководителя.
    • Автор: SerGEAnt

      Ему было 53 года.
      Сценарист Марк Лэйдлоу сообщил о смерти знакового для индустрии арт-директора Виктора Антонова.

      Виктор стал всемирно известен в 2004 году после релиза Half-Life 2 — именно он отвечал за визуальную составляющую игры, получившей множество наград.
      Также он разрабатывал дизайн для Dishonored и The Elder Scrolls: Legends — Heroes of Skyrim.
      Виктору Антонову было 53 года.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хех, а по твоему аи откуда ответы берет? Из литературы. А если ответов там нет — он гадает. Но гадает он потому что я не могу сформировать достаточно точный запрос, дать достаточно информации. Типо учитывать каждый компонент который я налепил на персонажа, каждый даже минимально участвующий скрипт, настройки проекта, и кучу всего остального. Это как генерация картинки. Ты говоришь, “сгенерируй человека с голубыми глазами”, он тебе сгенерирует человека с голубыми глазами, но какого он будет пола, какая прическа, какой цвет волос, рост, одежда, фон и т.д будет угадано нейросетью. Чем больше дашь информации тем точнее получишь результат. В случае с игрой так же, но там сложнее, потому что я понятия не имею, что вообще может влиять на возникшую ошибку, поэтому я не могу задать в вопросе эти данные.  Но литературе вообще нельзя задать вопрос. Если ты что-то не понял что там написано,ну…. твои проблемы. Традиционный подход к обучению который ты упомянул, это когда тебя, учит живой человек, показывает на своем примере как надо, и если ты что-то не понял или встретил неожиданную ошибку, ты можешь спросить. Но ты сейчас такого подхода не найдешь, даже на курсах. Вот эта вся тема игростроя, сложная, вопросов будет миллион, и никто даже на платных курсах, не будет на их количество отвечать, их просто слишком много будет, а ты там не один, кто в “потоке”. Кроме того я не видел, вообще курсов которые предполагали бы полную программу - “как сделать игру”. Вот научили тебя на курсе, что меш коллайдер для простых обьектов, типо коробок, особенно которые участвуют в физике, — это плохо, и нужно его заменять боксовым. Пришел домой?(ну или видеозвонка), с курса в общем вернулся, скачал модель коробки с ассет стора. Удаляешь меш коллайдер, ставишь боксовый. А он почему то стоит в наклоне. И никак его не пофиксить и не повернуть. И если модель поворачиваешь, то коллайдер тоже  поворачивается. Ну и всё, гг. А фиксится в блендере за 2 секунды просто нажав Aplly Transform, чтобы поворот выставился как нулевой. Будут ли учить как фиксить это на курсах юнити? Я сомневаюсь, потому что это не юнитивская часть. На курсах юнити как я видел, там все говорят если нужны модельки или анимации — качаете или покупаете с магазинов, но там не учат исправлять грязь. Я уж не говорю, о том, какое отчаяние постигнет человека, который скачал модель с Generic ригом, у которого кости идут не плечо->кисть->ладонь->пальцы, а идут отдельно в два обьекта. Отдельно плечо->кисть и отдельно ладонь->пальцы. И даже если его научат пользоваться Animation Rigging встроенным в юнити, он ничего не сможет сделать с этой моделью, ему нужно будет идти в отдельный редактор, и там либо полностью исправлять риг, либо там делать анимации основываясь, на существующем риге, но на курсах по юнити этому не научат его. В общем, какой то отдельный курс выглядит довольно бесполезно, если цель человека научиться делать игры( По итогу аи выглядит из всех вариантов более разумно.  
    • Дата выхода игры: 5 ноября 2025 г. Жанр: приключение, point & click, головоломка Разработчик: Inklingwood Studios Издатель: Inklingwood Studios Платформы: PC (рассматриваются варианты для консолей) Страница в Steam: Тык! Описание: Louisiana, 1933. Thirty years ago an entire wedding suddenly & mysteriously vanished on the island of Devil's Rock, and with it went the location of the lost treasure of Bellemore Manor. To find it, you might need to die too. A cozy, story-driven, point & click adventure game of the merry & macabre. Перевод (Google Переводчик): Луизиана, 1933 год. Тридцать лет назад на острове Дьявольская скала внезапно и таинственно исчезла вся свадьба, а вместе с ней и местонахождение затерянного сокровища поместья Бельмор. Чтобы найти его, вам, возможно, тоже придётся умереть. Уютная приключенческая игра с захватывающим сюжетом, где всё весело и мрачно.   Собственно, вышел довольно-таки классный рисованный квест в духе старой школы (как говорят, сам я не щупал). Русская локализация официально маловероятно появится, так как разработчики собирали финансирование на “кикстартере” и даже там им не хватило на все заявленные языки. Они эти деньги пустили на игру  Всё остальное зависит от продаж, как они написали. Но вряд ли продажи будут большими, всё-таки очень нишевая игра. Из промо материалов, что я видел — мне очень понравилась игра. Может быть, кому-нибудь тоже понравится и кто-нибудь решится взяться за перевод, если он технически возможен, конечно. S. Тему создаю второй раз всего. Не знаю, как поставить тег “без перевода”
    • @piton4 из 10. Смуте поставил 5. Своего рода - 3 из 5  . У меня простая 9070. Бегал в 2К. Не могу сказать какая разница в сравнении со Смута, у меня вся система поменялась. Но демо работало хуже.
    • Выходит теперь можем сделать свои шрифты в стилистике SAO, но на русском. Большое спасибо)
    • Зря ты всё-таки решил положиться на гугл и аи, отказавшись от предложенной тебе литературы, которая научила бы тебя тому же, но без выебонов и путаниц. По итогу, теряя часы из-за неверных подсказок аи и гуглежа, ты имеешь негативные последствия своей логики “гугл знает всё”, при игнорировании более традиционных подходов к обучению. Открываешь на трекере по вкусу раздел обучающей литературы и качаешь учебник анатомии для начала (по сути любой, можно подобрать на свой вкус на свои нужды в том числе, в частности могу посоветовать книги за авторством Кристофера Харта, например, “Анатомия для художника” или более специализированные про анимации, аниме, шаблоны и прочее). Без базовых знаний прикоснуться к чему-то продвинутому — та ещё морока. И да, эта литература поможет не только людей рисовать, если что. Любые уроки начинаются с простых форм и идут по нарастающей. Но если же тебе прямо совсем влом разбираться, то аи уже умеет делать и 3d модели “самостоятельно” по референсам (напильником, их, разумеется, всё равно доводить придётся, не без того).
    • Ок, спасибо. Пройду игру до конца, чтобы убедиться, что ничего не сломал и не пропустил и попробую.
    • Смастерил русификатор с использованием нейросети. Требуется версия  steam build 20677302 от 05.11.2025.  Скачать: Google | Boosty   Установка: 1. Разархивируйте содержимое архива. 2. Cкопируйте папку «Aeruta_Data». 3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы. 4. Вставьте её в основную папку игры. 5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».  
    • @stokkato https://dropmefiles.com/ сюда, например. А там уже в архив на сайт добавят.
    • Мне не жалко, только куда лучше залить?) Не хотелось бы занимать место на своем гугл-диске.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×