Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики «Корсары: Черная метка» объяснили, зачем им нужно 360 миллионов рублей на QIWI, и почему у проекта нет трейлера

Рекомендованные сообщения

194822-original.jpg

Авторы многострадального краудфандингового проекта «Корсары: Черная метка» опубликовали ответы на самые популярные вопросы, объяснив, почему для своих целей они выбрали именно QIWI и вновь прояснили ситуацию вокруг скандала с «Акеллой»


Авторы многострадального краудфандингового проекта «Корсары: Черная метка» опубликовали ответы на самые популярные вопросы, объяснив, почему для своих целей они выбрали именно QIWI и вновь прояснили ситуацию вокруг скандала с «Акеллой»

194822-original.jpg

Тут, пожалуй, стоит привести содержимое документа целиком, безо всяких комментариев:

«Как мы ранее заявляли — одной из наиболее важных вещей для нас является взаимодействие с нашей аудиторией Мы внимательно изучили ваши комментарии и постараемся лаконично ответить на ключевые замечания игрового сообщества — как есть на самом деле:

1) «2 миллиона рублей на дизайн-документ? 360 миллионов — полная сумма разработки? Еще и какая-то площадка QIWI, а не KickStarter, например, — они в своем уме?»

Прежде всего, стоит отметить, что заявленные цели сбора, это — «реалии российского краудфандинга», а именно:

  • Сумма первого этапа сбора средств была согласована с площадкой QIWI. FUNDL. И мы и наши партнеры понимали, что краудфандинг в нашей стране, в лучшем случае, в начале своего становления. Суммарные сборы всех профильных российских площадок — это лишь ⦁ около 0,5% сборов того же Kickstarter.
  • В нашем случае, показатель сборов, начинающийся от двух миллионов рублей — та сумма, при которой проект продемонстрировал бы свою востребованность у игроков в глазах заинтересовавшихся проектом инвесторов (о чем мы говорили ранее).
  • В качестве первой цели мы указали то, над чем мы работаем в данный момент, а именно — проектной документацией. Подобная постановка целей вышла несколько корявой — признаем. Однако, если кому-то покажется, что детальный диздок на проект ААА-класса «с нуля» — это быстро и дешево — он сильно ошибается.
  • 360 млн рублей, это около 6 млн долларов. Опять же, для проекта класса ААА — это очень скромная сумма. Некоторые критики справедливо отмечали, что стоимость разработки той же Kingdom Come: Deliverance составила $9,8 млн, «Ведьмака 3» — $67 млн и т. д.
  • Что касается QIWI — это наши партнеры. Некоторые наблюдательные критики заметили, что запуск нового сервиса FUNDL и нашего проекта на этой площадке произошли одновременно. Мы не знаем насколько будет успешной наша кампания на QIWI. FUNDL, поэтому мы сразу отметили, что для нас важнее убедить стратегических инвесторов в заинтересованности аудитории. При негативном сценарии, мы готовы в ближайшее время размещать проект на именитых западных краудфандинговых площадках. И, да, разумеется, на том же условном Kickstarter минимальная сумма сбора будет гарантировать определенную версию игры к конкретной дате.

2) «В составе команды — одни руководители, а где тот Вася, который все будет делать?»

  • Следует отметить, что у нас нет опыта проведения краудфандинговых кампаний, поэтому мы указали в карточке проекта только его лидеров (как это делается в бизнес-среде). Поскольку это вызвало волну негатива, мы будем постепенно добавлять в карточку проекта других участников команды.
  • Ряд людей из индустрии, в том числе работавших в разное время над предыдущими частями «Корсаров», уже дали нам свое согласие на работу над проектом.
  • Кроме того, мы с очень большим уважением относимся к команде Seaward и если им будет интересно в качестве полноправных партнеров поработать с нами над «Корсарами: Черная метка» — для нас это будет честью.

3) «А что будет, если Black Sun наберет 2 млн рублей, но не получит денег от инвестора — вернут ли деньги вкладчикам?»

Мы думаем поступить следующим образом — если кампания соберет вышеобозначенные средства, но принципиального ответа от наших текущих (или новых) инвесторов не будет, мы честно скажем краудфандинговым спонсорам: «Друзья! Мы сейчас на такой-то стадии, делаем вот это и то, на что могут понадобиться ваши вклады. Если вас данный результат не удовлетворяет — мы возвращаем вам ваши деньги!». Проще говоря, пока мы не крупный издатель/разработчик и нам эта финансовая помощь от «бэкеров» может пригодиться. Обманывать мы никого не хотим и если потребуется вернем эти средства.

4) «Кампания сбора средств, при которой указан даже не расчетный счет компании, а КИВИ-кошелек частного лица — не вызывает доверия».

Это не наш выбор, а так работает площадка QIWI. FUNDL.

5) «Ребятам не дают покоя лавры Star Citizen».

Отнюдь. Если говорить об «истории успеха», то для нас образцами для подражания являются такие проекты как, например, Kingdom Come: Deliverance и Divinity: Original Sin.

6) «В промо-ролике очень много демонстрации женской груди, такое ощущение, что у авторов не все в порядке с личной жизнью».

Учтем. Впредь с «обнаженкой» будем осторожнее.

6.1) «Лидеры могли бы сброситься по 50 тысяч рублей и сделать полноценный трейлер на Unreal Engine 4».

Мы готовы нанять любого человека, способного качественно выполнить подобную работу в рамках данного бюджета — незамедлительно. Заплатим даже больше.

7) «Пусть сначала разберутся с «Акеллой».

Мы уже отвечали на этот вопрос в официальном ответе. Ответим еще раз, сжато:

Торговая марка «Корсары» ( как и тм «Акелла») в свое время была выставлена за долги компании «Акелла» на аукцион.

Г-н Архипов и г-н Кудр недавно открыто заявили, что ЗАО «СТАТУС СТМ», которой принадлежали права на тм «Корсары» — связанная с ними компания.

ЗАО «СТАТУС СТМ» в суде официально заявила, что:

  1. Именно она является обладателем торговой марки «Корсары» (а не «Акелла»);
  2. Никакого продолжения серии они делать не намереваются;
  3. Они намерены бренд «Корсары» продать.

Таким образом, экс-начальники экс-«Акеллы» официально через своих людей в суде заявили, что хотят продать бренд и не более того.

Кроме того, мы официально просили у ЗАО «СТАТУС СТМ» (как по почте, так и в суде) — предоставить нам неисключительные права на ограниченный период на торговую марку «Корсары» для того, чтобы сделать новую игру, но получили принципиальный отказ.

С учетом вышеперечисленных намерений, непонятно, как экс-начальники экс-«Акеллы» собирались делать «продолжение серии».

Также следует отметить, что заявление этих людей, о том что, якобы: «...следующее заседание суда будет 9 апреля; суд продолжается...» — не корректно. Важно пояснить, что речь идет не о «следующем заседании» суда первой инстанции, а о рассмотрении кассационной жалобы на уже вынесенное в нашу пользу решение суда. Как говорится — «это две большие разницы».

Однако, недавно г-н Архипов заявил, что желает сам делать новую часть игры и подтвердил свое намерение промо-материалами десятилетней давности. Мы не будем вдаваться в подробности кому и на каких условиях принадлежит авторство и, соответственно, права на эти материалы (там все опять неоднозначно).

Просто хотим заметить, что в отличие от г-на Архипова, мы не против того, чтобы он делал новую часть. Мы за то, чтобы было больше «Корсаров» — хороших и разных!»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что они еще и оправдываются показывает их полное не понимание рынка и того почему в другие проекты вкладывались.

Как я уже писал,мне не нужны те же корсары но с более лучшей графикой,я хочу нечто большее,а они просто не способны это сделать.

40 минут назад, james_sun сказал:

Однако, если кому-то покажется, что детальный диздок на проект ААА-класса «с нуля» — это быстро и дешево — он сильно ошибается.

И с такой суммой ,что они хотят собрать, они действительно верят,что могут сделать игру AAA,ихние понимание современного игродела далеко от реальности. В общем они могут говорить что угодно,но я вот не верю.

40 минут назад, james_sun сказал:

Мы за то, чтобы было больше «Корсаров» — хороших и разных!

Я вот против,особенно “хороших” -_-

Изменено пользователем Modrin
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Modrin сказал:

Как я уже писал,мне не нужны те же корсары но с более лучшей графикой,я хочу нечто большее,а они просто не способны это сделать.

Мало ли что именно тебе надо.  А мне нужны именно те корсары,  адекватно работающие и с картинкой хотя-бы на уровне 3 части

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, darkfire93 сказал:

Мало ли что именно тебе надо.  А мне нужны именно те корсары,  адекватно работающие и с картинкой хотя-бы на уровне 3 части

Понимаешь, мне именно мне:)) А тебе именно тебе. Это главное не путать,это очень важно:))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Для вас выпустят разные версии.

И для тебя,не беспокойся:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Modrin Спс, после Корсаров 3 — мне эта шляпа не нужна от слова совсем. К тому же, разве из этой темы не понятно, что это за клоуны и что они могут сделать?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не убедили, увы… денег не дам. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Ленивый сказал:

Спс, после Корсаров 3 — мне эта шляпа не нужна от слова совсем. К тому же, разве из этой темы не понятно, что это за клоуны и что они могут сделать?

Так а про что я выше говорил,они на текущем уровне корсары 1 не сделают:)

 

Но морская РПГ,это моя давняя мечта и блэк флаг,как бы он не был хорош,все же не РПГ.

Представляешь,как в МЭ,покупаешь корабль,ищеш команду,каждый уникальная личность,ну кроме жалких матросов,и путешествуешь по морю. Вот моя мечта,и я хорошо понимаю ,что такое и за 100млн $ не сделать.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Modrin сказал:

Представляешь,как в МЭ,покупаешь корабль,ищеш команду,каждый уникальная личность,ну кроме жалких матросов,и путешествуешь по морю. Вот моя мечта,и я хорошо понимаю ,что такое и за 100млн $ не сделать.

Это случайно не ты в детстве писал письмо Мистлэнду?:mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, IYIoproT сказал:

Это случайно не ты в детстве писал письмо Мистлэнду?:mosking:

Мне это ни о чем не говорит.

Ну а что,мечтать не вредно:)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Modrin сказал:

Так а про что я выше говорил,они на текущем уровне корсары 1 не сделают:)

 

Но морская РПГ,это моя давняя мечта и блэк флаг,как бы он не был хорош,все же не РПГ.

Представляешь,как в МЭ,покупаешь корабль,ищеш команду,каждый уникальная личность,ну кроме жалких матросов,и путешествуешь по морю. Вот моя мечта,и я хорошо понимаю ,что такое и за 100млн $ не сделать.

Блекфлаг -  хорош...  М-да не много тебе для счастья надо,  бф то ещё говно,  которое не дотягивает даже до 3 корсаров

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, darkfire93 сказал:

Блекфлаг -  хорош...  М-да не много тебе для счастья надо,  бф то ещё говно,  которое не дотягивает даже до 3 корсаров

Эх,а что плохого,это не РПГ,но хорошая игра на морскую тему.  Сравнивать с корсарами совсем не уместно.

Странно ,что ты этого не понимаешь. И мыслить ток критериями говно - шедевр,плохая привычка.

Изменено пользователем Modrin
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Modrin сказал:

Эх,а что плохого,это не РПГ,но хорошая игра на морскую тему.  Сравнивать с корсарами совсем не уместно.

'Пират Эдвард не убивал мирных жителей!!!!' непробиваемые паруса, бесконечный трюм и прочая хрень. 

Как ассасин говно и как замена корсарами говно

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, darkfire93 сказал:

'Пират Эдвард не убивал мирных жителей!!!!' непробиваемые паруса, бесконечный трюм и прочая хрень. 

Как ассасин говно и как замена корсарами говно

 

9 минут назад, Modrin сказал:

И мыслить ток критериями говно - шедевр,плохая привычка.

Повторю пожалуй.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
      Sony принудительно отменила предзаказы на Ghost of Tsushima в 180 странах, в которых вчера игра была снята с продажи.

      Все дело в том, что в этих странах невозможно зарегистрировать PSN-аккаунт, который требуется для запуска игры.
      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
    • Автор: SerGEAnt

      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.
      Судя по SteamDB, сегодня Ghost of Tsushima сняли с продажи в 180 странах. Да, прям как Helldivers 2.
      Если ничего не изменится, то игру будет невозможно купить в целом ряде стран, включая Белоруссию, Казахстан и прочие страны СНГ. В списке также изначально была Япония, но ее спустя час оттуда убрали.

      Sony не делала никаких заявлений, но можно предположить, что причина в том, что в этих странах не работает PlayStation Network. А ведь буквально неделю назад разработчики уверяли, что PSN-аккаунт для одиночной кампании не потребуется!
      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×