Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ютубер представил список нереализованных задумок в Kingdom Come: Deliverance

Рекомендованные сообщения

141831-3982251_kingdom-come-videohra-rpg

Все мы знакомы с понятием обманутых ожиданий. Разработчики практически всегда приступают к созданию своего детища на волне мощного энтузиазма, однако достаточно скоро мечты и желание сделать лучшую-игру-на-свете разбиваются о жестокую реальность. Приходится от чего-то отказываться. Авторы Kingdom Come, увы, не стали исключением. Пользователь YouTube под ником Crowbcat составил список того, что в итоговую версию игры так и не попало. 


Все мы знакомы с понятием обманутых ожиданий. Разработчики практически всегда приступают к созданию своего детища на волне мощного энтузиазма, однако достаточно скоро мечты и желание сделать лучшую-игру-на-свете разбиваются о жестокую реальность. Приходится от чего-то отказываться. Авторы Kingdom Come, увы, не стали исключением. Пользователь YouTube под ником Crowbcat составил список того, что в итоговую версию игры так и не попало. 

141831-3982251_kingdom-come-videohra-rpg

Собственно, вкратце данный список выглядит так:

  • Широкомасштабные сражения
  • Битвы на лошадях 
  • Осады замков
  • Крафтинг оружия
  • Собака-компаньон
  • Играбельный женский персонаж

Чаще всего отсеченное на стадии производства возвращается в игру вместе с дополнениям. Авторы Deliverance, к примеру, уже объявили о том, что реализуют последний пункт в ближайшем DLC. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт первых 4-х не знаю,  собака-компаньон с фоллаута достала, нафиг она нужна. А играть за женщину — введут в DLS по любому ( возможно даже за негритянку:D)

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же хорошо что я начало этого ролика не видал до покупки этой чудо игры. А то бомбилобы у меня прям жестко. Финальный штурм замка это что-то, я тогда еще думал что сами по себе падающие рыцари это баг, оказалось что это задумка такая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Широкомасштабные сражения, Осады замков

Он на счетчик ФПС смотрел в существующих крупных баталиях? Там добавить еще немного войск и слайд шоу начнется. Да и не интересны большие баталии с боевкой заточенной на дуели. Это видно по сужествующим. Что там делать? Получать люлей или бегать всем в спину бить, оч интересно. =)

На лошади можно драться и стрелять.

Про компаньона — слава богу что их нет с текущим ИИ союзников. Они бы в каждом кусте застревали. =)

А вообще у всех игр есть такой списочек. У Ведьмака 3 например обещали систему по типу VATS в боевке для ударов по слабым частям у монстров (у каждого своя слабая часть).

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да мало ли чего кто кому обещал. Есть понятие “ожидание и реальность”, где ключевым является именно реальность.

 вообще я не знаю к чему я это написал.

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уверен, что они реально тратили время (и соответственно деньги) на разработку этих элементов, но ближе к релизу поняли, что сделать их хоть сколько-нибудь нормально не смогли. Хотя и то что вышло в релизе далеко от идеала. Большая часть времени/денег вылетели в трубу. По сути это фейл в первую очередь управляющего звена, которое явно не в состоянии оценить силы компании.

А вообще мужики они такие, сильно комплексуют по поводу размеров и часто пытаются компенсировать этот момент. В игрострое это ярко можно увидеть. Просто посмотрите, как япошки любят все гигантское, и мы все знаем почему. Тоже самое с размерами игрового мира, количеством геймплейных механик, и т.д. Часто в игры пытаются впихнуть все подряд. Не всегда это приводит к фейлам, но согласитесь, нелепо было увидеть примитивный “майнкрафт” в Fallout 4. В общем че можно сказать, видимо у многих “больших боссов” не было женщины, которая бы им объяснила, что важно скорее качество, чем размер.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Сталин сказал:

По сути это фейл

Тебе не дали нового ведьмака или древний свиток? Ну что ж, это твоя проблема, но никак не фейл. Игра (или, вероятней, серия) станет культовой, как в своё время Готика, Фоллаут или тот же Ведьмак. 

Тут вышел ролик от Антоши, и как бы он мне не нравился, но говорит он правильно — KCD стал лакмусовой бумажкой на токсичность. Показушный хейт игры (как от форумчан, так и от ютуберских “критиков”), в которой, в лучшем случае, пройден только пролог, а в худшем, знакомство с игрой прошло на ютубе.

Пример хорошей, не токсичной критики:

 

Изменено пользователем IYIoproT
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, IYIoproT сказал:

Тебе не дали нового ведьмака или древний свиток? Ну что ж, это твоя проблема, но никак не фейл. Игра (или, вероятней, серия) станет культовой, как в своё время Готика, Фоллаут или тот же Ведьмак. 

Не станет, не может такое убожество стать культовым.

Широкомасштабные сражения и Осады замков, учитывая, что нынешние бои отличные от 1vs1 у них выглядят так, что кровь из глаз хлещет, думаю к лучшему. Бои на лошади просто не смогли бы из-за своей криворукости, а вот крафтинг оружия думаю был бы им по силам не понятно почему не реализовали. Остальное на любителя и не особо нужно. 

  • +1 5
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, IYIoproT сказал:

Тут вышел ролик от Антоши, и как бы он мне не нравился, но говорит он правильно — KCD стал лакмусовой бумажкой на токсичность. Показушный хейт игры (как от форумчан, так и от ютуберских “критиков”), в которой, в лучшем случае, пройден только пролог, а в худшем, знакомство с игрой прошло на ютубе.

Есть и другая точка зрения. Многие “восхавлятели” игры — типичная илитка, строящая из себя искушенных геймеров, которые, конечно, ненавидят мультиплеер (потому что руки кривые, и там все нагибают), рефлексируют на тему плохих продаж Prey и рассказывают, как раньше все было лучше. Посмотришь на подобных, у кого на аве реальное фото, и сразу понимаешь, что перед тобой задрот-нищеброд, которого в школе макали головой в унитаз.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, doctorsmell сказал:

и сразу понимаешь, что перед тобой задрот-нищеброд, которого в школе макали головой в унитаз.

Так, 2 человека намекали на мою нетрадиционную ориентацию за то, что мне понравился KCD, ты намекаешь на знакомство моей головы с унитазом :) 
(ты ещё забыл упомянуть, что “подобные” пользуют андроид вместо айфона, ибо нищеброт/задрот)

Буду коллекционировать ваши пёрлы на почве ненависти к KCD :)

Изменено пользователем IYIoproT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, IYIoproT сказал:

Так, 2 человека намекали на мою нетрадиционную ориентацию за то, что мне понравился KCD, ты намекаешь на знакомство моей головы с унитазом :) 
(ты ещё забыл упомянуть, что “подобные” пользуют андроид вместо айфона, ибо нищеброт/задрот)

Буду коллекционировать ваши пёрлы на почве ненависти к KCD :)

Нет, конкретно к Вам у меня никаких вопросов нет (да и вообще ни к кому особо нет), так как Вы просто привели в качестве примера взгляд другого человека на данную ситуацию.

Я совершенно не против, когда кому-то нравится какая-то игра, любая вообще. Могу сразу зайти с козырей. Я когда-то прошел “Боец спецназа ФСКН России” и даже получил какое-то удовольствие :D

Но я глубоко против, когда люди хватают какую-то тему и начинают на нее наяривать. Вот, например, KCD… Это не самая плохая игра, у меня нет к ней ненависти. Но рассказы о “спасении индустрии”, “важности экспериментов”, “глотке свежего воздуха” и т.п. лично я не принимаю. Налицо раздутые амбиции, недооценка сложности каких-то аспектов процесса разработки и проблемы с контролем качества. Страшно ли это? Наверное, в отдельном случае нет. Надо ли хвалить такой подход? Не думаю. То есть я не против, что игра людям нравится, но мне не нравится, когда на ее создателей надевают лавровые венцы и совершают ход по всем улицам города с их портретами, будучи босиком в 30-градусный мороз.

P.S. Не любитель техники Apple. Сам много лет пользуюсь Android. Нищебродство не тождественно плохому материальному состоянию, если что, нищебродство — состояние души.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, james_sun сказал:

Играбельный женский персонаж

ИМХО без этого вообще можно обойтись. Лучше направить все силы на реализацию более значимых аспектов. 

8 часов назад, IYIoproT сказал:

Игра (или, вероятней, серия) станет культовой, как в своё время Готика, Фоллаут или тот же Ведьмак. 

На основании чего такие выводы? Какие игровые аспекты позволят этой игре стать культовой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, XCHRONOSX сказал:

ИМХО без этого вообще можно обойтись. Лучше направить все силы на реализацию более значимых аспектов. 

На основании чего такие выводы? Какие игровые аспекты позволят этой игре стать культовой?

Сложный вопрос.
Основание — интуиция. Культовыми становятся не по объективным критериям, а по такой неуловимой для анализа штуке, как “душевность”. Вот вложили авторы душу в своё детище, но при этом оно может быть страшно глючным и тормозящим, с плохой графикой и геймдизайнерскими просчётами… но зато подобная игра гармонирует с душой небольшого числа поклонников.
Возможно, Готика и Ведьмак, (как и Кингдом Кам), близки нашей ментальности и родственны нашей культуре. Может поэтому, поляки и чехи (а когда-то и немцы) делают игры, горячо любимые русскими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, IYIoproT сказал:

Возможно, Готика и Ведьмак, (как и Кингдом Кам), близки нашей ментальности и родственны нашей культуре. Может поэтому, поляки и чехи (а когда-то и немцы) делают игры, горячо любимые русскими.

Кстати, по похожей причине могут и отрицательно относиться. Только не нужно думать о какой-то “либеральности” сразу, как это иногда некоторые горячие головы делают. Мне нравился сеттинг Златогорья, Князя. Сейчас бы хотелось чего-то подобного. Но сеттинг Восточной Европы мне не заходит. Когда я слышу имена типа Весемир, меня аж трясет (шутка). Хотя в свое время первый Ведьмак мне очень понравился, но чего-то с годами изменилось, и в третьего я играть уже не смог (признаю, что это игра прекрасна, то есть никакого хейтерства).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, многие не понимают значения слова “культовый”. Особенно воинствующий хейтер Кочегар. Оно не значит “популярный” или “легендарный” или “самый лучший”.
Культовая игра — это игра, имеющая собственную, не всегда многочисленную, секту фанатиков, обожествляющих эту игру, делающих из неё культ.

Ходили байки, что после выхода Готики 2 на немецком, некоторые культисты выучили немецкий, чтобы начать играть :)
Можно ли такое представить с каким нибудь ассасином, даже если оный будет невероятно качественной и интересной игрой? Или масс эффектом?

Уже сейчас видно, что у KCD, помимо яростных и непримиримых хейтеров, есть настолько же фанатичные поклонники.
Нет ничего странного или необычного, что она может стать культовой. Просто во времена первых Готик, Балдурсов, Фоллаутов, мамкины хейтеры не имели возможности хейтить что-либо и, скорее всего, шпилили в денди после уроков. А по выходным  на сэкономленные на завтраках деньги в компьютерных клубах гоняли в кс или дьябло :) Пацанские, чёткие игры, не то что там эти ваши нудные фоллауты :beee:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для изготовления локализаций студия Stunlock Studios использует отдельную ветку на сервисе Crowdin. Судя по ней, украинские поклонники сумели перевести только 69% текстов релизной версии: видимо, это и послужило причиной удаления украинского языка из игры.
      Украинские игроки пытаются занизить рейтинг слэшера V Rising в Steam из-за того, что из релизнувшейся вчера игры удалили украинскую локализацию.

      V Rising долгое время находилась в раннем доступе, для быстрого изготовления локализаций студия Stunlock Studios использует отдельную ветку на сервисе Crowdin. Судя по ней, украинские поклонники сумели перевести только 69% текстов релизной версии: видимо, это и послужило причиной удаления украинского языка из игры.



      Отметим, что из-за системы публикации локализаций игра периодически лишается поддержки и других языков. В частности, русский язык тоже пропадал из списка в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×