Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Kingdom Come: Deliverance. Визуальный даунгрейд и опережение «Ведьмака 3» по числу одновременных пользователей онлайн

Рекомендованные сообщения

115000-screenshot_17_castle_comparison.j

До своего релиза Kingdom Come: Deliverance смогла поразить многих геймеров своей впечатляющей графикой. Однако релизная версия проекта была заметно продаунгрейжена по сравнению с ее бета-версией, предоставленной всем бекэрам на Kickstarter


До своего релиза Kingdom Come: Deliverance смогла поразить многих геймеров своей впечатляющей графикой. Однако релизная версия проекта была заметно продаунгрейжена по сравнению с ее бета-версией, предоставленной всем бекэрам на Kickstarter

115000-screenshot_17_castle_comparison.j

Собственно, ничего особого в данной новости нет, поскольку ранее бэкеры уже заявляли о том, что бета игры выглядела лучше. С другой стороны, и работала она похуже.

Пользователь Shazoo под ником design3d представил несколько скриншотов, на которых запечатлены визуальные различия между бетой и релизной версией Deliverance. Снимки были сделаны на одном и том же месте с той же самой погодой и с теми же настройками — Ultra High. Можно заметить, что в первую очередь пострадали освещение и плотность растительности. 

Впрочем, того факта, что Kingdom Come: Deliverance все равно является очень красивой игрой, это не отменяет. А различные графические улучшения в будущем наверняка соорудят моддеры, которые уже успели создать множество различных модификаций.

Скрытый текст

115046-1.jpg

115059-2.jpg

115111-3.jpg

Между прочим, по данным пользователя ResetEra с ником Texhnolyze и сервиса Steam Charts, проект Warhorse Studios смог опередить легендарного The Witcher 3 по числу пользователей одновременно онлайн. Вот так выглядит рейтинг ролевых игр в Steam по пиковому числу игроков:

  1. Fallout 4 — 471 тысяча игроков
  2. Skyrim — 287 тысяч игроков
  3. Dark Souls 3— 129 тысяч игроков
  4. Kingdom Come: Deliverance — 95 тысяч игроков
  5. Divinity: Original Sin 2 — 93 тысячи игроков
  6. The Witcher 3 — 92 тысячи игроков
  7. Dark Souls 2 — 79 тысяч игроков
  8. Skyrim: Special Edition — 69 тысяч игроков
  9. Assassin’s Creed: Origins — 41 тысяча игроков
  10. Pillars of Eternity — 41 тысяча игроков

Следует, однако помнить, что с момента выхода ролевого хита от CD Projekt RED прошло почти три года, а за это время пользовательская база Steam ощутимо выросла. 

Еще один любопытный список, который приводит Texhnolyze, относится к числу владельцев самых популярных RPG в Steam:

  1. Fallout 4 — 5,1 миллиона игроков
  2. Skyrim — 11,1 миллиона игроков
  3. Dark Souls 3 — 2,5 миллиона игроков
  4. Kingdom Come: Deliverance — 375 тысяч игроков (задержка на 3 дня)
  5. Divinity: Original Sin 2 — 1,1 миллиона игроков
  6. The Witcher 3 — 4,7 миллиона игроков
  7. Dark Souls 2 — 1,5 миллиона игроков
  8. Skyrim: Special Edition — 6,2 миллиона игроков
  9. Assassin’s Creed: Origins — 648 тысяч игроков
  10. Pillars of Eternity — 1,2 миллиона игроков

Texhnolyze отметил, что в Steam не очень жалуют японские ролевые игры, и помимо серии Souls более-менее сносным успехом пользовалась разве что NieR: Automata, где число одновременных игроков онлайн составило 22 тысячи человек.

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Lamurchik сказал:

Угу, в третьем кризисе, который гнул любое железо раком, при этом там абсолютно статичный и заскриптованный визуал. 

кризис 3 даже сейчас смотрится отлично, а в свое время это был прогресс на две стени вверх над всеми, поэтому и гнул, да и те кто имели на то момент i7 нормально в него шпилили, проблема была только на так называемом в узких кругах оверклокеров поле чудес где куча травы, где все процы ложатся на лопатки. а тут что мы видим? запусти кризис и сравни освещение, тени и т.д. и все это на одном движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, To@D сказал:

а тут что мы видим? запусти кризис и сравни освещение, тени и т.д. и все это на одном движке.

СТАТИКА. 

А в сабже динамический GI например, что рисует тебе освещение в любом месте в любой момент времени.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, To@D сказал:

запусти кризис и сравни освещение

Ты в курсе что в KCD реалтаймовый SVOGI используется?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо срочно ввести Феню для игроманов) 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, -Рембо- сказал:

Надо срочно ввести Феню для игроманов) 

Если интересно :)

 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, -Рембо- сказал:

Надо срочно ввести Феню для игроманов) 

Не для игроманов, а для графоманов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ealeshin сказал:

Не для игроманов, а для графоманов.

А еще такая внезапная вещь случается, что люди работают или интересуются прогрессом в данной области и могут называть вещи своими именами. Но лучше нести ахинею, что в ведьмаке и кризисе освещение лучше сабжа, да. Отставшее на поколение или вообще отсутствующее, но лучше, ага. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Lamurchik сказал:

А еще такая внезапная вещь случается, что люди работают или интересуются прогрессом в данной области и могут называть вещи своими именами. Но лучше нести ахинею, что в ведьмаке и кризисе освещение лучше сабжа, да. Отставшее на поколение или вообще отсутствующее, но лучше, ага. 

А еще лучше не сравнивать игру 2018 года с играми 7-10-летней давности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ealeshin сказал:

А еще лучше не сравнивать игру 2018 года с играми 7-10-летней давности.

А это не “графоманы” начали. Это у менстных ламеров одно место печет и они не могут связать А и Б, почему им графика старых игр больше нравится. Но веское мнение с попыткой подкрепить ошибочными фактами — имеют. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Lamurchik сказал:

А это не “графоманы” начали. Это у менстных ламеров одно место печет и они не могут связать А и Б, почему им графика старых игр больше нравится. Но веское мнение с попыткой подкрепить ошибочными фактами — имеют. 

Ты чего, Лямур? Опухла? Из меня ламер такой же, как из тебя балерон.

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, -Рембо- сказал:

Ты чего, Лямур? Опухла? Из меня ламер такой же, как из тебя балерон.

Интересно как быстро репутация покажет твою абсолютную бесполезность и ненужность для этого форума. Устал я этот поток бреда читать, пока. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я правильно тебя понял, что все твои 8000 публикаций были ради нас любимых? То есть для тебя показатель вменяемости человека — это рейтинг его лайков-дизлайков??? Ты серьезно?

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как показали, сука, графон на бета скринах, так и пусть делают, а с настройками сами как ни будь разберемся. за такой наеб даже торрент версию удалил, куда там покупать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×