Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

А интересно, перевод из оригинала адаптировать не получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если посмотреть название у библиотеки Binary\sdkencryptedappticket.dll http://zenhax.com/download/file.php?id=4029, то можно предположить о том, что файлы http://zenhax.com/download/file.php?id=4028 зашифрованные.

e673660f9d2d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

key_Xor, для scrtxt_en.bin, systxt_en.bin

Структура Файла
0x0 4 Количество Данных.
0x4 4 Размер всехо текста. Текст начинается (Количество Данных * 8)+8

Структура Данных, которые начинаюися с 0x8
0x0 4 Ид текста.
0x4 4 Оффсет на текст. 

 

Изменено пользователем Zolodei
Добавление описание Структуры Файла.
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Zolodei сказал:

вот пример Текста, кодировка UTF8.

А весь текст можешь вытащить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде весь вытащил, там вне которых,  пустота есть, но она и оригинале файла была.

Папка вот расшифрована, там текст только в scrtxt_ и systxt_en.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на эти файлы и папки другой кей?

Media\Voice\scrtxt.bin

Media\Database

Media\AI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, makc_ar сказал:

Media\Voice\scrtxt.bin

Текст.

7 минут назад, makc_ar сказал:

Media\Database

Данные какие-то.

8 минут назад, makc_ar сказал:

Media\AI

Данные какие-то, может скрипт.

Ненужны ключи.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Media\Voice\scrtxt.bin есть текстовой файл?

Для проверки текст systxt_en.txt https://mega.nz/#!Y14GSKJC!woHTX0RHuWnpp9KYHlyJsoehffNnjnIl_7elTVtlkZ4  сможешь загнать в бинарник?

Разметки и текстуры шрифтов https://mega.nz/#!psYAAZzA!iICYcW8oXAWVg06HOkDYtGOjHMCU0x7D88XsgdI-_08 сможешь вытащить? IШирина и высота какие у текстур?

Кириллицей точно не пахнет, к примеру TBGaUDRGoStd-Regular.fgen.part.phyre

cf48ce98d53b.jpg

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, makc_ar сказал:

Media\Voice\scrtxt.bin есть текстовой файл?

это, есть текстовый файл, но расширение bin.

36 минут назад, makc_ar сказал:

Для проверки текст systxt_en.txt https://mega.nz/#!Y14GSKJC!woHTX0RHuWnpp9KYHlyJsoehffNnjnIl_7elTVtlkZ4  сможешь загнать в бинарник?

с час нет.

36 минут назад, makc_ar сказал:

Разметки и текстуры шрифтов https://mega.nz/#!psYAAZzA!iICYcW8oXAWVg06HOkDYtGOjHMCU0x7D88XsgdI-_08 сможешь вытащить? IШирина и высота какие у текстур?

Не смотрел.

P.S. до делаю программы для Iconoclasts и посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/72638
Прогресс перевода: 456.png
Текстуры для художника: 
Игровой текст отдельно для перевода: https://mega.nz/#!145wmCCC!r6jt17rIeTiz0lS3Ld8UcCykA1X5h63X7yhiqGv_FC0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, makc_ar сказал:

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/72638
Прогресс перевода: 456.png
Текстуры для художника: 
Игровой текст отдельно для перевода: https://mega.nz/#!145wmCCC!r6jt17rIeTiz0lS3Ld8UcCykA1X5h63X7yhiqGv_FC0

Это весь текст с игры залит на ноту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без двойников на ноте, я больше не встречал текст. Кто-нибудь может перерисовать текстуры https://mega.nz/#!htpyHKhJ!Og1dHEhdWZRysEDsp1_j_ZpNchD7BgUJp31WxGfQ6pY для теста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 подрисовал, а последняя с алфовитом — что там делать?https://yadi.sk/d/UQTJ-Q-g3SY2Ys

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: pipindor666
      Daemon x Machina

      Жанр: Action
      Платформы: PC  SW
      Разработчик: Marvelous Inc.
      Издатель: XSEED Games, Marvelous USA, Marvelous Inc.
      Дата выхода: 13 сентября 2019 (Switch), 13 февраля 2020 (PC)
       
    • Автор: SerGEAnt
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×