Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработка перезапуска System Shock была заморожена

Рекомендованные сообщения

234853-maxresdefault-5.jpg

Генеральный директор студии Nightdive Стивен Кик объявил о том, что разработка ремейка System Shock была заморожена.


Генеральный директор студии Nightdive Стивен Кик объявил о том, что разработка ремейка System Shock была заморожена.

234853-maxresdefault-5.jpg

«В марте 2016 года Nightdive Studios выпустила ролик с нашим видением System Shock: Remastered. Данное видео, созданное на движке Unity, стало полноценным хитом на YouTube, собрав почти полмиллиона просмотров. В июне 2016 года мы запустили кампанию на Kickstarter, дабы сделать наше видение реальностью. Кампания прошла очень успешно, и более 21 000 бэкеров вложили в наш проект более 1,3 миллиона долларов. Мы собрали команду разработчиков и начали работать над игрой. Однако потом что-то произошло. 

Быть может, у нас получалось все слишком хорошо. Возможно, мы стали слишком невнимательными. Наше видение стало меняться. Мы перешли от идеи Remaster к совершенно новой игре. Мы сменили движок Unity на Unreal, о чем нисколько не жалеем, ибо он буквально создан для нас. После смены движка мы начали задумываться о том, что можем сделать больше и в итоге отошли от основных концепций оригинальной игры.

По мере того, как разработка проекта продвигалась вперед, по мере того, как наша команда менялась, менялись масштабы того, что мы делаем, менялся необходимый бюджет. По мере роста необходимого бюджета мы пытались договориться с потенциальными издателями. Чем больше мы работали над игрой, тем больше мы хотели сделать, и тем дальше отходили от той концепции, что сделала System Shock настолько замечательной.

В конечном счете ответственность за решения лежит на мне. Как генеральный директор и сооснователь Nightdive Studios, компания, которая была основана для возрождения франшизы System Shock, я позволил ситуации выйти из-под контроля. Я лишь могу сказать вам о том, что все это время я хотел создать отличную игру, но вскоре мне стало ясно, что мы выбрали неправильный путь, что мы отвернулись от тех людей, которые поддержали нас на Kickstarter. 

Я поставил создание игры на паузу для того, чтобы мы пересмотрели свой путь и смогли вернуться нашему первоначальному видению проекта. Мы всего лишь делаем перерыв, мы НЕ отменяем проект. Я могу заверить вас, что мы вернемся и станем сильнее, чем когда-либо. System Shock будет завершен, и все наши обещания обязательно будут выполнены», — написал Стивен Кик в обращении на Kickstarter

По данным же анонимного источника Polygon, причиной заморозки в первую очередь является неоправданные амбиции студии, которые стремительно «съели» собранные на Kickstarter деньги. В одном из интервью изданию директор по развитию бизнеса Ларри Куперман заметил, что стратегия студии по демонстрации игры издательствам в целях обеспечения больше финансирования с их стороны не оказалась успешной. Он добавил, что студия отказалась от услуг 15 контрактных работников, но при этом пока не увольняет сотрудников из собственного штата. 

Куперман считает, что разработка проекта начнется снова — скорее всего, ей займутся создатели той самой демонстрационной версии, которая заинтересовала бэкеров Kickstarter. По его подсчетам, выпуск игры состоится примерно в течение 18-24 месяцев.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Н-нда-а... Надеюсь, они смогут разгребсти ситуацию, иначе... ещё одна пачка денег улетела впустую.

Самое ж забавное, что месяц назад в их видео-отчёте не было ни малейших намёков на такой фейл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, ivanproff сказал:

 месяц назад в их видео-отчёте не было ни малейших намёков на такой фейл.

С таким молчат до последнего, зачем лишний раз беспокоить паникёров среди вкладчиков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

отличную игры

 

1 час назад, james_sun сказал:

игры на паузы

Поправьте.


А вообще жаль. Ждал, надеялся и верил. И, честно говоря, не очень понимаю в чём сложность тупо перенести оригинальную игру 1994 года на современный движок один в один без придумывания отсебятины и новых велосипедов.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям очень огорчительно. С таким нетерпением ждал, а тут такой облом.

Изменено пользователем Gokudo-kun
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже я чет не вкуриваю че там стало, доведут бабки, выпивка,  и кабаки до цугундера. Перенести все уже готовое на новый движок и добавить новых квестов. Вроде сидят там подкованные и знающие люди но жадность фраера сгубила, не удивлюсь если опять выползут с протянутой рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после смены движка я понял что все пропало 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Очень странно, что они не нашли инвесторов. Особенно при живой Starbreeze.

При живом THQ Nordic. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

простите ,мы про”бали ваши1,3 миллиона долларов..мы берем паузу..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, да за такую сумму я ее сам перенесу. Как раз останется денег на собственный островок, шлюх и текилу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сериал как научная фантастика был хорош и зрелищен, бесили только гомосятинка и страшная негритянка Доминик Типпер с нелепым причесоном, а вот марсианочка была огонь. Еще для увеличения времени много пустых диалогов и разборок втюхнули. Если это все уберут из игры, то будет интересно.  
    • Clockwork Revolution  прекрасен трейлер игра видимо будет хороша как ролевая и как настоящий наследник Биошок.
         
    • Конечно, если у вас полно свободного времени, то вы можете себе позволить проходить игры на 100+ часов и по второму, и по пятому и т.д. разу. Я же такие долгие игры (а кое-кто писал, что 300 часов на прохождение потратил) прохожу один раз, а то и бывает забрасываю, не пройдя до конца. В этом то и проблема. Если бы новый контент продолжал бы историю, то вопросов бы не было. А так получается неполная игра, а времени столько нет, чтобы её помногу раз проходить. Вот и думал выйдет второе ДЛС и поиграю, а сейчас их ещё будет два неизвестно когда. И ещё. Если бы они перед релизом или на худой конец сразу после релиза объявили, что будут ДЛС выпускать сезонами много лет, то я покупать её не стал, но так хотя бы честнее было бы.
    • Steam / GoG Отправляйтесь в эпическое, полное экшена приключение в Trident’s Tale, где вы станете Океаном, смелым молодым капитаном, который отправится на поиски легендарного Storm Trident — мифического артефакта, который дарует власть над морями. Но будьте осторожны, океан огромен, коварен и кишит опасностями на каждом шагу! Так что приготовьте пушки, поднимите паруса и погрузитесь в захватывающую историю, полную эксцентричных персонажей, хитрых подземелий и захватывающих сражений. Вам нужно будет овладеть своей магией и принять свой лихой дух, чтобы стать правителем морей!   Русификатор v.1.0 (от 08.06.2025) гугл диск / boosty
          В этот раз под нож попала Trident's Tale - приключенческий пиратский экшен про рыжую пиратку Оушен. Игра вышла 22 мая 2025 года без русского языка.   Версия перевода: 1.0 - переведено с польского и английского языков - текст прошел полное редактирование - подобраны приемлемые шрифты, в оригинальных не было поддержки кириллицы
    • Даже не был в курсе о его существовании, если честно. Сейчас увидел кадры фильма в гугле с главными героями, как-то даже не хочется и пробовать. Если в игре без проблем играл буквально за каждого из персонажей, то на этих актёров фильма как-то смотреть неприятно в массе своей. Вроде бы некоторые и отдалённо похожи, но общее впечатление первое крайне смешанное. Банально не смогу себя даже заставить посмотреть фильм.
    • И чего Стиг всё не отстанет от 1ой части? Пускай 2ую делает, ну и надеюсь он поправит свой движок и он не будет убивать локализации после каждой обновы. 
    • Мой — точно с ручным редактированием. Не идеально, конечно. Идеально будет от людей, у которых профессия — переводчик, но вот им не всегда разработчики готовы заплатить по финансовым или политическим мотивам 
    • В PS Store появилась страница с игрой Little Nightmares: Enhanced Edition Кошмарики в 4k, 60 FPS, улучшенный визуал, больше частиц и RTX. Как по мне этой игре не нужны никакие частицы и ЭрТиЭксы… но решает не я, а рынок
    • Если здесь Силксонг не покажут, значит в этом году не выйдет.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×