Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] Игра, из-за которой хочется что-нибудь разбить

Рекомендованные сообщения

В 16.02.2018 в 00:46, 13thAngel сказал:

Я бы подсказал что автору разбить, да забанят.

Игра превосходна, а мелких технические проблемы это ерунда. За последние годы ничего подобного даже близко не выходило.

Идёшь в дом. Забираешь инструменты которые он должен отцу (это всё оговорено в диалогах), продаёшь углежогу и покупаешь уголь. 

Серьёзно? Просто спрыгиваешь в сторону поля, а не города и уходишь. Более того, я спокойно спрыгнул в посёлок, добазарился со стражником, погулял никому не попадаясь и вернулся назад.

Из замка можно уйти кучей путей. Говоришь с охраной на выходе, договариваешься (при красноречии) что он выпустит тебя но в шмотках стражника. Говоришь с женой главного, (красноречие) и она не только даёт тебе деньги, но и говорит где достать форму. Узнаёшь от кого угодно про местного торгаша. Покупаешь отмычку. Отпираешь сундук. Одеваешься. Берёшь лошадь и уходишь. ИЛИ предлагаешь взятку охраннику на выходе и уходишь. ИЛИ вырубаешь по стелсу стражника, берёшь шмотки и уходишь. ИЛИ ждёшь ночи (долго, но можно, в этот момент нельзя мотать время) и забираешь шмот у спящего и уходишь. ИЛИ просто спрыгиваешь с мостика и уходишь, но тогда надо топать пешком, да и броня не останется.

 

Сейвы на сюжетных миссиях каждые пару выполненных целей. Плюс сейвы после сна, хоть часового. Плюс (если припекло сейвануться перед сложным боем) спасительный шнапс.

Расстояния? В игре есть быстрое перемещение. Не вижу проблемы. Намного больше печёт пукан от ДС когда тебе нужно не просто пытаться убить босса, а ещё и каждый раз бежать к нему убивая одних и тех же мобов через лабиринт шорткатов. Но любители ДС привыкли, а любители хороших РПГ, где тебя не ведут за руку по сюжету либо уже выросли, либо сказуалились до F5 F9.

Вообщем уважаемый автор всю статью пишет что он постоянно фейлился из-за своей невнимательности. То ли диалогов не читал, то ли не замечал очевидных вещей. У меня за 20 часов игры проблема была только в одном — постоянно палила стража в начальном замке, когда взламывал сундук. Потому что тут не стандартный взлом от Беседки, а реально сложный процесс, при котором ты ещё и шуметь не должен.

Любителям игр нулевых крайне советую. Любителям бегать по маркерам и каждые 3 минуты прожимать F5 — крайне не советую.

плюсую, серж играть не умеет

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, 13thAngel сказал:

В конце конечно написано, что в игру играть стоит, но 90% остального это упор на то, что игра забагована и всё это сдобрено гифками соответствующими.

Если игра забагована, то тут уже ничего не поделаешь. Хороший у тебя канал, кстати — я на него давно подписан.

Я не спорю, что в статье есть моменты, которые произошли из-за невнимательности. Что ж поделаешь, что игра весьма жестко относится к людям, которые хотят быстро (как это принято в наше время) и беспроблемно во все вникнуть.

Именно поэтому у нее такие низкие оценки — прокол маркетинговой службы. Достаточно было нарисовать нормальный пресс-гайд (и туториал) и, возможно, такого количества проблем поначалу бы не было. Чтобы было понятно, как красться, как нормально сражаться, как стрелять из лука (даже в реальности это делать проще), как правильно охотиться (а не бросать тебя на амбразуру), как взламывать замки (и почему на мыши оно взламывается всегда, а на паде через раз), как красть вещи у передвигающихся людей и вообще какие в игре есть возможности. Это нормально, когда игра тебе постепенно рассказывает о них, чтобы ты не гадал, “что ж тут еще можно сделать”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, SerGEAnt сказал:

Хороший у тебя канал, кстати — я на него давно подписан.

Удивлён, спасибо. Сам слежу за сайтом ещё с того времени когда в заголовке был твой ник).

21 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Достаточно было нарисовать нормальный пресс-гайд (и туториал) и, возможно, такого количества проблем поначалу бы не было. Чтобы было понятно, как красться, как нормально сражаться, как стрелять из лука (даже в реальности это делать проще), как правильно охотиться (а не бросать тебя на амбразуру), как взламывать замки (и почему на мыши оно взламывается всегда, а на паде через раз), как красть вещи у передвигающихся людей и вообще какие в игре есть возможности. Это нормально, когда игра тебе постепенно рассказывает о них, чтобы ты не гадал, “что ж тут еще можно сделать”.

Сейчас ещё раз открыл пресс-гайд. Ну там почти обо всём что ты написал — есть. Да и в игре есть все необходимые туториалы. Их можно глянуть в любой момент.

Кстати многим проще взламывать как раз таки на геймпаде). Мне тоже на мыши удобнее. Но да, сами разрабы признали что это всё лучше бы немного упростить. Хотя признаться мне очень по нраву неспешный прогресс, когда ты сначала много тренируешься не взломах простых сундуков, или грабеже пьяниц, а потом докачиваешься до более продвинутых целей.

26 минут назад, SerGEAnt сказал:

Если игра забагована, то тут уже ничего не поделаешь.

Но почему не списать это на ранний билд? Ведь игра отличная. Ну да, застрял я пару раз в кустах, разок в лестнице и пару раз нпс выталкивал из забора, :D но чёрт возьми это же мелочи, когда игра сама по себе настолько разнообразна и атмосферна. Где ещё есть такое внимание к деталям? Одни мультиплееры, коридоры и микротранзакции повсюду. Таких разрабов нужно поддерживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, 13thAngel сказал:

Но почему не списать это на ранний билд?

Так неинтересно. Вот смотри, у этой статьи 20К просмотров (у нас в прошлом провальном году столько ни разу не было), число покупок игры через ZoG зашкаливает и вполне коррелирует с показателями таких мастодонтов, как Wolfenstein 2 и Prey.

И я уже не в первый раз замечаю, что публике нравятся такие “личные” материалы. А тут прям все совпало: и сайт в полурабочем состоянии, и настроение не огонь, и ААА-тайтл удалось заполучить до релиза, он забагованный и заранее обеспечил себе культовый статус (то есть нашей публике зайдет на 100%). Плюс, как выяснилось, я в начале игры все делал неправильно. Ну красота же.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Так неинтересно. Вот смотри, у этой статьи 20К просмотров (у нас в прошлом провальном году столько ни разу не было), число покупок игры через ZoG зашкаливает и вполне коррелирует с показателями таких мастодонтов, как Wolfenstein 2 и Prey.

Хм, что ж. Пиар плохим не бывает?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 13thAngel сказал:

Хм, что ж. Пиар плохим не бывает?)

Это нужно Вавре говорить. Человек на ровном месте сделал свою игру уберпопулярной. Ибо кто бы что ни говорил, но абсолютное большинство людей по поводу ситуации с неграми покрутит у виска :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знал кстати что Гидеон на зоге сидит. Ну и правильные вещи были написаны на прошлой странице, большинство проблем от спешки и невнимательности. Мне как всегда везет, даже квест с птицами не сломался.

Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в любом случае в андромеде баги намного хуже были и скучнее, но там оценка почему то выше, потому что серж смог пройти пролог?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      По сравнению с первой частью игра «потеряла» несколько озвучек, а также субтитры на украинском. Впрочем, вполне возможно, что список не окончательный.
      В Steam обновился список локализаций Kingdom Come: Deliverance 2.

      Игру переведут на 14 языков, но озвучка заявлена только английская. Русские субтитры в списке присутствуют.
      По сравнению с первой частью игра «потеряла» несколько озвучек, а также субтитры на украинском. Впрочем, вполне возможно, что список не окончательный.

      «Украинские патриоты» создали тему, посвященную локализации, еще вчера — сразу после официального анонса.
      Добавлено 22 апреля: Сегодня список локализаций был отредактирован: были удалены русская и бр. португальская, добавлена турецкая.

      В комментариях справедливо заметили, что список явно предварительный, так как в таблице не указаны даже субтитры.

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.



  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×