Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Square Enix выпустила программу для тестирования производительности PC для Final Fantasy 15

Рекомендованные сообщения

213727-FFXV.jpg

Square Enix выпустила бенчмарк Final Fantasy 15 для пользователей PC.


Square Enix выпустила бенчмарк Final Fantasy 15 для пользователей PC.

213727-FFXV.jpg

Каждый желающий могут загрузить вот это и протестировать свою конфигурацию. 

Игра выйдет на PC 6 марта. Владельцы версии Steam получат набор Fashion Collection для Ноктиса, версии для Origin — Regalia Packer Pack, Windows Store — Battle Upgrade Pack.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, james_sun сказал:

Каждый желающий могут загрузить вот это и протестировать свою конфигурацию.

Страничка не грузится. Бенчмарк забраковал мою конфигурацию уже на этапе скачивания:D

Изменено пользователем OlympicBear
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, OlympicBear сказал:

Страничка не грузится. Бенчмарк забраковал мою конфигурацию уже на этапе скачивания:D

Попробуй это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, james_sun сказал:

Попробуй это

Эта рабочая. В соседней теме ссылку на http://benchmark.finalfantasyxv.com/na давали. Вот она нормально открывается.

Изменено пользователем OlympicBear
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же Square Enix заботится о PC-порте довольно спорной финалки) Жалко только, что, например, Nier так и не получила ни одного патча за все время.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странный бенч. Разрешений кроме 720р, 1080р и 4К не понимает. Средний/минимальный/максимальный фпс не выдает. Картинка какая-то мыльная. Так и не понял по моему разрешению 2560х1440 уровень производительности. 

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята из Square Enix в очередной раз доказали, что они знатные рукажопы, по части графики и оптимизации. Игра выглядит убого, вся в мыле и без сглаживания, при этом 40 fps на 1070 - нет слов. 

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно что Ansel в бенче работает, позволяет осмотреть все подробнее. Честно говоря от некоторых текстур жутко просто - мыло мыльное.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот демонстрация русской озвучки в Бэнчмарке
 

Спойлер

 

 

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так и не могу понять зачем азиаты делают эти бенчмарки ! ( они единственные кто это делает )

Сам же движек и производительность всегда можно потестить на ФФ14 триал )))

PS : А что за фанаты ФФ и $quare Enix у нас тут обьявились ( тайные ) ....смотрю так и минусуют , кто не облизывает их ффшечку и $quare )

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, maximovmax сказал:

Я так и не могу понять зачем азиаты делают эти бенчмарки ! ( они единственные кто это делает )

Сам же движек и производительность всегда можно потестить на ФФ14 триал )))

PS : А что за фанаты ФФ и $quare Enix у нас тут обьявились ( тайные ) ....смотрю так и минусуют , кто не облизывает их ффшечку и $quare )

Инструмент маркетинга, какой-никакой, определенный круг людей ведь побежит тестить и делиться результатами.

Не помешает и западным разработчикам вооружиться, особенно с технологичным проектами.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Grey Wolf сказал:

Инструмент маркетинга, какой-никакой, определенный круг людей ведь побежит тестить и делиться результатами.

Не помешает и западным разработчикам вооружиться, особенно с технологичным проектами.

Немного поразмыслив : ДА с маркетингом понятно ,  но тут явно еще прослеживается просто тупо бета тест ) ( вроде еще чуть ли не год назад проскальзывали сообщения про проблемы с производительностью у фф )

В принципе зайдя в каталог бенчмарка стало все понятно ))))  Nvidia Game Works - этим все сказано , этими эксперементальными и теричтическими вещами можно уконтрапошить любой движек до полной нерабочести ! ! Особенно удивило VXAO и опять HireWorks ! Насчет АА ( понять что именно пока нет ini фалов открытых вообще не возможно ) - Выглядит как динамический или FXAA или даже хуже TXAA  

По поводу разрешений и некоторых настроек на реддите уже накопали command line options :

Кратко ( тестировать не стал ) :

 

Цитата

 

randomstranger454 29 очков 11 часов назад* 

You can launch the benchmark with command line parameters and run it at 1440p.

The default launching parameters for 1080p high are:


"ffxv.exe" --graphicsIni config\GraphicsConfig_BenchmarkHigh.ini -f --displayResolution 1920 1080 --renderingResolution 1920 1080 --locale=en

Where --graphicsIni can be:

  • config\GraphicsConfig_BenchmarkHigh.ini for High

  • config\GraphicsConfig_BenchmarkMiddle.ini for Standard and

  • config\GraphicsConfig_BenchmarkLow.ini for Lite

-f launches in fullscreen.

--displayResolution and --renderingResolution are self explanatory as is --locale=en.

So for 1440p High:


"ffxv.exe" --graphicsIni config\GraphicsConfig_BenchmarkHigh.ini -f --displayResolution 2560 1440 --renderingResolution 2560 1440 --locale=en

You can even set --renderingResolution to a higher one for supersampling.

There are some more command lines that I haven't tested yet:

--noNvidiaAfterMath

--ui_lang

--numThreads

--numAsyncThreads

--720p

--2160p

Edit:

The config files are stored in some kind of BASE64 encoded format but pretty much any encoder online gives me some broken characters so I can't easily edit them.

If you can edit them you can enable/disable options, I managed to turn ShowConfig=0 to 1 for the High preset and it showed this OSD info. With a hex editor search for ZmlnPTB and change it to ZmlnPTF.

 

ЗЫ : немного поторопился с советом по ФФ14 - ибо игрался уж очень давно - движек тот же , но вот как они его апдейтят и приляпывали ли эту всю байду от нвидии ...я хз текущее состояние ((( Помню толко когда играл - они беди себя в грудь что будут всегда обновлять движек в актуальном состоянии ! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю людей кричащих, что - Nvidia Game Works всепропало!!!111 Ни когда не было проблем с этими фичами, тем более, что они всегда идут опционально и можно отключить. Но любители красного мусора вечно верещат, что Nvidia Game Works убивает производительность, нет ну как можно подумать, что виновато красное недоразумение.

  • -1 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел ее на пс4 и не ожидал что такое же мыло будет на пк

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SIRIUS1987 сказал:

Прошел ее на пс4 и не ожидал что такое же мыло будет на пк

Reshade с момента выхода будет и нет мыла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На платформе Valve у проекта пока 77% положительных отзывов.
      В Epic Store и Steamи состоялся релиз японской ролевой игры Final Fantasy XVI.
      На платформе Valve у проекта пока 77% положительных отзывов. Версия для PS5 имеет средний балл в 87% от журналистов, и 80% — от пользователей.
    • Автор: james_sun

      Русский язык в виде субтитров — заявлен.
      Компания Square Enix сообщила дату релиза японской ролевой игры Final Fantasy XVI на PC.
      Проект станет доступен в магазинах Epic Games Store и Steam уже 17 сентября. Русский язык в виде субтитров — заявлен.
      Желающие уже могут скачать официальную демоверсию. 
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Может, ты хотя бы сам проверишь и скажешь что и как? Остались ли переводы яндекс? Можно ли что-то вернуть. 
    • Если так, тогда мне большой дизлайк. Но заниматься этой игрой я больше не буду.
    • @Indra881 , I wrote you a pm.
    • Не, я ж не знал кто это, и лет мне мало было.  Надеюсь того выродка жизнь наказала.
    • I'd like to give it a try. How can I create the font file like 'daneehand 1', the one you shared? My Unity knowledge is mostly limited to TMP, and I've never created a standalone file before. Я хотел бы попробовать. Как я могу создать файл шрифта, подобный файлу 'daneehand 1', которым вы поделились? Мои знания Unity в основном ограничиваются TMP, и я никогда раньше не создавал отдельный файл.  
    • Дружищще, а ты ничего не напутал? Я вижу что десятки тысяч записей полностью идентичны старому переводу, и также я вижу новые записи. Но подавляющее большинство записей идентично. Возможно, при слиянии что-то не так пошло?
    • @Indra881 , это то, о чём я и писал выше,  универсальность такого способа.  Который не зависит от обновлений, если только это не касается непосредственно текста.
    • @parabelum Взял с бусти предпоследний релиз утром, все классно работает, до этого стоял вчера с плохочитаемым текстом тоже все работало, поэтому спасибо за труды. Версия игры с егс
    • Hello, I'm a Turkish language modder.
      If you want to edit SDF in files, you can use my this guide: Unity TMP/SDF Font Editing Guide - Tutorials - ResHax
      You may need to dump the DLLs using Il2CppDumper.
      Fonts are located in sharedassets0 (TTF/OTF) and resources.assets (TMP), but these files are very big and they may break with some updates.
      This is the first time I see a BepInEx font edit using xautotranslator, how do we create that font file and can we assign it to the SDF font directly? Or we can only use one font.
      I edited all the fonts and added turkish letters, but the problem is, like I said earlier, I don't want people to download nearly 1GB that can break with updates.   Привет, я турецкий языковой моддер.
      Если вы хотите редактировать SDF в файлах, вы можете использовать это моё руководство: https://reshax.com/topic/17968-unity-tmpsdf-font-editing-guide
      Вам может понадобиться извлечь DLL с помощью Il2CppDumper.
      Шрифты находятся в sharedassets0 (TTF/OTF) и resources.assets (TMP), но эти файлы очень большие, и они могут повреждаться при некоторых обновлениях.
      Я впервые вижу редактирование шрифта BepInEx с использованием XUnity.AutoTranslator; как нам создать этот файл шрифта и можем ли мы назначить его непосредственно SDF-шрифту? Или мы можем использовать только один шрифт? Я отредактировал все шрифты и добавил турецкие буквы, но проблема, как я уже говорил ранее, в том, что я не хочу, чтобы люди скачивали почти 1 ГБ, который может повредиться при обновлениях.    
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×