Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Дата выхода Red Dead Redemption 2 перенесена

Рекомендованные сообщения

195723-maxresdefault.jpg

Компания Rockstar Games перенесла выход горячо ожидаемого «ковбойского» экшена Red Dead Redemption 2.

Компания Rockstar Games перенесла выход горячо ожидаемого «ковбойского» экшена Red Dead Redemption 2.

195723-maxresdefault.jpg

Вместо весны этого года игра выйдет 26 октября 2018-го на PlayStation 4 и Xbox One.

Спойлер

 

12.jpg

9.jpg

8.jpg

7.jpg

10.jpg

11.jpg

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печально, хоть и ожидаемо.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот интересно, почему они на ПК её не выпускают, это же тонны бабла.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Maks37 сказал:

Мне вот интересно, почему они на ПК её не выпускают, это же тонны бабла.

Выпустят. Когда на консолях все сливки соберут.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Maks37 сказал:

Мне вот интересно, почему они на ПК её не выпускают, это же тонны бабла.

....выпустят, через год, после релиза на PS 4/Pro,  когда первые сливки снимут.

История с GTA5 показала факт, как Роки работают: сняли бабки с PS 3/4, с ПК)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только РДР они так и не выпустили на ПК. Это консольная серия, в отличае от ГТА.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Bkmz сказал:

Вот только РДР они так и не выпустили на ПК. Это консольная серия, в отличае от ГТА.

сколько таких некогда консольных серий теперь в лучшем качестве маршируют на персоналках, опыт ГТА5 показал, что пк-сегмент приносит приличную часть прибыли, в стиме игра до сих пор в топе продаж, так что можно не сомневаться, что в век, когда бюджеты игр выросли в разы, отказываться от такого рынка и огромного дохода, это, мягко говоря, глупое решение

тем более у данной студии есть уже подобный опыт, а игра к тому же выходит на новой коробке, думаю, с переносом не должно возникнуть проблем, к следующему НГ наверняка появится

Изменено пользователем maximus388
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Bkmz сказал:

Вот только РДР они так и не выпустили на ПК. Это консольная серия, в отличае от ГТА.

Думаю, что денежная политика у фирмЫ изменилось, после релиза GTA 5, на всех платформах, и после " бассейнов с шампанским".

Есть опыт получения бабла, в отличие от Sony, почти уверен, что им воспользуются, надоив со всех платформ.

Изменено пользователем pasha
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну мы не в курсах закулисных дел,кто его знает о чем они там могли договорится.  Ведь такие эксклюзивы держат уровень продаж консолей и не спроста первую часть не выпустили. Это в какой то степени даже интересно. Какие могут быть договоренности и на какую сумму и хватит ли этого чтоб перебить возможную прибыль выпуска игры на ПК:smile:

Конечно рассуждать на эту тему можно бесконечно,а так время покажет. Особо гореть и строить прогнозы на эту тему я вообще не вижу смысла:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шанс выхода на ПК все же есть. Так что будет надеяться на лучшее. 

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, maximus388 сказал:

сколько таких некогда консольных серий теперь в лучшем качестве маршируют

Сколько таких ПКшных серий сейчас с большим успехом чувствуют себя на консолях. Но речь же явно не про это была. А про то, что изначально консольный эксклюзив имеет меньше шансов выпустить продолжение на ПК, чем серия всегда, почти всегда выходящая на ПК. Лично я хочу верить, что РДР Ремастер анансируют на этой Е3 для всех четырех актуальных платформ.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Сколько таких ПКшных серий сейчас с большим успехом чувствуют себя на консолях. Но речь же явно не про это была. А про то, что изначально консольный эксклюзив имеет меньше шансов выпустить продолжение на ПК, чем серия всегда, почти всегда выходящая на ПК. Лично я хочу верить, что РДР Ремастер анансируют на этой Е3 для всех четырех актуальных платформ.

так пк-пользователям на это абсолютно пофиг было всегда, ну играете вы в Андертейл, ну и ладно, потому как их консоли не волнуют, это обладатели приставок вечно позиционировали себя приверженцами эксклюзивов, недоступных больше никому.

таковых с каждым годом все меньше, выше Паша уже про Сони сказал, им свои приставки нужно продавать, так что без так называемых дочерних студий никуда, да и выпускать эти немногочисленные эксклюзивные серии больше негде, не на бытовой же технике, у тех же майков есть виндовс, на котором можно реализовать часть проектов и тем самым расширить рынок сбыта

посему крупные издатели, некогда паяющие эксклюзивы, оторвались от консольной сиськи и с успехом штампуют проекты на пк, кто-то мобильный рынок осваивает, это выгодно, далеко за примером ходить не нужно, та же FF15 появилась с улучшенной картинкой, всеми допами, по сниженной цене и с русской озвучкой, а на приставках походу ее не будет вообще, хехе

какие то игры выходят одновременно, другие спустя время, подождать в таком случае год, но получить лучший результат -- невелика беда, и если брать конкретно этот "эксклюзив" и этих разработчиков, то шансы пк-версии огромные, а ремастеры зло!

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, maximus388 сказал:

какие то игры выходят одновременно, другие спустя время, подождать в таком случае год, но получить лучший результат -- невелика беда, и если брать конкретно этот "эксклюзив" и этих разработчиков, то шансы пк-версии огромные, а ремастеры зло!

Вы сами себе противоречите. Вначале говорите что для вас не проблема подождать 1-10 лет ради лучшей версии. А потом говорите что улучшенные версии зло... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Bkmz сказал:

Вы сами себе противоречите. Вначале говорите что для вас не проблема подождать 1-10 лет ради лучшей версии. А потом говорите что улучшенные версии зло... 

ты все никак не поймешь, за большинство говорить не буду, но я лично ничего не жду, не возможно потерять, то что ты не имел изначально, появится -- отлично, нет, ну так за приставкой все равно не побегу

и все эти некогда эксклюзивные серии, перебирающиеся на пк, могут только прибавить к карме, потому как убывает в другом месте

насчет противоречий, я имел ввиду новые игры, естественным образом консольное железо устарело и выпускать быстрый порт на пк -- это зачастую выпускать слабый порт, та же Нир тому примером, а вот когда люди серьезно подходят к вопросу переноса или сразу скурпулезно разрабатывают игру на различные платформы, это совсем другое дело, я за второе, о десяти годах конечно никакой речи не идет, обычно все это происходит в течении года

зло же -- улучшенные версии многолетней давности, для разработчиков проще сделать косметический ремонт уже популярного проекта, чем придумывать, вкладываться и рисковать в новом, для не игравших или когда не во что играть, это наверно неплохой вариант, я альцгеймером не страдаю, мне вот на новые игры времени не хватает, не говоря уже о том, что на эти самые ремастеры еще нужно снова потратиться

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
    • когда-то пытался играть на клва-мыши, путного ничего не вышло и перестал пробовать вникнуть в это
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2076140/Tavern_Talk/ Заходите в таверну...  



      ...и приступайте к делу! Вы — владелец популярной таверны «У дороги», готовой встречать жителей волшебной Астерии.

      Вы — совсем не обычный бармен. Ваши творения, будь то зелье жгучей ярости или прыткого меча, могут навсегда изменить судьбу испившего их посетителя. Прислушивайтесь к слухам, чтобы делиться ими с клиентами и превращать их вечер в бесстрашные испытания!



      Подружитесь с эксцентричными путешественниками и узнайте об их невероятных триумфах и сокрушительных провалах. Так к каждому посетителю найдётся свой подход: одним, например, не хватает щепотки умиротворения в жизни, а другим — капельки острых ощущений.
       


      Но мир вне уютных стен таверны в опасности! Каждое испытание, сплетня и беседа оставляет отпечаток на судьбах жителей. Вы... Обретёте семью
      Таверна «У дороги» — место встречи ярких персонажей в стиле настольных ролевых игр. Познакомьтесь с их уникальными чертами и помогите создать для них уютный дом.
       


      Наварите целое море снадобий 
      В меню волшебных напитков вечно добавляются новинки. Подавайте их с осторожностью, ведь судьба посетителей в ваших руках.



      Состряпаете интересные испытания 
      Собирайте слухи от посетителей таверны и создавайте испытания для авантюрных гостей.

      Сопоставите факты 
      Соберите фрагменты в вашем небольшом кабинете и раскройте тайны древнего зла, угрожающего миру. 

      Почувствуете важность свободного места
      Возвращаясь с великих походов, искатели приключений приносят с собой безделушки, которыми можно украсить таверну. Создайте с их помощью уютный интерьер таверны «У дороги»!

      Локализация страницы: LocQuest  Предупреждение о контенте 
      Как и любая хорошая настольная игра, Tavern Talk затрагивает темы, которые могут задеть чьи-то чувства. Будьте осторожны, в игре присутствует упоминание смерти, и также сцены страдания и насилия.
    • У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка в игре пока не ожидается. Компании [2.21] и Microids представили новый трейлер ремейка изометрического приключения Little Big Adventure — Twinsen’s Quest. Игра должна выйти осенью этого года. У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка пока не ожидается.
    • Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел. 1C Game Studios представила новую игру в серии авиасимуляторов «Ил-2». Сообщается, что «Корея» — это военно-исторический авиасимулятор нового поколения, рассказывающий о событиях 1950-53 гг. 25 июня 1950 г. началась Корейская война, в которой фактически участвовало 25 государств. Она стала одной из ключевых в истории мировой авиации. Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел. Новый уровень развития авиасимуляторов: управляйте легендарными самолётами, в том числе Миг-15 и F-86A Sabre, с тщательно смоделированными кабинами, основными системами и подробными моделями повреждений. Погрузитесь в игровой мир: впервые в истории серии вы сможете наблюдать за происходящим вокруг не только из кабины пилота, но и покинуть ее. Передавайте сообщения с помощью обновлённых систем радиосвязи и командования. Изучайте боевые вылеты с помощью системы их интеллектуальной записи и просмотра. В игре будет также реализована поддержка шлемов виртуальной реальности, которые делают возможным непревзойдённый уровень погружения. Помимо воздушных боев, игрокам предстоит исполнять обязанности командира авиаполка: управлять личным составом и парком самолётов, а также планировать боевые вылеты. В игровом мире их будут ждать сопровождение и перехват масштабных воздушных рейдов с участием больших групп таких знаменитых бомбардировщиков, как Ту-2 и B-29, а также десятки различных типов точно воссозданных наземных, морских и воздушных объектов.
    • Вы мыслите через линзу пессимизма и обречённости, тогда как смысл новости светел и радостен! Если что-то вышло в GOG это значит лишь одно для жителей России и Белоруссии - поляки нам делают подарок, от души, от самого сердца. Этот подарок следует принять и сказать спасибо. Удачи!
    • И много ты таких игр наберешь? Во всех правилах есть исключения, но это не меняет само правило. И да речь же шла о твоей претензии к To the moon. Ну вот и огребай сполна, чего ты стрелочки поворачиваешь?
    • Со вполне  нормальным полноценным переводом, сейчас даже текстуры начали переводить. Хотя конечно  это изначально машинный перевод, конечно с ручными правками, но уж не с помощью автопереводчика XUnity.AutoTranslator и Гугла, как было раньше…  Работа над этим переводом идёт довольно  активно, так что заходите на канал Гора переводчиков ”Медные котики"  
    • Там трилогия за косарь. И купить ничего нельзя. Так как они решили приостановить продажи на территории России и Белоруссии. Так что ретро арч и дальше будет помогать ностальгировать. Там фильтра и шейдеры лучше картинку показывают.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×