Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Отечественные процессоры «Байкал» скоро будут продаваться в розничных магазинах

Рекомендованные сообщения

Э-ммм, я чисто ради интересу по сети пошарил что такое mips - получается эти процессоры не совсем чтобы самостоятельная разработка, и аналогов и без них хватает. Судя по общей инфе мощность их такова что в соотношении с ценой среднестатистическому потребителю оно особо не нужно. Или как?

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждем тестов в играх.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ealeshin сказал:

Ждем тестов в играх.

...лучше не надоo_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Setekh сказал:

Судя по общей инфе мощность их такова что в соотношении с ценой среднестатистическому потребителю оно особо не нужно. Или как?

Верно, для рядового потребителя они пока не подходят. Ну или максимум для всяких тестов на канал в Ютубе и всё такое. Но прогресс у компании огромен, тех.процесс уже 28 нм (начинали с 60 кажется), тактовая частота уже 1200 МГц, хотя пару лет назад все ржали, кажется, над 200 МГц.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Верно, для рядового потребителя они пока не подходят. Ну или максимум для всяких тестов на канал в Ютубе и всё такое. Но прогресс у компании огромен, тех.процесс уже 28 нм (начинали с 60 кажется), тактовая частота уже 1200 МГц, хотя пару лет назад все ржали, кажется, над 200 МГц.

Как полагаю, до опыта Intel им еще далеко.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Верно, для рядового потребителя они пока не подходят. Ну или максимум для всяких тестов на канал в Ютубе и всё такое. Но прогресс у компании огромен, тех.процесс уже 28 нм (начинали с 60 кажется), тактовая частота уже 1200 МГц, хотя пару лет назад все ржали, кажется, над 200 МГц.

Действительно - заслуга. Они таки смогли, в 2018 году набрать 1.2GHz. Вот уж действительно, гениальные разработчики.

Изменено пользователем Broccoli
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Broccoli сказал:

Действительно - заслуга. Они таки смогли, в 2018 году набрать 1.2GHz. Вот уж действительно, гениальные разработчики.

Впору давать премию Дарвина:D

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос даже не в частота, я так понимаю это не разработка с нуля, всё это делается на наработках другой конторы, собственно вот https://ru.wikipedia.org/wiki/MIPS_(архитектура) даже некоторые тексты из шапки и вики схожи. И попутно преподносится как нечто необычное и самобытное - ну или так новостные источники преподносят. В общем как то всё это странно выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм, если гигагерц с хвостиком стоит 50 штук, то сколько будет стоить сопоставимый по частоте с современными процами? 150? Или 200? Явно не для рядовых юзверей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, pasha сказал:

Как полагаю, до опыта Intel им еще далеко.

Безусловно, работы ведутся всего несколько лет, в отличие от...

28 минут назад, Broccoli сказал:

Действительно - заслуга. Они таки смогли, в 2018 году набрать 1.2GHz. Вот уж действительно, гениальные разработчики.

Москва тоже не сразу строилась.

11 минут назад, Setekh сказал:

Вопрос даже не в частота, я так понимаю это не разработка с нуля

Зачем изобретать велосипед, угробив кучу времени и средств, если конструкцию можно позаимствовать?

4 минуты назад, ealeshin сказал:

хм, если гигагерц с хвостиком стоит 50 штук, то сколько будет стоить сопоставимый по частоте с современными процами? 150? Или 200? Явно не для рядовых юзверей.

Зависит от спроса конечно же.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю, "патриоты" минусят нещадно..

Осталось дело за малым: его (этот проц) им купить лично.

Али тут патриотизм резко упадет по всем фронтам!?

Изменено пользователем pasha
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, pasha сказал:

По ходу дела, "патриоты" нарисовались...

Осталось леорм за малым, чтобы они его -купили...:D

Похвалил успехи российской компании — поцреот (именно в твоём понимании).

И как теперь? Всё вокруг говном мазать надо или что? Тем более успехи у них действительно есть.

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А я слышал о русских такое, вывод в каждой нации есть бараны, но вам 15 лет раз это не понимаете и свое клише вешаете на всех.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Valiant Hearts: Coming Home Coming soon May 24 2024 [Adventure; Platformer; Puzzle; 2D Platformer; Puzzle Platformer] Autopsy Simulator May 9 2024 Jun 6 2024 [Simulation; Indie; Medical Sim; Horror; Nudity]
    • Что-то оно на очередной рескин “Mutant Year Zero" подозрительно похоже. Ну да поглядим.
    • Обновление для версии игры 0.1.13b:
      СКАЧАТЬ
    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×