Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

23 часа назад, Estery сказал:

Ну я начала с нуля это дело ковырять, но делаю это прям совсем медленно и когда руки доходят от остальных проектов. 

Будет сильно интересно - подумаю, чтобы основательно ею заняться. 

Спасибо красотулька!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


Игровой текст отдельно для перевода: https://mega.nz/#!lSongTKT!X-tr60dP...6FzPD9PjzRmKHZE

Панове, там с мегой нелады, есть возможность перезалить? 

Изменено пользователем wwmfox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевести не проблема, вся загвоздка в шрифтах:

FOT-Sekai.font_raw

FOT-Sekai.ufnt

Я с таким не сталкивался, по этому, если кто может запилить шрифт — вэлком

С внутриигровым шрифтом пропадает часть текста, поскольку это arial с большим межбуквенным интервалом.

_cf24fabd728f8f66f12e0233bf384763.jpeg _12f26df5b87af81c42c7ec538b3887d0.jpeg _9768f18d3b5fc0561de5570672016513.jpeg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал порт машинного(нейронки) русификатора Lost Sphear Wiltonicol  для switch.
Ничего не менял, просто адаптировал и проверил на эмуляторе, совместимая версия [010077B0038B2800][v327680]
Для установки скопировать на карту памяти.

скачать

Скрытый текст

rVu7695fSk.jpg
hUw6672Krc.jpg
zmyR5767CkM.jpg
qtZI4748CA.jpg
DEfF8931ZY.jpg

 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это неожиданно. А я уже игру из желаемого удалить успел. Думал про неё никто никогда уже не вспомнит. 
Хотя я ещё и I am Setsuna не прошел хех)

Изменено пользователем atlas kotur
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Wiltonicol нашёл 2 непереведённых файлика 

parameter

MstProgressTextData_GameOverText — 1 строка

MstProgressTextData_SaveTitle — 17 строк

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@erll_2nd пасиба)) Эт ты заморочился, все файлы проверять:laugh:

Ссылки на свитч и пк обновлены, строки без перевода добавлены.

Изменено пользователем allodernat
  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, allodernat сказал:

@erll_2nd пасиба)) Эт ты заморочился, все файлы проверять:laugh:

Ссылки на свитч и пк обновлены, строки без перевода добавлены.

Нее, я до этого файлы ковырял, так что когда увидел непереведённое, примерно знал, где и что искать

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это неожиданный подгон. когда уже похоронил надежды на этот русификатор и тут он внезапно выходит фактически без новостей что над ним работают) ещё и скидка на игру как раз. купил поставил. прохожу. Благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал проходить и появилась мысль заняться редактурой перевода, поскольку несклоняемые имена уж очень сильно напрягают. А оказалось имена в тексте идут кодом :( Вот зачем так делать? 

И в следующий раз, если будет кто обновлять, замените “спиритнайт” на “спритнит”

_d2d47866e97adada3b6da5260f3bb13d.jpeg _91170ba49785d58936b0d74361df40bd.jpeg

Изменено пользователем erll_2nd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@erll_2nd Это норма) Просто в других языках часто нет проблем со склонениями как в нашем, особенно склонений имён. Тут вариант если только переводить как несклоняемые имена.

20 минут назад, erll_2nd сказал:

И в следующий раз, если будет кто обновлять, замените “спиритнайт” на “спритнит”

Ты ведь сам переводишь нейронкой и знаешь эту кухню и нюансы))

И насчёт спиритнайт/спритнит

Тут вот вообще спритнайт. И как  правильно, где эталон?)

Цитата

Другой важной механикой является «Импульс» (Momentum), шкала которого заполняется, когда персонаж действует или получает повреждения. Когда она станет полной, нажав одновременно с атакой или заклинанием кнопку «квадрат», к обычному результату можно добавить бонус, а получая повреждение и имея на вооружении защитное умение, всё тот же вовремя нажатый «квадрат» позволит провести один из видов контратакующего действия. Ещё одной полностью перекочевавшей прямиком из I am Setsuna механикой является система использования особой магии «Спритнайт» (Spritnite). Именно она открывает широкие возможности по нанесению повреждений различными стихиями, усилению и лечению персонажей или ослаблению врагов. Даже система «приливов» (Flux), позволяющая добавить к действию Спритнайта дополнительный полезный эффект почти без изменений присутствует и в Lost Sphear, только называется она теперь «Сублимация» (Sublimation).

https://stratege.ru/ps4/games/lost_sphear/article/81826

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, allodernat сказал:

@erll_2nd Это норма) Просто в других языках часто нет проблем со склонениями как в нашем, особенно склонений имён. Тут вариант если только переводить как несклоняемые имена.

Ты ведь сам переводишь нейронкой и знаешь эту кухню и нюансы))

И насчёт спиритнайт/спритнит

Тут вот вообще спритнайт. И как  правильно, где эталон?)

https://stratege.ru/ps4/games/lost_sphear/article/81826

Мда… этих обзорщиков со стратега я не по наслышке знаю. 

Нейронка перевела Spritnite как спиритнайт, так то правильно Спритнайт, но в переводе I am Setsuna уже было Спритнит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Evil_Finalist

      Star Ocean 6: The Divine Force
      Звёздный океан 6: Божественное провидение
      スターオーシャン6 THE DIVINE FORCE ДАТА ВЫХОДА: 27 октября 2022                                  ЖАНР: jRPG
      ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ: Personal Computer                  ИЗДАТЕЛЬ: Square Enix
      ЯЗЫК ПЕРЕВОДА: Русский                                               РАЗРАБОТЧИК: tri-Ace
      ЯЗЫК ОЗВУЧКИ: Английский, Японский                       БОЕВАЯ СИСТЕМА: Real-Time Battle System

      (1) Технический план:                         (2) Текстовый план:                        (3) Создание русского кавера на опенинг:
      100% Разбор ресурсов                      100% Сюжет                                     100% Перевод и адаптирование лирики
      099% Текстуры                                   100% НИПы                                       100% Создание инструментальной версии
      100% Вставка контента                    100% Надписи                                  100% Запись вокала
      095% Редактура                                 100% Экстра-сценки                       100% Правки
      090% Тестирование                           100% Квесты                                    100% Сведение
                                                                  100% Журнал                                    100% Монтирование видео
                                                                  100% Меню и интерфейс               100% Вставка в игру
                                                                  100% Глоссарий
        УЧАСТНИКИ ПЕРЕВОДА: Evil Finalist (Вадим Стрежов): руководство проекта, разбор ресурсов, редактура, вставка контента
      Kagiri-To (Павел Хезин): перевод (сюжет, экстра-сценки, квесты, НИПы и меню)
      JackKaif (Антон Землянский): редактура (экстра-сценки)
      Polka (Динара Овчинникова): работа с текстурами, русский логотип
      RikuKH3: хакинг, разбор ресурсов
      УЧАСТНИКИ ТЕСТИРОВАНИЯ v1.00:
      Evil Finalist (Вадим Стрежов): тестирование на PC и платформе Steam Deck OLED (ядро GE-Proton8-32)
      Litrics (aka Syrin) (Анастасия Степанова): тестирование на PC
      Kayner (aka Kronen10) (Кирилл Опарин): тестирование на PC
      ZeroCold1981 (Юрий Усков): тестирование на PC
                  Начало проекта: 06.12.2022
      Завершение перевода текстов: 31.05.2025
      Редактирование: 01.06.2025 — 3-4 квартал 2025
      Тестирование: 01.01.2025 — 4 квартал 2025
      Дата релиза (планируемая): 4 квартал 2025     ССЫЛКИ НА РУСИФИКАТОРЫ:

      Полный перевод v1.00: ожидается в 4 квартале 2025 года
      Страница перевода на сайте:  http://temple-tales.ru/translations_so6_pc.html
      Группа в ВК: https://vk.com/temple_of_tales_translations
      Канал Ютуба: https://www.youtube.com/channel/UCJfDLKD1ClnKgLBdf7eblNA
      Публичный сервер в ДИСКОРДЕ: https://discord.gg/hwrDj8Yxsh
      Звёздный океан: Божественное провидение - проект на данный момент на ранней стадии работы. Лишь только недавно уважаемый прогер RikuKH3 почти полностью закончил разбор ресурсов игры. За хакинг и труд художницы открываются отдельные сборы. По той причине, что бесплатно игру ни кто хакать не будет. Перевод осуществляется с английского языка, но со сверкой с японскими терминами. В текущем отрезке видеодемонстрации представлены оба пролога за Рэймонда и Летисию + немного боевой системы.

      ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
      На текущей стадии перевода русификация совместима как с пираткой, так и с лицензионной Steam версией.
      Все ачивки полностью поддерживаются. Кряк для данной игры был создан и из игры убрали Denuvo.
      Работоспособность проверена. Для подписчиков в VK Donut и Boosty текущая сборка всегда доступна.

      Подписку можно оформить двумя способами:
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_translations
      Boosty: https://boosty.to/temple-tales
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Сбор средств на оплату программиста и художника Star Ocean 6: The Divine Force завершён.
      Начало: 13 декабря 2022   |   Конец: 27 октября 2023   |   Общее время: ~10 месяцев
      Собрано: 81 578,14 / 80 000
      последнее обновление от 27.10.2023
      Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246
      ЮMoney/Яндекс кошелёк: 410011235819402
      Список донатеров: https://temple-tales.ru/donations_so6_pc.txt

      Перевод планируется выпускать: БЕСПЛАТНО
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
       
    • Автор: SerGEAnt
      Aion 2
      Платформы: PC Разработчик: NCSOFT Издатель: Иннова Дата выхода: 19 ноября 2025 года


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×