Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Игроки уходят из LawBreakers

Рекомендованные сообщения

Похоже, дела у нового сетевого экшена Клиффа Блежински совсем плохи. По крайней мере, на PC.

235803-lawbreakers-screen-03-ps4-us-16may17.jpg

За последние 30 дней в игре наблюдается значительное снижение числа пользователей. Шутка ли — за упомянутый период пиковое значение составило всего 82 игрока, что для современного онлайн-экшена показатель очень и очень скромный. Ресурс Shazoo подмечает, что в субботу, 23 декабря, в какой-то момент в игре и вовсе не было замечено ни одного пользователя.

Клифф уже ранее говорил о том, что не переживает за слабый старт своего детища. Интересно, что известный разработчик сказал бы о сложившейся ситуации сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это я понимаю потеря онлайна:)

Ну и по сути гриффина в студию -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этот раз, он опять расскажет, что во всем виноваты пираты и игроки ПК - которые по умолчанию все пираты ?! ;-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо больше мультиплеерных игр выпускать, чтобы на каждую по 5 игроков приходилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У них вечно какие-то помешательства. То поголовно клепают МОБА от первого лица. То TF2, Овервотч подобные игры. Теперь новое веяние. Пусть мутят королевскую битву. И лутбоксов с няшными скинами побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щас Клифф Бележински себя похоронит этой Law Breakers, с первого дня разработки было понятно, что дело швах. Все как с ума посходили с клонами, согласен с предыдущим оратором. Скоро игры с хорошим внятным сюжетом и геймплеем канут в лету, останется подобный высер в количестве 999 штук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Щас Клифф Бележински себя похоронит этой Law Breakers, с первого дня разработки было понятно, что дело швах. Все как с ума посходили с клонами, согласен с предыдущим оратором. Скоро игры с хорошим внятным сюжетом и геймплеем канут в лету, останется подобный высер в количестве 999 штук.

Потому что все хотят шинковать деньги без напряга, а мультиплеер как раз то самое.

Но ничё ща будет миллиард клонов посмотрим как это всё дерьмо будет переваривать молодёж.

У них и так безвкусица и непонимание жанров игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Щас Клифф Бележински себя похоронит этой Law Breakers, с первого дня разработки было понятно, что дело швах. Все как с ума посходили с клонами, согласен с предыдущим оратором. Скоро игры с хорошим внятным сюжетом и геймплеем канут в лету, останется подобный высер в количестве 999 штук.

Ну и хорошо,чем раньше перенасытят рынок,тем раньше крупные игроделы вернутся к старому концепту игр.

Ну и пару халявщиков,думающих,что вот сейчас запили мультиплеер и деньги польются как из ведра,обанкротятся.

А так я про это писал,все заработать на мультиплеере не смогут. А если все будут ток его пилить,обязательно появится разработчик ,что создаст крупную хорошую одиночную игру и сорвет куш,на изголодавшейся по хорошей одиночке публике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bethesda где-то сообщала, что не перестанут делать качественные, одиночные игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bethesda где-то сообщала, что не перестанут делать качественные, одиночные игры

У нас в России на заборе белой краской еще и не такое пишут. Кстати и верится в эти надписи охотнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bethesda где-то сообщала, что не перестанут делать качественные, одиночные игры

Они такого точно не говорили. Хотя мне пофиг, лишь бы TES 6 сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с тем, что игра провалилась в погоне за деньгами. Делалась она явно как клон overwatch и похожих игр.

Авторы подумали что раз сейчас все играют в такие игры - слепим ка и мы что-то такое же.

Сделали бездушную скучную игру, абсолютно ничем не примечательную. Вот и получили 0 игроков.

Игру надо делать не с желанием срубить бабла, а с желанием реализовать свои гениальные идеи. Только тогда игра может окупиться и быть кому-то интересной.

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они такого точно не говорили. Хотя мне пофиг, лишь бы TES 6 сделали.

В ходе мероприятия The Game Awards 2017 компания Bethesda публично анонсировала сервис по поддержке однопользовательских проектов. Более подробно описано в теме - Bethesda призывает игроков сохранить качественные однопользовательские игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК. 
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
    • https://store.steampowered.com/news/app/730/view/4202497395512481609
    • ага, держи карман шире. Это давно работает НЕ в пользу игроков.
      Больше пустых DLC, мусорного мерча, никому ненужных ответвлений или приквелов, а если и будет продолжение, то в нём ещё больше транзакций, пустого открытого мира с тупыми активностями.
      Ты что Лунтик, только вчера родился? LOL
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×