Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Black Mesa выпустили большое обновление с улучшениями графики

Рекомендованные сообщения

Создатели ремейка Black Mesa пожелали всем пользователям Steam счастливых праздников и объявили о выходе очередного обновления, которое улучшает внешний вид игры и ее производительность.

183900-4oRN3B9.jpg

В частности, динамический свет и тени отныне лучше просчитываются в реальном времени, у игровой камеры появились вполне реалистичные блики и так далее. Разработчики подчеркивают, что цель данного обновления — приблизить существующую версию игры к ее конечному варианту. С полным списком изменений и скриншотами обновленной Black Mesa можно ознакомиться здесь.

Также авторы сообщили, что каждая карта переработанного мира Xen из оригинальной Half-Life будет больше и обзаведется своими собственными уникальными стилем и тематикой; в данный момент их разрабатывают параллельно, дабы «гарантировать, что все они имеют одинаковый уровень качества». Всего часть с Xen будет состоять из 14 карт, объединенных в 5 глав.

Дата выхода окончательной версии Black Mesa до сих пор неизвестна.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они его выпустили пока только на паблик-бета бранче. Когда оно в релиз уйдёт они так и не сказали, ну как обычно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"разрабатывают параллельно, дабы «гарантировать, что все они имеют одинаковый уровень качества»"

Обычно таким образом можно гарантировать только одинаково-низкое качество, ну будем надеяться, что это не тот случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего только не придумают, лишь бы не выпускать Xen.

И графончик подтянуть, и движок переработать, и миллион других причин... но не Xen.

Ох уж эти работнички...

Изменено пользователем Broccoli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже интересно, что они там со стилем сделают, особенно если вспомнить, что в оригинальной игре Зен был не особо разнообразен. Даже уныл, я бы сказал.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сменили бы уже движок, этот сурс выглядит как настоящее дерьмо мамонта.

И ещё на 10 лет отложить всё, да? Не надо такого. Они с ним неплохо работают, много всяких плюшек прикрутили, последний билд выглядит неплохо очень.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И ещё на 10 лет отложить всё, да? Не надо такого. Они с ним неплохо работают, много всяких плюшек прикрутили, последний билд выглядит неплохо очень.

По-моему оно с каждым годом все больше и больше теряет актуальность. Хоть Black Mesa у меня в стиме куплена, но так и не смог заставить себя её запустить. И на вряд ли появление Ксена решит проблему. Хотя, когда то я бы все отдал что бы только поиграть в неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой-то уж сильно долгострой выходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять какой-то "росписью по хрени" занимаются, давайте уже Xen быстрее!

Сколько лет они его уже сделать-то не могут? Я уж и ждать перестал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Xen Engine Public Release

We have patched the latest version of the Xen Engine and released it to everyone. Please let us know on the Steam forums if you run into any game breaking issues. As we have mentioned before, this is important to test our new features so that the Xen release can be as flawless as possible. We will probably do one more “Engine” release just before we drop Xen, in order to make sure that everything is running smoothly on everyone's machines. We want the Xen release to be as close to a simple content release as possible! Here is what is in the latest patch:

Скрытый текст
  • Fixed screen freezes / crashes on Radeon RX 3XX 4XX 5xx cards!
  • Fixed most dynamic shadows flickering and improved the overall quality and performance
  • Fixed most dynamic lights flickering on lower quality levels Nvidia GPUs (and some AMD GPUs)
  • CSM quality and perf improvements
  • Fixed CSM not working on some AMD cards
  • Fixed decals flickering in some maps
  • Fixed full screen blur when using dynamic light godrays
  • Fixed zombie headshots with the crossbow. Now when you headshot a zombie using the crossbow, they will no longer spawn a live headcrab.
  • Fixed assault points for Houndeyes
  • Added texture scrolling for dynamic light cookie textures
  • Fixed tilemap animation bug in light cookie textures.
  • Fixed rim lighting not working with old light entities
  • Fixed Phong/skin shader specular not working on static props
  • Flashlight intensity and range increased
  • Settings optimization for new deferred lighting and shadows

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×