Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Bethesda призывает игроков сохранить качественные однопользовательские игры

Рекомендованные сообщения

В ходе мероприятия The Game Awards 2017 компания Bethesda публично анонсировала сервис по поддержке однопользовательских проектов.

121159-bethesda-saveplayer1.jpg

В приуроченном видеоролике ниже актриса Линда Картер призывает зрителей помочь издательству сохранить синглплеерные игры вместе с кампанией под названием #SavePlayer1. Сама Bethesda уже пожертвовала 100 000 долларов в фонд Entertainment Software Association Foundation, который предлагает стипендии следующему поколению разработчиков видеоигр. Кроме того, на этих выходных компания продает свои игры с 50% скидкой, поэтому все желающие могут поддержать ее рублем.

Напомним, что Bethesda в наш век тотального онлайна остается тем редким издательством, которое в первую очередь сосредоточено на однопользовательских играх AAA-класса  — именно оно выпустило в свое время такие громкие хиты, как Doom, Prey, Skyrim и недавний Wolfenstein 2: The New Colossus.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все просто - надо делать интересные игрокам игры. Интересные игры от Bethesda продаются. Лазанье на карачках по вентиляционными шахтам с гаечным ключом в руках в формате 24/7 - нет. По-моему, все очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да все еще проще - молодое поколение значительно более Социально чем мы, благодаря "Тырнету", для них игра без кооперативов - не игра почти. Они уже не понимают что такое Нормальный Сюжет (ибо вскормлены на голливудской штамповке) и Постановка. Для них есть только FPS , UltraQ и чат с возможностью метать друг в друга...

==

поэтому я хз как тут сохранить - создание подобных жалких фондов не поможет. Это нужно переучить молодняк, чтобы они приучили своих детей любить Качественную сингловую продукцию , чтобы та стала продаваться и на все про все уйдет лет 10-20...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глупая, унылая реклама. Современная манагеры такие манагеры.

Они и в правду думали что никто не вспомнит что было выпущено после 5 свитков? И самое главное, будут ли теперь вообще 6 свитки неизвестно.

Беседка спохватилась. Просто рынок евро ММО не резиновый а на Азию их тупо не пускают у них там и своих девать некуда.

да все еще проще - молодое поколение значительно более Социально чем мы, благодаря "Тырнету", для них игра без кооперативов - не игра почти. Они уже не понимают что такое Нормальный Сюжет (ибо вскормлены на голливудской штамповке) и Постановка. Для них есть только FPS , UltraQ и чат с возможностью метать друг в друга...

==

поэтому я хз как тут сохранить - создание подобных жалких фондов не поможет. Это нужно переучить молодняк, чтобы они приучили своих детей любить Качественную сингловую продукцию , чтобы та стала продаваться и на все про все уйдет лет 10-20...

Европейский рынок игровой продукции переживает не лучшие свои времена. Плюс давят азиаты.

В общем готовимся играть в игры на языке Лао Цзы и Лю Яня.

Изменено пользователем abc121

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все мои любимые игры этого года на мультиплатформе изданы Bethesda - Prey, Dishonored, Evil Within 2, Wolfenstein 2. Остальные крутые синглы у Sony. Все по фуллпрайсу брал в первый день релиза, поддержал как могу. А кто еще дорогущие AAA синглы делает кроме Bethesda и Sony? По моему больше никого и не осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все мои любимые игры этого года на мультиплатформе изданы Bethesda - Prey, Dishonored, Evil Within 2, Wolfenstein 2. Остальные крутые синглы у Sony. Все по фуллпрайсу брал в первый день релиза, поддержал как могу. А кто еще дорогущие AAA синглы делает кроме Bethesda и Sony? По моему больше никого и не осталось.

Нинтендо,Капком ,Конами,СД проджек..да много кто ещё, не все так грустно

з.ы Евил визин 2 ваааще не зашел..после 1 части какой-то он не такой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да все еще проще - молодое поколение значительно более Социально чем мы, благодаря "Тырнету", для них игра без кооперативов - не игра почти. Они уже не понимают что такое Нормальный Сюжет (ибо вскормлены на голливудской штамповке) и Постановка. Для них есть только FPS , UltraQ и чат с возможностью метать друг в друга...

==

поэтому я хз как тут сохранить - создание подобных жалких фондов не поможет. Это нужно переучить молодняк, чтобы они приучили своих детей любить Качественную сингловую продукцию , чтобы та стала продаваться и на все про все уйдет лет 10-20...

Я 20+ лет в игры играю и не считаю, что они стали хуже. "Переучивать молодняк"? А судьи кто? Я вот, например, не считаю многие синглы качественными. Wolfenstein 2, может быть, выглядит дорого, но в плане геймплея это дно, на мой взгляд.

Да, людям нравится мультик. Но это не значит, что им перестал нравиться сингл. Людям нравятся интересные игры. Интересные игры не всегда бывают на 100 % качественными, но даже на 100 % качественная игра все равно обязана быть интересной.

Изменено пользователем doctorsmell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я 20+ лет в игры играю и не считаю, что они стали хуже. "Переучивать молодняк"? А судьи кто? Я вот, например, не считаю многие синглы качественными. Wolfenstein 2, может быть, выглядит дорого, но в плане геймплея это дно, на мой взгляд.

Да, людям нравится мультик. Но это не значит, что им перестал нравиться сингл. Людям нравятся интересные игры. Интересные игры не всегда бывают на 100 % качественными, но даже на 100 % качественная игра все равно обязана быть интересной.

угу, а теперь тоже самое расскажи десяткам миллионов Дотеров, ВоВеров и прочим подобным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
угу, а теперь тоже самое расскажи десяткам миллионов Дотеров, ВоВеров и прочим подобным...

А что не так с Дотой и дотерами? Я не играю в неё, но это очень глубокая игра со сложной игровой механикой. То, что её всякие дурачки поливают Доту помоями, не делает её плохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто большинству нравится письками меряться, а мультиплеерные игры для этого созданы, особенно когда речь идет о киберспорте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Беседка порадовала синглами в этом и прошлом году - хорошие игры получились :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что не так с Дотой и дотерами? Я не играю в неё, но это очень глубокая игра со сложной игровой механикой. То, что её всякие дурачки поливают Доту помоями, не делает её плохой.

угу, Очень глубокая игра , с Очень сложной механикой... ага.

Мне подобный бред можно не втюхивать - я поигрываю изредка.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд, Беседка наряду с Сони - одни из последних издателей, у которых много действительно качественных, исключительно сингловых ААА-тайтлов. Нинтендо достаточно нишевая компания, у меня, например, просто нет денег на третью игровую платформу. СDPR и Rockstar выпускают хоть и восхитительные игры, но далеко не так часто. Есть еще юбики и Capсom с парой-тройкой интересных проектов на двоих. Помимо этого остаются инди и игры вроде Hellblade, Get Even, Observer и Divinity, которые безусловно прекрасны, но хочется все-таки большего бюджета.

Дело даже не в том, что сингл вымрет, абсолютно точно нет. Дело в том, что огромное количество студий, которые были хороши в одиночных проектах, сейчас делают онлайн. Мы, скорее всего, не увидим новый большой и дорогой сингловый проект от BioWare, не увидим, чем же закончится история Адама Дженсена, Epic Games сейчас занимаются f2p, а Клифф Блезински - аналогом Overwatсh. Bungie, очевидно, не вернутся к синглам, Кен Левин давно покинул Irrational, EA открыто заявляет об отказе создавать такие игры, IO Interactive сейчас в свободном плавании и без издателя. Как по мне, потери очень серьезные.

При этом в кино таких проблем нет вообще, там постоянно выходят очередные Трансформеры и Форсажи с супергероями, но при этом много качественного кино с выставок, есть режиссеры, которые помимо хлеба и зрелищ готовы рассказать хорошую историю, в играх же с этим гораздо хуже.

Тем не менее, в 18 году по релизам пока все хорошо на мой взгляд, поэтому остается только голосовать рублем за понравившиеся проекты и надеяться, что в 19 их будет, как минимум, не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Клифф Блезински - аналогом Overwatсh

Только вот успехи этой игры четко показывают, что "делать мульт" совсем не значит зарабатывать деньги. Более того, огромное количество MOBA-игр закрылось... Мульт не есть бесконечная золотая жила.

Просто большинству нравится письками меряться, а мультиплеерные игры для этого созданы, особенно когда речь идет о киберспорте.

Большинство оффлайновых игр соревновательные: футбол, хоккей, баскетбол, шахматы, гольф, теннис и т.д. Да, людям интересно соревноваться, чтобы становиться лучше. Но еще им просто нравится социальное взаимодействие.

угу, Очень глубокая игра , с Очень сложной механикой... ага.

А что простая что ли? Много можете привести примеров игр с более сложными механиками? Я не говорю, что их нет, но это точно не Dishonored 2, Deus Ex: Mankind Divided или Wolfenstein 2, которые любят вспоминать те, кто жалуются, что синглы плохо продаются. Эти игры в десятки раз проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конами

И что же они сделали за последнее время? У них даже из анонсированного выживалка в мире мгс.

Но еще им просто нравится социальное взаимодействие.

Нет. Я хочу сесть и поиграть, насладится сюжетом атмосферой, а меня заставляют играть со всякими. Если мне нужно будет социальное взаимодействие, я пойду с друзьями встречусь.

А что простая что ли? Много можете привести примеров игр с более сложными механиками? Я не говорю, что их нет, но это точно не Dishonored 2, Deus Ex: Mankind Divided или Wolfenstein 2, которые любят вспоминать те, кто жалуются, что синглы плохо продаются. Эти игры в десятки раз проще.

А, ну тут теперь все ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @romka Надо понимать, что антисоветчина это такая же повестка, как и черно-радужные там же. Так что я бы не стал ее оправдывать. И да я все тоже не смотрю, но самое популярное — как минимум и в лучшем случае покажут не приврав и то это один раз на сотню. За последний месяц это уже четвертый фильм, где незаметно проталкивается определенная идея, до этого третий сезон Зла (четвертый смотреть не стал, третий позабыл и он уже не очень) Сталина и Гитлера в один ряд. Добро пожаловать в психушку, английский, Гитлера не вспоминают, а Сталина один раз назвали злом. (Посмотрел пару серий, не понравилось) Еще было, название забыл… это просто постоянно и везде. Какой тут уж противовес...большая часть всех этих актеров, режиссеров и продюсеров (наших, блин) люди либеральных взглядов, потому что так у нас карьерная лестница работала да и видимо продолжает, раз некоторые директора в театрах не теряют своих должностей не смотря на то, что они несут. И это все в фильмы не про время, когда СССР существовала а если взять те, то вообще кошмар. Ну и разумеется не имеет никакого значения запомнили вы это или нет, это вставили, просто так, без значимости для сюжета.
    • Ну раз уж все просят скинуть в тг, чем я хуже?   @s0cra13s
    • По следам беседки идут, и кооп, и сюжетка, и (есть два стула, на одном пики точены)...
    • Поверь, там перевод был хуже некуда. Буквально весь текст игры был прогнан через Промт. Редактировать его невозможно, а в текстурах “отчепятки”, надо заново всё переводить. Да и вообще, надо как-то переоформлением темы потом заняться.
    • Сэм в этот раз вообще “убитый” 
    • Главная проблема сейчас в том, что на старте народ горел и над переводом трудилось 20 человек и дата окончания работ в конце весны была озвучена именно с расчётом активности ребят, но Старфилд не щадит переводчиков-энтузиастов, увы. Сейчас из команды переводчиков осталось четверо. Перевод реплик завершён примерно на две трети (некоторые реплики мы так и не смогли найти в игре во время прохождения) и идёт дальше. Проект не заморожен и в процессе вычитки находится патч с примерно 6к репликами и большим объёмом записок и литературы (я, как и в самом начале, в одиночку вычитываю всё, что переводит команда и вношу правки для единообразия текстов)… Я не могу сказать точный срок завершения работ сейчас. Если ничего не изменится, то ориентировочная дата завершения работ будет на годовщину игры, не раньше.  
    • Я открыл фильмы 2021-2024 год, сериалы за этот же промежуток. Соотношение черных к белых в них 1 к 15(то есть на каст из 15 персонажей в фильме, только 1 черный) и то далеко не во всех вообще эти черные есть. Девушки там — девушки, а не трансгендеры, при этом не бочки 120кг, а обычные худенькие. Сильные и не зависимые они? Да хз. Это дискуссионное определение. Как по мне показаны они там обычно, как было всегда. Что касается нетрадиционных отношений, то тоже их там очень и очень мало. Там отношений вообще мало. Фильмы снимают без романтической составляющей последнее время. Если брать вообще всё, что выходит, а не только что подсвечивают СМИ, то не сильно что-то изменилось. Может быть в играх другая ситуация? Нет, там еще меньше этого. Потому что какая повестка, где нибудь в гоночках где мы просто катаемся на машине? А в инди рог-лайках, где мы играем вообще не понятно за какое существо частенько. Или стратегии типо Warno? Или Armored Core 6 где мы пилотируем робота, а о том как вообще выглядит кто можем лишь догадываться, или симуляторы чего либо, хорроры где есть ты и монстр какой нить который за тобой бегает, логические игры. А еще есть огромное количество игр где настраивается пол, цвет кожи и есть выбор отказаться от тех отношений которые не нужны.
    • Лоб в лоб, возможно. Противоположное мнение персонажу из “Большая секунда”, наверняка встречается в каких-нибудь проектах. Категорично не заявлял бы, ибо как и все далеко не всё смотрю.   Чёрт знает. Не помню контекста, этот момент проскочил не замеченным, потому что всего один момент на 5 часов с гаком.
    • @Дмитрий Соснов в лоб втюхать повестку не вышло, будут действовать тоньше...наверное.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×