Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся выход изометрической ролевой игры от бывших разработчиков «Ведьмака»

Рекомендованные сообщения

Компания IMGN.PRO и студия Fool’s Theory сообщили о премьере необычной ролевой игры Seven: The Days Long Gone. Прежде ее создатели принимали участие в разработке саги «Ведьмак», однако для своего нового проекта в качестве источника вдохновения выбрали культовую серию Thief.

163335-120170829134501.jpg

«Seven: The Days Long Gone — действительно новое слово в жанре, хоть на первый взгляд и может показаться, что это традиционная изометрическая ролевая игра. Мы ставили перед собой важную задачу: привнести в привычный жанр нечто по-настоящему новое, изменить то, как люди воспринимают подобные игры, — рассказывает руководитель разработки студии Fool’s Theory Якуб Рокоц. — И мы воплотили в жизнь уникальную систему вертикального перемещения, которая позволяет преодолевать препятствия любой высоты. Такой подход открыл для нас множество новых возможностей в плане проработки мира, а также при создании основных и побочных заданий».

В Seven: The Days Long Gone игроку предстоит взять на себя роль Териэля, мастера-вора, одержимого могущественным демоном Артанаком. Териэль предпринимает попытку выбраться с острова-тюрьмы Пех, попутно раскрывая немало мрачных тайн Империи Ветралл. На данном острове в антураже темного фэнтези пользователям обещана захватывающая история, полная загадок, неожиданных открытий и вероломных предательств. Обширный открытый мир, живо отзывающийся на действия игрока, содержит море сюжетных заданий и побочных миссий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:D Да уж! На этот раз заголовок превзошел все ожидания ))) "от бывших разработчиков «Ведьмака»" - мне аж поплохело... :wacko:

"действительно новое слово в жанре, хоть на первый взгляд и может показаться, что это традиционная изометрическая ролевая игра." - какой хитрый ход! :tongue:

Изменено пользователем Leshui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"действительно новое слово в жанре, хоть на первый взгляд и может показаться, что это традиционная изометрическая ролевая игра." - какой хитрый ход! :tongue:

Если вы не видите инноваций, это еще не значит, что их здесь нет © бывшие разработчики "Ведьмака".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
действительно новое слово в жанре, хоть на первый взгляд и может показаться, что это традиционная изометрическая ролевая игра

Для изометрического проекта в игре действительно беспрецедентная свобода передвижения и сложные, многоуровневые локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для изометрического проекта в игре действительно беспрецедентная свобода передвижения и сложные, многоуровневые локации.

Ну может и так. Главный вопрос - в это играть то интересно? Или одни новации )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главный вопрос - в это играть то интересно?

Судя по дате регистрации, Вам уже точно играть не интересно, Вам интересней только писать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судя по дате регистрации, Вам уже точно играть не интересно, Вам интересней только писать ;)

Основано на собственных переживаниях или так, больше никто не слушает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну то что там написано, это звучит как очередной маркетинговый бред, который пишут к каждой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДЛС за предзаказ только в ГОГе и Хамбле. В Стиме его нет.

Разработчики отписались, что в Стиме его выпускать не будут. Ибо это нечестно к предзаказвшим в ГОГе и Хамбле.

Вернул деньги за Seven: The Days Long Gone Collector's Edition в Стиме.

На нет и суда нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так в стиме и предзаказа не было

Была надежда, что это ДЛС выпустят позже для всех. Но разработчики сказали, что его выпускать в Стиме не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откуда столько хейта к еще не вышедшей игре?

А по теме - комиксовые ролики уже начинают утомлять. Ладно в некоторых случаях, где это стилистически обосновано, но теперь даже в ААА-проектах то же самое. Раньше даже мелкие студии пытались делать CG, но видимо зависть к японцам-халявщикам с аниме-роликами взяла таки верх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень поверхностное и невежественное суждение о j- проектах, которое тут вообще не к месту.

Сама же игра ещё сыровата. Стоит подождать патчей. Если они вообще будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обожаю маркетинговые ходы "от людей участвовавших в создании "известный_проет" " При том кто эти люди и какое именно участие принимали почему-то не говорят. Что уже вызывает подозрения.

В целом по роликам на ютубе отторжения не вызывает, но и желания купить немедленно - тоже нет. Годика через пол. К тому времени и попатчить должны будут и может скидка какая обломится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Откуда столько хейта к еще не вышедшей игре?

Ещё вчера вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Tomb Raider (2013) стала GOTY, все DLC бесплатно для владельцев стандартной
    •   https://www.rbc.ru/politics/09/12/2025/6937f4619a794716c9fa8270 Кремль зафиксировал много обращений от детей из-за ситуации вокруг блокировки игровой платформы «Роблокс» (Roblox), сообщил журналистам пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. Так он прокомментировал слова главы Лиги безопасного интернета Екатерины Мизулиной, которая заявила, что дети начали сообщать о желании уехать из России после блокировки интернет-платформ и прикрепила примеры обращений детей с просьбой добиться разблокировки игровой платформы Roblox. «Нет, мы этой информацией не владеем. Хотя я могу подтвердить, что действительно очень много детских обращений по этой теме. Они есть. Да, дети об этом пишут. Не об отъезде они пишут, а пишут вот об этой игре», — сказал Песков
    • Да,стиль у нее есть.
    • Не бита, не крашена, не майнина, в Серверах не была установлена, ИИ её на сношал. Берем, не стесняемся, гарантия 1 день. 
    • А вот эта игруля давно приобретена и пройдена, как по мне достаточно качественный и главное самобытный соулслайк и игра заслуживает чуточку больше любви чем получила, лично очень был бы не против второй части.
    • Там написано, ровно то что написано.  Что я ифы заменяю состояними. Я не говорил, что я не использую циклы вообще. То что ты там выдумал себе, это твоя вечная проблема. И цикл это не замена ифов, у цикла другие задачи абсолютно. Смысл в повторении процесса, а не замене ифов. Даже в том примере который я тебе показал где написано if(картошка==9...) и так вниз, там даже ифы не нужны. Просто можно их убрать и ничего не изменится. Цикл это не замена ифов, как тебе вообще в голову эта дичь пришла?  Чтобы понимать твои фантазии голову как раз выключать надо. Что мне сказала нейронка, ты вообще о чем? Что опять ты себе придумал? Ты додумываешь столько инфы, что ахринеть можно. Во первых, если у тебя игра не крестики нолики, то тебе нужна стейт машина. Хоть в каком то виде. И она не усложняет код. Она его упрощает. Потому что код становится структурированным, читаемым, легко редактируемым. Ты захейтил скрин аниматора. Который по сути представляет собой сам по себе стейт машину, только в аниматоре. Где анимации разбиты на несколько веток состояния. Удобно, красиво, читаемо, легко модифицировать. И ты это, гений, назвал костылем. И еще хочешь, что бы я додумывал почему.  Во вторых, сам код усложнять не нужно, и я тебе об этом сам написал. Что я не создавал специально абстрактные классы, для состояний, потому что мне это не нужно, я не делаю асассина. А вот с квестами нужно — я сделал. Зачем ты мне рассказываешь, то что я сам написал тебе? И пишешь что я изобретаю какое то колесо?  Это вопрос из серии, “а что тебе мешает скачать картинку, картинок ведь дофига, а ты сам идешь генерируешь зачем то.” Ну потому что в самостоятельно заданном промте, я получу более точный результат который нужен мне. Точно так же с шейдерами, если бы я умел идеально их писать, я использовать скрипт для большего контроля,  но пока приходиться обходиться шейдер графом и нодами в нем. Каких полотен нейронного текста, ты типо думаешь, что я тебе текст не сам пишу, а ответы из нейронки беру? Ох лол...Кстати че у нас там за профильные учреждения которые игры учат делать, как ты с ними познакомился, что они тебе  сказали? что циклы это заменители ифов? и где их шедевры игровые после профильного обучения?  
    • https://store.steampowered.com/app/1283400/Steelrising/ Неплохой соул по цене бутылки колы)
    • Ей сказали что это в РФ ?) з.ы Я сразу сомневался,учитывая настроения в Канаде(точней в ее части) ..ее бы отменили
    • Так я и не призываю, мне то что) Просто сообщил для тех, кому важно именно Стим версию заполучить за +- адекватный ценник, а то до этого находил лишь в районе 15к, что совсем уж дичь. 
    • По хорошем тендер надо было объявлять..но это уже не актуально. Кстати никто и не говорил из лпр что он  государственный , национальный да,но ...) Вот по мне это его главный недостаток.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×