Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

PC-версия Assassin’s Creed: Origins целый месяц остается невзломанной благодаря новой версии Denuvo

Рекомендованные сообщения

В октябре Ubisoft выпустила экшен Assassin’s Creed: Origins, в PC-версии которого используются сразу две системы защиты — Denuvo и VMProtect. Игра уже месяц остается не взломанной, что в нынешние времена тянет на целый рекорд.

172743-nov%20update_header_305149.jpg

Ресурс DSOGaming сообщает, что проект одинаково хорошо работает на четырех- и шестиядерных процессорах. Задействование же технологии Hyper Threading не дает никакого прироста в производительности.

Вскоре после выхода игры, напомним, кракеры поспешили обвинить задействованную защиту от пиратства в том, что она якобы «крадет» до 40% мощности процессора. Ubisoft не осталась в стороне и данные заявления опровергла.

Хотя, похоже, дело не только в том, что Assassin’s Creed: OriginS защищает сразу две системы защиты — судя по всему, в игре используется усовершенствованная технология защиты от несанкционированного доступа Denuvo. Она же задействована в других современных и невзломанных по сей день играх — Sonic Forces, Injustice 2, Football Manager 2018, Need for Speed: ​​Payback и Star Wars Battlefront 2.

Assassin’s Creed: Origins представлен в сервисах Uplay и Steam. Как обстоят дела с продажами на платформе от Ubisoft сказать трудно, а вот в Steam игра разошлась тиражом в 377 тысяч копий. Для сравнения: продажи Unity на данной платформе составили 583 тысячи копий, Syndicate — 457 тысячи копий. Интересно будет посмотреть, сможет ли игра при всей своей устойчивости ко взлому достичь и побить результаты Black Flag, которую купили более 1,5 миллиона пользователей Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сам только что его подтвердил, кек. Миф (который, кстати, подтвердился многочисленными тестами) подтвердили разного рода обзорщики комплектующих.

Угу, только при убавлении процессорозависимых опций - нагрузка на цпу так же падает :) А при включенном вс не меняется. И тд и тп. Я против указания вот такой прямой зависимости в лоб. Все несколько сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем мне врать? смысл? я же сказал, что только сглаживание на низком стоит, всё остальное на максимум,разрешение 1080p

Прогнал со сглаживанием на "низко" получил 67 ФПС, что тоже маловато +20%, но некоторое время в этом тесте загрузка вк была на уровне 80%. Видимо все так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все несколько сложнее.

"Настройки, нагружающие проц", ну да, сложнее =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Воу воу, палехче) В играх его вполне хватает с обычным разгоном на 4.6Ггц

Разгон -- понятие эфемерное. Им пользуется очень небольшое количество людей, да и успех (серьезное повышение частоты) зависит от множества тонкостей.

Ну а "повышение разрешения" --> "понижение нагрузки на CPU" это почти анекдот. Ладно там аркадки, но в играх вроде ACO с их уровнем геометрии и сложнейшей физикой такого просто не может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разгон -- понятие эфемерное. Им пользуется очень небольшое количество людей

Вряд ли кто-то брал 2500к для "поставил и забыл". Брали именно с учётом разгона, чтобы хватило на как можно больший период времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разгон -- понятие эфемерное. Им пользуется очень небольшое количество людей, да и успех (серьезное повышение частоты) зависит от множества тонкостей.

Ну все кто берёт "К" гонят, просто его смысла нет брать если в стоке гонять. В среднем любой i5 i7 изи берёт 4.5, чуть лучше охлад, мать и блок питания и можно под 5Ггц выжать. И как сказали выше - я как взял в 2011 проц, так и ближайшее на что его буду менять это Кофе 8700 или уже следующая платформа после него, т.к. его пока хватает почти для любых игр и даже в связке с 1080 он себя неплохо чувствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну а "повышение разрешения" --> "понижение нагрузки на CPU" это почти анекдот. Ладно там аркадки, но в играх вроде ACO с их уровнем геометрии и сложнейшей физикой такого просто не может быть.

Ага, только не такой смешной как ты тут выдал. Совершенно не понятно как при увеличении разрешения возрастает геометрическая сложность игры, ну а про физику(которой в этой игре фактически нет) так и просто фейл.

Людей владеющих 1080Ti не так уж много(по крайней мере на данном ресурсе), больше все же тех у кого 1080/1070 их я и имел ввиду, так вот при повышении разрешения до 4К игра упрется именно в ВК(30 фпс было у меня), а следовательно процессору придется обсчитывать меньшее количество кадров и возможно(но это не точно) нагрузка на него упадет - такой вот анекдот.

Ну все кто берёт "К" гонят, просто его смысла нет брать если в стоке гонять. В среднем любой i5 i7 изи берёт 4.5, чуть лучше охлад, мать и блок питания и можно под 5Ггц выжать. И как сказали выше - я как взял в 2011 проц, так и ближайшее на что его буду менять это Кофе 8700 или уже следующая платформа после него, т.к. его пока хватает почти для любых игр и даже в связке с 1080 он себя неплохо чувствует.

Я не разгонял, цена между обычной и К версией была не большая, а призрачная надежда(где-то глубоко внутри) все же существовала на то, что проводился хоть какой-то отбор и К вариант способен был работать при пониженном напряжении, а стало быть меньше грелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну а "повышение разрешения" --> "понижение нагрузки на CPU" это почти анекдот. Ладно там аркадки, но в играх вроде ACO с их уровнем геометрии и сложнейшей физикой такого просто не может быть.

При увеличении разрешения не изменяется количество полигонов в кадре, количество мешей, качество и количество отрисовываемых текстур и т.д., так что количесто drawcall'ов, которые и нагружают CPU, не меняется. Здесь уже сказали, что нагрузка на процессор растет при увеличении некоторых параметров, вроде дальности прорисовки как раз из-за увеличения количества вызовов отрисовки. Ну а нагрузка на СРU снизится как следствие того, что видеокарте нужно будет значительно больше времени на отрисовку кадра, то есть происходит просто перемещение боттлнека из процессора в гпу.

Зы а что там за "сложнейшая" физика в АС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зы а что там за "сложнейшая" физика в АС?

процессор в АСО занимается не просчетом физики, а искуственным интеллектом, он постоянно обсчитывает поведение всех животин\людей в радиусе 2 км от игрока. пора народу привыкать, что 6-8 ядерники - неизбежная необходимость уже данный момент времени всем желающим играть плавно без статеров и фризов, и наконец слезать с убогих и7 4/8, если уже в гораздо более простом в плане симуляции ватч доге 2 6700к 1080 грузил лишь на 60%

, что уж говорить о гораздо более продвинутом в этом плане асасине, наконец с массовыми 6-8 ядерниками разработчики смогут вплотную заняться симуляцией мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну с ИИ все понятно, у них действительно сложные системы искусственного интеллекта задействованы. Эта проблема, если так можно назвать, проявилась начиная с юнити как минимум, так что тут вопросов нет. Мне вот как раз было интересно что там за физика такая, которая непрерывно грузит цпу на 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишний раз убеждаюсь в рукожопии разрабов. В гробнице Александра (по-моему, так) грузит и проц, и видеокарту на 100%, фпс скачет то 30, то 40-50 на любых настройках. И где тут, спрашивается, в пустом коридоре их эта супер сложная физика и ИИ?!

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лишний раз убеждаюсь в рукожопии разрабов. В гробнице Александра (по-моему, так) грузит и проц, и видеокарту на 100%, фпс скачет то 30, то 40-50 на любых настройках. И где тут, спрашивается, в пустом коридоре их эта супер сложная физика и ИИ?!

Вы слишком много хотите от Юбисофт-Киев :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
используются сразу две системы защиты — Denuvo и VMProtect

Спасибо, посмеялся :D :D ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты забыл добавить, что в 2К разрешении гоняешь. А тут про 1080р обычное говорят)

А у меня игры нет, чтоб посмотреть чо как(( *хнык*

но ведь 2к и есть 1080р, может быть имелось ввиду 1440р? это квад HD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «ААшки» и TagTeam Legacy выпустили русификатор для платформера Assassin’s Creed 2: Discovery.







    • Автор: SerGEAnt

      По неким причинам, Ubisoft сломала не только доступ к русификации, но и некоторые функции в самой игре.
      @SergBrNord обнаружил в Steam руководство по восстановлению русского языка в Assassin’s Creed: Revelations.
      По неким причинам, Ubisoft сломала не только доступ к русификации, но и некоторые функции в самой игре. А некий Rottenberg все это починил и выложил в удобном виде.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Йоу?
      Разобрался ли ты с этой проблемой? Думаю над тем, чтобы заняться ручным переводом, а тут такие проблемы, оказывается.
    • Я тут внезапно скажу крамольную вещь. Но для меня Канон – это первые три фильма. И официальные новеллизации по ним, сделанные на базе сценариев и включающие в себя сцены, отсутствующие даже в режиссерских версиях картин. Ну ладно, я бы еще взял сюда AvP2, ибо он никак лору не противоречит, в отличие от аналогичных фильмов. Вся остальная срань с мутагенами, инженерами и прочей херней, зачем-то описывающая появление Чужого (самым убогим способом), включающая в себя Прометей, Завет и Ромул (хотя Ромул прикольно смотрится просто как фансервис), идет для меня, как для олдфаната, лесом – глубоко и надолго.
    • да , все же я свое время потратил зря. Перманентно до не свидания.
    • @Фри Нет, другалек, канон это то, что утвердил Ридли Скотт. А не все, что тебе нравится. И внезапно  Ромул является каноном. Живи с этим. И да, изучи вопрос, почитай интервью людей, задействованных в работе над фильмами. В очередной раз ты просто игнорируешь все мои слова и вместо аргумента у тебя “бебебе неправда”. Смысла с тобой что-то обсуждать дальше не вижу. У тебя жижа меняется под действием космоса. 
    • XUnity.AutoChatGptTranslator https://github.com/joshfreitas1984/XUnity.AutoChatGptTranslator Переводчик, который использует ChatGPT и пользовательское приглашение для параллельного перевода игры. Инструкции по установке 1\ Создайте сборку Установите XUnity.AutoTranslate в вашу игру в обычном режиме 2\ Установите XUnity.AutoChatGptTranslator. Вставьте dll в <GameDir>/ManagedData/Translators (следует просмотреть другие переводчики) 3\ Обновите свой файл Config.ini в <GameDir>/AutoTranslator Добавьте в конец файла: [ChatGPT] APIKey= Model=gpt-4o Подсказка= Переведите упрощенный китайский на ясный, лаконичный английский в стиле Уся. Сохраните контекст, значение и структуру текста. Оставьте специальные символы (например, HTML) без изменений. Используйте пиньинь для китайских названий и терминов; все остальное пишите по-английски. Настройте для удобства чтения, не меняя намерения. Сохраняйте естественную заглавную букву для имен и названий. URL=https://api.openai.com/v1/chat/completions Добавьте свой собственный APIKey из OpenAI, пожалуйста, обратите внимание, что это не бесплатно. Измените раздел "переводчик" в верхней части файла, чтобы использовать переводчик: [Service] Endpoint=ChatGPTTranslate FallbackEndpoint= Точная настройка вашего приглашения Пожалуйста, обратите внимание, что именно приглашение на самом деле указывает ChatGPT, что переводить. Некоторые моменты, которые помогут: Обновите языки, например. С китайского упрощенного на английский, с японского на английский Убедитесь, что вы добавили контекст в приглашение к игре, например, "Уся", "Сэнгоку дзидай", "Санся", "Эроге". Обязательно укажите, как переводить названия, хотите ли вы дословный перевод или сохраняете оригинальные названия XUnity.AutoTranslator.LlmTranslators https://github.com/joshfreitas1984/XUnity.AutoTranslate.LlmTranslators Серия переводчиков LLM, которые можно использовать с популярными LLM, такими как ChatGpt, настроенными с подсказками для перевода игр с помощью XUnity.AutoTranslate. В настоящее время поддерживаются следующие плагины: OpenAI, вероятно, самый популярный LLM, который отличается высочайшим качеством, но не является бесплатным Модели Ollama Ollama - это локальный хостинг для LLMS. Вы можете запустить одну или несколько llms на своем локальном компьютере различного размера. Эта опция бесплатна, но потребует от вас настройки запросов в зависимости от модели и/или языка.
      Зачем использовать это вместо [пользовательской] конечной точки?
      Мы выполняем до 15 параллельных переводов (в отличие от пользовательской конечной точки, которая привязана к 1)
      Мы сняли ограничение на рассылку спама (по умолчанию для пользовательских переводов используется 1 секунда) Инструкции по установке Загрузите или соберите последнюю сборку из релизов
      Установите XUnity.AutoTranslate в вашу игру в обычном режиме с помощью ReiPatcher или BepinEx
      Поместите сборку в папку Translators для вашей игры, вы должны увидеть другие переводчики в этой папке (например. CustomTranslate.dll)
      Если используется ReiPatcher: <GameDir>/<Название игры>_ManagedData/Переводчики
      Если используется BepinEx: <GameDir>/BepinEx/plugins/XUnity.Автопереводчик/Переводчики Конфигурация
      Мы используем дополнительный конфигурационный файл yaml, чтобы упростить его копирование в нескольких играх. Мы также поддерживаем файлы переопределения конфигурации, которые имеют приоритет над основным файлом. Это позволяет упростить копирование и вставку подсказок и элементов глоссария во время игры. Это также означает, что мы не вмешиваемся в стандартный INI-файл автопереводчика. Чтобы настроить LLM, вам необходимо выполнить следующие действия: Либо запустите игру, чтобы создать конфигурацию по умолчанию, либо скопируйте примеры конфигураций в папку AutoTranslator
      Если используется ReiPatcher: <GameDir>/AutoTranslator
      Если используется BepinEx: <GameDir>/BepinEx/config Откройте конфигурацию для LLM-транслятора, который вы хотите использовать
      Если OpenAI: OpenAI.Yml
      Если локальный Olama LLM: Ollama.Yml
      Обновите конфигурацию с помощью любых API-ключей, пользовательских URL-адресов, глоссариев и системных подсказок.
      Наконец, обновите свой INI-файл AutoTranslator с помощью сервиса translate service
      [Service]
      Endpoint=OpenAiTranslate
      FallbackEndpoint=
      Если OpenAI: OpenAI переведет
      Если местный Olama LLM: Olama переведет Глобальный API-ключ
      Мы также используем глобальные переменные среды, так что вы можете просто задать свой API-ключ один раз и больше никогда не задумываться об этом. Погуглите, как задать переменные среды в вашей операционной системе
      Установите следующую переменную среды: AutoTranslator_API_Key в значение вашего API-ключа. Файлы переопределения конфигурации
      У нас есть отдельные файлы, которые могут переопределять любую конфигурацию, загруженную в ваш файл конфигурации. Это упрощает публикацию подсказок для конкретной игры, глоссариев или просто упрощает использование многострочных подсказок, не беспокоясь о форматировании на языке YAML. Эти файлы: OpenAi-SystemPrompt.txt или Ollama-SystemPrompt.txt
      Используйте этот файл для обновления системного запроса
      OpenAi-GlossaryPrompt.txt или Ollama-GlossaryPrompt.txt
      Используйте этот файл для обновления запроса глоссария
      OpenAi-ApiKey.txt или Ollama-ApiKey.txt
      Используйте этот файл для обновления вашего API-ключа Глоссарий
      Функция глоссария сканирует текст, соответствующий записям в глоссарии, и позволяет вам указать, как LLM переведет это слово / термин / предложение. Это значительно сокращает количество галлюцинаций и неправильных переводов. Формат глоссария следующий: - исходный код: 舅舅
      результат: Дядя
      Это минимум, необходимый для внесения записи в глоссарий. Вы также можете специально указать отдельный глоссарий, чтобы лучше ориентировать вашего магистра права. Формат глоссария поддерживает больше возможностей, которые в основном используются для того, чтобы помочь переводчикам создавать более последовательные глоссарии для автоматического перевода. Ниже приведен полный список: - исходное: 舅舅
      результат: Дядя
      транслитерация: Джиу-Джиу
      контекст: Ласковый способ обращения к дяде
      Проверка на галлюцинацию: верно Проверка на форму перевода: верно Пожалуйста, обратите внимание, что транслитерация, контекст в плагине не используются. В настоящее время функции checkForHallucination и checkForMistranslation не реализованы - следите за обновлениями. Тонкая настройка запроса
      Обратите внимание, что именно в запросе ChatGPT указывает, что переводить. Некоторые вещи, которые помогут: Обновите языки, например. С китайского с упрощенного на английский, с японского на английский
      Убедитесь, что вы добавили контекст в приглашение к игре, например, "Уся", "Сэнгоку дзидай", "Санься", "Эроге".
      Убедитесь, что вы указали ему, как переводить имена, хотите ли вы получить буквальный перевод или сохранить оригинальные имена
      К проекту прилагается тестовый проект. Тесты PromptTests позволят вам легко изменить запрос в соответствии с вашей моделью и сравнить выходные данные с некоторыми предварительно переведенными значениями ChatGPT4o. Это хорошая отправная точка для сравнения ваших подсказок или других моделей, в большинстве случаев вы увидите, где модель потеряет сюжет и начнет галлюцинировать.
    • и это рассказывает человек который делает вид ,что создатели и сценаристы картин которые дают полноценные интервью для фанатов — вообще ничего не шарят в канонах который они собственно и создали… ну ты молодец , да. фигли тут думать. - комиксы, книги, и игры — Официальные — Канон. Специально для тебя, по секрету — все официальное это Канон. (* AVP — не канон, это ALT-Universe) — p.s. создатели к слову умолчали о том, как инженеры размножаются — очень упорно отмолчались, но инет при этом забит разнообразной бредятиной , в том числе нейро-выдумками имеющими мало общего с каноном.     печаль… мне специально для тебя вслух нужно сказать, что в космосе достаточно Жесткое Радиоактивное Излучение которое славится своим воздействием на биологические ткани и в частности способствует разрушению и мутациям генома? (*ух ты совпадение какое внезапное — геном не смогли полностью Секвенировать и в итоге появился хреномордый-чело-инженер мутант с повадками чужого… да не , явное совпадение...) геномный материал если что — получен из Космоса , среди обломков Очень Хорошо взорвавшегося Ностромо… у которого кстати был Ядерный Реактор.
    • «Я художник — я так вижу» — универсальная отмазка на все времена. =)
    • @Фри Да, это способ размножения инженеров. Тебе прямым текстом сказали, что патоген очистить не удалось. Другалек, ты сейчас пытаешься спорить с каноном. Ты игнорируешь все, что я написал и акцентируешь внимание на том, что всем плевать на то, что в комиксах и игрульках есть. У тебя ноль аргументов тк в теме ты не разбираешься и начал спорить ради спора. Просто поведение ребенка. Смешно ”обработка космосом” уровень знания темы.
    • Попробовал, всё равно тоже самое.
    • Новая версия: 1.2

      Добавлен пиксельный шрифт.

      Ссылка на exe файл
      Ссылка на файлы для ручной вставки

      @SerGEAnt *пуп*
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×