Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

PC-версия Assassin’s Creed: Origins целый месяц остается невзломанной благодаря новой версии Denuvo

Рекомендованные сообщения

В октябре Ubisoft выпустила экшен Assassin’s Creed: Origins, в PC-версии которого используются сразу две системы защиты — Denuvo и VMProtect. Игра уже месяц остается не взломанной, что в нынешние времена тянет на целый рекорд.

172743-nov%20update_header_305149.jpg

Ресурс DSOGaming сообщает, что проект одинаково хорошо работает на четырех- и шестиядерных процессорах. Задействование же технологии Hyper Threading не дает никакого прироста в производительности.

Вскоре после выхода игры, напомним, кракеры поспешили обвинить задействованную защиту от пиратства в том, что она якобы «крадет» до 40% мощности процессора. Ubisoft не осталась в стороне и данные заявления опровергла.

Хотя, похоже, дело не только в том, что Assassin’s Creed: OriginS защищает сразу две системы защиты — судя по всему, в игре используется усовершенствованная технология защиты от несанкционированного доступа Denuvo. Она же задействована в других современных и невзломанных по сей день играх — Sonic Forces, Injustice 2, Football Manager 2018, Need for Speed: ​​Payback и Star Wars Battlefront 2.

Assassin’s Creed: Origins представлен в сервисах Uplay и Steam. Как обстоят дела с продажами на платформе от Ubisoft сказать трудно, а вот в Steam игра разошлась тиражом в 377 тысяч копий. Для сравнения: продажи Unity на данной платформе составили 583 тысячи копий, Syndicate — 457 тысячи копий. Интересно будет посмотреть, сможет ли игра при всей своей устойчивости ко взлому достичь и побить результаты Black Flag, которую купили более 1,5 миллиона пользователей Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
используются сразу две системы защиты — Denuvo и VMProtect. Игра уже месяц остается не взломанной, что в нынешние времена тянет на целый рекорд.

Две системы, три системы... Заплатили кракерам причем столько чтобы и на ром хватило в золотой ванне. Или кто-то думает что кряки выкладывают по доброте душевной?

ИМХО Процентов 40 взломов идёт от команд которые тупо стригут издателей и жестоко наказывают тех кто не платит. Остальные 60% взломов приходятся на корпоративные заморочки. Конкуренцию то никто не отменял.

А вы говорите романтика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50-55 в среднем иногда и 65fps показывает,очень комфортно играть,не каких рывков

40fps это минималки, и то пару секунд,а так 53fps почти всегда, сужу по показателем с uplay там счётчик fps есть

Провёл тест производительности, скриншот не добавить сюда, в среднем 56fps, количество кадров 6434, производительность стабильная, не знаю что за параметры cpu 14 (мс), gpu 18 (мс), драйвер 388.31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Провёл тест производительности, скриншот не добавить сюда, в среднем 56fps, количество кадров 6434, производительность стабильная, не знаю что за параметры cpu 14 (мс), gpu 18 (мс), драйвер 388.31

скрин заливается на один из сервисов в инете , ну к примеру radikal.ru, а сюда вставляется ссылка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1080ти, 1080, Vega 64, 1070ти, 1070, Vega 56, 980ti, fury, fury X, fury nano, 1060, 980, rx580, rx480 и только потом 970я. Хм, не многовато ли карт перед мощнейшей? Это я еще титаны в кол-ве 3-4 штук опустил и скомпоновал модельный ряд рыксов и 1060, где тоже не совсем одинаковые карты под одним названием.

Ps. Список примерный.

Вот правильный список. Titan Xp , 1080 Ti , Titan X Pascal , 1080 , AMD Vega 64-LC , Vega 64 , 1070 Ti , Vega Frontier Edition , RX Vega 56 и вобще fury nano наоборот слабей fury, а fury слабей fury X. Rx 480 и правда мощней 970 на 5-15% прироста FPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ради своих 2К мне глупо менять проц. Во всех играх загрузка по каждому ядру в основном 50-80%, только вот Origins выделилась. При том что, что на 7700К она тоже грузит все 8 потоков на 100%.

UPD. Собственно перепроверил. В 1080p все те же 100% на ядрах, на видеокарте 50-60%, фпс еще ниже, чем в 2К. Если сделать фаст-трэвел в центр Мемфиса, 40 фпс в 1080p, 45-50 в 2К.

Ну в любом случае для такой мощной карты процессор 6600K - это не дело. В любой игре ж в него (и что там с подсистемой памяти еще - непонятно) все упирается.

Хотя и 6600K гораздо лучше, чем антикварные i5 4xxx и особенно 2xxx (привет 2500K), которые в современных играх внезапно до двух раз медленнее работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну в любом случае для такой мощной карты процессор 6600K - это не дело. В любой игре ж в него (и что там с подсистемой памяти еще - непонятно) все упирается.

Хотя и 6600K гораздо лучше, чем антикварные i5 4xxx и особенно 2xxx (привет 2500K), которые в современных играх внезапно до двух раз медленнее работают.

У меня не К, гнать не собирался и не собираюсь. Я его брал в начале 2016 г. Не пришло его время еще. Да и зачем?! Боттлнека нигде нет, кроме АСО, которая боттлнечит даже 7700К!!! Это же явно ненормально, и, будем надеяться, что поправят.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
873825ec9aaa.jpg

Кто-то звездит на счет максимальных настроек, у меня вышло 62 в среднем на 1070.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Настройки графики не влияют на загрузку проца? Выставил все на максимум, карта загружена на 55 процентов конфиг i950, 970 gtx, 16GB ram. Проц загружен на 60-70 иногда 80- прыгает, это в самом начале игры первый город. Я так понимаю в Алескадрии даже лок на 30 фпс не спасет от полной загрузки моего старого i950?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Настройки графики не влияют на загрузку проца? Выставил все на максимум, карта загружена на 55 процентов конфиг i950, 970 gtx, 16GB ram. Проц загружен на 60-70 иногда 80- прыгает, это в самом начале игры первый город. Я так понимаю в Алескадрии даже лок на 30 фпс не спасет от полной загрузки моего старого i950?

Ниже настройки - выше нагрузка на проц. Выше - на видеокарту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну в любом случае для такой мощной карты процессор 6600K - это не дело. В любой игре ж в него (и что там с подсистемой памяти еще - непонятно) все упирается.

Хотя и 6600K гораздо лучше, чем антикварные i5 4xxx и особенно 2xxx (привет 2500K), которые в современных играх внезапно до двух раз медленнее работают.

Воу воу, палехче) В играх его вполне хватает с обычным разгоном на 4.6Ггц, редко что грузит все ядра на 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сглаживание тогда тоже поставить на высоко? Сейчас на низком стоит. Как понял с этого видео https://gmbox.ru/materials/32488-ubisoft-ob...haet-protsessor включенная вертикалка тоже не дает проц на 100 грузить в Алескандрии?

Изменено пользователем GeLork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ниже настройки - выше нагрузка на проц. Выше - на видеокарту

Неа :) Вообще в корне не верно. Честно говоря не понимаю откуда этот миф пошел. Разве что ниже графен => фпс => больше работы процу. Но сейчас в игре обычно кучка опций, нагибающих именно процессор. Дальность прорисовки та же или разнообразие геометрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-то звездит на счет максимальных настроек, у меня вышло 62 в среднем на 1070.

Зачем мне врать? смысл? я же сказал, что только сглаживание на низком стоит, всё остальное на максимум,разрешение 1080p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Честно говоря не понимаю откуда этот миф пошел. Разве что ниже графен => фпс => больше работы процу. Но сейчас в игре обычно кучка опций, нагибающих именно процессор. Дальность прорисовки та же или разнообразие геометрии.

Сам только что его подтвердил, кек. Миф (который, кстати, подтвердился многочисленными тестами) подтвердили разного рода обзорщики комплектующих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Как и ожидалось, Ясукэ — тяжеловесный воин. Геймплей за него медленный, но пропущенные противниками удары часто становятся фатальными. Наоэ — полная ему противоположность и полагается в основном на скрытные действия.
      Ubisoft опубликовала большой 13-минутный ролик с прохождением Assassin’s Creed Shadows.
      Как и ожидалось, Ясукэ — тяжеловесный воин. Геймплей за него медленный, но пропущенные противниками удары часто становятся фатальными. Наоэ — полная ему противоположность и полагается в основном на скрытные действия.
      Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября.
    • Автор: SerGEAnt

      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity.
      Одновременно со вчерашним анонсом Assassin’s Creed Shadows был открыт предзаказ на различных платформах. Внимательные игроки заметили, что в PS Store указано требование о постоянном подключении к сети во время игры.

      Информацию о требовании подстоянного подключения Ubisoft уже подтвердила.
      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity. Она как раз станет доступна одновременно с релизом Shadows. С другой стороны, Assassin’s Creed Shadows — вроде как одиночный проект, и требование о постоянном онлайне выглядит странно.
      Добавлено в 18:14: Ubisoft опровергла эту информацию.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ИГРЫ КОТОРЫЕ ПОПОЛНЯТ КАТАЛОГИ PS PLUS EXTRA И PREMIUM (ИЮНЬ 2024)

      PS Plus Extra и Premium:
      • After Us (PS5)
      • Anno 1800 (PS5)
      • Crusader Kings III (PS5)
      • Far Cry 4 (PS4)
      • Football Manager 2024 (PS5)
      • LEGO The Hobbit (PS4)
      • LEGO The Incredibles (PS4)
      • Monster Energy Supercross — The Official Videogame 6 (PS5, PS4)
      • Monster Hunter Rise (PS5, PS4)
      • Police Simulator: Patrol Officers (PS5, PS4)

      PS Plus Premium и Classics:
      • Kayak VR: Mirage (PS VR2)
      • Ghosthunter (PS2)
      • Daxter (PSP)
      • LEGO Star Wars II: The Original Trilogy (PSP)

      Все игры станут доступны подписчикам 18 июня 2024.
       
    • среди крупных издателей все именно так и относятся к своей аудитории
    • Для всех отрицательные. Если издатель будет не просто рассматривать свою аудиторию как стадо баранов, но и делать таких баранов, то шансы на хорошие игры сползут просто до нуля.
    • я вчера час сидел и не мог понять, почему у меня квадраты, хотя делаю всё, как сказано. Отключай моды по одному или пачкой несколько и ищи, какой крашит русификатор. Я отключил сразу все и проверил, оказалось, что да, мод какой-то все ломал. Оказалось ломал ИтемСортинТаг, у тебя может какой другой ломать еще
    • спс за наводку, мне сериал нравится. Смотрю вот сижу) А что до заигрываний со временем, то мне после просмотра сериала “Тьма” эта тема вообще как два пальца об асфальт
    • Учитывая фишку с первым (вроде) асассином, это будет более чем предсказуемо.
    • Народ, как скачать перевод с Creations, если нет лицензии ? 
    • Как изменить параметры скомпилированного TMP SDF шрифта без создания нового TMP шрифта в Unity. Скачиваем, распаковываем и запускаем утилиту UABEA — UABEA В меню выбираем File — Open и выбираем bundle-файл шрифта. Утилита скажет, что он  запакован, и его надо распаковать и спросит куда? Выбираем Memory (в память). Станут доступны кнопки ниже. Нажимаем Info. Откроется окно Assets Info со списком assets. Чтобы масштабировать шрифт в игре (поменять его размер), нужно выбрать asset с типом MonoBehavior и нажать справа кнопку Edit Data. Откроется окно редактирования ассета. Находим в группе параметров m_FaceInfo свойство m_Scale = 1, и меняем его значение (в разах) на которое нужно увеличить (или уменьшить) шрифт. Напр., в моей игре мне подошло m_Scale = 1,8. Шрифт увеличился в 1,8 раза. Дальше нажимаем OK и в меню окна Assets Info выбираем File — Save. Утилита скажет, что сохранены в память, и для того, чтобы сохранить изменения в файл, надо закрыть это окно и сохранить в файл в главном окне Утилиты (bundle window — UABEA). Это и делаем в bundle window выбираем File — Save as и в окне имя нового bundle-файла шрифта и Сохранить.  Файл сохранится в несжатом виде. Если нужно сжать файл, то нужно сначала закрыть в UABEA текущий файл, выбрав File — Close, а затем открыть новый правленный файл и выбрать в меню File — Compress. Затем сохранить уже сжатый файл через File — Save as.  Для получения обводки символов в шрифте, проделываем те же самые процедуры, но только открываем для правки asset с типом Material и там в карте m_Floats в массиве ищем data со строкой first = "_OutlineSoftness" и меняем параметр second = 0 на second = 2 (это размывка обводки). И также включаем саму обводку в first = "_OutlineWidth" меняем параметр second = 0 на second = 1 (это толщина обводки, можно поставить больше). Сохраняем изменения как описано выше. Также можно и сжать файл шрифта, перегрузив в UABEA новый правленный файл и выбрав сжатие. В файле шрифта (в ассетах) можно поменять и другие параметры. Их там масса. Поле для экспериментов большое.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×