Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Композитор CD Projekt RED попытался успокоить поклонников студии

Рекомендованные сообщения

В последнее время из стана CDPR приходит не слишком хорошие новости. То о самой компании плохо отзываются ее сотрудники, уходят ключевые разработчики, то руководство пытается опровергнуть тревожный негатив. Недавно и вовсе стало известно, что долгожданный Cyberpunk 2077 лишился движка. А значит, настало время для очередного опровержения.

164627-nhea8cpamzjgob0sugty.jpg

«Мне все чаще и чаще задают вопросы насчет разработки Cyberpunk 2077, — написал в твиттере композитор CD Projekt RED Марчин Пшыбылович. — Я знаю, мы мало о чем рассказываем, но проявите терпение. Грядет нечто грандиозное».

Один из пользователей предположил, что отсутствие новостей об игре можно объяснить тем, что разработчикам банально нечего показывать. Марчин не стал отвечать на данное сообщение, но туманно заявил: «Не верьте всему, что читаете в сети».

Поживем — увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это же предположение, не более.

Ладно пофиг, этот спор ниочем. Как покажут так и покажут. Но я думаю у всех крышу снесет D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет книги хорошие, хотя бы потому что не слащавые как многое фентези. Наш колорит есть. Сама концепция мира не выглядит затерто.

Я бы сказал мир интересный, персонажи интересные, истории на среднем уровне. Я прочел все более-менее популярное фентези и не могу поставить Сапковсаого выше тех же Гудкайнда, Робина Хобба, Урсулы Ле Гуин, первые шесть томов Драгонланса и начало "Темного эльфа" Сальваторэ, да даже Роалинг (у нее хоть мир и не ахти, зато истории интересные, особенно под конец не мог оторваться). В топе у меня Р. Джордан Джордж Мартин, ну и по детским впечатлениям - Толкиен. Особняком тут стоит Пратчетт, его произведения вообще сложно сравнивать с остальными :). Другие мне понравились меньше - Желязны и "Темная башня" Кинга - вкусовщина. Мне ближе средневековье, а тут все намешано. Остальных даже упоминать не хочу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы сказал мир интересный, персонажи интересные, истории на среднем уровне. Я прочел все более-менее популярное фентези и не могу поставить Сапковсаого выше тех же Гудкайнда, Робина Хобба, Урсулы Ле Гуин, первые шесть томов Драгонланса и начало "Темного эльфа" Сальваторэ, да даже Роалинг (у нее хоть мир и не ахти, зато истории интересные, особенно под конец не мог оторваться). В топе у меня Р. Джордан Джордж Мартин, ну и по детским впечатлениям - Толкиен. Особняком тут стоит Пратчетт, его произведения вообще сложно сравнивать с остальными :). Другие мне понравились меньше - Желязны и "Темная башня" Кинга - вкусовщина. Мне ближе средневековье, а тут все намешано. Остальных даже упоминать не хочу :)

Многих из них читал, да, это столпы, но и Ведьмак нельзя назвать посредственным. Он просто не претендует на какие то особые лавры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Остальных даже упоминать не хочу :)

Ну я бы ещё Пехова добавил, Хроники Сиалы, очень хорошая серия, а если бы ещё не скомканный финал то была бы великолепная, Пересмешник весьма хорош. То как автор описывает мир и героев иногда создаёт ощущение что сам там находишься.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ни разу не причем. Он создал мир, но его произведения не зацепили, кроме самого первого, оно великолепно. Да он создал вселенную, установил характеры некоторым персонажам (бралась некоторая их предыстория еще), но и все. Истории рассказанные в играх(ну первая еще можно сказать повторяла их чуть по другому, но дальше..) на уровень лучше историй у самого Сапковского, но это только мое мнение.

да, первая книга хороша концепцией, а дальше мрак.

С вами не соглашусь, ибо именно книжная история зацепила "от" и "до", уровень подачи шикарен.

И читается не как фентези от Толкиена, а более возросло, что ли...

взросло? серьезно?))

вот с такими то диалогами:

Spoiler

– Геральт…

– Слушаю, Йен.

– Теперь ты ответь на мой вопрос. На тот, который я тебе никогда не задам. Тот, который боюсь… Сейчас я его тоже не задам, но ответь. Потому… потому что я очень хочу услышать твой ответ. То одно-единственное слово, которого ты никогда мне не сказал. Скажи его, Геральт…

– Не смогу, Йен.

– Почему?

– Ты не знаешь? – Он грустно улыбнулся. – Мой ответ был бы всего лишь словом. Словом, которое не выражает чувств, не выражает эмоций, потому что я их лишен. Словом, которое было бы всего лишь звуком, какой издает пустой и холодный череп, если по нему постучать.

Она молча глядела на него. Ее широко раскрытые глаза приобрели цвет фиолетового пламени.

– Нет, Геральт, – сказала она. – Это неправда. А может, правда, но не вся. Ты не лишен чувств. Теперь я вижу. Теперь я знаю, что…

Она замолчала.

– Докончи, Йен. Коль уж решилась. Не лги. Я знаю тебя. Я вижу это в твоих глазах.

Она не отвела глаз. Он знал.

– Йен, – прошептал он.

– Я чародейка, Геральт. Власть над материей, которой я обладаю, это дар. Дар, за который я расплачиваюсь. Я заплатила за него… Всем, что имела. Не осталось ничего.

Он молчал. Чародейка потирала лоб дрожащей рукой.

– Я ошибалась, – повторила она. – Но я исправлю свою ошибку. Эмоции и чувства…

Она коснулась головы черной пустельги. Птица нахохлилась, беззвучно раскрывая кривой клюв.

– Эмоции, капризы и ложь, увлечение и игра. Чувства и их отсутствие… Дары, которые нельзя принять… Ложь и правда. Что есть правда? Отрицание лжи? Или утверждение факта? А если факт – это ложь, что же тогда правда? Кто полон чувств, которые разрывают его, а кто – скорлупа пустого холодного черепа? Кто? Что есть правда, Геральт? Что такое правда?

– Не знаю, Йен. Скажи мне.

– Нет, – сказала она и опустила глаза. Впервые. Никогда раньше он не видел, чтобы она это делала. Никогда.

– Нет, – повторила она. – Не могу. Не могу тебе этого сказать. Это скажет птица, рожденная прикосновением твоей руки к моей. Птица? Что такое правда?

– Правда – это осколок льда.

да и с логикой там проблемы гораздо хуже, чем нестыковки возраста Геральта. например, в разных главах, Геральт, может как победить толпу разбойников(рассказ про атаманшу), так и огребстись от бомжа с палкой (рассказ про то как Геральт и Йеннефэр жили в городе).

p.s. Толкиен тоже ни чего не сделал для фильма " ВО", ( кроме литературной основы), но отметать его мощное влияние на данное произведение крайне неосторожно.

Толкиена достаточно близко к оригиналу экранизировали. игры с книгами Сапковского мало что общего имеют. даже концептуально (в игре Геральт - альфач, в книге ноющее чмо).

Многих из них читал, да, это столпы, но и Ведьмак нельзя назвать посредственным. Он просто не претендует на какие то особые лавры.

не хочу никого обидеть, но мне кажется, что книги Сапковского заходят либо в пубертатном периоде и после на ностальгии или когда сравнить не с чем, ну или человек, просто, на самом деле, не читал его))

п.с. может где-нибудь тут создать маленькую тему про книги, вдруг я ни один тут их читаю? можно будет что-нибудь посоветовать/обсудить.

Изменено пользователем Entvy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- да, первая книга хороша концепцией, а дальше мрак.

- взросло? серьезно?))

вот с такими то диалогами

- да и с логикой там проблемы гораздо хуже, чем нестыковки возраста Геральта. например, в разных главах, Геральт, может как победить толпу разбойников(рассказ про атаманшу), так и огребстись от бомжа с палкой (рассказ про то как Геральт и Йеннефэр жили в городе).

Толкиена достаточно близко к оригиналу экранизировали. игры с книгами Сапковского мало что общего имеют. даже концептуально (в игре Геральт - альфач, в книге ноющее чмо).

- не хочу никого обидеть, но мне кажется, что книги Сапковского заходят либо в пубертатном периоде и после на ностальгии или когда сравнить не с чем, ну или человек, просто, на самом деле, не читал его))

- п.с. может где-нибудь тут создать маленькую тему про книги, вдруг я ни один тут их читаю? можно будет что-нибудь посоветовать/обсудить.

- на вкус и цвет.

- серьезно, диалоги там всякие и разные.

"...если на столько невыносимо, то повесья на возжах" :D

- логика норм.

Как пример из области: приличных КМС и МС по боевым видам спорта достаточно часто бьют на улице товарищи из простого народа.

Это так, к слову...

- в книге ноющее чмо? Мы читали разные книги, похоже ;)

- когда кажеться, то надо креститься :D , ибо сравнивать есть с чем.

- идея хорошая.

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А про Волкодава из рода Серых Псов кто-нибудь читал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я бы ещё Пехова добавил, Хроники Сиалы, очень хорошая серия

Не читал, но попробую. Спасибо за наводку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А про Волкодава из рода Серых Псов кто-нибудь читал?

Да многие думаю читали,но это пример не из разряда хорошего рассказа :))

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да многие думаю читали,но это пример не из разряда хорошего рассказа :))

просто еще одна книга со славянским колоритом. Я сам очень давно читал. Не понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не пойму ажиотажа, до 2077 года куча времени ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не пойму ажиотажа, до 2077 года куча времени ещё.

нет, эта цифра означает кол-во времени для открытия всего контента игры или альтернативные 2077$

и вообще для чего столько ждать, похожая игра уже давно вышла в стим, подумаешь, там цифры несколько другие

Cyberpunk 3776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А про Волкодава из рода Серых Псов кто-нибудь читал?

Берём Конана, кастрируем начисто, вешаем славянский задник - вуаля - Волкодав :bad:

нет, эта цифра означает кол-во времени для открытия всего контента игры или альтернативные 2077$

да вроде бы поляки не были замечены в том же скотоложестве что и EA

Изменено пользователем Дитрих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не читал, но попробую. Спасибо за наводку.

Некоторые произведения по началу могут показаться сложными но если вчитаться то потом не оторваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×