Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В PC-версии Ni-Oh не будет поддержки мыши

Рекомендованные сообщения

Стримеры утверждают, что в выходящей через несколько дней на PC Ni-Oh: Complete Edition отсутствует поддержка компьютерной мыши.

115045-842d6d8de811a8721ed5ece233ac4d4d.jpg

Ролевая игра от Team Ninja поддерживает только клавиатуру и геймпад. Ресурс Dsogaming предположил, что студия пошла на этот шаг намеренно, поскольку обычно игра с мышкой значительно облегчает прохождение. По крайней мере, если речь идет про ролевой боевик от третьего лица.

Тем не менее, согласимся с тем, что в 2017 году странно слышать о проекте на PC, который не поддерживает мышь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и до Звезды. Я и с джойстиком неплох...

С геймпадом, точнее...

Как бы тоже с ним прошел немало игр, но АбЫдно, слушАй :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы к своей мыльнице хоть дилдо подключайте. А я несобираюсь ирать на паде.

Кто о чем, а еврогей о дилдах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если коротко, то в этой игре мышь не только не нужна, она там неудобна.

Позволь людям самим решать, что им удобно, а что нет, окда? Мне всего говорили, что ДС на клавомыши это ад; для меня ад был на геймпаде, к примеру. Личный опыт не есть абсолютная истина. Это раз. Второе, не у всех и каждого есть геймпад, и не все и каждый захотят покупать его только ради того, чтоб поиграть в какой-то там ниох. Игра же чисто с клавиатуры, т.е., без возможности эмуляции аналогового ввода координат, выглядит немного абсурдно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подумывал о пред.заказе, но раз так, то возьму только на распродаже и с хорошей скидкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дарин, у товарища свой свой взгляд на вещи.

Его абсолютно не интересует, что и как хотят другие.

Чьи то проблемы...

У него все ОК, на этом можно закончить ;)

Подумывал о пред.заказе, но раз так, то возьму только на распродаже и с хорошей скидкой.

Какой предзаказ? Игра должна-выйти уже на днях, а цены, в стиме, все еще нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мышка не нежна ибо пад часть геймплея, и все делалось под него не надо прикручиать новый руль когда один уже есть. В дс норм стрелялось с лука на паде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В дс норм стрелялось с лука на паде.

Ага, угадай с 3х раз, при помощи какого устройства ввода игрок быстрее попадет в цель, при использовании лука в игре:

- используя геймпад

- используя мишь

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, угадай с 3х раз, при помощи какого устройства ввода игрок быстрее попадет в цель, при использовании лука в игре:

- используя геймпад

- используя мишь

:D

С геймпада скучнее играется, чувствую дебилом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, угадай с 3х раз

Только тебе надо столько попыток. Любой, кто играл скажет, что с помощью пада... Т.к. есть такая вещь, как фиксация цели и автоприцел, последняя функция при использовании мыши обычно отключена игрой. Забегая дальше, опять же в этой игре тебе более одного-двух выстрелов ни один противник не даст, так что это вообще не актуально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Leshui Автоприцел рулит, вопросов нет,как и пресс фор...любая клавиша с геймпада, для окончательной победы!

Сарказм, надеюсь, ясен? ;)

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Leshui, вижу до вас не доходят даже очевидные вещи, что автоприцел был придуман специально, из-за убогости управления с сего устройства ввода. Геймпады изначально создавались исключительно для 2D-платформеров. Вообще все твои аргументы в пользу этого костыля, какие-то фанатично-школьные. Ты это, прекращай, а то не смешно уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Leshui, вижу до вас не доходят даже очевидные вещи, что автоприцел был придуман специально, из-за убогости управления с сего устройства ввода. Геймпады изначально создавались исключительно для 2D-платформеров. Вообще все твои аргументы в пользу этого костыля, какие-то фанатично-школьные. Ты это, прекращай, а то не смешно уже.

Почему, когда сказать ничего полезного не удается всегда приплетают несчастных школьников? Видимо очень болезненно переживается собственное состояние? Геймпады изначально создавались, как игровой манипулятор, в отличие от мыши. И если криворукость не позволяет использовать какой то гаджет легче признать его убогим, а не свои моторные функции. Я уже приводил пример, как жаловались пользователи на заре распространения компьютеров на не удобность мыши, и я не упоминаю пользователей приставок лихо ставящие хедшоты в шутерах с помощью падов. Далее, если обязательно зудит что то ляпнуть желательно ознакомиться со всем контекстом. А мы говорим не о падах вообще, а использование его в данной конкретной игре. Понятно, что в шутерах и тем более в реалтайм стратегиях мышь безусловно лучший, если не единственный выбор. Но в играх, где механика и интерфейс специально создавался под пад мышь становиться, в лучшем случае не хуже, а временами проигрывает по удобству. И все это я объясняю не для того чтобы ты ржал и прекращать или нет я разрешения у всяких шлепал спрашивать не собираюсь. Достаточно доходчиво?

Leshui Автоприцел рулит, вопросов нет,как и пресс фор...любая клавиша с геймпада, для окончательной победы!

Сарказм, надеюсь, ясен? ;)

Еще один пример - когда сказать нечего пытаются выдавить из себя бессмыслицу.

Ты задал вопрос, надеясь поразить оппонента своей сообразительностью, тебя опустили... на землю, т.к. ты, как и всегда трындишь не думая, почему то надеясь, что другие не заметят твою глупость...

Изменено пользователем Leshui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрим, как они поддержку клавиатуры прикрутят. Может получиться вариант, как с DMC 3 или с четвертым Резилентом. То бишь вроде бы поддерживается, но какая клавиша за что отвечает - разбирайся сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только тебе надо столько попыток. Любой, кто играл скажет, что с помощью пада... Т.к. есть такая вещь, как фиксация цели и автоприцел, последняя функция при использовании мыши обычно отключена игрой. Забегая дальше, опять же в этой игре тебе более одного-двух выстрелов ни один противник не даст, так что это вообще не актуально...

Ну хз даже, в первом ДС можно Мануса вынести без всяких напрягов луком не заходя в его локацию, так же можно вынести Дракона-нежить зайдя к нему со стороны гор по тропинке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Leshui Автоприцел рулит, вопросов нет,как и пресс фор...любая клавиша с геймпада, для окончательной победы!

Сарказм, надеюсь, ясен? ;)

У меня был интересный опыт мы купили с другом RE 6 он проходил на К+М я подумал, а почему бы не пройти играя на геймпаде, друг у меня к слову не казуал и стрелять умеет, а я с пада проходил первый свой шутан в конце каждого уровня идет статистика меткости у нас эта статистика различалась 2-3% что собственно меня позабавило. Я не веду к какому то конкретному выводу, но факт остается фактом.

Присоединюсь к мнению человека который сказал что стрелять с лука в дс статично не самое лучшее занятие, я конечно понимаю некую эффективность в каких то специфических моментах, но это так же и показывает что предположим в close combat вы не можете из-за чего прибегаете к такой стратегии статичной туррели.

Вроде даже в UT изза этого отключили autoaim в мультиплеере ибо консольщики нагибали люто.

Изменено пользователем Kilirion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Белоруссы рекламируют  GEM Capital как хороший способ финансирования российского игропрома.  GEM Capital — международная инвестиционная компания с офисами в Москве и Цюрихе, работающая на рынках прямых инвестиций, венчурного капитала и цифровых активов. Основным инвестором и управляющим партнером GEM Capital является Анатолий Палий. В портфеле компании около 20 проектов в Европе, США, Израиле и России (данные 2019 года).  2021 Инвестирование в игровую студию VEA Games 22 сентября 2021 года стало известно об инвестировании $2 млн в VEA Games. В игровую студию вложился фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (ранее работал в PwC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»]. Привлеченное финансирование планируется направить на расширение штат сотрудников и ускорить процесс производства. Подробнее здесь. Инвестирование в игровую индустрию Unfrozen В августе 2021 года было объявлено о том, что инвестиционная компания GEM Capital вложила $1,7 млн в игровую студию Unfrozen. Средства пойдут на усиление команды. Детальные условия финансовой сделки не раскрываются, в том числе оценочная стоимость стартапа. Подробнее здесь. Инвестирование $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy В апреле 2021 года фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (работал в PWC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»), вложила $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy. Привлеченные средства стартап потратит как на еще не анонсированные, но уже находящиеся в разработке проекты, так и в новые игры компании, работа над которыми должна начаться в ближайшее время. Подробнее здесь. https://gem.capital/
    • @Сильвер_79  "Как, например, буквально, на ламповых технологиях там смогли создать компактные ПК-пипбой?" - там действительно в конструкции использованы лампы. И для чего не очень понятно. Но основа это микроэлектроника. Слово чип - это микроэлектронная схема.   "Почему только ко 2 части игры появились вертолеты и это стало откровением для всех, включая Братство стали?" - ответить не смогу, потому что во вторую часть я не играл. Я играл в третью и сейчас решил попробовать первую. Поэтому мне и было интересно, что бы сериал смог погрузить меня в интересный проработанный мир. И стал действительно как тут говорят достойным воплощением компьютерной игры (какой правда не говорят, но я отталкиваюсь от третьей и первой). А сериал, к сожалению, даже не попытались подобным образом проработать. Просто раскидали по разным углам фансервис плохо связанный с собственным сериальным миром.   "Как с помощью одного чемоданчика ГЕКК можно создать оазис на ровном месте?" - вообще не совсем на ровном. Но вопрос действительно интересный. Я когда услышал это в игре, мне тоже стало это любопытно. Т.е. даны ответы на вопросы кто и для чего этим может пользоваться, но в первом знакомстве с Шэйди Сэндс не дают возможности углубиться именно вот в эти детали. Да, мне действительно хочется побольше про это узнать. Именно так это работает в игре, т.е. часть рассказали и это никак не конфликтует, а наоборот обогащает игровой мир, а часть сделали недосказанным. А теперь посмотрим на то, что вы называете моими претензиями и придирками на примере сериального Братства стали. Сериал Отвечает на вопросы кто такие послушники, какие у них ежедневные проблемы в братстве, какое у них отношение к самому братству, своим ближайшим братьям и вышестоящим ее членам, какая миссия у братства. Т.е. вот вы прямо сейчас ответили на вопросы, и не стали их делать чем-то недосказанным. Это не Гекк, который непонятно как работает, но понятно кто и что может с ним сделать. Тут вы нам прямо отвечаете из кого состоят послушники братьев стали. И поэтому сразу возникают вопросы. Вот вы нам прямо сейчас показываете одетого в отличную одежду, а не в какой-нибудь мешок, откормленного послушника, который что? В этой же самой серии мы узнаем, что никакой дисциплины в этом братстве стали нет. Но подождите, вы же только что заявили, что перед нами полувоенная организация с какой-то религиозной основой. Вот они подходят к логову яогая и? У нас тут послушник, который 30 лет готовился к Миссии на пустошах. А где его подготовка? Зачем его одевали и откармливали? Их послушать, так там их муштрой должны были подготовить именно к таким ситуациям. Где это все? Но, конечно, самый край - это поведение рыцаря. Это просто идиотизм от начала, когда находясь на задании захотел размяться и до его кончины. Тут плохо все и то, что он говорит, и то как он говорит, и то как он себя ведет. Т.е. вы нам Отвечаете что такое братсво стали, а потом показываете как ведут себя разные его представители. Один лентяй, готовый себя калечить, другой откормленный бесполезный увалень, третий неврастеник. И поведение ни одного из них никак не вписывается в тот мир, который вы нам рисуете. И вот у меня то, что вы называете придиркой, т.е. а что же это за дрянь вы тут показали?   Разницу не почувствовали? В сериале ответы есть, и все они дрянь, а в игре дана только часть ответов, и то, что рассказано согласовано с остальным миром.   "Чем вообще там кормилось то же самое Братство стали 100+ лет? Что-то в играх у них там ферм я не припомню. Там ведь дофига до чего докопаться можно." - обязательно посмотрю и как узнаю вам расскажу.   И, пожалуй, повторю еще раз. Для погружения в мир нужно взять то, что вам дают и это должно хорошо стыковаться как с тем, что авторы оставили проговоренным, так и с тем контекстом в который авторы это по сюжету поместили. Вот в сериле, просто на все наплевали, потому что там спиномозговое шоу про клоунов. А вот в игре, все что говорят стараются и это прям видно, что бы согласовывалось со всем остальным. Безусловно у игры есть игровые условности обусловленные, например, тем же техническим исполнением. Т.е. важные персы всегда стоят на одних и тех же местах, реплики одинаковые, но вот что бы двигаться по сюжету и погружаться в игровой мир нужны различные Последовательные шаги.   Причем у кино есть как свои плюсы, так и свои минусы. Потому что в кино нет переключения на геймлпейные моменты, когда имеешь дело с ограниченным ИИ, тут все можно сделать живым в рамках истории. Властелин колец имел бюджет в 93 млн. А этот серила 150 млн. Безусловно во властелине очень много Недосказанно, но что рассказано и показано отлично вписано и согласуется с приключениями наших геров, и например всегда ко всему есть какая-никакая подводка. А вот в этом дурацком сериале даже подводки нет. Вот у нас 3 объединенных убежища, где руководители участники внутренней программы. И за все 8 серий мы так и не узнали как было возможно вот эта вот завязка, которая дала пинок истории Люси. Я имею в виду открытие внутренних дверей в соседнее убежище, где по вашим собственным кадрам уже приличное время гниют трупы. Ну, вы же сами рассказываете, что все они отчитываются перед 31 убежищем о проведении эксперимента. Как этот совершенно идиотский мир у вас работает?
    • Не мешало бы на странице скачки русификатора сделать отметку о том, что с актуальной стим-версией русификатор не работает.
    • А чего вы тут празднуете?.. Игра теперь недоступна для покупки в 170 странах! Вот это победа… И тут закрадывается мысль: а что именно было целью всего этого действа? Исходя из того что получилось в итоге… (запрет продажи игры в более чем сотне стран)
    • Как откатить Fallout 4 до предыдущей версии Откат Fallout 4 Next Gen обновления до версии, работающей с F4SE, т.е. 1.10.163.0.х https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3232234143
    • Встройка 5600G тянет Re4 в ФулHD в 30fps, Киберпук, хант шоу даун, это че я успел потестить. 5700G еще лучше, но не прям сильно.
    • Подскажите, а шрифт как то можно увеличить? А то с современными разрешениями цифры и буквы очень мелкие.
    • У меня, кстати, на 2070 супер (ну и прочем железе такого же уровня) уже не идеально играет на максимальных, ну тип норм/сойдет но фпс падает бывает. У друга на 3070-ти, уже в 2К разрешении, тоже не прям идеально, тоже бывает падает фпс. Мы в коопе проходим. Например бац заклинанием по площади, чтоб всё что взрывается взрывалось и враги горели летним шашлыком на природе — минус фпс на пару секунд. Ну и просто на некоторых локациях чуток падает. Играть, конечно, совершенно не мешает и если б не дурацкая привычка оставлять фпс-метр в стиме включенным, то и не все падения фпс замечал бы.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×