Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В PC-версии Ni-Oh не будет поддержки мыши

Рекомендованные сообщения

Стримеры утверждают, что в выходящей через несколько дней на PC Ni-Oh: Complete Edition отсутствует поддержка компьютерной мыши.

115045-842d6d8de811a8721ed5ece233ac4d4d.jpg

Ролевая игра от Team Ninja поддерживает только клавиатуру и геймпад. Ресурс Dsogaming предположил, что студия пошла на этот шаг намеренно, поскольку обычно игра с мышкой значительно облегчает прохождение. По крайней мере, если речь идет про ролевой боевик от третьего лица.

Тем не менее, согласимся с тем, что в 2017 году странно слышать о проекте на PC, который не поддерживает мышь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного не в той теме спрашиваю, но все таки спрошу) Меня как фаната серии DS интересует онлайн составляющая, кооп или вторжения присутствуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Немного не в той теме спрашиваю, но все таки спрошу) Меня как фаната серии DS интересует онлайн составляющая, кооп или вторжения присутствуют?

Есть кооп на подобии дс когда с помощью подношения призываешь помощника, вторжений как я понял таковых нет ты просто оставляешь свою копию ее призывают ей управляет ИИ, и вроде есть арена которая идет как дополнение на консолях. Если где то ошибся напишите об этом, инфу надергал обрывками могут быть неточности.

Изменено пользователем Kilirion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть кооп на подобии дс когда с помощью подношения призываешь помощника, вторжений как я понял таковых нет ты просто оставляешь свою копию ее призывают ей управляет ИИ, и вроде есть арена которая идет как дополнение на консолях. Если где то ошибся напишите об этом, инфу надергал обрывками могут быть неточности.

можешь призвать к себе помощника.

после смерти остаются трупики ) и вот их ты можешь призвать на бой, т.е. призываешь клон игрока с его уровнем и оружием, но управляет им игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще один пример - когда сказать нечего пытаются выдавить из себя бессмыслицу.

Ты задал вопрос, надеясь поразить оппонента своей сообразительностью, тебя опустили... на землю, т.к. ты, как и всегда трындишь не думая, почему то надеясь, что другие не заметят твою глупость...

он как бы сказал, что когда игра за тебя еще и прицеливается, это не очень круто. вполне справедливое замечание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
он как бы сказал, что когда игра за тебя еще и прицеливается, это не очень круто. вполне справедливое замечание.

Замечание, не относящееся к вопросу. Он спросил где быстрее, ему ответили, что на геймпаде с автоприцелом. Не надо соскакивать с вопроса и переводить стрелки, паша и сам это умеет делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Замечание, не относящееся к вопросу. Он спросил где быстрее, ему ответили, что на геймпаде с автоприцелом. Не надо соскакивать с вопроса и переводить стрелки, паша и сам это умеет делать.

я рад, что он спросил, а ему ответили, замечание от этого менее справедливым не становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще один пример - когда сказать нечего пытаются выдавить из себя бессмыслицу.

Ты задал вопрос, надеясь поразить оппонента своей сообразительностью, тебя опустили... на землю, т.к. ты, как и всегда трындишь не думая, почему то надеясь, что другие не заметят твою глупость...

...вполне себе относящиеся к вопросу, однако.

Данное удобство является частью геймплея, у тебя же проблемы с этим понятием, видимо.

Замечание, не относящееся к вопросу. Он спросил где быстрее, ему ответили, что на геймпаде с автоприцелом. Не надо соскакивать с вопроса и переводить стрелки, паша и сам это умеет делать.

Т.е. именно этот момент влияет на геймплей в общем.

Press X to Win из этой же области, если ты не понял.

Ты же откровенно занимаешься троллингом ;) , как всегда, собственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы на твоем месте вообще про троллинг молчал. Каждое твое сообщение это троллинг. Троллинг здравого смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы на твоем месте вообще про троллинг молчал. Каждое твое сообщение это троллинг. Троллинг здравого смысла.

По делу ответить нечего, по этому опять занялся троллингом.

Зачет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Человек так и не осилил сарказма паши. Видать совсем всё плохо.

А на вопрос, кто попадет быстрее с лука, нормальный человек не раздумывая, однозначно ответит - с мыши.

Понятно, что в шутерах и тем более в реалтайм стратегиях мышь безусловно лучший, если не единственный выбор. Но в играх, где механика и интерфейс специально создавался под пад мышь становиться

Я и не говорю про шутеры. В таких играх как DS3 и Ведьмак 3 и тд и тп (от третьего лица), на много удобнее управлять с КиМ. Конкретно в эту игру, не играл, и если не будет поддержки мыши, видимо не судьба.

Нет таких игр, где механика специально создается под пад, есть лишь среди разработчиков игр, ленивые жопы, которые не захотели сделать полноценную поддержку мыши. Примеров тому огромное множество.

Я рад за тебя, что ты научился очень хорошо ходить, используя протезы (пады), но это еще не значит, что они лучше ног. Человек ко всему привыкает. Паралимпийцы тоже выигрывают соревнования, но это же не повод утверждать, что всем надо отрезать ноги, потому что коляска для инвалидов - удобнее. Можно даже научиться суп есть вилкой, и возможно, при определенной тренировке, у вас это получится быстрее, чем ложкой. Но, зачем так издеваться то над собой?

Надеюсь, пример понятен, если, конечно, у тебя с образным мышлением не так плохо как с юмором.

И напоследок вопрос на засыпку - с помощью какого устройства создаются абсолютно все игры? Уж не думаешь ли ты что с помощью геймпада?

PS. И научись уже, наконец, вежливо общаться с незнакомыми людьми, без личных оскорблений. Пригодится в жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И напоследок вопрос на засыпку - с помощью какого устройства создаются абсолютно все игры? Уж не думаешь ли ты что с помощью геймпада?

Для закрепления идиотичной аналогии задать еще более идиотичный вопрос. Браво!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А на вопрос, кто попадет быстрее с лука, нормальный человек не раздумывая, однозначно ответит - с мыши.

И будет неправ, потому что мышью еще прицелиться надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И будет неправ, потому что мышью еще прицелиться надо.

Точно, как-то я упустил, что на паде даже в экран для этого смотреть не обязательно :elf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И напоследок вопрос на засыпку - с помощью какого устройства создаются абсолютно все игры? Уж не думаешь ли ты что с помощью геймпада?

И???

Дороги, вон, бульдозеры, грузовики, катки и асфальтоукладчики делают. Но что то пользователи оных предпочитают легковые автомобили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет таких игр, где механика специально создается под пад

Вообще-то есть и куча. Начиная с прошлых мгс, где есть кучи фишек с падом для плойки и заканчивая недавней дестени 2, где вся стрельба сделана под пад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в данном случае Легенды не спойлерят, взят слишком далекий (10.000 лет от событий Дюны) отрезок времени и история по сути отдельная. Вся прелесть Легенд в том, что они описывают почти самое начало, ну почти начало.
    • И чего тут? Игра вышла на 3х языках. Я что ли ее разрабатывал? Я издатель?  Кого я тут выделил? Я вижу лишь факт того, что мне предложил издатель. Либо проходить игру на каком то из языков, что поддерживает игра, либо не играть. О каких правах на локализацию ты вообще ведешь речь, и кто-то там особенный? Ты там видишь образы чего-то своего? Да давай, только ты тыкай не в свои интерпритационные фантазии как выше, а в мои слова. Я за себя, у меня есть свое мнение, и оно редко меняется. То что ты пытаешься подогнать чужое мнение, под свои понятия, не значит что я переобуваюсь.
    • Ты слишком далеко копаешь. ^ Вот куда тебе надо смотреть в данном контексте. Ты сам выделил японский наряду с китайским. Но благополучно за эти пару страниц опять забыл свои же слова. Чего уж тут удивляться, что о том, что было больше двух дней назад, ты и подавно не помнишь. Вне зависимости от того, сколько раз я тебя тыкал носом в цитаты твоих слов ты в очередной раз требуешь тыкнуть тебя носом. Это уже попахивает склерозом. И да, вот прямо так ты и говорил. Последний раз предупреждаю о том, что ведь могу опять тыкнуть тебя носом (снова, как это делал и ранее), у тебя ещё есть время напрячь свой мозг и перечитать логи своих комментов, если ты действительно не помнишь своих слов (дабы не закапывать тебе самого себя ещё больше). Что поделать, если ты специалист по многократному переобуванию туда-сюда в одной теме даже в пределах одного и того же дня в иной раз. Приходится напоминать тебе, что в такой-то момент ты “был за белых”, а потом ты убеждаешь, что был, оказывается, “за красных”, когда ты в очередной раз пытаешься замять собственные слова и запутать собеседников. К чему всё это? Мы говорили совершенно про другое, а именно про сюжет первого тома, а не историю создания книги. На мой скромный взгляд, если читать основную серию внимательно, то она вполне самодостаточна. Если же читать подобные приквелы до основной серии книг, то пусть понимание событий будет и выше, но некоторые (скажем так) сюжетные и лорные сюрпризы уже не будут иметь того же эффекта, как если бы столкнуться с ними впервые в процессе чтения основных оригинальных томов. Проще говоря, на мой скромный взгляд, приятнее знакомиться с Дюной, начиная с Хроник Дюны. А уже только потом углубляться в лор, получая ответы на те вопросы, которые могли быть не до конца поняты при чтении основной книжной серии.
    • начинать знакомство с Дюной вообще нужно исключительно с Легенд Дюны. Это цикл из трех книг рассказывающих с чего все началось, о восстании машин и становлении Великих Домов — откуда они взялись и вообще почему они такие. Там же , к слову, описана и жесткая несправедливость к будущему дому Харконненов (в самом конце) , проложившая путь к бесконечной обиде и в итоге к мести.
    • Я кажись понял про каких японцев @Tirniel тут говорит. Он имеет ввиду скорее всего, когда я сказал что в ведьмаке я бы предпочел старославянскую озвучку видеть, потому что она подходит под атмосферу.  Речь шла об атмосфере в играх, и я предложил посмотреть сериал, где декорации Японии, японцы кругом, с русскими субтитрами конечно, но вместо японской речи говорят на испанском или французском. Насколько бы озвучка вызывала диссонанс восприятия. Только в его голове такая каша, что он почему то, речь об атмосфере, перенес на права на локализацию и обязанность учить язык оригинала. Причем в одностороннею плоскость. Что у японцев есть права на локализацию, а у нас нет)) Англоязычные зачастую в jrpg тоже свапают озвучку, со своей родной английской, на японскую. Они что как то свой язык не уважают права на локализацию, в уже переведенной и озвученной на их языке игре? Просто ради атмосферы они это делают. Точно так же в стратегиях, ради атмосферы, юниты определенной страны говорят на своем языке. Юниты американцев говорят на английском, юниты СССР говорят на русском, немцы на немецком. Это просто атмосферно. Так же как я предпочитаю видеть японцев говорящих на японском языке, я бы хотел видеть русскую озвучку в новой игре которую все ждут “Война Миров: Сибирь”, если мне придется видеть там английскую я считаю, это сломает атмосферу. Почему? Ну потому что там русские декорации, и русские герои. При этом если кто-то, решит играть с японцами говорящими на русском, и русскими говорящими на японском — я не осуждаю. Главное чтобы был выбор.
    • @Kenny911 пока игра в раннем доступе, часть слов отсутствует в локализации. Когда игра выйдет из раннего доступа, локализацию должны дополнить. Описание “скороварки” будет добавлено при следующем обновлении.
    • “Localization.txt” dosyasındaki İngilizce kelimleri kendi dilinize çevirdikten sonra dosyayı aynı şekilde erişime açın. daha sonra bunu 3 dizüstü bilgisayar için yapın. Dosyaları paketlemek için “Pack.py” dosyasına çift tıklayın. Paketlenen dosyalar “Packed_Files” bileşenlerine gider. 3 bilgisayardaki toplam dosya sayısı “763” olmalıdır. Resource.assets dosyasında 763 adet _english dosyası bulunmaktadır. son varlıkların miktarını da paketleyin ve hazır. yazı tiplerini seçme dilini ekleyen kişi kalmıştı. xD ---------------  https://www.mediafire.com/file/z25y77f7p9ckqlw/Ruffy+ve+Riverside.rar/file "Localization.txt" dosyasındaki İngilizce kelimeleri kendi dilinize çevirdikten sonra dosyanın aynı kalmasını sağlayın. Daha sonra bu işlemi 3 dizüstü bilgisayar için yapın. Dosyaları paketlemek için "Pack.py" dosyasına çift tıklayın. Paketlenmiş dosyalar "Packed_Files" bölümlerine yerleştirilir. 3 bilgisayardaki toplam dosya sayısı "763" olmalıdır. Resource.assets dosyasında _english adında 763 dosya bulunmaktadır.  Son özellikleri da paketleyin ve işlemlerini bitsin. Yazı tipi ekleme dili ekleyenin omuzlarına düşüyor. xD


      Off topic: “şŞğĞİı” characters appear in the game but no textures. how do I add textures for these letters?
      https://imgur.com/a/V45jb0C
       
    • Справа в агрегаторе цен есть пользовательский список исключений:


      Помимо добавления по слову через +, есть функция импорт и экспорта списка исключений (стрелочка ниже).

      В описании функционала я оставил список рекомендуемых исключений (можно импортировать). онлайн,оффлайн,dlc,аккаунт,ps4,xbox,digi361,ibloodrue,mangarded,siparisapp,multimarket,trustytop,cyber steam shop,boostgame,cloud-gaming.store,promarket88,offline,-seyter-,paul fox,sirdjinn,аренда,4ilgames,keks12,damhubmarket,nt-store,ps5,@mediasoft,dofamine game,hactier,alz0n,top-games,solo29,nerd shop,1gamestore,tobeclosertoyou Пользователь может вносить отдельные слова или названия продавцов — они будут отфильтрованы.
      В рекомендуемых исключениях уже внесена часть продавцов, которые занимаются продажей аккаунтов.
    • А есть у кого-нибудь ключ от сборника этого для Steam? По ходу надо будет все файды пересобирать, которые не дружат на старте того или иного вылета, возможно, что в дампе названий текстов будут другие названия.
    • Доброга-га!
      Лето в самом разгаре (даже если идут дожди). А пока мы трудимся над проектами, наши коллеги из Лаборатории Портов Будущего помогли портировать перевод "Шанте: Месть Риски" на Nintendo Switch, за что им огромное спасибо.   Патч, как обычно, уже на сайте.
      Не теряйте, отдыхайте, хорошей недели!
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×