Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Пятиминутный ролик сиквела The Last of Us: слабонервным лучше не смотреть

Рекомендованные сообщения

«Заканчивать шоу нужно громко», — подумали в Sony и поразили парижскую публику жестким роликом из The Last of Us: Part 2. Пытки, казни, удары молотком по женской руке... Джоэл и Элли явно живут в непростом мире.

The Last of Us: Part 2 выйдет в следующем году эксклюзивно на PlayStation 4.

195903-2017-10-30%20(1).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в The Lost Legacy были две специфичные бабищи, здесь их еще больше, раскаченная вообще жесть, вспоминаем лесбийское приключение Элли, каминг-аут Эллен Пейдж, и вполне себе очевидно в угоду достижения каких эффектов это делается

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это игра, а в ней как и в кино имеет место быть художествегная недостоверность, в угоду достижения некоторого эффекта, например. В реальности при таком повешении человек теряет сознание через несколько секунд из-за перекрытия сонной артерии, а не бьется и дико хрипит, как тут пытался рассказывать один эксперт. В теории процесс этот может расстянуться если у человека сильно развиты мышцы шеи, потому что они на какое-то время могут защитить СА, в принципе в ролике именно это довольно хорошо показано, если на шею женщины посмотреть.

Выводы сделанные на основе судебной медицины, танатологии обосновывавя странгуляционную асфиксию ?

Изменено пользователем aafex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это игра, а в ней как и в кино имеет место быть художествегная недостоверность, в угоду достижения некоторого эффекта, например. В реальности при таком повешении человек теряет сознание через несколько секунд из-за перекрытия сонной артерии, а не бьется и дико хрипит, как тут пытался рассказывать один эксперт. В теории процесс этот может расстянуться если у человека сильно развиты мышцы шеи, потому что они на какое-то время могут защитить СА, в принципе в ролике именно это довольно хорошо показано, если на шею женщины посмотреть.

В ролике хорошо показано что женщина не висит на веревке.

Не всю шею можно раскачать, чтобы задохнутся вам хватит.

Spoiler

01f5e52444e0.jpg

Но выше правильно отметили что игра не равна реальности, и что всем пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выводы сделанные на основе судебной медицины, танатологии обосновывавя странгуляционную асфиксию ?

Это ты кому обьясняешь ?! Школьнику, у которого пригорело : " Они обидели мою любимую игрушечку и покусились на мое любимое шок контент для быдла , уауауауа "

Одна, из немногих игр на консолях, из за которой хочется эту самую ненужную коробку под телевизор )))

Ролик и правда не соответствует заголовку , были игры и пожесче ;-) И да, после первой части, уже конечно все это не так вау смотрится (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выводы сделанные на основе судебной медицины, танатологии обосновывавя странгуляционную асфиксию ?

Я вашу мову не разумею, но по выделенным местам, я так понимаю что есть сомнения в написанном?

Ну вот по первой части - вырезка из лекции по судебной медицине "У окружающих нередко возникает сомнение в возможности наступления смерти в виду того, что поза покой­ного допускала возможность его легкого освобождения из петли. Объясняется это тем, что сознание при повешении теряется очень быстро, тут же при затягивании шеи петлей."

Насчет второго. Во-первых это анатомия, так как СА находится за подкожными мышцами шеи, то и при достаточном развитии и напряжении они могут на короткое время защитить артерию от передавливания. Во-вторых это просто жизненный опыт так сказать. Попробуй, например, задушить качка со здоровеннй шеей, скорее всего у тебя ничего не получится, потому что ты и мышцы не сможешь ему продавить. С повешением ситуация немного другая, потому что петля затягивается под весом самого человека, и никакие мышцы такой нагрузки долгое время не выдержат, впрочем я и не говорил, что такой человек может болтаться в петле целый день без последствий для здоровья, но то что он может прожить в такой ситуации немного дольше это однозначно.

Кстати в ролике еще хорошо показана деталь в виде вздувшихся вен на шее и лбу из-за возросшего кровяного давления вследствие асфиксии. Так что сцена вполне себе хорошо проработана, впрочем от ND другого и не ждешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...в чем ваша проблема, милейший, что так судите народ?

В том, что их мнение не совпало с вашим? Такое бывает, вы не знали?

Ролик достаточно суров, но ни чего такого, чтобы прямо таки из ряда вон, не увидел.

действительно вызвало недоумение то, что перелом руки, при помощи молотка, вызвал у местной женщины лишь попискивания.

Да и местное частичное повешание крайне странное . Ни разу не эксперт в подобном, но проблемы жизнедеятельности, при подобных моментах, ни кто не отменял.

Игра , надеюсь, будет лучше оригинала (а он хорош, и даже очень :D ).

Да проблем то никаких, и дело не в том что не разделют моего мнения, а в том что половина начала строчить про реализм, про предсмертные хлипы-стоны, поведение человека в петле и прочий маразм. Игра не полный симулятор достоверности пыток и цинизма к человеческой жизни, просто показан суть мрачного нового мира, в котом и происходит весь замес. Я просто не понимаю, что на полнмо серьезе начала обсуждать, про всхлипы от пыток и время отведенное висельнику. Это же полный [censored]ец товарищи. Несмотря на прочий бред в других играх, шо персонажи все в дырках , без одной руки ли ноги, но продолжают воевать, как то терпят, и игнорируют, а тут из-за мелочей бучу подняли. Здесь еще очень даже реалистично показано. Я реально аж снова почувствовал боль своей правой руке, когда была сцена с молотком. Которая была сломана упавшей балкой на нее. Когда делал ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это ты кому обьясняешь ?! Школьнику, у которого пригорело : " Они обидели мою любимую игрушечку и покусились на мое любимое шок контент для быдла , уауауауа "

Это забавно, когда про школьников пишет дурачек, который не умеет складывать слова в связные мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сцена повешения сделана нереалистично.

Если сделать удушающий приём с пережатием сонных артерий, человек потеряет сознание в среднем секунд за 7, при повешении по идее ещё быстрее, т.к. там пережимается всё что можно.

Мышцы, защищающие сонные артерии, очень тонкие и не способны защитить от сдавливания вод весом собственного тела.

А в ролике она довольно долго весит на петле, пока ей не подставят ведро, она была бы в лучшем случае в полуобморочном состоянии, в ролике же она делает захват ногами.

Потом она долго весит на петле, пока её наконец соизволили освободить, при этом она всё ещё в сознании, в реальности у неё уже дергались бы ноги и ей понадобился бы реаниматолог.

Вот видео, где в драке какой-то ублюдок задушил парня (детям и впечатлительным не смотреть!) http://yahooeu.ru/video/64263-zadushil-vo-vremya-draki.html

Сравните, через какое время парень потерял сознание в реале и сколько времени весит героиня из игры в петле.

Изменено пользователем IOne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так если на то пошло там все недостоверно, даже анимация движений порой корявая, например когда мужики ей руки крутят, далее леголас этот бритый в юбке стреляет из лука слишком быстро, да и молоток втыкается в голову в сантиметрах от ноги, а там ведь все в движении и такая хирургическая точность

игра конечно не про реализм, так что в канве вообще всего что там творится и как это видят аффторы, ничего удивительного, решили просто поразить самой сценой и тем как она снята, вызвать определенную эмоцию, вряд ли там сильно задумывались над достоверностью

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да проблем то никаких, и дело не в том что не разделют моего мнения, а в том что половина начала строчить про реализм, про предсмертные хлипы-стоны, поведение человека в петле и прочий маразм. Игра не полный симулятор достоверности пыток и цинизма к человеческой жизни, просто показан суть мрачного нового мира, в котом и происходит весь замес. Я просто не понимаю, что на полнмо серьезе начала обсуждать, про всхлипы от пыток и время отведенное висельнику.

ОК, тогда может и не надо писать громких эпитетов в стиле поразили парижскую публику жестким роликом из The Last of Us: Part 2. Пытки, казни, удары молотком по женской руке... ?

Были бы проще, али маркетинг заставляет? ;)

И все же, ваше мнение, это всего лишь ваше мнение. Правда?

По этому, на счет недалекости, оставляйте свое мнение при себе, иначе оно переводится автоматически на...ну вы же поняли? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вашу мову не разумею, но по выделенным местам, я так понимаю что есть сомнения в написанном?

Ну вот по первой части - вырезка из лекции по судебной медицине "У окружающих нередко возникает сомнение в возможности наступления смерти в виду того, что поза покой­ного допускала возможность его легкого освобождения из петли. Объясняется это тем, что сознание при повешении теряется очень быстро, тут же при затягивании шеи петлей."

Насчет второго. Во-первых это анатомия, так как СА находится за подкожными мышцами шеи, то и при достаточном развитии и напряжении они могут на короткое время защитить артерию от передавливания. Во-вторых это просто жизненный опыт так сказать. Попробуй, например, задушить качка со здоровеннй шеей, скорее всего у тебя ничего не получится, потому что ты и мышцы не сможешь ему продавить. С повешением ситуация немного другая, потому что петля затягивается под весом самого человека, и никакие мышцы такой нагрузки долгое время не выдержат, впрочем я и не говорил, что такой человек может болтаться в петле целый день без последствий для здоровья, но то что он может прожить в такой ситуации немного дольше это однозначно.

Кстати в ролике еще хорошо показана деталь в виде вздувшихся вен на шее и лбу из-за возросшего кровяного давления вследствие асфиксии. Так что сцена вполне себе хорошо проработана, впрочем от ND другого и не ждешь.

Я понимаю что школники умеют гуглом пользоваться но это незначит что школники понимают механизм этой разновидности механической асфиксии - переломы хрящей гортани и рожков подъязычной кости у тебья учитывались (насчёт второго).

Насчёт первого из за гипоксии человек "откидывает конки" в состоянии "под кайфом" и даже будучи в соснании +- 30 с. может несопротивляться.

Это ты кому обьясняешь ?! Школьнику, у которого пригорело : " Они обидели мою любимую игрушечку и покусились на мое любимое шок контент для быдла , уауауауа "

Вы правы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я понимаю что школники умеют гуглом пользоваться но это незначит что школники понимают механизм этой разновидности механической асфиксии - переломы хрящей гортани и рожков подъязычной кости у тебья учитывались (насчёт второго).

Это всегда должно происходить? В 100% случаев? Как тогда доктор Миновичи пережил 12 опытов с повешением в одном из которых он провел в петле 26 секунд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что все так к этому ролику прицепились? Да, нереалистичный, ну так и цели не было сделать его таковым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×