Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Electronic Arts не устроили 4-миллионные продажи Dead Space 2

Рекомендованные сообщения

На волне печальной новости о закрытии студии Visceral Games, один ее бывший сотрудник кое-что поведал о любимой многими серии Dead Space.

002930-DeadSpace_2_-_Dementia.jpg

В частности то, что весь этот сериал являлся для EA «недостаточно эффективным» в финансовом плане — и это несмотря на всенародную любовь. Например, на разработку Dead Space 2 было потрачено 60 миллионов долларов, а сама игра в итоге разошлась тиражом в 4 миллиона копий. По словам дизайнера уровней Зака Уилсона, данный показатель оказался ниже ожиданий компании. Зак не сообщил, оказался ли проект прибыльным, просто Dead Space 2 при его бюджете продавался не так активно, как того хотела Electronic Arts.

Собственно, именно поэтому третью часть решено было делать с уклоном в кооператив и с присутствием микротранзакций, что не понравилось многим поклонникам франшизы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне 2 часть понравилась даже немного больше первой. А вот 3-ю еле осилили в кооперативе с товарищем, это совсем другая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне 2 часть понравилась даже немного больше первой. А вот 3-ю еле осилили в кооперативе с товарищем, это совсем другая игра.

это из за ЕА, сами запороли сами закрыли, столько студии прихватили и закрыли, рак игрового мира эта конторка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красавцы. Сами изговнячили, сами разочаровались, сами всех ликвидировали. ЕА в очередной раз подтверждает свой статус пи**ра*ов, которые только то и умеют, что все и вся превращать в гавно. Диву даюсь, как еще Симс и БФ не превратили в шлак. Хотя из всякого правила бывают исключения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне 2 часть понравилась даже немного больше первой. А вот 3-ю еле осилили в кооперативе с товарищем, это совсем другая игра.

Да хорошая игра, можно бы и перепройти, но гребаное ускорение мыши не оставляет шансов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это из за ЕА, сами запороли сами закрыли, столько студии прихватили и закрыли, рак игрового мира эта конторка

Тут скорее надо удивляться студиям, что они лезут к этому издателю.

EA г..внюки, это и так давно понятно. Зачем только последующие студии напарываются на них?

EA обещают, обманывают, разоряют. Стороной просто надо обходить.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на вскидку :

бюджет - 60кк зеленых

4кк копий по 10 баксов = 40кк зеленых

4кк копий по 20 баксов = 80кк зеленых

усредняем (просто для удобства) - 60кк зеленых.

хз сколько оно там в забугорье стоит , у нас 400р , примерно. Часть копий ушла со скидками. Дофигища денег забрал Steam. Еще некоторая сумма ушла с налогами...

В общем - почти очевидно, что там солидный минус по деньгам.

====

что еще вероятней , третья часть тоже ушла в минуса , т.к. ее вообще пустили мимо Стима. А по статистике , игры не использующие Стим как платформу для распространения , имеют крайне слабые показатели продаж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А по статистике , игры не использующие Стим как платформу для распространения , имеют крайне слабые показатели продаж...

За-то у EA есть свой стор крутой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дофигища денег забрал Steam

Больше всего забрали Сони и МС же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Больше всего забрали Сони и МС же.

30% у всех и у стима в том числе, но подожди...

КАНСОЛЕ ЗАГУБИЛИ СЕРИЮ111!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30% у всех и у стима в том числе, но подожди...

Вообще-то не у всех. У Стима 30%, а в орнлайн сторах МС и Сони около 70-80%. Дескать они не хотят убивать ритейл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще-то не у всех. У Стима 30%, а в орнлайн сторах МС и Сони около 70-80%. Дескать они не хотят убивать ритейл)

Ты из какого пальца эту лож высосал? Ставка у всех одна. Примерно 30%. С физических копий ставка 10$ с 60$ игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наверно следующие будут Criterion Games.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше всего в серии понравилась вторая часть... И как же сильно огорчила третья. Третью к слову, так и бросил непрошедшей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В выходные дни будет обновление.
    • Божечки, огромное спасибо за перевод  Я ждал этого 3 года в Азкабане
    • и где это там Инженеры размножались?) если ты про мутанта в конце — то это просто кривой мутант Люди и есть инженеры, неудачные , злобные и маленькие) Эволюция дала сбой за что Инженеры и хотели запустить на планету жижу-терраформер (еще раз) . Это все есть в прометее. - все остальное было представлено в официальных играх про чужого и в завете. И жизненный цикл лицехвата  и его свойства и прочее. - p.s. по сути самая важная часть всего фильма это Реальный облик корпорации , смотря на которую рабовладельцы прошлого плачут от зависти.  Ну а вторичный нюанс , что корпорация втюхала вагон денег в поиск обломков корабля Рипли и все равно в итоге ничего не добилась.
    • Локализация сюжетки пантеры готова. Можно забирать теперь полный перевод. Может, косяки и остались — но так, по-мелочи.
    • Piton...piton.. сначала пруфы прохождения на “зле”, потом растолковывание  
    • Ща, вернётся @piton4 и растолкует, что на лёгком играть не комильфо. 
    • Ага  Убрал фактор нудятины и понеслось. Например в том же Doom 2016/Eternal самый огонь начинается с 3й сложности, появляется именно “адреналиновый” интерес. А в Evil West схема выглядит так: о, поднял сложность на уровень — количество нанесённых ударов х10, количество уворотов х15 и всё, никакого интереса.
    • Не знаю что там на "Зле"... Начинал на сложном, но по ходу игры чувствовал дисбаланс, чересчур толстых противников - игра стала больше раздражать/затягиваться, нежели доставлять удовольствие. Где-то в середине игры поставил среднюю и игра ожила, всё заработало как надо.
    • В смысле на лёгком что ли проходил?
    • Так, список мазохистов определён.
      С увеличением сложности растёт затянутость, крайне несбалансированный подход. Нет бы просто урон поднять, так надо ещё и мобов в губки для урона превратить. На прошлой неделе таки прошёл игру и прошёл с удовольствием: снизил сложность и прошёлся по сюжету без <приличная аналогия>самостоятельного длительного наглаживания</приличная аналогия> кнопок.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×