Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Activision может заставить игроков активнее тратить деньги на виртуальные предметы

Рекомендованные сообщения

Если кто-то считал, что Activision уже сейчас нагло наживается на своих клиентах, предлагая им купить втридорога «шкурки» и куцые комплекты карт, то он ошибался. Компания только разминалась перед настоящим делом.

000906-Kotick-Activision-feature.jpg

Дело в том, что в этом месяце Activision получила патент на специальную «Систему и способ управления микротранзакциями в многопользовательских видеоиграх», которая подталкивает игроков активнее совершать покупки в виртуальных магазинах.

Данная система учитывает множество факторов, включая уровень навыков пользователя, список его друзей, надежность сети и многое другое. На основе полученной информации система резервирует слот в необходимой игровой сессии, куда впоследствии и подключается игрок. Предполагается, что в данном матче будет присутствовать более опытный геймер, поведение и снаряжение которого побудит пользователя последовать его примеру и приобрести себе такой же крутой «шмот». То есть речь тут идет о банальном желании подражать сильному игроку и ни в чем ему не уступать.

Система также может проводить и более тонкие операции. Например, она может «подкинуть» геймера, желающего стать мастером-снайпером, в онлайн-матч, где такой снайпер уже есть, и который, конечно же, пользуется продвинутой снайперской винтовкой и снаряжением. Игра ненавязчиво предложит новичку приобрести упомянутые предметы, а после их покупки подберет тому соответствующий матч, где он сможет максимально эффективно воспользоваться всем приобретенным. Таким образом действия системы вызовут у игрока максимальное удовлетворение и уверенность в том, что он потратил свои кровные не зря.

Как утверждает представитель Activision, пока эта система не была использована в играх, в том числе и в недавней Destiny 2. Несмотря на то, что в примерах по работе системы приводятся шутеры, работать она может в проектах любых жанров.

Кстати, на Activision недавно уже обрушивались с критикой — за то, как работают шейдеры в той же Destiny 2. Дело в том, что в оригинальной игре игрок мог найти или купить за реальные деньги шейдер, который впоследствии можно было использовать на оружии или броне неограниченное количество раз. В Destiny 2 шейдеры тоже можно купить или найти, но только, во-первых, отыскать их стало заметно сложнее, а во-вторых, сами они стали буквально одноразовыми.

Напомним, что в 2016 году Activision Blizzard сообщала о том, что заработала 3,6 миллиарда долларов от одних только микротранзакций. В 2015 году эта цифра составляла «всего» 1,6 миллиарда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А потому, что надо нормальные игры рублём поддерживать, а не всякую хрень онлайновую с донатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так это давно было уже

кто меч купит тот и сильнее

я обычно в такие игры не играю

ибо это не игра уже

а мерка деньгами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Activision может пойти в попу) или сначала пусть сделают хоть что то нормальное а не очередную шлако колду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так это давно было уже

кто меч купит тот и сильнее

я обычно в такие игры не играю

ибо это не игра уже

а мерка деньгами

Ну блин, рифмовал бы тогда уж.

Не знаю типа

Кто купит меч, тот и сильней.

Но я в такое не игрок.

Деньгами мерить жизнь - порок.

Не надо нам таких идей!

И так далее...как говорил Хлебников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторые люди из-за такой хрени подобные игры забросит, но большинство конечно же будет это хавать, ну а раз так, то почему бы и нет? Чем больше люди подобный подход поощряют, тем чаще он будет применятся, и так уже в сингле SoW сундуки продают, беседка прикрутила к фолу магазин с модами, скоро наверное даже в синглах игровое время будут продавать как в ММО.

Изменено пользователем sds_piroman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Микротранзакции по сути это легальные читы распространяемые самими разработчиками.

Эмн, и зачем ими пользоваться? Не проще тогда будет "пройти" игру на Ютубе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну блин, рифмовал бы тогда уж.

Не знаю типа

Кто купит меч, тот и сильней.

Но я в такое не игрок.

Деньгами мерить жизнь - порок.

Не надо нам таких идей!

И так далее...как говорил Хлебников.

ахахаах :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше бы заставили близов бесполезных сделать новую игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Подобные манипуляции с ММ уже давно есть во многих играх.

2. Если я вижу, что ММ в какой-то онлайн игре не способен адекватно балансировать матчи (не важно, кривой ли, специально ли), я такую игру просто удаляю.

Л - логика. Компенсируйте кривой подбор покупкой донатных шмоток. На такое пойдут только умственно отсталые игроки. Увы, таких хватает ибо спрос есть и оттого рождается такое калечное предложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хрен знает кто у них там в аналитиках , но все ММО которые я встретил и имеющие подобную модель (это когда закидывает в бой - Донат VS Голожоп ) пребывают в состоянии комы...)

Ибо голожопы не хотят пвп-шится с донатом , просто смысла нет, а тратить десятки тысяч рублЁФ чтобы догнать доната (подразумевается за день) по шмоту - идиотизм. В итоге - ПВЕ гринд сутками и флудо-чат или просто смерть игры.

==

P.s. не исключено , что их Игроки - по нашим меркам, полные идиоты , мазохисты и им нравится когда их метелят донаты, а после каждого подобного поединка они бегут и платят деньги.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.s. не исключено , что их Игроки - по нашим меркам, полные идиоты , мазохисты и им нравится когда их метелят донаты, а после каждого подобного поединка они бегут и платят деньги.

Там же есть какое то исследование, по которому игрока в первом матче кидают к полным нубам, чтоб он победить смог.

А если проиграет в первом бою, то скорее всего больше и не зайдет в игру.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там же есть какое то исследование, по которому игрока в первом матче кидают к полным нубам, чтоб он победить смог.

А если проиграет в первом бою, то скорее всего больше и не зайдет в игру.

нубы тоже игроки...) в итоге все же кто-то из игроков проиграет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там же есть какое то исследование, по которому игрока в первом матче кидают к полным нубам, чтоб он победить смог.

А если проиграет в первом бою, то скорее всего больше и не зайдет в игру.

Перекаверкал всё. Это было признание разрабов Unreal tornament, что игрок начинающий в игре имел преимущество на первое убийство в виде невозможности попасть по нему и высокой кучности стрельбы игрока. Типа после первой смерти без фрага игрок забивал на игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Котик наверное в танки Кислого поиграл))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Интересно, а возможность создавать свои уровни будет? Слышал, для прошлых частей LBP их уже миллионы.
    • тогда это будет игра другого жанра, но игрой называться не перестанет.
    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
    • когда-то пытался играть на клва-мыши, путного ничего не вышло и перестал пробовать вникнуть в это
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×