Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] О бедном родственнике замолвите слово: вышла World of Warplanes 2.0

Рекомендованные сообщения

Играли ли вы когда-нибудь в World of Warplanes? Нет? Я вот тоже. Авиасимуляторы — вообще штука тонкая, и мягко говоря, не каждому игроку дано с легкостью оседлать воздушных коней. Месяц назад я играл в Ace Combat 7; наверное, даже у самых криворуких коллег это получалось куда лучше, чем у меня (зато меня не укачивало в VR!), причем сотрудник Bandai Namco тщательно подсказывал, что делать, — но все без толку! А еще когда меня спрашивают об опыте игры в авиасимы, я вспоминаю... нет, не симулятор, а ту знаменитую миссию из GTA: San Andreas, которую я так и не прошел, разбив клавиатуру, геймпад, мышь и наверняка убив какое-то количество нервных клеток. И став с тех пор спокойным, как удав. Наверное.

banner_st-imp_sergeant_worldofwarplanes.

И вот тут внезапно компания Wargaming напомнила, что в ее портфолио есть не только сверхуспешные «Танки» и менее массовые, но постоянно находящиеся на слуху «Корабли», — аж четыре года назад она запустила и «Самолеты», которые по какой-то причине столь пристального внимания общественности не снискали. Возможно, дело в том самом пороге вхождения: все-таки научиться адекватно управлять воздушным судном — штука непростая. Плюс разработчики отчего-то сразу нацелились на хардкорщиков — новичку в World of Warplanes делать было решительно нечего. Ни обучающего режима, ни нормальной системы рангов — ничего этого не было на старте и нет даже сейчас, хотя по игровым меркам прошла целая вечность. Но авторы, как выяснилось, сложа руки не сидели и готовили нечто интересное.

В рамках «ИгроМира» они представили новый режим, который призван перезагрузить WoWP и сделать игру более дружественной к новичкам. Собственно, ничего другого им и не оставалось: половина текущей аудитории играла начиная с самых первых версий, то есть несмотря на все усилия, новые люди в игре оставаться не желали. И их можно понять: в прошлом режиме вся схватка сводилась к выбору любимого истребителя (другие классы просто не работали), поиску противника и активному сражению в течение считаных секунд. Как вы понимаете, в таких условиях главную роль играл скилл игрока, потому новичку против матерого фаната вообще было нечего ловить.

71_th.jpg

Собственно, через данную проблему давно перешагнули современные соревновательные шутеры, которые в погоне за аудиторией делают ставку не на точность стрельбы, а на тактику и разнообразие игровых заданий. Примерно то же самое будет и в World of Warplanes: уже существующие карты переделаны с учетом новых требований. На них появились ключевые точки, которые нужно захватить: заводы, станции, какие-то важные долины, возвышения. Наименее ценные территории приносят немного очков влияния, в то время как территории аэродромов позволяют выбирать их в качестве точки респауна, ремонтировать поврежденные самолеты и даже выбирать другую модель боевой машины для продолжения боя. Командные центры периодически вызывают бомбардировку территорий противника, военные базы наносят по ним ракетные удары, а заводы приносят контролирующей команде большое количество очков. И как это должно было быть изначально, вам потребуется использовать сильные стороны каждого из классов самолетов, для того чтобы успешно захватить точку. Если раньше «рулили» исключительно истребители (легкие/тяжелые), то сейчас полезны будут абсолютно все. Плюс в игре появятся бомбардировщики, которые помогут вам в захвате точек за счет мощнейшего арсенала.

Я сильно удивился, узнав, что в WoWP не было такой банальной штуки, как респаун. Казалось бы, и режим раньше был банальным TDM, и схватки были скоротечными... Теперь после получения серьёзных повреждений не нужно самоустраняться из борьбы и беречь последние очки прочности самолета — потеря боевой машины не означает конец боя для игрока. Респаун доступен несколько раз за бой (с увеличивающейся задержкой после каждого уничтожения), благодаря ему вы больше времени будете проводить в активном бою и меньше — добираясь до места схватки или ожидая следующего боя в ангаре. Ура!

Наконец, о самом любимом вами — о графике. Тут проще посмотреть приведенное среди абзацев видео — оно скажет куда больше, чем текст. Естественно, разница между «было» и «стало» грандиозна. Хотя не стоит переоценивать красоты улучшенного движка, ведь перед нами все-таки условно-бесплатный проект с сопутствующими ограничениями и прицелом на массовую аудиторию. А у оной, как вы знаете, с мощностями все скорее плохо, чем наоборот. У Wargaming уже бывали проблемы с техническим обновлением WoT (знатоки наверняка помнят провальный ввод новой «физики» год-другой назад), так что будем надеяться, на сей раз у авторов все получится.


Версия 2.0 стала доступна игрокам как раз сегодня, и в ней вы увидите большинство запланированных нововведений. К сожалению, обучения в игре до сих пор нет, и новичкам вроде меня тут делать нечего. Обучение обещают добавить в не столь отдаленном будущем, равно как и высокоуровневый контент для тех самых лояльных игроков, которые не покидают игру долгое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне всегда казалось, что проблема как раз в обратном - излишняя казуальность. корявость и убогость графония. И все это на фоне ВТ, который в моем видении и не дал самолетам развиться. Ведь зачем играть в недосамолеты, если есть шикарнейший во всех аспектах ВТ?

Но я рад. что они проект перезапустили. Спасибо за статью, даже и не знаk. Надо будет опробовать как представиться случай.

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра хорошая. Я, например, из-за WoWp забросил танки. Когда игру выпустили и сделали общую экономику с WoT - подумал, а почему бы не попробовать. Пробовал, кололся и случайно запустил ВарТандер (из-за их проклятой, вездесущей рекламы), когда там еще были только самолёты.

И вот разница - WoWp играется, как сильно изуродованные танки с крыльями. Всё то же дерево. В ВарТандере я в первом бою на биплане столкнулся с противником. Двигатель сдох, посыпались крылья, вырвало одно шасси. И я сумел приземлиться. Я посадил эту груду фанеры! А на земле была трава. С тех пор я не запускал ни WoWp, ни WoT.

В ВТ спустя пару лет угробили баланс, я и его забросил. Но, главное, слез с Танков. Спасибо WoWp!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Плюс разработчики отчего-то сразу нацелились на хардкорщиков — новичку в World of Warplane" это такой тонкий стеб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На бете была норм игра больше 1к боев но потом пришли "одаренные" вроде рейтара и все прокакали...что для вг не удивительно, там после ухода команды Буркатовского одни"эфихитынвые манажеры" и двоюродные братья внучатых племянников . хоронящие танки оналйн упал с 900 кк до 400-300кк..упыри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем играть в убогие салолёты когда есть тундра? Помню после салолётов запустил тундру и был момент который меня поразил - самолёту выбили движок и я допланировал до аэродрома, выпустил шасси и сел. Вроде мелочь но однако сколько эмоций. А салолёты как было указано выше это те же танки но в воздухе и это плохо. Не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл. Игра стала на порядок приятнее. До ВТ конечно еще очень далеко, хотя мне кажется, они и не стремятся с ним конкурировать. И все же игра похорошела. Стартани они еще тогда на этом уровне, судьба проекта была бы куда лучше. А теперь им бы как-то ее попиарить. Мол у нас тут печеньки завезли и все дела. Про нее сейчас вообще нигде ни слухом, ни духом. Улучшить улучшили, но никто про это не знает. Не порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра была хороша на стадии ЗБТ, до патча 5.0 Она была так хороша, что я не настолько ярый летун побежал и купил манипулятор для полетов. Летал и наслаждался... А когда они откорректировали управление и интерфейс под мышь, больше летать не смог. Запускал несколько раз, два - три боя и плюешь и выходишь. ВТ дает незабываемые ощущения управления техникой... Убили пилота - значит убили. Кончилось топливо, дырки в крыльях, но лететь еще можешь - летишь и тянешь к аэродрому! А тут ... полная детская аркада (ХР закончилось и умер). Да ввели они так же повреждения модулей и всего остального, но ХР ни кто не отменял. Танки тоже... как только ввели голдовые снаряды и топ танки стали разбираться на раз, два, три.. проект умер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «От участия в фестивале «РЭД Экспо» мы решили отказаться, поскольку хотим, чтобы наша игровая и ИТ-индустрия была по-настоящему единой, а не делилась на отдельные лагеря».
      Компания «Леста» стала партнером выставки «Comic Con Игромир», о чем сообщила в своих социальных сетях.
      Одновременно с этим «Леста» подтвердила отказ от финансирования выставки «РЭД Экспо», и даже запустила программу по замене билетов на «РЭД Экспо» на билеты на «Comic Con Игромир».
      В комментариях многие фанаты назвали это решение странным, так как под такие большие мероприятия заранее приобретаются билеты и снимается жилье. 

      Выставка «РЭД Экспо» была впервые проведена в прошлом году. Ее организаторами выступили «Леста», VK, Astrum и 1С Game Studios. Слухи о том, что теперь уже государственная «Леста» бросит «РЭД Экспо», появились пару недель назад, когда ее новый гендиректор Борис Добродеев разослал письмо сотрудникам. Соцсети «РЭД Экспо» перестали обновляться 15 августа.
      «Comic Con Игромир» — возрожденная выставка, права на которую в начале года выкупил «Яндекс». Она пройдет с 12 по 14 декабря в Москве в Тимирязев Центре.
    • Автор: SerGEAnt

      Если вы покупали билеты на «Игромир» и Comic Con в 2020 и/или 2021 году, которые не состоялись, то вы можете бесплатно обменять свои билеты на новый фестиваль.
      «Яндекс» запустил продажу билетов на возрожденные «Игромир» и Comic Con в Москве.
      Они традиционно пройдут одновременно в виде одного фестиваля, получившего название «Comic Con Игромир 2025». 

      Фестиваль пройдёт в «Тимирязев Центре» и продлится три дня — с 12 по 14 декабря. На данный момент билет на один день фестиваля стоит от 1500 рублей, билет с открытой датой стоит 3000 рублей, единый билет на все три дня фестиваля — 5900 рублей. Также для посетителей доступны VIP-пакеты от 12 000 рублей, которые включают в себя три дня фестиваля, ранний доступ на площадку, именные бейджи, специальные приветственные подарки, отдельный гардероб, доступ в специальную VIP-зону и другие неназванные преимущества.
      Если вы покупали билеты на «Игромир» и Comic Con в 2020 и/или 2021 году, которые не состоялись, то вы можете бесплатно обменять свои билеты на новый фестиваль. Порядок обмена описан на официальном сайте.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
    • В 1080p на 3080 там 75fps, а в видосе  80-90.   По тому и говорю, что представление складывается только примерно, а в случае с некоторыми играми, вообще получается невпопад, из-за наличия плохо оптимизированных мест. @\miroslav\ а подожди…   Вот же они пишут, что за настройки были в тесте.   Но у меня нету никакого TAA, а у тебя? 
    • Ну вот тебе примерно 10% погрешность)) из за разных мест тестирования, может они больше бегали в менее нагруженной зоне. мы же не знаем как бам дальше по игре будет, может там большинство мест будет где у тебя под 80 фпс в среднем держатся будет и естественно тебе никто тютелька в тютельку не даст результат если не известно конкретное место и траектория движения персонажа и камеры.
    • Больше студий это лучше чем меньше А судя по фоткам ребята могут ещё и косплеем подрабатывать — колоритные.
    • Ноунеймы организовали студию, очередную. Без портфолио их работ вообще не жарко ни холодно. 
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×