Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

PS4-эксклюзив Ni-Oh пожалует на PC

Рекомендованные сообщения

Koei Tecmo сообщила о своих планах по выпуску мрачной фэнтезийной RPG Ni-Oh на PC и обнародовала системные требования проекта.

203556-nioh-completeedition-mainvisual.png

PC-версия игры выйдет в формате Complete Edition 7 ноября этого года и будет включать в себя не только все ранее вышедшие дополнения (Dragon of the North, Defiant Honour и Bloodshed’s End), но также улучшенную графику и стабильные 60 FPS.

Системные требования выглядят следующим образом:

  • Минимальные:
    • OS: Windows 10 64bit, Windows 8.1 64bit, Windows 7 64bit
    • Processor: Intel Core i5 3550
    • Memory: 6 GB RAM
    • Graphics: NVIDIA GeForce GTX 780 VRAM 3GB or AMD Radeon R9 280 VRAM 3GB
    • DirectX: Version 11
    • Storage: 100 GB available space
    • Sound Card: 16 bit stereo, 48KHz WAVE file can be played
  • Рекомендуемые:
    • OS: Windows 10 64bit, Windows 8.1 64bit, Windows 7 64bit
    • Processor: Intel Core i7 4770K
    • Memory: 8 GB RAM
    • Graphics: NVIDIA GeForce GTX 1060 VRAM 6GB or AMD Radeon R9 380X VRAM 4GB
    • DirectX: Version 11
    • Storage: 100 GB available space
    • Sound Card: 16 bit stereo, 48KHz WAVE file can be played

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну то что пинок на ПК невозможно сделать нормально ,это один из примеров того ,что не исправили за три части. Всегда приходилось его назначать через макросы на одну кнопку.

А в плане графики там лагать то не чему:)

А интерфейс там консольный так то:)

Пинок на клаво-мыше можно перебиндить.

В добавок во всех DS пинок назначался на кнопку вперёд+удар по таймингу.

Это скорее не порт кривой, а фишка такая тупая, которую изначально коряво сделали сами разработчики - порт тут не при чём.

На геймпаде такая же проблема в консоле.

На ПК хотя бы можно этот изврат переделать макросом, то о чём вы и говорите.

А на консоле ничего ты не сделаешь.

Погуглите посты, многие жалуются на это - именно консольщики.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чето сеттинг совсем мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гады! Сначала финалка, теперь это. Хорошо хоть сизон пасс не стал брать.

Изменено пользователем Avalancheizik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз недавно прошел на плойке. Очень крутая боевка и достаточно большая, интересная прокачка в игре, минусы, правда тоже есть: во-первых, сложность ближе к середине\концу игры заметно снижается, во вторых, враги и локации, опять же к середине\концу игры, начинают повторяться, ну и в-третьих, заклинание замедления, оно просто в разы снижает сложность прохождения. Узаконенный чит по-моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гады! Сначала финалка, теперь это. Хорошо хоть сизон пасс не стал брать.

Почему?

Придерживайтесь своей платформы.

Я чётко выбрал только steam и uplay на ПК.

И ничего покупать не буду: ни консоли, ни для консоли.

Просто надо придерживаться тому, что вам больше симпатизирует.

Просто гении те, кто говорил, что ПК вымирает, теперь пусть жуют свой бред и смотрят со стороны.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пинок на клаво-мыше можно перебиндить.

В добавок во всех DS пинок назначался на кнопку вперёд+удар по таймингу.

Это скорее не порт кривой, а фишка такая тупая, которую изначально коряво сделали сами разработчики - порт тут не при чём.

На геймпаде такая же проблема в консоле.

На ПК хотя бы можно этот изврат переделать макросом, то о чём вы и говорите.

А на консоле ничего ты не сделаешь.

Погуглите посты, многие жалуются на это - именно консольщики.

Ну есть пару вещей которые затачивались под консоли,это уже на уровне разработки,что не изменить. А пинок на джостике хотя бы можно сделать,на ПК это еще тот ад,но не суть.

Давайте не будем продолжать то что к теме не относится. Ну и пока еще не известно какой NiOh будет на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему?

Потому что на консоли я стараюсь покупать только эксклюзивы. а выход на пк обесценивает игры. Я бы её не стал вообще покупать если бы она сразу на пк была. Скачал бы с торрента погонял пору часов да и забыл. Как Дизонерд 2 например.

Изменено пользователем Avalancheizik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как раз недавно прошел на плойке. Очень крутая боевка и достаточно большая, интересная прокачка в игре, минусы, правда тоже есть: во-первых, сложность ближе к середине\концу игры заметно снижается, во вторых, враги и локации, опять же к середине\концу игры, начинают повторяться, ну и в-третьих, заклинание замедления, оно просто в разы снижает сложность прохождения. Узаконенный чит по-моему.

Это проблема еще идет с ДС ,ну про то что сложность уменьшается ближе к концу. Прокачка оч сильно влияет,все таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну есть пару вещей которые затачивались под консоли,это уже на уровне разработки,что не изменить. А пинок на джостике хотя бы можно сделать,на ПК это еще тот ад,но не суть.

Давайте не будем продолжать то что к теме не относится. Ну и пока еще не известно какой NiOh будет на ПК.

Ну, а что вы глупость говорите то, что на ПК проблемы с пинком)

Надо было именно делать отдельной клавишей сам пинок.

Это изначально криворукость самих FromSoftware. При чём тут разработчики NiOh? Им что дали, то и портанули.

Потому что на консоли я стараюсь покупать только эксклюзивы. а выход на пк обесценивает игры. Я бы её не стал вообще покупать если бы она сразу на пк была. Скачал бы с торрента погонял пору часов да и забыл. Как Дизонерд 2 например.

Ну раз сидите на плойке, так и сидите. Не вижу проблем.

От идеи скупать эксклюзивы на консоле - я уже как 2 года назад отказался.

Никакого нет смысла, моя основная платформа PC.

Я к чему это всё. Если вы на консоле уже много лет, то и не уходите с неё.

Вам на ней комфортно, тогда и проблем нет.

Ну и торренты уже не актуально в 2017. Надо благодарить разработчиков за труды, если игра понравилась.

Я конечно понимаю, что некоторые до сих пор играют в торренты, а потом уже покупают, если понравилось. Но сейчас столько демонстрационных роликов по часу геймплея и обзоров, смысла нету.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну раз сидите на плойке, так и сидите. Не вижу проблем.

От идеи скупать эксклюзивы на консоле - я уже как 2 года назад отказался.

Никакого нет смысла, моя основная платформа PC.

А чего это вы меня на консоль загоняете для пк игр у меня комп есть нормальный. Просто на минуточку такой наборчик как в стиме хотят выставить в псн стоит 5к за фул прайс. И как только ниох появится на компе она перестанет стоить этих денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А чего это вы меня на консоль загоняете для пк игр у меня комп есть нормальный. Просто на минуточку такой наборчик как в стиме хотят выставить в псн стоит 5к за фул прайс. И как только ниох появится на компе она перестанет стоить этих денег.

Ну вот и ловите себя на мысли.

Мне чтоль вам диктовать прописные истины и что у вас там.

Раз вам PC дороже, то и сидите на нём и отказывайтесь от консоли.

Так как на ПК много что начало выходить из бывших эксклюзивов, потому и отказался от консоли.

А ценовая политика. Ну вы сами подписались на это, так что и обижаться не на что.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как раз недавно прошел на плойке. Очень крутая боевка и достаточно большая, интересная прокачка в игре, минусы, правда тоже есть: во-первых, сложность ближе к середине\концу игры заметно снижается, во вторых, враги и локации, опять же к середине\концу игры, начинают повторяться, ну и в-третьих, заклинание замедления, оно просто в разы снижает сложность прохождения. Узаконенный чит по-моему.

Если только 1 прохождение. В 3 сложности уже замедление почти ничего не решает. И самая полезная вещь, свиток подмены. Кто бегает в бездне может, до какого уровня дошли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там от самих соулсов уже блевать тянет, а уж от плохого, дешевого и убогого соулса и подавно.

Никто и не спорит, что souls-игры в последнее время начали топтаться на месте. В этом плане очень характерна "Dark Souls 3", где всё во многом получилось вторично и легче прошлых частей. С другой стороны, игра пройдена мною до конца, я обязательно к ней ещё раз вернусь. Значит, при всём скептицизме базовая концепция ещё работает, что хорошо. У меня лично к 3-ей части претензий больше в плане "лора", чем в плане геймплея. Да и "From Software", давайте уж говорить честно, единственная сейчас студия, которая умеет делать souls-игры, хоть компанию и есть за что покритиковать. Пусть идея слегка приелась и уже не нова, но я бы с удовольствием прошёл бы на PC ту же "Demon's Souls" или "Bloodborne", хоть мысль и фантастичная (SONY и всё такое...). Как минимум, "Demon's Souls" на RPCS3 я точно собираюсь пройти (когда эмулятор выйдет из "альфы").

P.S.: По поводу "дешёвого и убогого". По-моему, претензия должна исходить к "Code Vein". Вот где всё "бездушно" выглядит в прямом и переносном смысле. "Nioh" на этом поприще уж точно позиционирует себя намного лучше. Увидев последнюю (ещё консольный релиз), мне захотелось получить её на ПК, а 1-ая и бесплатно не нужна.

Ждуны хоть игру в глаза видели?

Понятно, что "Nioh" не совсем "souls". По видео, если не ошибаюсь, выходит смесь из "Ninja Gaiden" и "Onimusha", в плане "лута", который выпадает тоннами, что-то из разряда "Diablo 3", плюс приправлено всё щепоткой "душ". Если игра хороша (а по оценкам и рецензиям так и выходит), какая собственно разница, много ли там "souls" или нет? Я "The Surge" прошёл с удовольствием (сюжетное DLC жду). Проект не без греха, уж точно ещё далёк до "душ", но прогресс (хотя бы в плане "Lords of the Fallen") виден воочию, играть можно. Если "Nioh" станет просто хорошей игрой, но не "souls", что ж в этом плохого? Мне лично хорошо видно, что "Team Ninja" и "Deck13 Interactive" стараются (пусть и не без косяков), в противовес другим фирмам, для которых souls-концепция только модная тенденция.

Будет тож самое как и с ДС,которая даже в 3 части так и не подружилась с ПК :)

У меня лично релизная версия "Dark Souls 3" 60fps выдавала. Позже прошёл и два дополнения, с которыми также проблем не было. Скажу даже больше: я к удивлению обнаружил, что там и мышь хорошо теперь работает, из-за чего первый раз во всей франшизе перешёл с геймпада на КиМ, пройдя игру таким образом до самого конца. Я бы ещё понял критику в адрес 1-ой DS, в которой всё было плохо на ПК, но к DS3 точно нет претензий в техническом плане. По сути, и 2-ую часть критиковать я не могу. Оригинал (2014-ого года) не проходил, не знаю, что там было, но "Scholar of the First Sin" у меня летала.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего места так много занимает ? Япошки видео не умеют ужимать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А чего места так много занимает ? Япошки видео не умеют ужимать ?

Порты - это почти всегда что-то либо объемное, либо кривое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
    • В 1080p на 3080 там 75fps, а в видосе  80-90.   По тому и говорю, что представление складывается только примерно, а в случае с некоторыми играми, вообще получается невпопад, из-за наличия плохо оптимизированных мест. @\miroslav\ а подожди…   Вот же они пишут, что за настройки были в тесте.   Но у меня нету никакого TAA, а у тебя? 
    • Ну вот тебе примерно 10% погрешность)) из за разных мест тестирования, может они больше бегали в менее нагруженной зоне. мы же не знаем как бам дальше по игре будет, может там большинство мест будет где у тебя под 80 фпс в среднем держатся будет и естественно тебе никто тютелька в тютельку не даст результат если не известно конкретное место и траектория движения персонажа и камеры.
    • Больше студий это лучше чем меньше А судя по фоткам ребята могут ещё и косплеем подрабатывать — колоритные.
    • Ноунеймы организовали студию, очередную. Без портфолио их работ вообще не жарко ни холодно. 
    • А сколько у тебя примерно именно средний (не самый низкий и не самый высокий) фпс на присете качество?  просто делай присет качество игра сама выставит вроде что нужно. Ну да я нечего руками не трогал говорю же. да это была средняя она естественно прыгала строго говоря 26-33 смотря куда и где бежишь и смотришь, как раз я и вывел среднее в районе 30ки получается и в тестах так же.
    • При всем уважении, но вы там целиком игру переделываете чтоли? Какие могут быть аспекты?   Хотя может я забыл, и озвучка не собирала или не дособирала донаты и делается одним человеком в меру сил? Ну как было с Хелблейд, которая не смогла собрать нужную сумму и там ее добивали по остаточному принципу лет 5. Людей родившихся в 2010х годах забыли спросить)
    • Ага пришла пора мух, которые нейроозучки слушают.  Я уж лучше вообще звук в игре отключу, чем буду играть убогими нейроозвучками.  Ещё ни одного проекта не встречал где нейроозвучка будет хотя бы 5/10. Если брать самые отвратительные озвучки за всю историю, текущие нейронки вытягивают максимум 3/10. Не представляю как у людей кровь из ушей не идёт 
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×