Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики Playerunknown’s Battlegrounds подозревают Epic Games в плагиате

Рекомендованные сообщения

Студия Bluehole, известная в народе по невероятно популярному экшену Playerunknown’s Battlegrounds, высказала свои опасения относительно сходства между их игрой и режимом Battle Royale («Королевская битва») в свежем проекте Fortnite от Epic Games.

010445-BG-20160406-BestGuns.jpg

«Мы постоянно контактировали с Epic Games во время разработки PUBG, поскольку они являются создателями движка UE4, который мы лицензировали для нашей игры, — сказал Чан Хан Ким, вице-президент и исполнительный продюсер Bluehole, Inc. — После изучения отзывов от нашего сообщества и личного изучения игрового процесса, мы выражаем обеспокоенность тем, что Fortnite может дублировать тот игровой опыт, по которому известен экшен PUBG».

Команда разработчиков Playerunknown’s Battlegrounds подчеркивает, что не имеет никакого отношения к разработке Fortnite ни в плане пользовательского интерфейса (UI), ни в плане игрового процесса, ни в плане схожей структуры боевой системы.

«Мы также заметили, что Epic Games ссылается на PUBG при продвижении Fortnite для своего сообщества и в связях с прессой, — продолжает Чан Хан Ким. — С нами это никак не обсуждалось, и мы не считаем, что это правильно. Сейчас мы рассматриваем варианты ответных действий».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь Такеши должен высказать свое недовольство, что Bluehole сплагиатили его идею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь Такеши должен высказать свое недовольство, что Bluehole сплагиатили его идею.

Если бы Такеши делал игры, а не снимал фильмы, то да. А так - мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так никто и не сомневался. Сейчас все кинутся делать "убийц PUBG", как это когда-то было с RUST - клонов которого и по сей день клепают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не получится у них ничего доказать или выжать. Игровой опыт не является объектом авторского права. Иначе бы их самих бы засудили за схожесть например с квейком. Ничего нового они не придумали.

Пускай радуются что сняли сливки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Весь мир - плагиат. Слюнявые западные капиталисты...

Королевская битва - мультяшная да и расчитана явно не на то количество игроков что ПУБГ, но ПУБГ скорее всего своей реалистичностью и оттолкнет игроков, ведь популярна не Law Brakers которая и интереснее и реалистичнее, а мультяшная Overwatch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Королевская битва - мультяшная да и расчитана явно не на то количество игроков что ПУБГ, но ПУБГ скорее всего своей реалистичностью и оттолкнет игроков, ведь популярна не Law Brakers которая и интереснее и реалистичнее, а мультяшная Overwatch

Кто и кого оттолкнет? LawBreakers изначально провалилась. И здесь дело далеко не в реалистичности, коей там нет.

В PUBG-е с релиза онлайн только повышается. Уже недели две онлайн выше миллиона, и он становится только выше. Сегодня он взял новую планку в 1.5кк онлайн игроков одновременно. Напомню, самый топовый онлайн в стиме был только у DOTA2. И то там еле-еле до 1.3кк доходило. И было это в 2016 году, на крупном турнире.

Изменено пользователем Broccoli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень мало общего у роялей Fortnite и PUBG. только сама концепция с сотней рыл и уменьшающейся областью - все это было еще в нонеймовых модах к арме

и убийцей PUBG оно вряд ли станет, а вот Islands of Nyne - может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×