Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[В фокусе] Два месяца с New Nintendo 2DS XL

Рекомендованные сообщения

Признаться честно, я никогда не рассматривал мобильный и портативный гейминг всерьез. Не знаю, что именно повлияло на мое мировоззрение, но в игры я предпочитал играть на «больших» платформах. Тыкать же пальцами в экран, тем самым закрывая треть изображения, удовольствие, прямо скажем, сомнительное. По крайней мере, для меня. Да еще этот бесконечный донат и упрощенная графика…

С другой стороны, с ранних лет меня прельщала возможность носить с собой в кармане яркое и красочное приключение, в которое я могу погрузиться в любом месте и в любое время. До определенного момента с этой функцией худо-бедно справлялись книги и журналы (если их удавалось запихнуть в карман, конечно), потом нечто похожее я пытался получить от трехкопеечных поделок на Symbian, но быстро в этом разочаровался.

Первое же знакомство с портативной линейкой от Nintendo у меня случилось на закате нулевых. Моей тогдашней пассии подарили DSi, и я пытался вслед за ней проходить «миниатюрные» приключения Марио да быстро нарезать капусту в Cooking Mama.

С тех пор самых пор воды утекло немало, вышло много больших хитов и полномасштабных разочарований, значительно продвинулись технологии… А в мои руки попалась новая портативная приставка New Nintendo 2DS XL, сумевшая изменить в лучшую сторону мое отношение к подобным развлечениям.

banner_st-vf_newnintendo2dsxl.jpg

Удалая красотка

Сразу следует отметить, что New Nintendo 3DS у меня никогда не было, поэтому дотошно сравнивать «двумерную» версию консоли с ней я не стану, в данном материале речь скорее пойдет о впечатлениях человека, который впервые смог лично опробовать все прелести современных портативных технологий.

Могу лишь заметить, что по имеющейся информации различий между New 3DS и 2DS хватает, у каждой версии приставки есть свои плюсы и минусы. Например, эргономика последней была явно переработана в лучшую сторону, а картриджи и карты памяти в ней можно вставлять безо всяких проблем и без необходимости откручивать заднюю крышку специальной отверткой. Все соответствующие слоты находятся в передней части приставки за пылезащитной заслонкой, которая достаточно легко открывается и закрывается. Плюс ко всему, вместе с обновленной 2DS поставляется и блок питания, который раньше необходимо было покупать отдельно. Из-за отсутствия возможности выводить трехмерное изображение New 2DS заметно похудела и стала легче — ее вес сейчас составляет всего-то 260 грамм. По этой же причине приставка стоит на несколько тысяч дешевле New 3DS.

Теперь о том, в чем New 2DS таки проигрывает своей старшей «трехмерной» сестренке. В первую очередь это касается аккумулятора, который у последней 3DS работает в среднем на час-полтора дольше новенькой 2DS. Кому-то может не понравиться отсутствие у новинки фирменной док-станции, а также необходимость заряжать консоль только посредством упомянутого выше блока питания. Наконец, многие владельцы New 3DS называют неудачным решение Nintendo перенести динамики с лицевой стороны приставки на ее нижнюю часть, одновременно сделав их тише. Кроме того, не всем понравится маленький стилус (который, по правде сказать, я вообще сначала не заметил — настолько удачно он спрятан в корпусе), однако лично я, несмотря на вполне себе здоровые ладони, никакого дискомфорта при работе с ним не заметил.

Собственно, из последних двух абзацев вытекает один простой вывод: если у вас уже есть приставка Nintendo New 3DS XL, переходить на ее новую «двумерную» версию вряд ли имеет смысл. А вот если вы впервые знакомитесь с миром портативных игр или, как и я, достаточно давно (или вовсе) не имели дел с подобной продукцией от Nintendo, New 2DS XL станет отличным поводом восполнить данный пробел.

143830-1_th.jpg

Теперь — что касается самой приставки. На рынке новая «двойка» представлена в двух вариантах: черно-бирюзовом и бело-оранжевом. Конкретно мне достался последний вариант окраски. Никаких нареканий по этому поводу у меня нет, выглядит устройство весьма стильно и, что очень важно, поверхность корпуса неохотно загрязняется и почти не собирает на поверхности отпечатки пальцев — хотя на этот счет поначалу у меня были серьезные опасения.

Вместо монолитного блока старой версии 2DS, корпус New 2DS представляет собой уже знакомую мне по DSi «раскладушку». Всю верхнюю половину «крышки» занимает 4,88-дюймовый IPS-экран — именно на него выводится основное изображение с игр или видеороликов. В нижней части корпуса разместился 4,18-дюймовый сенсорный экран, здесь обычно располагаются второстепенные элементы управления, а также игровые карта/инвентарь/меню. Любопытно, что, несмотря на разгар XXI века, пользоваться нижним экраном рекомендуется исключительно при помощи фирменного стилуса. Нажатие пальцем он, конечно, тоже воспринимает, но заметно неохотнее. Еще одна интересная особенность заключается в том, что при перелистывании интернет-страниц и документов изображение с нижнего экрана как бы прокручивается в верхний, что позволяет с большим комфортом изучать содержимое.

Слева от нижнего экрана удобно расположились классическая игровая «крестовина» (он же D-pad) и полноценный стик, при помощи которых можно не только управлять героями в играх, но и прокручивать значки в главном меню. Чуть ниже под D-pad расположилась кнопка Home — она нужна для того, чтобы быстро свернуть активную программу и вернуться в ОС. Больше одной программы свернуть не удастся, что может стать непривычным для тех, кто привык держать в трее с десяток запущенных приложений.

Справа от нижнего экрана находятся четыре кнопки A, B, X, Y (их размещение отличается от привычного многим расположения одноименных кнопок на Xbox — какое-то время к этому придется привыкать), клавиши Start и Select, а также стик C, учитывающий силу нажатия. Честно говоря, последний элемент управления не вызвал у меня никаких восторгов, хотя многие обзорщики и игроки утверждают, что при помощи него заметно удобнее поворачивать камеру или задавать направление при движении в совместимых проектах. Сам по себе стик кажется абсолютно неинтуитивным куском резины, который, похоже, вообще никак не реагирует на прикосновения пользователя. Вполне возможно, что кому-то пользоваться им и правда удобнее, однако я за месяц пользования консолью так к нему и не привык. Хотя и допускаю, что мне просто не попалась нужная игра.

143834-2_th.jpg

Верхняя часть крышки приставки ребристая.

Обе половинки корпуса соединены между собой достаточно крупным выпуклым блоком, который совершенно не вписывается во вполне изящный дизайн новой 2DS. В этот же блок инженеры Nintendo поместили хиленькую фронтальную камеру, снимающую с разрешением в 480p. Кроме того, рядом с камерой располагается светодиод, информирующий об уведомлениях системы, и микрофон. Интересный факт: если начать дуть в раскрытую приставку, элементы главного меню и приложений на верхнем экране как будто подхватывает невидимый смерч, заставляя их кружиться быстрее. Какого-либо практического применения данная особенность не имеет (по крайней мере, я таковой не нашел), но выглядит сие забавно. Главное, не проворачивать подобное в толпе — вряд ли вас поймут окружающие.

Чего вот точно не хватает в промежуточном блоке на мой взгляд — датчика освещенности, он как раз был бы там очень к месту. А поскольку его нет, яркость экранов приходится настраивать вручную (а их предусмотрено всего-то 5 вариантов).

Крупные петли, находящиеся по бокам обозначенного блока, крепко удерживают верхнюю крышку и не дают ей закрываться и открываться самостоятельно. Что особенно приятно, оную также можно зафиксировать в положении на 120 и 150 градусов.

В задней части приставки расположено четыре удобных курка L, ZL, ZR, R. Помимо различных функций, которые выполняют данные кнопки в играх, по их нажатию также можно запустить фото/видеосъемку как фронтальной, так и тыловых камер. Качество фотографий откровенно среднее и ожидаемо проигрывает таковому от сколько-нибудь вменяемого смартфона. Зато при помощи них можно делать фирменные 3D-фотографии (которые посмотреть на 2DS все равно не удастся) и сыграть в игру дополненной реальности — карточки для этого поставляются в комплекте, в то время как на самой приставке сразу же имеется необходимое приложение.

Спереди у New 2DS XL находятся упомянутые выше динамики и слот для карты памяти (карточка на 4Gb идет в комплекте — мелочь, а приятно) и картриджа, 3,5-миллиметровый разъем для наушников, совмещенный с отсеком для стилуса, не слишком удачно реализованная, тугая кнопка включения и три различных светодиода: один обозначает подключение к Wi-Fi, другой — зарядку, третий сигнализирует о состоянии приставки (включено/малый заряд батареи/в режиме ожидания). Регулятор громкости разместился на левой стороне портативной консоли, причем реализован он на редкость удачно и стильно. В положении «без звука» данный регулятор как бы защелкивается, что не дает включить звук случайным образом.

143841-4_th.jpg

Так выглядит процесс просмотра видеороликов с YouTube при помощи встроенного браузера. Весьма удобно, должен сказать.

Кстати, насчет звука. В целом его и правда стоило бы сделать погромче, но к конкретно к качеству у меня претензий нет. Особенно если играть в наушниках — мои EarPods, к примеру, подключились и работали безо всяких проблем.

Что касается операционной системы New Nintendo 2DS XL — разобраться в ней не составит никакого труда, в том числе и для российских пользователей (в отличие от той же Dsi, где, если мне не изменяет память, русский язык отсутствовал в принципе, а основная часть сетевого функционала для России была и вовсе обрезана). Помимо стандартного магазина приложений Nintendo eShop и медиаплеера, а также упомянутой игры в дополненной реальности, на консоль предустановлен Журнал действий, куда заносятся ваши действия с консолью и даже количество пройденных с нею шагов, семейная забава Face Raiders, где можно создать из имеющихся фото родственников и друзей назойливых врагов, редактор аватара Mii, социальная сеть Miiverse, Заметки, Сообщения, Браузер… В общем, весь классический набор современного карманного устройства — разве что звонить нельзя. Впрочем, порой хотелось. По привычке.

Удобство пользования и милый, забавный фирменный дизайн — это безусловные достоинства здешней ОС. Однако есть тут и несколько нюансов. Во-первых, мне, как автору рецензии, показалась крайне неудобной местная система создания игровых скриншотов. Как я понимаю, сделать их можно лишь двумя способами. В случае если игра имеет соответствующую поддержку (что редкость), то и создавать скриншоты можно буквально при помощи одной-двух кнопок. А вот если нет, приходится идти на ухищрения: сворачивать приложение при помощи кнопки Home, заходить в Miiverse и обязательно создавать там пост с текстом. Причем все эти функции не сработают, если игра упомянутой программой не поддерживается. Кстати, в ноябре Miiverse закроют, и непонятно, как в этом случае можно будет делать игровые снимки.

Я понимаю, не каждый геймер увлекается созданием скриншотов, но ведь это все равно полезная функция, почему нельзя было ее реализовать на системном уровне — для меня загадка.

Во-вторых, операционная система у New 2DS в точности повторяет аналогичную у своей старшей «трехмерной» сестры. Это означает, что во время загрузки вы будете наблюдать фирменный значок Nintendo 3DS. Странно, что японская компания поленилась заменить одну цифру на загрузочном экране. Или это такое напоминание пользователю о том, что он владеет «бюджетной и урезанной» версией популярной консоли?

143845-5_th.jpg

Главная претензия к передней панели — очень тугая кнопка включения. Благодаря глубокой посадке данной кнопки, приставку почти невозможно случайно выключить или включить. Но и для того чтобы сделать это специально, потребуются лишние усилия. В задней части приставки располагается порт для зарядки и инфракрасный датчик.

В-третьих, система по старинке считает место не в привычных нам мега- и гигабайтах, а в так называемых блоках. Вряд ли это можно назвать упреком, просто забавный и ностальгически «ламповый» факт.

Интересно, что загружать игры из магазина в фоновом режиме нельзя — зато можно приказать системе выполнить загрузку в режиме ожидания (то есть когда верхняя крышка закрыта).

Итоговое впечатление

Естественно, главное, ради чего берут себе портативную консоль — это игры, весь остальной функционал является приятным, но необязательным дополнением. С играми у New Nintendo 2DS XL полный порядок. В eShop представлены игры на самый разный вкус — начиная от простеньких головоломок и заканчивая громогласными хитами с Марио и линейкой Metroid. Играть на данной приставке весьма комфортно и приятно, графика в них, вопреки опасениям, почти не режет глаз из-за аппаратных ограничений, а скорее даже наоборот. Я могу уверенно сказать, что 2DS XL исполнила-таки мою давнюю мечту о полноценном приключении в кармане (о чем я уже упоминал в своей рецензии на Monster Hunter Stories). Кто-то называет эту новую версию портативной приставки бюджетной, но на деле это никак не ощущается — само по себе устройство сделано добротно и без халтуры. Есть, конечно, кое-какие нюансы, но идеала, как мы помним, не бывает.

Главные проблемы для русскоязычного пользователя заключаются в другом. Во-первых, это высокая стоимость игр: основные хиты стоят в официальном магазине по три-четыре тысячи рублей. При этом само устройство, если кто не знает, стоит десять тысяч. Тратить на игры треть и больше от стоимости портативной приставки не каждый сможет чисто психологически. Нет, то есть в принципе можно обойтись и дешевыми проектами — в eShop есть даже небольшой раздел «До 120 рублей», но ведь портативную приставку покупают вовсе не ради них.

Во-вторых, у игр для консолей Nintendo DS по-прежнему отсутствует русская локализация. По крайней мере, перевода на русский язык лично я не нашел; все проекты представлены либо только на английском, либо с поддержкой пяти «основных» западных языков, либо с их всевозможными вариациями. Интересно, что как раз почти все описания к играм и рекламные кампании на русский таки переводятся — видимо, маркетинговый отдел на переводчиках не экономит.

Вот и получается, что на добротном устройстве, способном подарить десятки увлекательных часов своему владельцу, российским пользователям приходится иметь дело с дорогими и не переведенными на их родной язык проектами. То, что за прошедшее после DSi время компания Nintendo повернулась к нам лицом и перевела сопутствующую документация, операционную систему, все встроенные в нее сервисы и игровой магазин — это похвально и большой шаг вперед. Но кажется мне, что если бы ко всему этому прибавилась региональная ценовая политика и привычка переводить хотя бы крупные, флагманские проекты на великий и могучий — популярность семейства DS в русскоязычных странах выросла бы в несколько раз.

143848-7_th.jpg

Если кому-то будет не очень удобно играть в 2DS XL «из коробки», на известных китайских сайтах можно прикупить вот такие пластиковые ручки-подставку. Сейчас, наверное, есть даже версия в белом.

Отдельно замечу еще пару вещей, которыми я оказался неприятно удивлен. Первая — привычка Nintendo зарабатывать натурально на всем. При первой настройке система предупреждает, что в том же eShop, помимо платных приложений, есть и бесплатные, однако на сколько-либо полезные среди последних я так и не наткнулся (если о таковых знаете вы — добро пожаловать в комментарии). Есть одно исключение, но о нем я расскажу ниже. Даже обычный будильник, который в наше время встраивают даже в чайники (это сейчас не шутка, между прочим), тут стоит от 200 до 300 рублей. А какая-нибудь простенькая тема оформления для главного экрана может стоить от 50 до 200 рублей — все зависит от хитовости игры. И тут все тоже вроде бы понятно, современный игропром, продаем по частям, но… В российском сегменте цены и без того заоблачные.

Вторая вещь неразрывно связана с тем самым исключением, речь идет о приложении YouTube. Честно говоря, настолько убогого приложения от самого популярного видеосервиса в мире я не видел, пожалуй, нигде. Изображение в нем постоянно рассыпается на кубики, нажатие на вожделенную кнопку HQ не помогает, но вполне может сделать качество видео еще хуже. Изначально я, признаться, грешил на экран, однако стоило мне только открыть сайт YouTube во встроенном браузере — как все проблемы с видео исчезли, осталось только четкая и вменяемая картинка. Проблемы же с упомянутым приложением известны сообществу достаточно давно — самая ранняя найденная мной жалоба датируется 2014 годом. Возможно, есть и раньше. Почему за все это время никто даже не почесался в нужном направлении, мне непонятно.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Несмотря на мелкие огрехи, New Nintendo 2DS XL — хорошая игровая портативная консоль, вобравшая в себя большую часть современных технических и программных наработок. Владельцы 3DS XL смело проходят мимо, а вот если вы в подобной нише новичок, хорошо знаете английский и не боитесь лишний раз потратиться, современная «двойка» наверняка станет вам верным игровым другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сугубо по моему мнению эта контора сборище жадных неадекватов стремящихся максимально ободрать потребителя и потом так подать это чтоб потребитель в восторге прыгал. Понятно что все хотят заработать, но у денди это превзошло все разумные меры. Хотя имея столь оголтелых фанатов можно не только пустыми коробками от игр барыжить но и обрезками от этих коробок или примером испражнения директора компании пихать в кулончик и продавать нинтендоводам - зуб даю за такую "реликвию" они друг друга убивать будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про будильник знаю, тоже был не приятно удивлен, покрутил пальцем у виска, когда увидел этот бред. Я понимаю предрасположенность к семейному использованию как они постоянно заявляют, делать такие банальные функции платными, идиотизм. Не долюбливаю я эту нинтенду, через чур меркантильные, и через чур принципиальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока их покупают, будут делать что хотят, а потребителям глотать и облизываться.

Желаю им поскорее получить пиратский взлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я то думал для чего была «[Авторская колонка] О продажности русскоязычных игровых СМИ»? А оказывается вот оно что, для подготовки вот к этой статье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока их покупают, будут делать что хотят, а потребителям глотать и облизываться.

Желаю им поскорее получить пиратский взлом.

Все давно взломано, кроме свишя.

Изменено пользователем SCAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я то думал для чего была «[Авторская колонка] О продажности русскоязычных игровых СМИ»? А оказывается вот оно что, для подготовки вот к этой статье!

Действительно, зачем читать материал, когда можно сразу ляпнуть банальную чушь. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

будильник за деньги это мощно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Действительно, зачем читать материал, когда можно сразу ляпнуть банальную чушь. :smile:

Хм... Ну давайте разберёмся, что для вас конкретно в моём комментарии является чушью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главный недостаток 3дс это крайне ущербная реализация спящего режима. Вита в спящем режиме с включенной игрой и выключенной вафлей оегко пол года в спящем режиме проживет и еще пол батареи останется. 3ДС с включенной игрой дня через 2-4 умрет, в зависимости от модели (XL почти в двое дольше живут).

На днях прошил обе свои 3ДС. А то валялись без дела. Хотя и так будут валяться. Игр в которые я бы хотел играть на 3ДС меньге чем на Вите. Не Мариобой я, да и японщину люблю крайне не всю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм... Ну давайте разберёмся, что для вас конкретно в моём комментарии является чушью?

Ну как. Если ты говорил выше на полном серьезе - это чушь. Если же это была шутка, что ж... Она получилась весьма своеобразной. Однако в этом случае претензий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну как. Если ты говорил выше на полном серьезе - это чушь. Если же это была шутка, что ж... Она получилась весьма своеобразной. Однако в этом случае претензий нет.

Ну так-то да, это действительно была такая шутка, сродни «забавному замечанию», а не «констатация факта», хотя сама статья и напомнила мне ситуацию с рекламой iPad в Игромании 2010-го года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так-то да, это действительно была такая шутка, сродни «забавному замечанию», а не «констатация факта», хотя сама статья и напомнила мне ситуацию с рекламой iPad в Игромании 2010-го года.

Если прочитать материал, то заметно, что он далек от рекламного, ибо в нем упоминаются такие... изъяны, о которых ни один здравомыслящий рекламщик упоминать не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если прочитать материал, то заметно, что он далек от рекламного, ибо в нем упоминаются такие... изъяны, о которых ни один здравомыслящий рекламщик упоминать не станет.

Да, но тем не менее статья заканчивается на счастливой ноте. Напоминает основы Коммивояжера - хвалить, ругать, хвалить. Вот это и показалось мне забавным.

Изменено пользователем AristarchusCHERT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik
      Бренд Digma представил нам на обзор универсальный 27-дюймовый монитор Progress 27P301F. 

      Устройство поставляется в классической картонной коробке с изображением монитора на лицевой и задней сторонах, спереди дополнительно перечислены основные характеристики.
      Комплект для бюджетного варианта абсолютно стандартный: в коробке, помимо экрана, лежит разборная подставка, HDMI-кабель, компактный внешний блок питания, а также коротенькая инструкция пользователя на русском языке. Сам по себе монитор очень легкий — 3,9 килограмма вместе с подставкой. Последняя состоит из двух частей и собирается буквально за 15 секунд без какого-либо инструмента. Задняя стенка подставки не сплошная, через нее можно пропустить все используемые кабели. Удобно.

      Бюджетность отразилась на регулировке по высоте, которая отсутствует: монитор можно лишь наклонять вперед на пять градусов, и назад — на десять. 
      При желании дисплей можно закрепить на кронштейне VESA 100х100.
      Главной особенностью модели Progress 27P301F лично для меня стал интерфейс второго порта — это VGA (даже не DVI). Давненько к нам не заглядывали такие гости из прошлого. Современным стандартом для мониторов, как мы знаем, является наличие разъемов HDMI (он тут тоже есть) и DisplayPort (а вот его — не завезли). Для любителей подключить к монитору стороннюю акустику также присутствует порт 3,5 мм.

      Наличие встроенных динамиков у моделей от DIGMA не редкость, и Progress 27P301F — не исключение. Их мощность составляет всего 2 Ватта, и, как я всегда говорю в таких случаях, динамиков этих может хватить только на самые базовые сценарии. Для видео, игр и кино лучше докупить колонки или гарнитуру. 
      Внешний вид модели строгий, но стильный — монитор прекрасно впишется в любой интерьер. Progress 27P301F тонкий сам по себе, а еще у него очень узкие рамки. Материал корпуса — немаркий матовый пластик, на вид прочный и не скрипящий. Покрытие экрана — антибликовое, за ним можно вполне комфортно работать даже в солнечную погоду. 
      На нижней грани под экраном расположился логотип компании, а также небольшой светодиод состояния, горящий мягким сапфировым цветом. 
      На задней стенке устройства по правую руку расположился джойстик управления и отдельная кнопка включения. Все настройки монитора в меню удобно сгруппированы, подстроить его под себя — дело пяти минут. Для особо ленивых есть целых 8 предустановленных профилей изображения: Стандартный, Кино, Текст, FPS, RTS, Гонки, sRGB и Экономичный.

      Возможность задействовать HDR тут тоже есть, но лично мне реализация этой функции показалась, мягко говоря, не самой сильной.
      Максимальное разрешение экрана составляет 1920x1080, максимальная частота развертки — 100Гц. Монитор поддерживает технологию Adaptive-Sync, позволяющую уменьшить разрывы на экране. Время отклика со включенной MPRT составляет 1 мс. 
      Progress 27P301F хорошо показывает себя и во время работы с текстом и изображениями, и во время просмотра фильмов, и во время игр. IPS-матрица может похвастаться отсутствием явных засветов по краям, хоть они и просматриваются, если чуть сместиться в сторону от экрана. Но углы обзора неплохие: картинка при взгляде сбоку если и страдает падением яркости, то совсем немного.

      Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения. Штука полезная, особенно если вы будете сидеть за монитором долгое время.
      Купить Digma Progress 27P301F на момент написания обзора можно в пределах 12 000 рублей. 
      Из других важных характеристик:
      Яркость экрана: 300 кд/м2 Статическая контрастность: 1000:1 Динамическая контрастность: 10000000:1 Количество цветов дисплея: 16.7 млн Углы обзора: 178°/178° Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik
    • Автор: james_sun

      Очень жаль, что к подобным устройствам не прилагают фирменное ПО, которым, кстати, компания хвастается в рекламных материалах. Такие вещи давно пора вшивать в ресиверы, благо это давно не новинка.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFG1xvRe
      Бренд Oklick прислал нам на обзор беспроводную игровую мышь 980GMW.

      Поставляется устройство в стандартной для серии коробке с использованием черного, синего и красных цветов. На лицевой стороне присутствует изображение устройства и перечисление его главных достоинств, на задней — подробное перечисление характеристик.
      Комплектация спартанская, но ожидаемая для ценовой категории (3000-4000 рублей): внутри упаковки находится сама 980GMV, провод питания USB-C длиной 1,6 метра в плетеной оплетке да коротенькая инструкция на русском языке. Беспроводной ресивер с частотой 2,4 ГГц спрятан на дне мышки и закрыт маленькой пластиковой крышечкой.

      Очень жаль, что к подобным устройствам не прилагают фирменное ПО, которым, кстати, компания хвастается в рекламных материалах. Такие вещи давно пора вшивать в ресиверы, благо это давно не новинка. В нашем случае за программой нужно идти на официальный сайт — для 980GMV реально написали собственное ПО, которое заточено именно под это устройство (а не как с моделями 702G, 770GW, 780GW, где на всех программа была одна, и выбирать приходилось даже не конкретную модель, а количество имеющихся кнопок).

      Первое, что замечаешь после распаковки — невероятная легкость мыши, она почти невесома. Заявленный вес — 60 граммов — реально похож на правду. Производитель заверяет, что работы мыши от одного заряда хватает на 50 часов. В моем случае грызун уже был заряжен на 96%, и продолжительность его жизни реальна похожа на обещания.

      Помимо работы от ресивера и через провод, 980GMW также поддерживает Bluetooth 5.2, причем работать так оно может с двумя устройствами. Все переключатели и кнопки сопряжения по классике расположились на дне мышки, по бокам от оптического сенсора Pixart 3395. Там же, на днище, расположены и тефлоновые ножки.

      Само по себе устройство снабжено шестью кнопками, на пять из которых можно навесить макросы. Кроме того, каждую из них разрешается настроить по собственному вкусу в упомянутом выше фирменном приложении. Естественно, там же можно выставить нужный DPI (в значении от 800 до 26 000) — всего доступно 6 профилей, переключаться между которыми по умолчанию нужно с помощью центральной клавиши за колесиком.

      Любители всевозможных подсветок разочаруются тем фактом, что ее у 980GMW практически нет. Даже фирменный логотип G никак не подсвечивается. Исключением является лишь светодиод под колесиком, который реагирует на смену профилей DPI да на процесс зарядки. Ну, разве что смена каналов Bluetooth на днище откликается маленьким ярким огоньком.

      Форма мыши сглаженная, к ней быстро привыкаешь. Клики отчетливые и не слишком громкие. Судя по ощущениям, поверхность Soft-Touch пластика не прорезинена, но приятна на ощупь. Кромке того, на ней совершенно не видно отпечатков пальцев. Сам корпус прочный и не скрипучий, расположение клавиш на нем интуитивно и вполне удобно. Нарекания вызывают разве что ощутимые щели между корпусом и кнопками, куда охотно забивается пыль и шерсть от животных. 
      Из других характеристик: 
      Заявленный ресурс переключателей: 100 000 000 нажатий.  Время полной зарядки: до 2 часов Максимальное ускорение: 50G Прорезиненное колесико Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFG1xvRe

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В новой версии нет новых строк…
      ахахаха
      Все изменения (по ориг тексту)
      1 опечатка в имени.
      и в 1 месте неправильные скобки.
    • v.1.0.2 (25.06.25)
       - внёс сотни исправлений в перевод

      У кого есть DDV для Nintendo Switch, прошу протестировать перевод для этой платформы. Тестовая версия выложена на Google Disk по ссылке выше (в отдельной папке). Выбирать английский язык в игре, если там будет такой запрос.
    • Senua’s Saga: Hellblade II Enhanced Arrives August 12 / Senua’s Saga: Hellblade 2 | трейлер Enhanced-издания
    • Хорошо, что трейлер показали — пошёл удалять из желаемого. Бля, ну почему не взять и просто продолжить весьма успешную игру в прошлом просто натянув современные графику и механику? Нет, возьмём громкое название, возьмём кооп и всё денюжки рекой- долбаёбы! Интересно, обосрутся до или после релиза?
    • Доделал свой скрипт, теперь варп строк идеален! (вроде как почти)
      сверху ориг игра, снизу мой скрипт. Проблема с переносом перевода.
      В 1.04+ у меня был поломан скрипт.
      Он создавал лишние 101 коды.
      Мне нужно найти 200 строк и вручную перенести перевод на строку выше.
      пример:
      ```
      L107:Чтобы управлять своим боевым духом, тебе нужно улучшить общее состояние и продвигаться в исследовании. Маленькие победы, такие как прохождение видеоигр, могут помочь в краткосрочной
      L108:перспективе.
      ```
      ```
      L107:Чтобы управлять своим боевым духом, тебе нужно улучшить общее состояние и продвигаться в исследовании. Маленькие победы, такие как прохождение видеоигр, могут помочь в краткосрочной перспективе.
      ```
      И так 200 раз. (хм или поискать старый файл с переводом) Ура нашел!
      Надо еще потом проверить, что этот баг, не повторится в новой версии.
    •  Беру свои слова взад.)) сейчас нормально присмотрелся, просмотрев еще парочку раз и чет стилистика мне вообще не нравится. 
    • Вышла версия перевода 0.0.9 Большое спасибо сообществу за помощь в тестировании. Поддержать нас на бусти: https://boosty.to/emblem_team Что нового: - Исправлены тексты в библиотеке и статуях святых. - Исправлено большое количество ошибок и переносов. - Восстановлена часть перевода диалогов на карте. - Часть имён и названий была исправлена в соответствии с глоссарием. Версия для эмуляторов: https://drive.google.com/file/d/1RcZ4bUAqA_oraUxsGlp1MjHObQRMAMfI/view?usp=sharing Версия для консоли: https://drive.google.com/file/d/1ruWtmMWpGCfZb548yYDZrJfN7DVepHrP/view?usp=sharing Возможные ошибки вы можете публиковать в комментариях на бусти, в ветке на ZoG, или в обсуждении в нашей группе ВК.
    • они думали что скопируют у лучших. Что может пойти ни так  
    • Блин выглядит вроде клево, показан чистый геймплей, но вот, если я правильно понял, постоянный кооп без одиночного режима это прямо минус минус.) но да ладно пускай пока повисит в желаемом, а там уже посмотрим что да как.  По моему не похоже ни на то, ни на другое, что слава богу.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×