Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Zolodei

Accel World VS. Sword Art Online / Sword Art Online: Hollow Realization / Hollow Fragment

Рекомендованные сообщения

1 час назад, nodoudt сказал:

@Lowfriend DEX ловкость скорей всего

Ни в коем случае. Ловкость это AGI, Agility. Dex - Dexterity, как тот, кто играл в САО, прошёл Lost Song на английском и дошёл до 86 что-ли этажа в hollow fragment.

Тут странная вещь, оба похожи, но agility ближе к ловкости 

Изменено пользователем Hanavaro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Lowfriend сказал:

И не по теме ещё вопрос, как скрины присылать сюда?)

Загружаешь скрин на какой-нибудь фотохостинг, например на этот: https://iimg.su , затем копируешь “BB-код полноразмерного со ссылкой” или “BB-код миниатюры со ссылкой” и вставляешь в текст своего сообщения. Перед отправкой сообщения можно проверить работает ли ссылка на скрин, нажав на иконку “Предварительный просмотр” (наведи курсор на иконки, чтобы найти нужную).
p.s Раньше грузил скрины на imgur.com, но сейчас у меня загрузка там не работает.

 

9 часов назад, Lowfriend сказал:

Проблем особо нет по переводу, проблема в количестве текста (скриптов), перевели около 2000 если не больше, людей мало.

Помнится @Mardukas предлагал свою помощь. Быть может он поможет?

Изменено пользователем dragonkir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Lowfriend сказал:

Последнее по сленгу, имел ввиду множество сокращений в игре по типу DEX или PDS. DPS как понял это количество урона в секунду, а вот что такое DEX и ей подобные без понятия.

То что по 3 буквы мы перевели как — 
Сила(STR)
Живучесть(VIT)
Ловкость(DEX)
Скорость(AGI)
Точность(ACC)
Уклонение(EVA)

Изменено пользователем DeadlineLine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.10.2025 в 00:08, DeadlineLine сказал:

Каким то ехе-шником из далеких глубин интернета https://drive.google.com/file/d/1kkJE6xwkmCftPNYqb1AKjVeQhZxNUctN
Перетащи .phyre файл на .ехе и распакует в ту же папку где .phyre лежит

Не знаю поможет или нет, возможно распакованный .phyre файл с шрифтами и текстуркой(картинкой) https://drive.google.com/file/d/1D-7GrnItyhm0PM1qDEoBeaCXHo-6JxFg/view?usp=sharing. Был распакован по Offset: 3446 Count: 7447 Size: 45. Шрифты не имели расширения для файла в hex коде “я не нашел”, было (raw binary font format), поэтому ставится .fnt, далее при упаковке конвертируется обратно в raw binary.Написал небольшую программу https://github.com/TheLuxifer2023/PhyreEngine_Unpack . 

LZS_inpack.exe -extractchar font00_usa.fgen.phyre 3446 7447 45
LZS_inpack.exe -texture font00_usa.fgen.phyre 
Упаковать обратно можно, но как оно будет работать неизвестно.
LZS_inpack.exe -packfont font00_usa.fgen_extracted.fnt font00_usa.fgen_texture.gtf modified.phyre

 

  • font00_usa.fgen_extracted.fnt - BMFont метрики (7447 символов)
  • font00_usa.fgen_extracted.json - JSON данные
  • font00_usa.fgen_texture.gtf - Текстура
  • font00_usa.fgen_texture.png - Текстура PNG
Изменено пользователем TheLuxifer1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, TheLuxifer1 сказал:

Не знаю поможет или нет, возможно распакованный .phyre файл с шрифтами и текстуркой(картинкой) https://drive.google.com/file/d/1D-7GrnItyhm0PM1qDEoBeaCXHo-6JxFg/view?usp=sharing. Был распакован по Offset: 3446 Count: 7447 Size: 45. Шрифты не имели расширения для файла в hex коде “я не нашел”, было (raw binary font format), поэтому ставится .fnt, далее при упаковке конвертируется обратно в raw binary.Написал небольшую программу https://github.com/TheLuxifer2023/LZS_inpack . 


LZS_inpack.exe -extractchar font00_usa.fgen.phyre 3446 7447 45

LZS_inpack.exe -texture font00_usa.fgen.phyre 
Упаковать обратно можно, но как оно будет работать неизвестно.

LZS_inpack.exe -packfont font00_usa.fgen_extracted.fnt font00_usa.fgen_texture.gtf modified.phyre

 

  • font00_usa.fgen_extracted.fnt - BMFont метрики (7447 символов)
  • font00_usa.fgen_extracted.json - JSON данные
  • font00_usa.fgen_texture.gtf - Текстура
  • font00_usa.fgen_texture.png - Текстура PNG

Ого, если все работает — то проблема с не очень качественным шрифтом была решена. Обязательно протестируем:D

16 часов назад, Lowfriend сказал:

имел ввиду множество сокращений в игре по типу DEX или PDS

Отредактировал своё предпоследнее сообщения добавив непосредственно английские оригиналы, но выделю ещё раз отдельно что бы точно не потерялось — 
Сила(STR)
Живучесть(VIT)
Ловкость(DEX)
Скорость(AGI)
Точность(ACC)
Уклонение(EVA)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На неделе будет демонстрация прогресса по переводу. Около 4 дней отдыхал, на неделе переведу ещё около 200 и буду собирать для демонстрации.

Изменено пользователем Lowfriend
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.10.2025 в 00:39, DeadlineLine сказал:

Ого, если все работает — то проблема с не очень качественным шрифтом была решена. Обязательно протестируем:D

Отредактировал своё предпоследнее сообщения добавив непосредственно английские оригиналы, но выделю ещё раз отдельно что бы точно не потерялось — 
Сила(STR)
Живучесть(VIT)
Ловкость(DEX)
Скорость(AGI)
Точность(ACC)
Уклонение(EVA)

Кстати Спасибо, помогло вроде.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.10.2025 в 10:03, Zolodei сказал:

Вот

 

Можешь пожалуйста перезалить? Ссылка не рабочая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.10.2025 в 02:39, DeadlineLine сказал:

Сила(STR)
Живучесть(VIT)
Ловкость(DEX)
Скорость(AGI)
Точность(ACC)
Уклонение(EVA)

Обычно скорость обозначают SPD. А AGI или ловкостью(Если DEX нету), или сноровкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Процитирую ранобе:

«Каждый игрок может повышать по своему выбору шесть базовых характеристик: например силу (STR), ловкость (AGI), здоровье (VIT) или сноровку (DEX). Вдобавок к ним имеются ещё сотни навыков, таких как мастерство владения тем или иным оружием, расширение линии пули, первая помощь, акробатика. Всё вместе это и составляет персонажа. В каком-то смысле можно считать, что классов столько же, сколько персонажей.»

Sword Art Online: том 6 «Призрачная пуля». Глава 13. Лицензионный перевод от Истари Комикс с японского.

Ребят, зачем гадать и спорить, если есть пример?

P.S. «Чтобы пользоваться большой и тяжёлой снайперской винтовкой, в первую очередь необходимо иметь высокую STR. Далее следует повышать DEX ради меткости стрельбы, ну и, наконец, нужна более-менее приличная AGI, чтобы быстро убираться с позиции после снайперского выстрела. А вот VIT вообще не уделяют внимания, потому что, как только снайпер раскрыт, он в любом случае проиграл.»

Изменено пользователем Skat_N1
Описание характеристик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lowfriend сказал:

Можешь пожалуйста перезалить? Ссылка не рабочая.

В шапке есть ссылка на рабочий файл

В 13.09.2017 в 02:36, Zolodei сказал:

Программы для Sword Art Online: Hollow Realization / Hollow Fragment

  Скрыть содержимое

 

1 час назад, Skat_N1 сказал:

Процитирую ранобе:

«Каждый игрок может повышать по своему выбору шесть базовых характеристик: например силу (STR), ловкость (AGI), здоровье (VIT) или сноровку (DEX). Вдобавок к ним имеются ещё сотни навыков, таких как мастерство владения тем или иным оружием, расширение линии пули, первая помощь, акробатика. Всё вместе это и составляет персонажа. В каком-то смысле можно считать, что классов столько же, сколько персонажей.»

Sword Art Online: том 6 «Призрачная пуля». Глава 13. Лицензионный перевод от Истари Комикс с японского.

Ребят, зачем гадать и спорить, если есть пример?

P.S. «Чтобы пользоваться большой и тяжёлой снайперской винтовкой, в первую очередь необходимо иметь высокую STR. Далее следует повышать DEX ради меткости стрельбы, ну и, наконец, нужна более-менее приличная AGI, чтобы быстро убираться с позиции после снайперского выстрела. А вот VIT вообще не уделяют внимания, потому что, как только снайпер раскрыт, он в любом случае проиграл.»

А вообще, сколько переводчиков — столько и трактовок:D. Лично мы отходили от того что показатель обычно баффает уклонение и скорость атаки, что в целом по смыслу подходит и скорости, но при этом такая формулировка будет понятна куда большему кол-ву людей. Но был еще вариант звучащий как — Проворство.

Изменено пользователем DeadlineLine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hollow Realization / Hollow Fragment сколько примерно % готов? хотел сразу ворваться в алисизацию но везде пишут что стоит ознакомиться с этими сериями бо аниме не раскрывает всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, FanLadva сказал:

Hollow Realization / Hollow Fragment сколько примерно % готов? хотел сразу ворваться в алисизацию но везде пишут что стоит ознакомиться с этими сериями бо аниме не раскрывает всё...

Важно понимать — игры по SAO и аниме (также ранобэ), сюжетно не связаны. Взята основа и персонажи (также добавлены новые, которые не встречаются в оригинале). Начиная с Hollow Fragment, сюжет расходится с ранобэ и аниме. Может быть недопонимание в персонажах, которых добавляли только в играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, FanLadva сказал:

Hollow Realization / Hollow Fragment сколько примерно % готов? хотел сразу ворваться в алисизацию но везде пишут что стоит ознакомиться с этими сериями бо аниме не раскрывает всё...

Ну, я линчо проёшл fatal bullet, alicization lycoris и last recollection, не проходя предыдущие игры, и в принципе свою дозу удовольствия я получил. Но вообще, я согласен, с предыдущими играми всё же лучше ознакомиться, мелкие отсылки и некоторые сюжетные моменты будут понятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Victor Veles

      Жанр: Action/RPG/Beat ’em up Платформы: PC & PlayStation 4 Разработчики: SEGA, Ryu Ga Gotoku Studio Дата выхода на PC: 25 марта 2021 Состояние русификации
      Выпущен, ведётся доработка
      Скачать русификатор (v.0.5.0)
      Наша группа в ВКонтакте
      Наш канал в Telegram
      Наш бот в Telegram
      Наш чат в Telegram
      Наш канал на Youtube
    • Автор: MrTest
      .hack//G.U. Last Recode
      Жанр: RPG / 3D Платформы: PC PS4 Разработчик: CyberConnect2 Издатель: Bandai Namco Entertainment Издатель в России: Bandai Namco Entertainment Дата выхода: 3 ноября 2017 г. http://store.steampowered.com/app/525480/hackGU_Last_Recode/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В мире живёт 8.3 миллиарда человек. В странах, которые заблокировали игру живёт около двух миллиардов человек. В тех самых 200 странах, которые не заблокировали игру из числа тех, где вообще в это хоть кто-то может играть, живёт… меньше этого значения. Простая математика — а где, собственно основные предполагаемые потребители могли бы быть? Смотришь в книгу, видишь фигу. Я конкретный пример указал о том, что неугодный контент фильтруется, а вместо этого показывается региональная заглушка при сохранении доступа к основной части контента. То есть скроют аватарку, а не самого обладателя неугодной в регионе аватарки, скроют часть контента в каком-нибудь режиме, а не сам игровой режим. Ты сам-то понял, что ляпнул-то? Игрой управляет разраб игры и издатель игры. Контентом, созданном на движке управляет разраб игры, а не разраб движка. Не помню, но судя по тому, что тот не заблокирован сейчас, то условия ими были выполнены, то есть как у разрабов у них возможность всё-таки была. Ты, видимо, очень высокого мнения особенно о майлах, раз считаешь их приличными, не иначе. В кс, не смотря на всё раздолье всех подряд, за токсичность, к слову по правилам вальв могут влепить бан (временный). Репорт никогда не пробовал кидать? То, что кто-то что-то терпит, считая игровым моментом, не означает, это это таковым является. В шутерах и королевских битвах можно видеть и крысятничество, и троллинг, и токсиков с матом, но это не означает, что это не противоречит правилам, и что за это не наказывают.
    • Даже смотреть не буду что это такое,) ненавижу сложный и продолжительный платформинг да еще и где время или другие обстоятельства поджимают. у меня руки вообще под это не заточены, да и сознание в такие моменты полностью отключается от какого либо наслаждения и увлечения процессом игры, переключаясь в режим работы где нужно с помощью точных механически заученных манипуляций кнопками довести героя от точки а в точку б.   Да я тоже хотел но у нас в отличие от вас Казахов стим пишет “упс сори”  У меня почему то впечатления такие что начало этой игры зайдет и будет интересно, но ближе к середине она может просто задолбать как хакингом так и девчонкой если ее сделают слишком болтливой и навязчивой.
    • Ага) Ну уже отступать было некуда, да и времени не особо много заняло, минут 5-10 в общей сложности. Но справедливость восторжествовала 
    • @ХР0М жесть у тебя это затянулось )
    • Ну в Башне и в Снегах это не жёсткий, а в Песках я наверное пропустил, так как левая часть песков осталась неизведанной.   Если ты считаешь платформинг в Башне жёстким, то даже не представляю, как бы ты обозвал то, что есть в Aeterna Noctis   Вот там реально можно свихнуться.    p.s. Я тут в Прагмату поиграл, надо сказать довольно неплохо, мне понравилось.
    • Вести с полей.
      Игру на аккаунт так и не добавили, написал в конце октября письмо в поддержку Бандай. Запросили скрин из библиотеки стима и подтверждение покупки обычной версии. Отправил, сказали “ждите”. Через пару недель написали “мы ещё работаем над решением, свяжемся”. Ну ок. Ещё через три недели уже я у них спросил чё как. “Работаем”.
      Сегодня прислали ключ, активировал в Стиме, полная версия EE со всеми дополнениями (на втором акке, где была версия с раздачи, для EE дополнений не дали).
      Уж и не знаю в чём там была сложность обновить пакет предзаказа в Стиме, если они так решили сделать. Но сомневаюсь что другим обладателям предзаказа в Стиме они вышлют ключи.
    • Как раз основные потребители, кроме России, его и не заблочили.  Ну то есть запретить русскому игроку общаться с остальным миром да? Классное решение ты в этом видишь.  Претензия не к игре или разрабу, а к итогу. Помнишь телеграмм блочили за отказ предоставить ключи шифрования? А телеграмм отвечал, мы не можем предоставить их, у нас их нет. Телеграмм блокнули тогда. Может разраб влиять или не может влиять на роблокс тут не важно. Его бы блокнули, потому что итог тот же ведь, плохие люди создают плохой контент. В каких? Ни в код, ни в бф, ни в кс, за это не банят. У  майлов горячо любимых, есть мморпг, в которой на поверженного врага коровой насрать можно, и он должен смотреть на эту картинку в течение 180 секунд, и ни разу за это не банили. “Игровой момент”. Там запретили все соц сети до 16+ лет. Это решение я считаю на половину норм. Там хотя бы не всех под одну гребенку, только детям запретили,  которые уязвимы. А то у нас “мошенники обманывают пенсионерок в мессенджерах”,  и раз их обманывают, то теперь ВСЕ не смогут пользоваться мессенджером. 
    • Так я и не призываю объяснять чужое мышление. Лишь указываю на его непоследовательность. 
    • Не это я про то когда начинается жесткий платформинг в песках и снегах и башне.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×