Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Опубликованы потрясающие 4K-скриншоты из ролевой игры Kingdom Come: Deliverance

Рекомендованные сообщения

203307-51.jpg

В сети появились новые скриншоты Kingdom Come: Deliverance, судя по которым, нас ждет одна из самых красивых ролевых игр на планете.
В сети появились новые скриншоты Kingdom Come: Deliverance, судя по которым, нас ждет одна из самых красивых ролевых игр на планете.

203307-51.jpg

Напомним, что игра работает на движке CryEngine, а Kingdom Come: Deliverance по полной использует его возможности. Особенной похвалы заслуживает местная система освещения, а также большая часть игрового окружения, которое практически неотличимо от реальности.

Игра должна выйти 13 февраля 2018 года.


Spoiler

50_th.jpg 51_th.jpg 52_th.jpg 53_th.jpg 54_th.jpg 55_th.jpg 56_th.jpg 57_th.jpg 58_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное чтобы игра была игрой, а не графодрочерсой пустышкой на пару вечеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сколько штук 1080Ti нужно для третьего скриншота?

Если правильно делать и не на современных мультиплатформенных движках ( хотя и на них можно - но надо РАБОТАТЬ ) , то хватит и встроенного ;-) ТЫ не поверишь на что способны шейдеры и умелое использование "иллюзий " с текстурами и полигонами ;-)

И в конце концов это скриншоты ,а как уже завелось - это, скорее всего, ой как далеко от реальных игровых экранов ;-)

Ну и так как это край енгайн я бы не надеялся бы на что то приличное вдвойне внутри игры ;-)

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3, 7 и 8 скриншоты великолепны. Наконец-то две 1080ti будут загружены по делу. Ну или хотя бы одна. :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Примерно чуть больше полугода назад, где-то скачивал демку. Если выкрутить все настройки на максимум, то картинка выглядит почти как на скриншотах, но игра превращается в слайдшоу 2-5 fps. Если всё на минимум, то нормальный фпс, но картинка становится хуже, чем в Скуриме. Это был очень ранний кусок кода, к релизу может, подвезут оптимизацию, но чтобы комфортно играть, хотя бы в фулл аш ди, наверняка нужна будет топовая карточка. Да и РПГ всё-таки не только про графику, что касается боёвки, то она, по крайней мере, в той ранней версии, оставляла желать лучшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сколько штук 1080Ti нужно для третьего скриншота?

Глупо оценивать по статичным скринам. В динамике будет выглядеть на уровне Vanishing of Ethan Carter.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Глупо оценивать по статичным скринам. В динамике будет выглядеть на уровне Vanishing of Ethan Carter.

В новости есть видео, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Атмосфера очень нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждём в 2022 нейро шлемы и первую уникальную игру с полным погружением 2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню на 970 были жуткие тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждем оптимизацию и кучу заплаток....

Но графоний убил качеством.

Только первый Crysis, в свое время, так же добивал, как картинкой, так и требованиями к железу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот честно - именно в таком исполнении выглядит говном. Попытаюсь обьяснить.

Посмотрите видео и потом выгляните в окно на реальный мир. Вы действительно настолько близоруки и плохо различаете общие очертания обьектов, чтобы это имитировать блумом? А когда поворачиваетесь, все тоже размазывается перед глазами? Текстуры после Ghost Recon Wildlands выглядят не более чем мылом. А лошадь после Ведьмака 3 это сплошное недоразумение. Ладно, может просто видео так хреново залили на трубу (кстати, вроде и 60 кадров, а совсем не ощущается). Тогда посмотрим скрины. Упс, общая размытость никуда не делась. Ну если на соснолях это как-то можно оправдать - памяти всего ничего, процессор говно, - то в 2017 на РС даже с учетом нескольких лет разработки это полное убожество.

Лично мне Ghost Recon Wildlands понравилась намного больше, там на размере текстур не экономили. Там есть свои недостатки в виде достаточно агрессивного LOD-а, но при использовании летательных аппаратов это, видимо, единственный способ сохранить производительность в приемлемых рамках.

Изменено пользователем Wonderboy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика действительно великолепна. Надеюсь, что новое поколение карт от NVidia потянет данную игру на максимальных настройках графики, хотя бы в 2К разрешение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот честно - именно в таком исполнении выглядит говном. Попытаюсь обьяснить.

Посмотрите видео и потом выгляните в окно на реальный мир. Вы действительно настолько близоруки и плохо различаете общие очертания обьектов, чтобы это имитировать блумом? А когда поворачиваетесь, все тоже размазывается перед глазами? Текстуры после Ghost Recon Wildlands выглядят не более чем мылом. А лошадь после Ведьмака 3 это сплошное недоразумение. Ладно, может просто видео так хреново залили на трубу (кстати, вроде и 60 кадров, а совсем не ощущается). Тогда посмотрим скрины. Упс, общая размытость никуда не делась. Ну если на соснолях это как-то можно оправдать - памяти всего ничего, процессор говно, - то в 2017 на РС даже с учетом нескольких лет разработки это полное убожество.

Лично мне Ghost Recon Wildlands понравилась намного больше, там на размере текстур не экономили. Там есть свои недостатки в виде достаточно агрессивного LOD-а, но при использовании летательных аппаратов это, видимо, единственный способ сохранить производительность в приемлемых рамках.

Я вам раскрою страшную тайну, но блум и размытость при движении на PC можно убрать в опциях практически любой мало-мальски уважающей себя игры. Размытости на скринах кстати не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот честно - именно в таком исполнении выглядит говном. Попытаюсь обьяснить.

Посмотрите видео и потом выгляните в окно на реальный мир. Вы действительно настолько близоруки и плохо различаете общие очертания обьектов, чтобы это имитировать блумом? А когда поворачиваетесь, все тоже размазывается перед глазами? Текстуры после Ghost Recon Wildlands выглядят не более чем мылом. А лошадь после Ведьмака 3 это сплошное недоразумение. Ладно, может просто видео так хреново залили на трубу (кстати, вроде и 60 кадров, а совсем не ощущается). Тогда посмотрим скрины. Упс, общая размытость никуда не делась. Ну если на соснолях это как-то можно оправдать - памяти всего ничего, процессор говно, - то в 2017 на РС даже с учетом нескольких лет разработки это полное убожество.

Лично мне Ghost Recon Wildlands понравилась намного больше, там на размере текстур не экономили. Там есть свои недостатки в виде достаточно агрессивного LOD-а, но при использовании летательных аппаратов это, видимо, единственный способ сохранить производительность в приемлемых рамках.

У тебя все нормально со зрением? Я эти дикиеземли удалил зразу же после того как рассмотрел их убогие текстурки. А игра должна выглядеть как игра, а не пейзаж за окном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ИГРЫ GAME PASS (АВГУСТ 2025/2)

      19 августа
      • Heretic + Hexen (Cloud, Console, PC)
      • Blacksmith Master (Game Preview) (PC)
      • Void/Breaker (PC)

      20 августа
      • Goat Simulator Remastered (Xbox Series X|S)
      • Persona 4 Golden (Cloud, Console, PC)

      21 августа
      • Herdling (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      26 августа
      • Gears of War: Reloaded (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      28 августа
      • Dragon Age: The Veilguard (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      Игры покидающие Game Pass после 31 августа:
      • Ben 10 Power Trip (Cloud, Console, PC)
      • Borderlands 3 (Cloud, Console, PC)
      • Paw Patrol Mighty Pups Save Adventure Bay (Cloud, Console, PC)
      • Sea of Stars (Cloud, Console, PC)
      • This War of Mine: Final Cut (Cloud, Console, PC)
    • @MrMarsi @merody Разобрал файлы, там около 3000 тысяч новых строк текста разработчики добавили. Вижу большой блок по Inside out (Головоломка). Постараюсь завтра начать перевод.
    • Так всегда есть сомнения, а посредственная графика не спасает от херовой производительности, просто уменьшает шансы )) Можно привести в пример твой любимый анрыл, где пересекаются отсутствие лучей и одновременно очень хреновая производительность, и бывает даже не самая хорошая картинка.  А на каком движке данный тайтл? )
    • Это то как раз таки меньшая из проблем) чуть ниже как раз таки тема с прогой есть, которая процесс этот автоматизирует довольно неплохо.
    • Тем более куда тогда еще луче графоний то, если даже уже сейчас есть сомнения что производительность будет хромать,)) Я обрисовывал ситуацию в целом и у меня не было цели придираться конкретно к твоей любимой трассеровочки.)) можешь заменить ее другими понятиями, высокая детализация, супер реалистичное качество тканей и физики объектов, или чем угодно что может отжирать системки.   
    • Так вообще не факт, что здесь хорошая производительность будет, и не важно, будут ли тут лучи или нет. С лучами заметно меньшая производительность чем без них, это понятно, но никакой прямой связи между отсутствием трассировки и хорошей производительностью вообще нету. А графон здесь вполне неплохой. 
    • По моему нереальная задача, потому что общий текстовый файл не разложить в правильном порядке (потеряны имена msg файлов и номера фраз).
      Технически можно сделать UI "кликер", который открывает файлы по очереди в проге с reshax (на python, без исходников), потом проходит по фразам (эмуляция клавиши вниз, смена фокуса), переводит одну фразу справа, жмёт apply + ok и в итоге перед сохранением меняет кодировку на utf-8 через меню. Проверить сначала на мелких файлах, потом долго и печально ~1500 файлов.
      Это что-то типа https://github.com/FlaUI/FlaUI либо искать в области тестирования софта.
      Потом там под ~50k строк текста (пропуская id-шники с нижним подчёркиванием), это упрётся в rate limit любого онлайн переводчика/LLM, не знаю как это решается, может offline перевод, всё равно без контекста будет на уровне слов, типа:
      https://www.argosopentech.com
    •  Чтобы опять люди вместо того чтобы играть в игру, 90% купивших обсуждали дерьмовую производительность и 10% клевый рейтрейсинг в лужах и мега тени.) уж пускай лучше будет просто хорошая, не пытающаяся хватать звезд с неба по графике, но отличная во всем остальном. То что я вижу (визуал) меня вполне устраивает.) 
    • супер что плеер в основном вк. это же отличный сервис и всё всегда работает.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×