Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Александр_К сказал:

Скачай YACpkTool.exe и распакуй архив hackGU_cmn_i.cpk (наводишь архив на exe) / затем из Text.zip берешь файл и заменяешь в папке hackGU_cmn_i / затем папку наводишь на YACpkTool.exe (или в одну папку сложи)

P.S. Он по сути недоработан, т.к. у меня не сделана еще версия перевода под steam, да и негде было тестить. Писал с 0, считай в C# практически не шарю. Может ошибки какие выскакивают?

ничего не выскакивает — у меня не стимовская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, когда-нибудь выйдет перевод на русский)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Александр_К сказал:

Неужели патчер только у одного человека не запустился?

все печальнее)))...я один его тЫкал)))...кстати,перепаковал,как вы сказали...большой разбег между буквами...шрифты пока не трогали?...может подменить их какими-нибудь?

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Александр_К сказал:

Брат, чисто ради тебя. Шрифты в тот же архив

Забыл, что шрифты в экзешник патчера вшивал Х)

Я писал под 4.7.2 .Net Framework — он у тебя стоит?

От души душевно в душу)))

это реально otf?  или можно любым ttf подходящим заменить,переименовав?

пока стоИт)

Изменено пользователем Денис Печатнов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патчер (прошу затестить)

Ничего не меняй — они отредактированы уже.

И их лучше не менять, если ты про это. Там нужные символы есть.

Не факт, что в ттф будут они.

13 hours ago, Alexey19111997 said:

А на стим версию планируется перевод?

Планируется. Там разрабы “понаделали” — не просто добавили новые строки для китайской локализации, но умудрились некоторые местами поменять. Приколись 50 тысяч + строк сравнивать Х) Хорошо нашел хорошую программу — в принципе там дела на часа два на соответствие перевода и нового оригинального текста, если не торопиться никуда. Ну и добавить функцию надо в патчер. У меня у самого и лицензия есть и не только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Александр_К сказал:

Патчер (прошу затестить)

Ничего не меняй — они отредактированы уже.

И их лучше не менять, если ты про это. Там нужные символы есть.

Не факт, что в ттф будут они.

шрифты пашут...патчер нет...на долю секунды появляется в диспетчере задач...после него crash reporter,тоже на долю секунды...и все

пробовал поставить 4.7.2 — пишет все стоит...пробовал всякие совместимости и админы,не помогает

видеовставки бы подреставрировать — все в артефактах...не в курсе как там с перепаковкой роликов (я бы почистил,дебандинг сделал...да обратно б запихнули)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Александр_К сказал:

Скинь скриншоты. Можно в личку/vk. Там нет видеовставок.

.usm (после распаковки mpg)...вспомнил...тулзы от автоматы распаковывают

скрины чего?

там мувиков на 32гига)

Изменено пользователем Денис Печатнов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 minutes ago, Денис Печатнов said:

видеовставки бы подреставрировать — все в артефактах...не в курсе как там с перепаковкой роликов (я бы почистил,дебандинг сделал...да обратно б запихнули)

Их. Скриншоты артефактов.

P.S> Я уверяю, в видео нет текстовых вставок. Там только dds вставки и текст из основного файла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Александр_К сказал:

Их. Скриншоты артефактов.

https://prnt.sc/haHTybV02PYx

https://prnt.sc/d5BQav8aR2Ux

https://prnt.sc/sQoHg98gJnxJ

блокинг,бандинг и алиасинг, из-за низкого битрейта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно. Тебе это надо? Нет, если хочешь — сделай. Может действительно станет лучше.

P.S> Заодно попробуй закинуть в папку с патчером 2 длл-ки. Я тут прочитал, что если использовать сторонние, то нужно прикладывать к проекту. И да, у меня старая версия патчера была 4.7.2 (я про Net Framework), эта же написана на 4.8 (перепроверил).

dll

 

Изменено пользователем Александр_К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Sir Nogree
      The Song of Saya (Saya no Uta)

      Жанр: Визуальная новелла, Хоррор
      Платформы: PC
      Разработчик: Nitroplus
      Язык интерфейса: Английский
      Язык озвучки: Японский
      Дата выхода: 13 августа 2019 года
      Описание из Steam: Станьте свидетелем любви, которая изменит мир, в этой классической визуальной хоррор новелле от известного писателя Уробучи Гена.
      От разработчика Nitroplus (Steins;Gate, SoniComi) и признанного писателя Уробучи Гена (Fate/Zero, Puella Magi Madoka Magica, Psycho-Pass) выходит один из величайших визуальных романов, когда-либо опубликованных, Saya no Uta ~ The Song of Saya. Это мультимедийное приключение погрузит вас в захватывающий хоррор-роман, который спрашивает, как далеко вы готовы зайти ради любви. Вас ждут прекрасные иллюстрации, завораживающая музыка и история, которую вы никогда не забудете.
      Гниение. Разложение. Пустошь извращенной, пульсирующей плоти. Сакисака Фуминори переживает ужасную аварию, но оказывается в ловушке кошмара, из которого нет выхода. Его друзья предлагают ему утешение и поддержку, но их тепло не может достичь его замерзшей души. Затем он встречает загадочную девушку по имени Сая, и мало-помалу его безумие начинает заражать мир.
       
       
      *Впервые создаю тему. Надеюсь, всё верно заполнено? Стоит ещё указать про рейтинг 18+?
       
      Содружество “Пали Мои Враги” почти завершило порт-перевод для ремастеринг версии Saya no Uta (в Steam известная как The Song of Saya).
      Впрочем, фактически, занимался всем этим только я один, в основном. Потому, не всё так идеально, как хотелось бы.
      Сейчас я занимаюсь проверкой текста и вскоре опубликую готовую (но не идеальную, конечно) версию перевода. Вот ссылка на нашу группу, где я публикую новости по этой теме (и не только): https://vk.com/palimoivragi
       
      Что значит порт-перевод? На оригинальную версию Saya no Uta уже делали перевод одни люди и потом его редактировал BLACKDiabolik. Понятное дело, эти переводы не работают на ремастеринг версии, вот я и занялся портированием. Но в какой-то момент простой порт существующих переводов превратился ещё и в нашу версию перевода и редакцию. Сравнивал английский и русские переводы с оригинальным японским текстом, занимался редакцией, дополнял и менял там, где это требовалось и прочее-прочее.
      Также, перевод текстур (кнопок). Вот ради этого я и создал здесь тему, в слабой надежде, что, быть может, тут найдутся знатоки, которые смогут помочь с возникшей проблемой с этими самыми кнопками.
       
      Я поделюсь видео, в котором подробно показал проблему и рассказал какие безуспешные способы решения я пробовал. Но если коротко, то проблема в том, что некоторые переведённые кнопки (текстуры) не отображаются, а вместо них отображается английский текст.
      Дело в том, что при распаковке с помощью NPK3Tool, в некоторых папках с изображениями, некоторые файлы не желают отображаться как изображения из-за того, что у них точка является неким символом, а не самой точкой. Да, можно переименовать название файла и добавить точку перед png, но вот такие файлы не желают отображаться в самой игре при запаковке. Мы с другом придумали костыль для такого. Переименовали “битые” файлы в нужный нам текст и указали его в скрипт файлах (подробности в видео). Но этот способ сработал не со всеми битыми файлами. Тут вытекает другая проблема, что не все nut файлы хотят работать после того, как их опять конвертируешь в nut формат после редактирования. Судя по всему, проблема в NPK3Tool (распаковщик и запаковщик npk архивов) и StringTool (конвертатор из nut в txt и наоборот). Насколько я понимаю, движок визуальной новеллы называется Mware. Плюс ко всему, есть некоторые изображения, с которыми не возникло проблем при распаковке, но они почему-то тоже отказываются отображаться. Возможно, это как-то связано с приоритетом запусков архивов, но как сделать архив с нашим переводом приоритетным, я тоже не знаю (про способ нашего перевода тоже будет в видео).
      К сожалению, поиски на эту тему и множественные эксперименты не дали плодов. Вся надежда на знатоков в этой области. Если чей-то метод поможет, то ник/имя этого человека, разумеется, я укажу в титрах (если вы захотите).
      Настоятельно рекомендую посмотреть видео, так как оно лучше расскажет про проблему. Мне довольно трудно адекватным текстом объяснить все особенности этой ситуации.
      Видео: https://vk.com/video-25849693_456239043

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Опечатка в описании максимально сложности.
    • Версия 1.1 - Интеграция с Userdata Steam и улучшения агрегатора
      Данное обновление добавляет интеграцию с вашим аккаунтом Steam, расширяет функционал агрегатора цен и повышает общую стабильность работы скрипта. Новые функции Интеграция с Userdata Steam: Теперь скрипт автоматически определяет, находится ли выбранная игра в вашей библиотеке Steam или в списке желаемого. В описании отображается специальная плашка с соответствующим статусом: "В библиотеке", "В желаемом", "Игры нет на аккаунте".
        Улучшения агрегатора цен: Редактирование запроса: Добавлена новая кнопка, позволяющая изменить поисковый запрос прямо в окне агрегатора без необходимости запускать поиск заново.




        Расширенный импорт исключений: Функция импорта списка исключений теперь предлагает два режима: "Добавить к списку" (дополняет ваш текущий список) и "Перезаписать список" (полностью заменяет старый список новым).


        Технические улучшения и исправления Обход ограничений CSP: Реализован гибридный метод загрузки изображений товаров (через blob). Это исправляет проблему, при которой превью в агрегаторе цен не загружались на сайтах с жёсткой политикой Content Security Policy. Расширенная совместимость: Обновлён список директив @connect, чтобы включить дополнительные домены и CDN, используемые магазинами для хранения изображений. Это обеспечивает более надёжную загрузку всех превью.
    • Вы зря пытаетесь кушать кактус, стримеры же говорят, что после определенной миссии этот перевод становится неиграбелен, перепутаны фразы персонажей и тд. Лучше уж подождать.
    • Взялся переводить эту игру
      в принципе русик готов, в идеале если пробежаться по тексту было бы неплохо, короче подумаю
    • Студия DreamVoice выпустила нейросетевую озвучку для хоррора The Beast Inside. Студия DreamVoice выпустила нейросетевую озвучку для хоррора The Beast Inside.
    • The Beast Inside Метки: Хоррор, Приключение, От первого лица, Хоррор на выживание, Для нескольких игроков Платформы: PC XONE PS4 SW Разработчик: llusion Ray Studio Издатель: Movie Games Дата выхода: 17 октября 2019 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 9949 отзывов, 83% положительных
    • @Wiltonicol смастерил машинный русификатор для экшена Dungeons of Hinterberg. @Wiltonicol смастерил машинный русификатор для экшена Dungeons of Hinterberg.
    • Су-57, одного из которых догоняет, !!упираясь почти в хвост и пуская ракету!!, Ф-16 )) У пендосов по тактике - воздушный бой это запустил ракету за много-много километров, а тут такое))   Если что понятие железный занавес ввел в обиход и реализовал совместно со всей забугорной шайкой —Уинстон Черчилль. Это были мероприятия по изоляции СССР и его союзников. 
    • У меня перевод заработал только на последней версии ЦИТРОНА 
      моды положил в папку  C:\GAMES\PSP\Citron\user\sdmc\atmosphere\contents\01007E6019872000\romfs\Data\ resources.assets StreamingAssets       pc   Блин разобрался
      Русификатор работает на патче 0.1
      Если патчить до 0.2 то бесконечная загрузка.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×