Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Перезапуск God of War обзавелся брутальным геймплейным трейлером

Рекомендованные сообщения

122443-GodOfWar_ps4.jpg

Конференция Sony не обошлась также и без свежего геймплейного трейлера потрясающе красивого и брутального экшена God of War.
Конференция Sony не обошлась также и без свежего геймплейного трейлера потрясающе красивого и брутального экшена God of War.

122443-GodOfWar_ps4.jpg

Вместо лезвий на цепях, которые были у Кратоса в прошлых играх серии, обновленный главный герой ловко орудует боевым топором. Последний подсмотрел фишку молота Тора и способен возвращаться к хозяину, если тот его бросит. На этом аспекте строится большинство атак. Сам бой внешне выглядит менее... акробатичным, чем раньше, однако каждое движение героя буквально пропитано кинематографичностью и брутальностью.

В промежутках между сражениями зрителям рассказывают историю об отце и сыне, об их совместном опасном путешествии. Вполне возможно, что в новом God of War можно будет сыграть не только за Кратоса...

Выход игры намечен на начало следующего года.

Spoiler

4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg 8_th.jpg 9_th.jpg 10_th.jpg 11_th.jpg 12_th.jpg


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слабовато. Графоний и все дела, но что такой вот напарник уже не новость, что брутальности в других играх так же через край

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О какой брутальности (во всей ее красе) может идти речь, если Кратос расхаживает со своим сыном. Игра про семью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне нравиться, заверните три части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра про семью.

Что не мешает врагам терять кровь литрами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это вообще то не перезапуск, а продолжение. Кратос тот же самый, что и в прошлых частях, в трейлере не раз его прошлое упоминается.

afasdffxsej.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь пацана крайне жестоко убьют в первые 2 часа и Кратос вернется к своему яростному убийству боссов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь пацана крайне жестоко убьют в первые 2 часа и Кратос вернется к своему яростному убийству боссов.

Вангую что к концу игры ток пацан и останется в живых D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кратос вернется к своему яростному убийству боссов.

Шесть игр про одно и тоже было мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вангую что к концу игры ток пацан и останется в живых D

Я тож об этом подумываю.

Шесть игр про одно и тоже было мало?

Годовар весь в безумной ярости, за это его и любят, а не за добавление шкета для милоты и переживаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь пацана крайне жестоко убьют в первые 2 часа и Кратос вернется к своему яростному убийству боссов.

Если не убьют, то хотя бы пусть быстро выкинут из сценария, а то Кратос вместе с ним сам не свой. И с моделью мальчишки надо точно что-то делать. На фоне брутального Кратоса, многочисленных врагов и здоровенных боссов, он смотрится безлико, проигрывая всем и каждому в любой сцене. Настолько незапоминающегося и лишнего героя ещё надо поискать.

Я так и не понял, зачем Кратос с ним вообще весь ролик ходит, если повсюду толпы врагов. Перед нами только введение, где отец учит сына навыкам охоты, или он всю игру будет с ним за руку ходить? Видимо, авторы будут здесь развивать идеи семьи, но Кратос в эту концепцию совсем не вписывается, если в прошлых играх он, по сути, всегда был изгоем и одиночкой. Не шибко-то он о своей семье заботился, если говорить начистоту. Что-то мне подсказывает, до уровня Джоэля и Элли из "The Last of Us" этим двоим будет далеко в плане характеров и накалу страстей. Да и нужна ли здесь вся эта сопливая драма, большой вопрос. Люди любят GoW совсем за другое.

Шесть игр про одно и тоже было мало?

И что с того? Всё же SONY свой "God of War" поставила не на такой жёсткий поток, как это случилась с основными сериями "Activision" или "Ubisoft". Франшиза уже давно сформировалась, но её есть куда ещё развивать. Я от старой концепции ещё не устал. Весной перепрошёл 1-ую GoW. Не поверите, на даже на PS2 играется и сейчас хорошо. Да, была безликая и многими критикуемая "Ascension", но это только говорит, что тогда никто особого не старался, а не о том, что старая идея устарела. SONY вполне могла бы здесь пойти по пути той же "Capcom", которая свой "Resident Evil" развивает сразу в двух направления: новые эксперименты во франшизе и старая концепция.

Это вообще то не перезапуск, а продолжение. Кратос тот же самый, что и в прошлых частях, в трейлере не раз его прошлое упоминается.

Если только сюжетно. Геймплейной игра совсем другая. Того драйвового слешера, каким был GoW, здесь и не пахнет. Не спорю, игра может и получится хорошей, вдохнёт новизну во франшизу, но изменения настолько кардинальные, что перед нами чуть ли не новый проект. Здесь больше тень "The Witcher" витает, чем GoW, что не есть хорошо.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это вообще то не перезапуск, а продолжение. Кратос тот же самый, что и в прошлых частях, в трейлере не раз его прошлое упоминается.

afasdffxsej.jpg

Да и так понятно, что не перезапуск. Зачем эту серию перезапускать - она и так удачная.

И в третьей, после титров намёк непонятный был, на продолжение.

Просто концепцию поменяли. Людям не понравится - они по тихому обратно вернут, скорее всего.

А по игре - мне понравилось, неплохо выглядит. Не хуже древних греков получилось. Главное, что бы играть интересно было.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в 18м году можно будет по думать о покупке пс4, сейчас пока мало что нового...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в 18м году можно будет по думать о покупке пс4, сейчас пока мало что нового...

Там же заононсят PS5 D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×