Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Bethesda поделилась с публикой скриншотами и трейлером самостоятельного дополнения Dishonored: Death of the Outsider

Рекомендованные сообщения

105722-capsule_616x353.jpg

После пресс-конференции E3 2017 компания Bethesda опубликовала несколько первых скриншотов из самостоятельного дополнения Dishonored: Death of the Outsider и полноценный его трейлер.

После пресс-конференции E3 2017 компания Bethesda опубликовала несколько первых скриншотов из самостоятельного дополнения Dishonored: Death of the Outsider и полноценный его трейлер.

105722-capsule_616x353.jpg

Игроки вживутся в роль «злодейского сверхъестественного убийцы» Билли Лёрк, которой вместе с наставником Даудом необходимо осуществить «величайшее убийство из когда-либо задуманных». Проект будет основан на графическом и художественном стиле второй части Dishonored, в нем также будут присутствовать «уникальный дизайн уровней, жестокая боевая система и захватывающая история, реагирующая на выбор игрока».

Spoiler

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg7_th.jpg


Выход Dishonored: Death of the Outsider намечен на 15 сентября этого года на трех основных платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это значит что наличие 2 части необязательное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... интересно. Тот факт что в оригинале мы вполне могли вернуть Билли потерянные глаз и руку, хоть как-то в DLC будет задействовано? Или на это тупо забьют? Хотелось бы увидеть что-то типа импорта сохранений, но судя по всему губу можно закатать. Хотя надежда умирает последней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше интересно почему Дауд живой... если только это не приквел. Да и Билли Лерк ещё в первом длс оригинальной игры изгоняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм... интересно. Тот факт что в оригинале мы вполне могли вернуть Билли потерянные глаз и руку, хоть как-то в DLC будет задействовано? Или на это тупо забьют? Хотелось бы увидеть что-то типа импорта сохранений, но судя по всему губу можно закатать. Хотя надежда умирает последней.

маловероятно - я её вообще убил... я всех убил и отца не спас :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для Дизонорда никогда не было проблем с выбором определенного развития сюжета в качестве канона, так что что у кого было раньше не так и важно

про ДЛС с убийством "Чужого" давненько слухи ходили, еще после первой части, теперь, после Дизонорда 2, это стало еще более актуально, будет интересно посмотреть, подожду нг-распродажу и куплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребятки, неплохо бы не спойлерить.

Для тех кто понял о чем речь это уже не спойлер, для остальных эти имена - пустой звук. За 5 лет все кто хотел пройти dishonored - уже это сделали.

Spoiler

В сказке про Колобка в конце его съедает лиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Больше интересно почему Дауд живой... если только это не приквел...

Я, конечно, давно уже проходил первый Dishonored, но насколько помню, и в оригинальной игре его можно пощадить за Корво, и в дополнении есть вариант, чтобы он остался в живых. Так что все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я, конечно, давно уже проходил первый Dishonored, но насколько помню, и в оригинальной игре его можно пощадить за Корво, и в дополнении есть вариант, чтобы он остался в живых. Так что все нормально.

Не буду драконить человека не любящего спойлеры

Spoiler

Можно то можно и сам так делал. Но если мне не изменяет память то в первой главе Dishonored 2 во время разговора с чужим тот упоминает что Корво его (Дауда) убил. Ну и как бы полное отсутствие упоминаний об этом персонаже во второй части (Кроме конечно каюты Билли Лерк) как бы намекает что очень вероятно Дауд мертв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

каноничной выбрана концовка без убийств, так что Дауд жив и на это есть намеки во второй части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
каноничной выбрана концовка без убийств, так что Дауд жив и на это есть намеки во второй части

Остается надеяться что длс как-то ответит на этот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sefir0t

Ясно. Я, видимо, не приметил этой детали во время прохождения 2-ой части. Но ведь есть вариант, что это длс будет между 1 и 2 игрой.

Spoiler

Но тогда есть неувязочка с глазом и рукой Били.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • «Яндекс» пообещал вернуть деньги за билеты без штрафов и продлил сроки возврата до 11 декабря включительно. Единственная крупная зарубежная звезда «Comic Con Игромира» на него не приедет из-за накладки в рабочем расписании. «Яндекс» пообещал вернуть деньги за билеты без штрафов и продлил сроки возврата до 11 декабря включительно. Также можно написать в поддержку «Яндекс.Афиши» за компенсацией проезда, если вы живете в другом городе и покупали билеты в Москву специально ради «Comic Con Игромира».
    • у 0 не было ремастеров, directors cut никак не менял визуал оригинала кроме качества пререндеренных роликов и 60фпс для них. да и это не совсем ремастеры. ремастеры были у 3,4,5,ishin. Ставлю на то что для них русский мы скорее всего не увидим, ибо эти части не сильно пользуются популярностью сейчас. Даже для шестерки русского нет. 
    • ну хз, очень много артефактов от апскейла в глаза бросается. но конечно по сравнению с замыленными фильтрами выглядит лучше. резать глаза может только мыло от фильтров или от масштабирования отличного от нативного целочисленного (integer scaling). эмули PS1 это позволяют. буквально на странице мода написано “HD backgrounds (aided by AI and polished by hand)” о том и речь, лол. я потому и не хочу в пк версию
    • Это ты сказал в ответ на аналогию про развитие прогера от ифов (кейсы по сути — тоже форма ветвления) до циклов, тем самым отринув их в явном виде. Включи голову, поймёшь. Вот только в твоих устах фразы, которые тебе подсказала нейронка звучат не очень убедительно. Нейронки до сих пор не без греха в их попытках обобщить знания, чем себя и выдают. Хоть сколько-то опытные специалисты не станут плодить без реальной надобности стейт машины (и фреймворки как апогей этой навязчивой идеи) просто потому что могут. Код нет нужды усложнять по велению пятки правой ноги, усложнение кода и самих методов решения задачи ни к чему хорошему не приведут. Практичнее всегда стараться найти наиболее простой и оптимальный метод решения поставленной задачи. В т.ч. ты поставил задачу вывести вычурное сообщение, я указал на то, что это можно сделать проще, но нет — тебя тянет изобрести колесо и усложнить задачу себе в несколько раз. Как минимум одно это уже и показывает то, что ты понятия не имеешь, как вообще что-либо происходит в профессиональной разработке. Тебе рассказываю о том, как учат специалистов данного профиля в специализированных учреждениях. Раз ты не понял аналогию, то так прямо и скажи, избавь меня от полотен нейронного текста. Повторяю в очередной раз. Для разового действия, такого как вывод одной вычурной фразы (да даже и сотни) делать кастомные шейдеры непрактично по времени. Другие методы с тем же визуальным итоговым эффектов банально быстрее по трудочасам. Про универсальность не додумывай, про неё у меня речи не было. В т.ч. ты опять-таки пытаешься избежать неудобного вопроса о том, что мешало тебе банально скачать готовые шейдеры на любой вкус (и да, для юнити их полно — качай, да используй) вместо того, чтобы изобретать колесо самостоятельно. Было бы лучше, начни ты про эту твёрдость вспоминать там, где она положена по орфографии. Не можешь выучить пару простых правил сам — так завязывай игнорить красное подчёркивание от самого браузера что ли. Я не грамар наци, но это уже попросту достало уже.
    • Всмысле? Всех бюджетников в него загоняют, гос услуги к нему привязывают. Разве стали бы так делать, если бы он был не подконтролен хоть чуть чуть?
    •  игра не запускается после распаковки перевода и выдает ошибку,как пофиксить?
    • ну пока не вышли, у кивами 1-2 пока нет русского, пишут что на 11 декабря перенесли. 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×