Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

NieR: Automata превзошла ожидания Square Enix, компания будет более «агрессивно» осваивать западный рынок

Рекомендованные сообщения

Исполнительный директор Square Enix Йосуке Мацуда в ходе ежеквартальной конференции для инвесторов сообщил, что компания не ожидала столь теплого приема NieR: Automata аудиторией и кое-что прояснил насчет ее дальнейших планов.

213109-NieRAutomata-ds1-670x377-constrain.jpg

Йоcуке особо подчеркнул, что Square Enix очень довольна показателями слэшера NieR: Automata, который принес ей «значительно более высокую» прибыль за прошедший квартал. Кроме того, Мацуда пояснил, что отметка FY2018/3 and beyond на прошлых слайдах была многими неверно расталкована. На самом деле проекты с подобной отметкой будут выпущены «в ближайшие три года или около того».

Известно также, что компания планирует увеличить продажи в цифровом формате путем обновления и интеграции своих собственных веб-сайтов по продажам. В разработке находится приложение для «создания дизайна, который предоставляет нашим клиентам бесшовные и удобные в использовании средства для совершения покупок». Также Square Enix сфокусируется на Multi Platform Utilization, которую Мацуда-сан назвал новой «концепцией по предоставлению нашего контента на всех наших платформах».

Компания также имеет вид на Северную Америку и Европу, она стремится «агрессивно представлять как уже имеющиеся, так и новые игры для западных рынков в будущем».

И последнее, но не менее важное: Йоcуке Мацуда выразил намерение разрабатывать игры, способные генерировать «повторяющиеся потоки доходов в будущем».

«Проекты, ставшие в последнее время мировыми хитами, как правило, предлагались через модель „Игры как сервис”, и мы полагаем, что это будет основной моделью для игр в будущем. При разработке новых игр мы подойдем к процессу их создания с умом, чтобы генерировать повторяющиеся потоки доходов».

213154-Screenshot-5_11_2017-1_09_17-PM.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продажи их устроили, но на игру на ПК они ложили большой и толстый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Продажи их устроили, но на игру на ПК они ложили большой и толстый.

может маленький и тонкий?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Продажи их устроили, но на игру на ПК они ложили большой и толстый.
может маленький и тонкий?)

давайте компромисс - средний и вялый...

И последнее, но не менее важное: Йоcуке Мацуда выразил намерение разрабатывать игры, способные генерировать «повторяющиеся потоки доходов в будущем».

вот это самое ужасающее из всего.

==

p.s. когда один из проектов крайне сильно выделяется на фоне других - тоже не к добру. Стоит ожидать больше труселей , меньше серьезности и потоки шаблонности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Продажи их устроили, но на игру на ПК они ложили большой и толстый.

Который раз уже слышу.

Как по мне - то, что игра вообще вышла на ПК - уже достижение, более того, Platinum Games свои прежние проекты очень шустро запилили на эту платформу - байка первая, vanquish.

Да, это, несомненно, косяк с их стороны, так открыто посылать покупателей на три буквы, а игра, между прочим, продаётся по фулл-прайсу. Но. 90% проблем ПК-версии решаются FARом, это, блин три минуты - поставить и включить то, что нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Продажи их устроили, но на игру на ПК они ложили большой и толстый.

Логично, у них приставки более ...нафигаим пека...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот если они уйдут и заберут "свои" проэкты эксклюзивы приставочные бывшие/( своии это не ими сделанные ,а под ними , их финалки как то уже пофиг перебор с ними уже давно ) будет чутка интересней ! С другой стороны Скуар уже давно куда то не туда понесло ,причем очень давно ! Многое может "не зайти еуро/юс людям" вообще на ПК !

ЗЫ : Подумалось , в качестве махровой конспиралогии, шутки :

Ниер ( посрественная игра же,Если не сказать больше ) в основном положительно оценена , потому что все устали от Сар Райдер и других Морган Ю феменистско зависимых ;-);-)))

ТЕм более глав диз не скрывает свою любовь к красивым девушкам и тащится от самой Б2 ;-)

Который раз уже слышу.

Как по мне - то, что игра вообще вышла на ПК - уже достижение, более того, Platinum Games свои прежние проекты очень шустро запилили на эту платформу - байка первая, vanquish.

Да, это, несомненно, косяк с их стороны, так открыто посылать покупателей на три буквы, а игра, между прочим, продаётся по фулл-прайсу. Но. 90% проблем ПК-версии решаются FARом, это, блин три минуты - поставить и включить то, что нужно.

Самому то не смешно ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ниер ( посрественная игра же,Если не сказать больше )

Вообще по описанию похоже на высокобюджетный Андертейл. И даже жанровая неопределнность такая же (это что жРПГ, адвенчура, платформер, шмап, буллетхелл?). там тоже чтобы оценить игру надо было её пройти минимум два раза, а лучше 3-4-5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ниер это лучшее что я видел за последние лет 5, но в первую очередь благодаря сюжету к которому платинум мало отношения имеют. Хотя геймплей конечно приятный и не раздражает, что конечно игре в плюс идет. А еще работа звукорежиссера вообще на запредельном уровне, даже мало в каком фильме такое есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ниер это лучшее что я видел за последние лет 5, но в первую очередь благодаря сюжету к которому платинум мало отношения имеют. Хотя геймплей конечно приятный и не раздражает, что конечно игре в плюс идет. А еще работа звукорежиссера вообще на запредельном уровне, даже мало в каком фильме такое есть.

Это шутка такая или сарказм ?! А насчет интерактивной музыки, ты что, в игры не играешь ?! Или ты первый раз слышишь вокал в качестве интерактива ?! Кстати как раз звукорежиссер тут вообще ниачем ... то тишина в нужный момент ,то не в тему песня и мотив .....именно не в тему ( я не говорю что музыка плоха , она как раз тут весьма ) , например на той же ярмарке ! А геймплей просто двух копеечный ;-) Сюжет тут бредово-банальный с наркоманией в виде 20+ концовок !!

Ох ..... Если бы они столько же сил вложили бы в игру как в 3D модельку 2В и музыку , наполнили бы мир хотя бы до уровня ксеноблейда ....и сделали бы боевку больше чем 2,5 комбо (хоть я и не любитель длинных комб , но 2,5 с зажатым автофаером как то мало.... ) , да прокачку бы сделали более прозрачной и глубокой а не скупить все слоты и распихать что выпало ((( НЕ использовали бы этот стремительно деградирующий крайЕнгайн и запилили бы не пустые локации "на две травинки и два кубика домиков" с мутными текстурами , а то и совсем без них , с копипастными круглоголовыми мобами

Даже может конфетка бы вышла !!!!

Но увы ....на игру им пофиг и на купивших тоже , до сих пор даже намека на патч нет !

А смотря щас на ванкуиш и вспоминая опу училки в эффектах "мечта эппилептика " ( с содраганием от ужаса ;-) ) .....понимаю ...Платинум не могут в игры вообще ((((

Платинум живите на консолях и вам там место ......пожалуйста ,там готовы любые "б/у трусы и из автомата" купить ;-)

Вообще по описанию похоже на высокобюджетный Андертейл. И даже жанровая неопределнность такая же (это что жРПГ, адвенчура, платформер, шмап, буллетхелл?). там тоже чтобы оценить игру надо было её пройти минимум два раза, а лучше 3-4-5

Вообще-то 2х хватит что бы просто открыть (нафиг ненужные сундуки) что тоже не совсем понятно зачем ( а какой перс в мониторе не важно, как и пара фраз ) ! А все концовки смотрятся по ютубу ! Ну и вообще 20+ концовок это что то за гранью моего понимания , если только упороться совсем !

Кстати, я не заметил, как когда то из ругательного и унизительного для игры ( говорило о не сбалансированности ) булетхелл вдруг превратился в достоинство и качество ?! Серьезно !

Да и он не так страшен как кажется на ютубе ,там половина выстрелов это фейк ,А половина сбивается ;-)

Да кстати еще обидно за игру, что вот это было то как раз интересно, эти переходы с ТПС в платформер, скроллер ,шутем ап ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Платинум живите на консолях и вам там место ......

Им очень важно твое мнение, как и нам. А всё остальное что ты написал дичайшая вкусовщина, я вот считаю ванкишь отличным экшеном, прошёл с удовольствием. Ниер на очереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
99,9 % перевода, еще немного :ninja:

блин оказывается у меня версия с неполным переводом роликов ..( не обратил внимания в сове время ) оказывается иногда трудно внезапно переключится с английского на русский ;-) Хотя первод там оказался не особо нужный ...все и так понятно , да и особо то и нет такого объема говорильни и текста -блин детские письма читать оператора или субтитры капитана очевидность 9С - почему то он постоянно звездит в те редкие моменты что есть , на что ему реззонно отвечает 2Б - "это не важно для выполнения операции" ;-)

Им очень важно твое мнение, как и нам. А всё остальное что ты написал дичайшая вкусовщина, я вот считаю ванкишь отличным экшеном, прошёл с удовольствием. Ниер на очереди.

Увы забыл написать ИМХО ...серьезно ! Но как ни странно ...в глобальном смысле , на 0,00001 копию игры им это важно ;-)

Да и к тому же описал недостатки , что явно не "дичайшая вкусовщина" ;-)

Иначе, конечно же, надо закрывать все комменты и форумы , ибо зачем мы тут пишем ?! ;-) С удовольствием почитаю тебя если распишешь чем хорош ванкуишь в теме рецензии ( думаю она будет ) ! Но подозреваю что ты просто непритязателен к играм ;-)

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
блин оказывается у меня версия с неполным переводом роликов ..( не обратил внимания в сове время ) оказывается иногда трудно внезапно переключится с английского на русский ;-) Хотя первод там оказался не особо нужный ...все и так понятно , да и особо то и нет такого объема говорильни и текста -блин детские письма читать оператора или субтитры капитана очевидность 9С - почему то он постоянно звездит в те редкие моменты что есть , на что ему реззонно отвечает 2Б - "это не важно для выполнения операции" ;-)

Увы забыл написать ИМХО ...серьезно ! Но как ни странно ...в глобальном смысле , на 0,00001 копию игры им это важно ;-)

Да и к тому же описал недостатки , что явно не "дичайшая вкусовщина" ;-)

Иначе, конечно же, надо закрывать все комменты и форумы , ибо зачем мы тут пишем ?! ;-) С удовольствием почитаю тебя если распишешь чем хорош ванкуишь в теме рецензии ( думаю она будет ) ! Но подозреваю что ты просто непритязателен к играм ;-)

Ванкуишь? Всем очевидны его плюсы, видимо ты один ищешь глубокий смысл или геймплей там, где его искать не нужно. Это адреналиновый экшен, как какой нибудь блокбастер в кинотеатре, заходишь, отключяешься от проблем на 2 часа и просто наслаждаешься сочным экшеном. Вот так же и ванкуишь, только действа там на 6 часов. Видимо игры от платинумов просто не для тебя, и все проблемы о которых ты написал про нир, копеечные. Если человеку игра на самом деле нравится, то он в любом случае будет в неё играть. А если не зашло, то лучше пройти мимо, чем высасывать недостатки из пальца ища мутные текстурки и дыры в сюжете.

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • С таким же успехом можно зайти в гугл и смотреть\читать прохождение)))
        В фф8 — да, есть такое. Но далеко не в каждой игре такая проблема. Это вообще не значит, что такая система плохая.
    • этот фестиваль определённо нужен на главной, посмотреть на зарево некоторых личностей.
    • В постройки билдов, есть всегда одна основная проблема, будет 1 универсальный билд под любые ситуации и будет намного сильнее всего остального. Заходишь в гугл и следуешь инструкции, абсолютно ничего интересного. Вчитываться в каждый талант, думать и рассчитывать как он будет сочитаться с другим, ну далеко не для каждого, у меня например нет столько времени чтоб уделять в побочку больше времени чем в саму игру.  Тупо качать уровень - скучно, это как раз то о чем я и говорил. Поэтому ФФ7 и скучная, весь прогресс только в циферках 
    • Ну Хогварст у меня работает намного лучше, чем ФФ в вашем случае
    • Игра сама по себе несложная, так что не знаю, зачем тут упрощения.
        Интереснее строить билды, как в ФФ8. А тупо качать уровень — скучно. Я тоже в фф15 играл на 1050. Фпс колебался от 20 до 40. Наверное, это тоже “нормально”)))
    • На обычном SSD который снят с моего компухтера и которому уже лет 5. Всё играется вполне нормально. Там в оружии и браслетах были ячейки для материй. Одни ячейки одиночные, другие двойные, вкладывая разные определённый материи в двойную ячейку, можно получить разные эффекты. Как самое простое, материя All с материей Cure дают лечение на всю команду, а с материей Fire или Bio, позволяют атаковать за один ход всех врагов в бою. Ну а самое эпичное, можно вложить материю Knights of Round c какой то ещё и устроить аннигиляцию самым сильным Ultima Weapon’ам с одного хода использовав её несколько раз без остановки.
    • Если брать геймплей, то в большинстве старых финалок - буквально единственная. И в 7й части всю игру будут одни и те-же анимации и все, растёт как я уже говорил только урон. Я сейчас уже не вспомню какие пассивки в 9ки, но их там целая куча, и если правильно позиционировать прокачку, то играть становится намного легче и приятнее.  В 7й части по сути кроме сюжета ничего и нет. Крайне унылый и скудный геймплей, даже в 3й части он был лучше.  Я предполагаю что 7я часть сильно выстрельнула, потому что на фоне предыдущих 6 она была более проработанной. Ну и сеттинг как я понял многим нравится. В 9й части ведь не плохой сюжет, обычное приключение, в стиле сказки, мне такое нравится, дак ещё и персонажи со своей интересной историей и намного более приятный геймплей. Когда у тебя после поединка не только уровень растёт, оказывается намного интереснее участвовать в битвах
    • А вот если бы кое-кого не купил VK с их Атомным Сердцем, сейчас бы на этом фестивале среди всего вот этого вот, были бы ”царь во дворца”.
    • Не стоит отвечать за других. Я фф9 знаю наизусть. Как я сказал, решает шмот и лвл, причём Озму вполне можно ушатать на 40 лвле.
        Но не единственная. Далеко не единственная. В той же восьмёрке простое убийство монстров вообще усложняет игру, лол. 


       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×