Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Far Cry 5

234315-1.jpg

Жанр: Action, Adventure, FPS

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Ubisoft

Дата выхода: 27 марта 2018 года

Платформы: PC, PS4, XBOX ONE

Игра в Steam: http://store.steampowered.com/app/552520/

Spoiler

Детали Far Cry 5 от инсайдера: игра будет о религии:

Пользователь форума Reddit утверждает, что в 2016 году вошел в состав фокус-группы, которая занималась тестированием Far Cry 5. Он отмечает, что у него нет детальной информации о проекте, так как не связан с издателем. За участие в фокус-группе, к слову, ему заплатили $100 или $125 (точно не помнит), и парень был удивлен увидеть Far Cry 5, так как является фанатом серии.

Итак, сюжет полноценной пятой игры в серии развернется в современной Монтане, поэтому привычных для Far Cry гор в будет достаточно много. Сначала разработчики хотели выбрать Дикий Запад, как и гласили слухи, однако от этой идеи решили отказаться.

Противостоять мы будем культу апокалипсиса. История будет делать ОГРОМНЫЙ упор на религию. В одном из отрывков человек (судя по всему, главный герой) прогуливался по городу, чьи улицы были полностью пусты, и зашел в церковь, где и находилось все население. Люди внимательно слушали безумного лидера, который в одной руке держал штурмовую винтовку, в другой —библию.

Про антагониста и протагониста ничего не рассказали, однако показали второстепенным героям. Так, в сюжете будет присутствовать женщина-механик (информатор подозревает, что это любовный интерес главного героя) и старик-хиппи. Представили правую руку злодея, который описывается как «порно-Том-Круз-ставший-сумасшедшим-убийцей» (porno-Tom-Cruise-turned-religious-nutjob-murderer), раньше он был порно-звездой. Этим персонажем может быть не довольна публика.

В целом же, фокус-группе понравилась игра. А что самое главное — это будет совершенно новый открытый мир, а не простая копия Far Cry 4 на переделанной карте, коим была Primal.

Spoiler

Анонс игры - 26 мая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@abc121 В крайности то впадать не надо.

5 минут назад, abc121 сказал:

жизненно необходимо для разнообразия и индивидуализации геймплея

Нет, анимации раздела животных не жизненно важны, после 30й такой уже откровенно блевать тянет. Так же, как и лазанье под капот, чтобы очередной раз починить картонную тачку. Всё это “круто” только по началу, но спустя достаточно короткий промежуток времени — превращается в раздражающую рутину.

Я уже написал выше, что в игре было годно и влияло как на геймплей, так и на атмосферу. Всё остальное — мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, SgtPappas сказал:

Far Cry 2 это все еще сильное влияние CRYENGINE и наличие огромного количества ассетов еще от первой части.

Далее уже пошла переработка, возможно,  карты таких объемов требуют серьезных ресурсов и чем то решили пожертвовать ради массовости.

Например, тот же HUNT, не смотря на все красоты нагибает систему конкретно. Да, бета, но сомневаюсь, что к релизу что-то сильно исправят. 

Так с тех времен и вычислительные мощности, даже рядовой игровой системы увеличились в разы.

Я не спорю с тем что и графика стала лучше но я бы не сказал что прям кардинально. Например реализация огня мне больше нравится во 2 части.

Так что скорее уж разработчики нашли золотую жилу и запустили конвейер. А развитие их не особо волнует, пока фанаты едят, нахваливают, да ещё и добавки просят.

3 минуты назад, MasterThief сказал:

Нет, анимации раздела животных не жизненно важны, после 30й такой уже откровенно блевать тянет. Так же, как и лазанье под капот, чтобы очередной раз починить картонную тачку.

Ну так в ролике сравнения этого и нет. Никто и не говорит о тиражировании ошибок, другое дело что и хорошие, интересные вещи слили в трубу. Не говоря уже о развитии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@abc121 

4 минуты назад, abc121 сказал:

другое дело что и хорошие, интересные вещи слили в трубу

Что ж о них только сейчас заговорили, когда после FC2 вышло 5 игр(включая спин-оффы)?

5 минут назад, abc121 сказал:

Не говоря уже о развитии.

Пардон, что?! Сделать мир более живым и разнообразным — это не развитие? Сделать интересные побочные активности — это не развитие? Убрать дрочево и ускорить геймплей — это не развитие? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, abc121 сказал:

Так с тех времен и вычислительные мощности, даже рядовой игровой системы увеличились в разы.

Я не спорю с тем что и графика стала лучше но я бы не сказал что прям кардинально. Например реализация огня мне больше нравится во 2 части.

Так что скорее уж разработчики нашли золотую жилу и запустили конвейер. А развитие их не особо волнует, пока фанаты едят, нахваливают, да ещё и добавки просят.

Есть гораздо бОльшие проблемы, чем анимации и т.д. Полностью провальное мультиплеерное лобби, в котором ты не можешь сыграть на созданной тобой карте, огромный баг с заливкой карт, отсутствие триггеров как таковых, повальное воровство карт, отсутствие возможности создать сценарии, нельзя поставить врагом Веру Сид, всего четыре текстуры для террейна и т.д. Перечислять можно долго. 

А вы говорите, под капотом не копается :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, MasterThief сказал:

Что ж о них только сейчас заговорили, когда после FC2 вышло 5 игр(включая спин-оффы)?

Каждый раз говорят, но воз и поныне там. Ибо — 

 

8 минут назад, abc121 сказал:

пока фанаты едят, нахваливают, да ещё и добавки просят.

 

1 минуту назад, MasterThief сказал:

Пардон, что?! Сделать мир более живым и разнообразным — это не развитие? Сделать интересные побочные активности — это не развитие? Убрать дрочево и ускорить геймплей — это не развитие?

Поиграйте во 2 часть и сравните. Геймплей как был завязан на освобождении блокпостов так и остался. Задания  — съезди, принеси, убей — также практически не изменились. Разве что было добавлено больше треша, угара и содомии. Ну так это весьма сомнительное достоинство так как напрочь убивает всю серьёзную атмосферу, превращая игру в этакий Постал но без кошек.

Фаркрай 2 же был до краев наполнен настоящим духом Африки, кто бывал те знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Фаркрай 2 же был до краев наполнен настоящим духом Африки, кто бывал те знают.

Да вот только кроме этих деталей, он был вторичен во всём остальном. Вот точь в точь та цитата про мафию, только стоял и часами наблюдал как тучки движутся. А сюжет такой, что я его даже не помню, хотя я помню сюжеты всех частей, даже первой и инстинкта хищника. Настолько он был банальный и непримечательный, про диктатора.

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, abc121 сказал:

Поиграйте во 2 часть и сравните. Геймплей как был завязан на освобождении блокпостов так и остался.

Только теперь они:

  • необязательны;
  • враги на них не респавнятся после зачистки.
10 минут назад, abc121 сказал:

Задания  — съезди, принеси, убей — также практически не изменились.

Угу, только вот про нарративный бэкграунд ты что-то забыл упомянуть. 

10 минут назад, abc121 сказал:

убивает всю серьёзную атмосферу

И заодно невыносимую скуку, ведь только это и мог предоставить FC2.

К слову, не сказал бы, что FC3/FC5 в основном сюжете стали менее серьезными и мрачными, даже наоборот. 

Изменено пользователем MasterThief
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фар Край 2 был технодемкой движка к сожалению больше в нем ни чего хорошего не было. Горящая трава люто мешалась и ни как на тактику не работала. Отстреливаемые и выростающие ветки чушь ради галочки. Пару раз пофанился и забыл. Ломающееся оружие лютомешалось и раздражало, ни чего в замен не давая. От этого избавились и ни кто не заметил кроме вонючек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, MasterThief сказал:

Только теперь они:

  • необязательны;

И игру можно пройти меньше чем за 10 минут, вот только смысл тогда вообще играть?

2 минуты назад, MasterThief сказал:

враги на них не респавнятся после зачистки.

Разве сектанты их не пытаются обратно забрать?

5 минут назад, MasterThief сказал:

Угу, только вот про нарративный бэкграунд ты что-то забыл упомянуть. 

Не могли бы вы расшифровать опчеству что вы понимаете под — нарративным бэкграундом.

6 минут назад, MasterThief сказал:

И заодно невыносимую скуку, ведь только это и мог предоставить FC2.

А развлечения от серии к серии не особо то и отличаются все те-же — “съезди, принеси, убей”.

1 минуту назад, Bkmz сказал:

Фар Край 2 был технодемкой движка к сожалению больше в нем ни чего хорошего не было. Горящая трава люто мешалась и ни как на тактику не работала. Отстреливаемые и выростающие ветки чушь ради галочки. Пару раз пофанился и забыл. Ломающееся оружие лютомешалось и раздражало, ни чего в замен не давая. От этого избавились и ни кто не заметил кроме вонючек.

Палехчи. Любители контры изменившие ей. Одумайтесь грешники! Вернитесь в контру, очиститесь от греха иных игр.

Кстати, прострелы и разрушаемость легких строений вам чем не угодила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, abc121 сказал:

И игру можно пройти меньше чем за 10 минут, вот только смысл тогда вообще играть?

Да, действительно, давайте сделаем аванпосты обязательными для сюжета — это ведь так увлекательно, вон как Мафию 3 любят.

22 минуты назад, abc121 сказал:

Разве сектанты их не пытаются обратно забрать?

Нет.

22 минуты назад, abc121 сказал:

Не могли бы вы расшифровать

Окей, сюжетную подоплеку.

22 минуты назад, abc121 сказал:

А развлечения от серии к серии не особо то и отличаются все те-же — “съезди, принеси, убей”.

Ты сейчас почти все игры описал. GTA/Horizon/Mafia, даже Uncharted 4(от части). Список можно продолжить.

Изменено пользователем MasterThief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, MasterThief сказал:

Да, действительно, давайте сделаем аванпосты обязательными для сюжета — это ведь так увлекательно, вон как Мафию 3 любят.

Ну для игры они можно сказать что обязательные. Развиваться протагонисту ведь на чем то нужно.

 

31 минуту назад, MasterThief сказал:

Нет.

Плохо. Я вроде как слышал что собирались это реализовать.

 

32 минуты назад, MasterThief сказал:

Окей, сюжетную подоплеку.

Ну, такое. На мой взгляд в том же Постале сюжетная подоплека была интересней реализована.

34 минуты назад, MasterThief сказал:

Ты сейчас почти все игры описал. GTA/Horizon/Mafia, даже Uncharted 4(от части). Список можно продолжить

А они такие все и есть. И именно что для разнообразия геймплея и добавляют разную технику, оружие, плюс дополнительные фичи вроде износа оружия, различные анимации, развитой ИИ ботов и тд

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@abc121 Ну мы живем в таком мире,где красивая картинка привлекает больше потенциального покупателя,чем разные мелкие фичи. Прошли те времена когда игры продвигали хвалясь возможностью разрушения,поведения разных персонажей и т.д.   В итоге все что показано в том ролике большинство даже не заметит,а вот плохую графику заметят все. Вон в KCD скок бугрения было из за системы сохранения. Вот тебе и ответ почему разрабы не хотят добавлять разнообразие мелких необычных механик. Или вот другой пример из зельды,ее систему ломающегося оружия как ток какахами не закидали. Это от большинства один из минусов этой игры.  А разрабы видя что большинство людей это даже не замечает,просто не тратят время и деньги.  Так что не понимаю что ты хочешь доказать. Да я хочу чтоб были прострелы и разные необычные механики. Но увы,надо понимать в каком мире мы живем. Сейчас визуал преобладает над механикой.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за нах... Я прошел сюжетку. Титры и начальный экран. Игра отказывается давать мне возможность добить побочки... Жирный минус...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Bkmz сказал:

Что за нах... Я прошел сюжетку. Титры и начальный экран. Игра отказывается давать мне возможность добить побочки... Жирный минус...

Это баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За это и заминусовал. Комент излишен. 

П.С. Понимать не так, что поставил минус под коментарием, а точку зрения, которая опубликована. Плюсы -минусы ставят только подростки. Извини, Зема, если наши точки зрения разошлись. 

Изменено пользователем Козел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
    • В 1080p на 3080 там 75fps, а в видосе  80-90.   По тому и говорю, что представление складывается только примерно, а в случае с некоторыми играми, вообще получается невпопад, из-за наличия плохо оптимизированных мест. @\miroslav\ а подожди…   Вот же они пишут, что за настройки были в тесте.   Но у меня нету никакого TAA, а у тебя? 
    • Ну вот тебе примерно 10% погрешность)) из за разных мест тестирования, может они больше бегали в менее нагруженной зоне. мы же не знаем как бам дальше по игре будет, может там большинство мест будет где у тебя под 80 фпс в среднем держатся будет и естественно тебе никто тютелька в тютельку не даст результат если не известно конкретное место и траектория движения персонажа и камеры.
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×