Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Far Cry 5

234315-1.jpg

Жанр: Action, Adventure, FPS

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Ubisoft

Дата выхода: 27 марта 2018 года

Платформы: PC, PS4, XBOX ONE

Игра в Steam: http://store.steampowered.com/app/552520/

Spoiler

Детали Far Cry 5 от инсайдера: игра будет о религии:

Пользователь форума Reddit утверждает, что в 2016 году вошел в состав фокус-группы, которая занималась тестированием Far Cry 5. Он отмечает, что у него нет детальной информации о проекте, так как не связан с издателем. За участие в фокус-группе, к слову, ему заплатили $100 или $125 (точно не помнит), и парень был удивлен увидеть Far Cry 5, так как является фанатом серии.

Итак, сюжет полноценной пятой игры в серии развернется в современной Монтане, поэтому привычных для Far Cry гор в будет достаточно много. Сначала разработчики хотели выбрать Дикий Запад, как и гласили слухи, однако от этой идеи решили отказаться.

Противостоять мы будем культу апокалипсиса. История будет делать ОГРОМНЫЙ упор на религию. В одном из отрывков человек (судя по всему, главный герой) прогуливался по городу, чьи улицы были полностью пусты, и зашел в церковь, где и находилось все население. Люди внимательно слушали безумного лидера, который в одной руке держал штурмовую винтовку, в другой —библию.

Про антагониста и протагониста ничего не рассказали, однако показали второстепенным героям. Так, в сюжете будет присутствовать женщина-механик (информатор подозревает, что это любовный интерес главного героя) и старик-хиппи. Представили правую руку злодея, который описывается как «порно-Том-Круз-ставший-сумасшедшим-убийцей» (porno-Tom-Cruise-turned-religious-nutjob-murderer), раньше он был порно-звездой. Этим персонажем может быть не довольна публика.

В целом же, фокус-группе понравилась игра. А что самое главное — это будет совершенно новый открытый мир, а не простая копия Far Cry 4 на переделанной карте, коим была Primal.

Spoiler

Анонс игры - 26 мая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.03.2018 в 13:51, Bkmz сказал:

На самом деле у меня такое чувство, что пушек очень мало. По крайней мере по миру они не разнообразятся. Да и в магазине их не шибко много. Особенно печалит отсутствие Калаша, М-ки и прочему, АР-ки у всех. 

Всё верно. Не самое распространённое оружие внутри США. Продаётся, но больше для коллекционеров. Поцретизм, мать он такой вашу! Реднеки самые поцреотичные поцриоты в мире и подумать о том, чт оони убдут использовать оружие не производства США в их обществе слишком кощунственно даже не прибегая к религии.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, VatsOfGoo сказал:

На мой взгляд интересное сравнение со второй частью по деталям. Которую считают, мягко говоря, не очень.

Это офигенно! Не играл во вторую часть, но упрощения на лицо.

Тот, кто думает что с развитием технологий игры становятся реалистичнее — глубоко ошибается.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Medwedius сказал:

Это офигенно! Не играл во вторую часть, но упрощения на лицо.

Тоже теперь жалею, что поиграл в неё в 2008 году всего парочку часов. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zurb@g@n сказал:

Всё верно

Но там ведь и ружий и обрезов ни кто не носит. Два типо АР, один вид драбаша, лук, огнемет. Ни рогаток, ни винчестеров, ни револьверов, вообще ни чего нельзя найти в этом мире, кроме 4х типов оружия. Реднеки вообще должны больше по ружьям, а не АРкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Англоязычная часть сообщества ужа несколько дней обсуждает проблему с загрузкой карт на сервера, так называемая ошибка "redhorn 80000 B error". 
Так эта ошибка называется на XBOX ONE и PS4, на ПК просто выдает ошибку загрузки и все, но в англоязычном сообществе утверждают, что это то же та же самая ошибка.
Эта ошибка возникает по непонятной пока причине на абсолютно нормальных картах, прошедших проверку и даже не имеющих никаких Желтых Предупреждений. 
Как пишут многие пользователи, это может происходить изза того, что в углах и на краях карт есть горы или холмы. 
Это весьма странно, поскольку есть карты, на которых вся территория находится на высоте 80 метро и карта играется нормально.
UBISOFT пока молчит, от чего оптимизма у людей не прибавляется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень бы хотелось, что бы в редакторе можно было создавать уровни раз в 10 больше. Местное ограничение все же маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bkmz сказал:

Очень бы хотелось, что бы в редакторе можно было создавать уровни раз в 10 больше. Местное ограничение все же маловато.

Ограничение можно и оставить, но сделать возможность создавать сценарии из нескольких карт, как это реализовано в DOOM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, многие детали упрощены или отсутствуют. Вот только многим ли играющим эти детали нужны? Подавляющее большинство заметит такие упрощения только вот в таких видео сравнениях. В остальном видно, что разработчики пускают силы на то, что будет действительно заметно, а не на то как шевелятся кустики или отваливающиеся бамперы у машины. Сразу вспомнил забавный комментарий ХР0Ма из темы мафии 3, где тоже было видео о даунгрейде некоторых механик по сравнению с мафией 1-2.

Цитата

Да, вот помню времена были. Играл себе в Мафию или Мафию 2, включал и выключал свет, смывал бачок в туалете, ел хот-доги и мыл машину. Эх, здорово было. И плевать что кроме этих никому не нужных мелочей в игре больше абсолютно нечем заняться. Как же весело было открывать и закрывать двери! Эх, ностальгия.

Вот тут что-то такое же :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zurb@g@n сказал:

Всё верно. Не самое распространённое оружие внутри США. Продаётся, но больше для коллекционеров. Поцретизм, мать он такой вашу! Реднеки самые поцреотичные поцриоты в мире и подумать о том, чт оони убдут использовать оружие не производства США в их обществе слишком кощунственно даже не прибегая к религии.  

Это не так. В США ценят и любят русское оружие. Вы ведь без сомнения читали исследования ну хотя-бы — http://www.smallarmssurvey.org/

Например вот — http://www.smallarmssurvey.org/fileadmin/docs/B-Occasional-papers/SAS-OP10-Russia.pdf

Да и в принципе общество в США неоднородно и почитателей: Калашникова, Стечкина, Симонова, Макарова и других, у них хватает, несмотря на весь их, по большей части, напускной патриотизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, VatsOfGoo сказал:

На мой взгляд интересное сравнение со второй частью по деталям. Которую считают, мягко говоря, не очень.

 

Ну так я не раз писал что Фаркрай закончился как раз таки на 2 части. Дальше же началось и идёт по сей день тупое выжимание денег из фанатов.

Не спорю новый Фаркрай это достаточно веселые пострелушки, особенно с напарником. Но целиком и полностью вторичные. Серия деградирует, что мы и можем увидеть на сравнении.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@abc121 то есть добавление ненужных фич, которые не имеют или имеют слабую сцепку с геймплеем и лишний раз его растягивают — это ок, а оптимизация геймдизайна, путем выпиливания ненужного говна и акцентирования внимания на более важных вещах — это деградация. Годно.

Изменено пользователем MasterThief
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, MasterThief сказал:

акцентирования внимания на более важных вещах

Акцентирование внимания — это рентгеновское зрение и временная шкала до смерти NPC? Орал в голос, когда это увидел (справедливости ради говорят, что это опциональная штука).

3 минуты назад, MasterThief сказал:

путем выпиливания ненужного говна

Ну, если, например, прострелы — это ненужное говно… То я даже и не знаю.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@VatsOfGoo ну я и не говорю, что всё что выпилено — ненужно. Насчет прострелов — странно, разве в FC5 как минимум деревянные ограды не простреливаются? Насчет того, что действительно было к месту: реакция противников на ранения и износ/клин оружия(но в FC2 он был чудовищно быстрый, из-за чего только раздражал). Из визуального — динамические облака и прогибающиеся ветки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, abc121 сказал:

Ну так я не раз писал что Фаркрай закончился как раз таки на 2 части. Дальше же началось и идёт по сей день тупое выжимание денег из фанатов.

Не спорю новый Фаркрай это достаточно веселые пострелушки, особенно с напарником. Но целиком и полностью вторичные. Серия деградирует, что мы и можем увидеть на сравнении.

Far Cry 2 это все еще сильное влияние CRYENGINE и наличие огромного количества ассетов еще от первой части.

Далее уже пошла переработка, возможно,  карты таких объемов требуют серьезных ресурсов и чем то решили пожертвовать ради массовости.

Например, тот же HUNT, не смотря на все красоты нагибает систему конкретно. Да, бета, но сомневаюсь, что к релизу что-то сильно исправят. 

Изменено пользователем SgtPappas
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, MasterThief сказал:

то есть добавление ненужных фич, которые не имеют или имеют слабую сцепку с геймплеем и лишний раз его растягивают — это ок, а оптимизация геймдизайна, путем выпиливания ненужного говна и акцентирования внимания на более важных вещах — это деградация. Годно.

А вы не задавались вопросом — почему в игре несколько видов транспорта, оружия - одного типа. Зачем? Их ведь можно оптимизировать вместе с геймдизайном. Ну а что, пусть в игре будет 1 дробовик, 1 машина, 1 пистолет и тд, оптимально ведь?

И то что вы столь опрометчиво назвали “ненужным говном”, жизненно необходимо для разнообразия и индивидуализации геймплея. Упрощения вживания игрока в образ.

Кстати, зачем вам вообще новые, разнообразные шутеры когда есть Контра? Там геймдизайн максимально оптимизирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как же я поддерживаю! Ну ооочень хочу пройти эту замечательную игру.. Понимаю, что она не такая уж и популярная, но если все же согласятся сделать перевод ради нас.. Это будет самое лучшее в моей жизни! Ни один перевод я так сильно не ждал, эта игра поразила меня своей атмосферой.. приключений киски (night in the woods). Такое чувство.. Таинственности.. Ожидания интересной, но в тоже время не самой сложной истории.. Как же я хочу в нее поиграть! И единственное, что не дает мне это сделать.. отсутствие перевода)
      Я бы переводил игру с переводчиком, но я боюсь, что это испортит все мое погружение, так что перевод ну очень жду!
    • Начал смотреть 11.22.63  первые 2  серии весьма не плохи.
    • годный сериал.  славо Богу не гейский дисней. Для любителей сингулярности,  временных петель и аномалий итд.
    • одна из самых первых игр на моего детства на пк(после Дуума), у меня аж олдскулы свело!
    • Радость жизни — китайский сериал первый сезон которого (второй не смотрел) почти лишен всех недостатков китайский сериалов. Потешных боев по минимуму, потому что сериал не про них. И не выглядит затянутым. Суть в том, что “попаданец” (модная фишка, хотя по факту это не совсем так) из настоящего попадает не совсем даже в прошлое, а в некое его подобие - Китая времен феодальной раздробленности. Перерождением. (Короче фэнтези, хотя и не совсем)  Почти полностью на диалогах, заговоры, интриги, вот это все. Есть свои недостатки, не буду заострять. Одним из таких может стать продолжительность сезон 46 серий по (между заставкой и титрами) 40 минут., Второй 36 и я его не смотрел, так  что там может быть еще и не конец.  После restart (начало) это второй китайский, который я оцениваю выше среднего, остальные обладали большим количеством минусом те, что досмотрел, а те что не смог, огромным, ну для меня.
    • тогда это будет игра другого жанра, но игрой называться не перестанет.
    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×