Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Square Enix планирует вплотную заняться ремастерами старых игр и выпускать 1-2 блокбастера в год на разных платформах

Рекомендованные сообщения

На днях Square Enix опубликовала слайды из презентации для инвесторов, на которых содержится информация о существующих планах компании.

011558-ff.png

Прежде всего стоит отметить изображение с HD-версиями проектов, среди которых числятся Kingdom Hearts 3 и Final Fantasy 7 Remake, которые должны выйти в текущем финансовом году. Кроме этого, в данный период должны выйти игры, основанные на партнерстве с Marvel, первыми из которыми станут те самые «Мстители».

011629-1.jpg

Также ниже представлен график продаж Dragon Quest 10 и Final Fantasy 14, которые немного снизились по сравнению с уровнем 2015 финансового года. Вызвано это тем, что Dragon Quest 10 в настоящее время есть лишь на устаревших платформах (но будет выпущен на PS4 и Switch в этом году), а Final Fantasy 14 все еще ожидает следующего дополнения Stormblood, которое выйдет 20 июня. Свежее дополнение для Dragon Quest 10 будет выпущена до 31 марта 2018 года.

Интересно, что в планах у компании также есть запуск «нескольких рекламных акций».

011651-2.jpg
011721-3.jpg

Также становится известно, что новые мобильные и браузерные игры, релиз которых состоялся в период с 1 июля 2016 года по 31 марта 2017 года, чувствуют себя прекрасно, а вскоре среди них появятся и новые проекты.

011818-4.jpg

Прочие слайды тоже очень интересны, поскольку они иллюстрируют среднесрочную стратегию для японского издателя. Так, Square Enix планирует в будущем создать свой собственный глобальный веб-сайт по цифровым продажам и, судя по всему, устроить настоящую волну из различных ремастеров. Кроме того, компания все больше склоняется к мультиплатформе, включающей в себя PS4, Xbox One, Steam и Nintendo Switch. Новая политика Square Enix предполагает расширение не только за счет западных рынков, но и за счет развивающихся стран, таких как Индия. И последнее, но не менее важное: компания с интересом смотрит на игры как на сервис, который приносит постоянный доход в дополнение к выручке от первоначальной продажи.

011835-5.jpg
011850-6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
почему? я бы с радостью сыграл в старые Томб райдеры с минимумом изменений, но с ачивками и адаптацией под современные ОС

Потому что я не вижу в этом никакого смысла. Как было все ущербно, так и останется. Другое дело ремейки, увидеть любимейшую игрушку в новых цветах, вот за это я за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь они все же выпустят Final Fantasy Tactics на пк.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Другое дело ремейки, увидеть любимейшую игрушку в новых цветах, вот за это я за.

Я только за те римейки, где привносят своё. А так я всё равно большую часть времени играю в старые игры. И хотелосьбы иметь нормальные версии, где не нужно шаманить для запуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремастеры это как старая баба после подтяжек операций по омолаживанию, вроде выглядит молодо, всё подтянуто, но ты уже её знаешь вдоль и поперек и интерес не такой как новым продуктам, мне кажется что ремастеры это не прогресс, а толкание на одном и том же месте :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что я не вижу в этом никакого смысла. Как было все ущербно, так и останется. Другое дело ремейки, увидеть любимейшую игрушку в новых цветах, вот за это я за.

не согласен, я бы от восторга пищал, если бы они ту же FF7 бережно перенесли на современный движок, ничего больше не меняя. они же собираются изувечить лучшую из финалок прикрутив к ней бои в реальном времени :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не согласен, я бы от восторга пищал, если бы они ту же FF7 бережно перенесли на современный движок, ничего больше не меняя. они же собираются изувечить лучшую из финалок прикрутив к ней бои в реальном времени :angry:

Але, гараж! Перечитай 10 раз мои посты. Если не поймешь, перечитай сотню-другую. Я против ремастеров, но за ремейки без внесения популярных фишек, в отличие от товарища выше под ником Outcaster.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jrpg на пс1 и снес, так точно были в 100 раз интересней и оригинальней, чем сейчас. Даже, если портируют с минимальными изменениями, всё равно будет лучше, чем через эмулятор, а учитывая то, что таких игр больше не будет, я только за. Школоту тупую в них играть никто не заставляет, для вас скоро новая колда выйдет и ассассин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремастер - это хорошо. Надеюсь, качество будут держать на уровне оригиналов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скрещиваю пальцы и молюсь за Ремастеры серии Фронт Миссион и Паразит Ева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень рад новости, посмотрим что получится с 7 частью, сохранят ли они атмосферу старой части добавив при этом что то новое! И лично мне хочется ремейк 8 и 9 части на равное с 7, потому что они шедевральны и 8 часть нравится даже больше, чем 7 со своей системой стражей и развитием параметров героя и прокачки в целом (привязка магии к характеристикам и скилы от прокачки хранителей) и так далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Правильно , нефиг делать новые игры , будем раз в год под новые процы,разрешения ,кодеки платформы делать ремейки и ремастеры .....только хардкор, только олдскул и только для больных альццгеймера ;-))))) /сарказм офф

Среднестатистический геймер, пусть и довольно активный, вряд ли хотя бы треть всех хитов переиграть сможет. Я вот например в Grim Fandango и Full Throttle только благодаря их ремастерам поиграл. Не путай ремастеры такие как Метро, Дарксайдерс, Буллетшторм, оригиналы которых и так нормально смотрятся сейчас, и переиздания хороших старых игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×