Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Игроки Halo 3 потратили девять лет на то, чтобы попасть в пустую комнату

Рекомендованные сообщения

О занятном случае упорства игроков поведал сайт Kotaku. Рядовые геймеры девять лет пытались попасть в пустую комнату в шутере Halo 3, и в прошлом месяце им это, наконец, удалось.

000515-o1y5dr59zocxnosbgjox.png

В 2008 году поклонник игры под ником OTfor2 бросил своеобразный вызов игровому сообществу: попасть в закрытую комнату на уровне Sierra 117 в Halo 3. Так родился публичный челлендж с кодовым названием The Cage, то есть «Клетка».

С тех пор многие игроки пытались выполнить его, используя самые разные ухищрения, однако «Клетка» постоянно оставалась неприступной. И лишь команде Termacious Trickocity в прошлом месяце удалось попасть внутрь злосчастной комнаты, потратив для составления сложного плана сотни часов геймплея.

Если вкратце, игрокам приходилось активировать контрольные точки и убивать врагов в строго определенном порядке, размещать троих игроков в трех разных областях уровня, определенным образом активировать триггеры роликов и диалогов, в нужных местах складывать целую кучу объектов друг на дружку и даже убивать себя (данный список далеко не полный).

В общем-то, в искомой комнате на самом деле не было абсолютно ничего полезного, ребята лишь хотели исполнить невозможное. И им это в конечном счет удалось.

«Так классно осознавать: „Эй, сотни тысяч людей играли в кампанию Halo, но мы единственные, кто смог это сделать”», — сказал один из участников команды Termacious Trickocity.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Achievement "Задрот" has unlocked! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем бы дитя не тешилось, лишь бы водки не просило )) А ролик приятный сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда коту делать не чего....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Искать неизвестной длины последовательность неизвестных действий - это вообще эпик. Как можно было вычислять, что хоть что-то выполняешь правильно? как можно было вычислить выборку факторов, влияющих на продвижение к цели? В голове не укладывается.

И всё ради того, чтобы стать поводом для новости, о которой забудут к концу следующего дня. Лучше бы учёным помогли, молекулы строить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Искать неизвестной длины последовательность неизвестных действий - это вообще эпик. Как можно было вычислять, что хоть что-то выполняешь правильно? как можно было вычислить выборку факторов, влияющих на продвижение к цели? В голове не укладывается.

И всё ради того, чтобы стать поводом для новости, о которой забудут к концу следующего дня. Лучше бы учёным помогли, молекулы строить

Значит были какие-то игровые отсылки. Не сами же они себе придумали что там есть комната и что в нее можно попасть каким-то извращенно-изощренным образом. С таким же успехо в любой игре можно нафантазировать себе челендж и потом биться головой сотнями часов без какого либо успеха.

P.S. Хотя, не исключено, что это реально "полет фантазии". Да, чтобы такое провернуть, это кошмар надо терпения.

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Придурки. Лучше бы город построили в какой нибудь песочнице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше бы…

Ага, заводы стоят, а они какой-то хренью страдают! :big_boss:

ЗЫ. Шутка. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инвалиды. На ПК просто через консоль или вскрытием пакетов графики обошлось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Инвалиды. На ПК просто через консоль или вскрытием пакетов графики обошлось бы.

Это путь дешёвок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NoClip не не слышали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ahmadrahimov888, вот это молодец. Жаль я эту игру уже прошел с кривейшим переводом от жыпырыгыаркании (
    • Есть официальный русский перевод: Faery - Legends of Avalon (2014)
      (тема на форуме)
    •  i 
          Уведомление:
          В игре есть официальный русский перевод
    • Есть официальный русский перевод: Necrobarista (2020)
      (тема на форуме) *На форуме исправление официальной локализации.
    • Да книга скорей фантастический трыллер. Хотя можно сказать, просто фантастика.  Если совсем близко к тексту делать, то тут только формат минисериала, серий на 4-6. И то навряд ли он сыщет большую популярность, согласен.  Ну и рах уж о Кинге речь зашла, нынче выходит еще одна его экранизация — Долгая прогулка. Вот там, по трейлеру, будет все опять по сюжету книги. Проект интересен, как и Бегущий. Но смогут ли они вытянуть? В Прогулке за спецэффектами и экшоном косяки не спрячешь. Все будет зависеть от игры актеров.  Ну и, дабы не скатываться в оффтоп… А мне понравилось. В меру бодро, в меру иронично и юморно. Финал вот, правда, банален до зубовного скрежета. Но там еще 3 книги, если они по книге на сезон берут. Может будет поинтересней. 
    • My Sweet! Housemate Метки: Ролевая игра, Визуальная новелла, Симулятор, Юмор, Чёрный юмор Разработчик: sourmilk Издатель: sourmilk Дата выхода: 28.08.2024 Отзывы Steam: 205 отзывов, 99% положительных
    • Действительно классная анимеха. Достойная того, чтобы о ней рассказать тем кто её пропустил. 
    • Книга — фантастический дитиктиФ, да и в ней нет киберпанка в нынешнем понимании, мягкий постапокалипсис, что то типа того. Снимать её дословно гиблое дело, оценят 1,5 человека вероятно. Затягиваешься и смотришь на цензуру сигарет в фильме… что то в этом есть.
    • Как я уже писал текст разбросан по всему файлу с локализацией, поэтому что-то может быть ещё не переведено. А что касается Кроссубоунса, то он уже поминался в том тексте, который был переведён. Я решил остановиться на варианте без перевода, то есть просто Кроссбоунс. Всё таки как по мне Череп-и-Кости режет слух, например, в отличии от устоявшегося Красного черепа. Вообще на бусти планирую публиковать посты по глоссарию перевода. Ну тут всё таки важно составить правильный промт и дополнять его глоссарий. В итоге, он начинает переводить как мне надо.
    •   В кинотеатры для более полного погружения поставили курительницы, многие фильмы заиграли новыми красками!
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×