Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Опубликованы первые официальные подробности новой Call of Duty, а также первый ее трейлер

Рекомендованные сообщения

Компания Activision выпустила-таки огромный пресс-релиз, посвященный грядущей Call of Duty: WWII. В общем-то, тут можно уверенно заявить, что информация, полученная из утечек, в итоге оказалась правдой, однако есть и новые подробности.

002144-38d64ef9-797c-42e8-b7b2-9aa8db3aa599.jpg

То, что действие Call of Duty: World War 2 развернется во Время второй мировой войны, мы с вами уже выяснили давно. Релиз игры и правда состоится 3 ноября этого года. Проект и правда «отправит игроков в смертельно опасный поход по Европейскому театру боевых действий Второй мировой. Вместе с боевыми товарищами им предстоит выполнить чрезвычайно важную миссию и повлиять на исход войны». Сообщается, что «новая Call of Duty сфокусируется на реализме, аутентичности и эпичности» и что «в сетевом режиме игроки смогут принять участие в реалистичных сражениях на легендарных локациях Второй мировой в духе классических игр серии, сыграть в абсолютно новых режимах и испытать инновации игрового процесса». Режим совместной игры «Зомби-фашисты» расскажет «уникальную историю, полную неожиданных и драматичных моментов». Ну а в целом, Call of Duty: WWII, разрабатываемая, напомним, студией Sledgehammer Games, «изобразит Вторую мировую на современных игровых платформах с ранее недостижимым уровнем проработки».

«Примерно два с половиной года назад мы приняли решение вернуть серию Call of Duty к своим корням, и Call of Duty: WWII позволит сделать это по-настоящему мощно, — говорит Эрик Хиршберг, CEO Activision. — Команда Sledgehammer Games разрабатывает аутентичную и кинематографичную игру эпического масштаба, которая достойно почтит память людей, сражавшихся в самой большой войне, какую только знал мир. Эта игра позволит ветеранам Call of Duty по-новому взглянуть на представление Второй мировой в играх, а также познакомит новое поколение игроков с историческим конфликтом».

002321-01585a25-ca83-4797-936c-b1c2eb65446e.jpg

«Разработка Call of Duty: WWII стала невероятно вдохновляющим опытом для всей команды Sledgehammer Games. Мы прикладываем все усилия, чтобы передать в игре жестокую природу войны, в которой огромное место было отведено героизму и самопожертвованию, — отмечает Майкл Кондри, руководитель и сооснователь студии Sledgehammer Games. — Захватывающая сюжетная кампания и инновационный сетевой режим Call of Duty: WWII позволят игрокам почувствовать себя на месте людей, сражавшихся за свободу в мире, оказавшемся под угрозой тирании. А режим совместной игры расскажет свою уникальную историю и подарит свежий взгляд на тему зомби-нацистов, которая наверняка полюбится многим».

Глен Скофилд, руководитель и сооснователь студии Sledgehammer Games, добавляет: «История, которую мы расскажем, абсолютно уникальна. Она повествует о невероятной судьбе обычных людей, которым суждено стать героями. Мы хотим отдать дань уважения великому поколению солдат и создать правдоподобный сюжет об одном из поворотных моментов человеческой истории. Мы нацелены на создание лучшей игры за всю карьеру студии».

В пресс-релизе также ожидаемо говорится, что «Call of Duty: WWII вернет серию к истокам и расскажет кинематографичную историю о героизме солдат, которые бок о бок сражались на войне, навсегда изменившей наш мир. Новая захватывающая игра от Activision правдоподобно изобразит Вторую мировую: главными героями в ней станут бойцы 1-й пехотной дивизии со всех уголков света. Поразительная графика и мощный звуковой ряд полностью погрузят игроков в атмосферу культовых исторических сражений, таких как высадка в Нормандии, освобождение Парижа и штурм Берлина».

002342-c65212fe-2d9f-4f19-aec2-759a32f1e6d4.jpg

Сетевой режим WWII перенесет игроков в «реалистичные сражения» с использованием «аутентичных» видов оружия и экипировки — и всё это в антураже культовых битв Европейского театра военных действий Второй мировой. Сетевой режим также представит «Дивизии» — новый способ создания персонажа и классов, «Войну» — «абсолютно новый» сюжетный режим сетевой игры, и «Штаб» — первую в своём роде социальную зону Call of Duty, которая позволит игрокам взаимодействовать и общаться с друзьями. Объявлено, что новые подробности о сетевом режиме будут представлены на Е3, дополнительная информация о режиме «Зомби-нацисты» появится позже в этом году.

Игроки, оформившие предзаказ на игру у участвующих в акции ритейлеров, и правда получат доступ к эксклюзивному бета-тесту сетевой игры, который пройдёт позже в этом году («на PlayStation 4 раньше остальных платформ» — это уже тоже было известно). Call of Duty: WWII открыта для предзаказа в составе следующих изданий: Base Edition и Digital Base Edition; Digital Deluxe Edition, включающее сезонный пропуск и дополнительные материалы; и Pro Edition, куда входят сезонный пропуск, коллекционная упаковка Steelbook и дополнительные материалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то хочет исторической достоверности? В видеоигре? :lol:

Ну, когда прибыль от продаж в РФ будет как в США, может "мы" не только Берлин будем штурмовать, но и космос. :umnik2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-то хочет исторической достоверности? В видеоигре? :lol:

Ну, когда прибыль от продаж в РФ будет как в США, может "мы" не только Берлин будем штурмовать, но и космос. :umnik2:

Да про нас скоро вообще будут игры делать "как СССР всю войну отсижывалась, а бравые америкашки всю Европу от нацизма спасли". Вот честно, я не удивлюсь этому. Так что ждите... И под Курском в 43ем американцы начнут фашистов бить... Этож игра, что уж там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-то хочет исторической достоверности? В видеоигре? :lol:

Ну, когда прибыль от продаж в РФ будет как в США, может "мы" не только Берлин будем штурмовать, но и космос. :umnik2:

Это точно, наивно было ожидать что детские игры останутся свободны от пропаганды, в том числе заказной.

Но всё равно удручает. Куда катится мир...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весь пререлиз какое то сплошное вранье. Особенно про "возвращение к истокам".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это точно, наивно было ожидать что детские игры останутся свободны от пропаганды, в том числе заказной.

Но всё равно удручает. Куда катится мир...

Он никуда не катится, он всегда шел по такому маршруту. Не зря существует золотая поговорка "каждая жаба свое болото хвалит." Надо уметь "фильтровать" информацию. Игры и кино - это развлечение. Они всегда такими были, есть и будут. Учить историю надо в школах / университетах, по книгам и первоисточниками (кстати далеко не все книги правдивы). А игры... было бы на чем зацикливаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он никуда не катится, он всегда шел по такому маршруту. Не зря существует золотая поговорка "каждая жаба свое болото хвалит." Надо уметь "фильтровать" информацию. Игры и кино - это развлечение. Они всегда такими были, есть и будут. Учить историю надо в школах / университетах, по книгам и первоисточниками (кстати далеко не все книги правдивы). А игры... было бы на чем зацикливаться.

Золотые слова! А теперь попробуйте объяснить это детям. Кто в младшем возрасте любил читать сложные книги или тем паче первоисточники? А в игры играли и играют все дети. Пропаганда пришла в развлечения уже давно не спорю. Вот только боюсь вам не понравятся меры которые принимает государство для борьбы с этой пропагандой. А борются с ней везде, начиная с файрвола как в КНР и заканчивая частными тюрьмами как в США.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в игры играли и играют все дети.
Там маркировка 18+, иными словами, конкретная игра рассчитана на, теоретически, думающих существ.

А даже если дитятко и добралось до COD'а, то я сильно сомневаюсь, что оно будет придавать какое-то значение сюжету и "исторической правде".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сути ремейк COD 3, обошедшей пека стороной, выглядит практически идентично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там маркировка 18+, иными словами, конкретная игра рассчитана на, теоретически, думающих существ.

Ага так и вижу:

2 школьника на "хате"

- Ну чо докчался новый код? Крута! Запускай.

- Чо написана? Как толка до 18! Блин посоны рассходимся нам ещё рано в это играть... Серый удоляй, поиграем через 5 лет.

Кулстори. Нет.

Самим во что то подобное верится?

А даже если дитятко и добралось до COD'а, то я сильно сомневаюсь, что оно будет придавать какое-то значение сюжету и "исторической правде".

Реальный случай, рассказанный мне знакомой учительницей истории.

Дело было на уроке новейшей истории ученик вышел к доске рассказать о 2 мировой войне.

- Ученик - В войне участвовали США и Германия, война началась потому в Германии мучили евреев и США победило у них были хорошие солдаты и технологии.

- Учитель - Расскажи о роли СССР в войне.

- Ученик - СССР? А это там где было мало оружия и офицеры гнали солдат с кулаками против пулеметов? А потом собрали сдавшихся врагов и сожгли их коктейлями Молотова?

- Учитель - Садись, оценка 2.

- Ученик - За что?! Я всё как было рассказал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×