Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Создатель серии Assassin’s Creed рассказал о своем следующем проекте, а также продемонстрировал публике его тизер-трейлер

Рекомендованные сообщения

023757-ANCESTORS-The-Humankind-Odyssey-672x372.jpg

Создатель серии Assassin’s Creed в рамках мероприятия Reboot Develop сообщил некоторые подробности о своем амбициозном проекте Ancestors: The Humankind Odyssey, действие которого будет происходить во временном промежутке в целых 8 миллионов лет. Кроме того, был опубликован второй тизер игры.


Создатель серии Assassin’s Creed в рамках мероприятия Reboot Develop сообщил некоторые подробности о своем амбициозном проекте Ancestors: The Humankind Odyssey, действие которого будет происходить во временном промежутке в целых 8 миллионов лет. Кроме того, был опубликован второй тизер игры.

023757-ANCESTORS-The-Humankind-Odyssey-672x372.jpg

Ancestors: The Humankind Odyssey представляет собой приключенческую игру от третьего лица, в котором игроки смогут «пережить раннюю историю человечества с помощью уникального документального подхода». Проект разрабатывается на движке Unreal Engine 4 Патрисом Дезиле и его студией Panache Digital Games. Изначально детище Патриса было представлено на выставке Е3 в 2015 году и должно было выходить в формате эпизодов, однако сейчас разработчики решили создавать полноценную «целостную» игру. Как сообщается, на данный момент версия Ancestors уже является вполне себе играбельной, все ее составляющие работают как единое целое. В игре будут элементы выживания и добычи ресурсов, ее события будут происходить в период между 10 млн и 2 млн лет назад. По большей части все действие будет происходить в Африке, однако авторы намекают на то, что будут и другие локации.

Дата выхода проекта пока неизвестна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неандертальцы-ассассины, не?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неандертальцы-ассассины, не?)
В игре будут элементы выживания и добычи ресурсов

Да не,будет стандартная выживалка,коих сейчас много,ток качественнее.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неандертальцы-ассассины, не?)

Похоже на то) Будем делать "прыжки веры" с баобабов и разблокировать вышки-утёсы. А заместо тамплиеров будут какие-нибудь гориллы чай-поди :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ток качественнее.

Качественно и Ubisoft?Вы ничего не путаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Качественно и Ubisoft?Вы ничего не путаете?

Причем тут Убисофт ?

Если будут вопросы то :

Founded by the renowned game designer Patrice Dйsilets, Panache Digital Games an indie gaming shop presently working on Ancestors: The Humankind Odyssey.

За анимацию еще отвечает чувак который пилил анимацию для Песков времени.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Качественно и Ubisoft?Вы ничего не путаете?

А причем тут Ubisoft? Игру создает человек который создал серию Assassin’s Creed и потом ушел в другую фирму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кинг-Конг и вертолёты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная задумка, по крайней мере необычно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×